Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор и покупка лодки ПВХ
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Водно-моторный транспорт
Страницы: 1, 2
clever
Поделитесь пожалуйста опытом выбора и покупки лодки ПВХ с интернет-магазинов с доставкой наземкой транспортными компаниями.


Хотелось бы услышать отзывы о реальных покупках лодок с надежных сайтов и почему выбрали именно эту, какой вариант доставки предпочли (тк?).

Думаю, многие скажут спасибо и за отзывы об эксплуатации лодок ПВХ, плюсы и минусы конкретных моделей.
Firwalle
badger.ru

Производитель ПФХ лодок, бесплатная доставка. Лодки практически лучшие в своем ценовом диапазоне.
tpavel
Да, на баджере веселее предложения будут. Если поторопитесь, то может быть еще успеете по акции с подарками и бесплатной доставкой получить. Будете заказывать - маякните, по мелочи прикупим клапанов-заплаток. smile.gif
олергон
лодка для чего........под транец под мотор, или для сплава?))
clever
олергон, лодка нужна для отдыха и прибрежной рыбалки на море, под небольшой моторчик. Летом лодку из машины почти не выкладываем. Чаще всего рыбачим в районе Старой веселой, Микроклимата, Марчекана, Соленого, поэтому основные требования - легкость (так как мы вдвоем рыбачим обычно), компактность (потому что из машины не выкладываем лодку летом), надежность материала и качество лодки, удобство в эксплуатации.




tpavel, 'это сайт с серьезными лодками, для прибрежной ловли хотелось бы попроще и полегче. Присмотрели на данный момент FLINK 320. По соотношению размер\качество\цена\отзывы - показался интересным. Только с дном пока не понятно, устойчивость по отзывам у надувного вкладываемого относительная.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вес 24 кг (22 кг)
Грузоподъемность 320
Диаметр балона см.: 39
Количество отсеков: 3
Крепление сиденей лик-тросс: да
Мощность двигателя л.с.: 6
Пассажировместимость чел.: 3
Пол: сплошная фанерная слань "книжка" (либо AirDeck)
Транец: Стационарный
Ширина см.: 138
Длина см.: 320

Плотность ткани: борт - 700 грм2, днище - 850 грм2

Толщина транца
- 18 мм.

Колличество отсеков
- 3 шт. Клапанов - 3 шт.

Сливного клапана - нет.


Комплектация: лодка, сумка-рюкзаг, пол (книжка из слани из влагостойкой фанеры), передвижные банки (сидения), разборные весла, помпа, инструкция (гарантия), ремкомплект.

Транец вклеен с транцхолдером

Вместо киля используются элементы курсовой стабилизации (небольшие килиплавники из ПВХ установленные на нижней части баллона в области транцевой плиты) килиплавники дополнительно уменьшают радиус разворота лодки , за счет такого решения уменьшен вес и габарит лодки.


Моторная транцевая лодка под мотор, мощностью до 6 л.с. Выпускается в двух расцветках серой и оливковой. Упакована в удобную сумку-рюкзак. Модельный ряд: FT320L, FT320LA, где L-передвижные банки, А-airdeck (съемная надувная палуба). Корпус транцевой лодки Flinc 320L имеет плоское днище, что уменьшает сопротивление воды. Чтобы придать лодке ПВХ курсовую устойчивость, вместо киля используются элементы курсовой стабилизации, небольшие кили-плавники из ПВХ установленные на нижней части баллона в области транцевой плиты. Эти кили-плавники дополнительно уменьшают радиус разворота лодки, за счет такого решения уменьшен вес и габарит лодки. Лодка легко выводится в глиссирующее положение моторами малой мощности, 4-5 л.с. Согласно новой редакции закона в ГИМС, имея быструю, глиссирующую лодку ПВХ Flinc 320L с мотором до 4,5 л.с., у вас отпадает необходимость приобретать права на управление ваши маломерным судном.

http://lodki-lodki.ru/flinc.html

http://flinc-shop.ru/category/f320
олергон
В прошлом году мы заказывали из Красноярска 4-е лодки ПВХ кантегир-300 только без транца гребные для сплава, сплавились отлично по р.Армань. Сайт где заказывали лодки могу посмотреть щас просто не помню, по цене лодки вышли по 18000 это со скидкой, так как заказывали 4-е шт. доставка заняла премерно 3-и недели. а в развлекательнм комплексе Нагаевский они лежали по 32000р. Я к чему..... на том сайте был выбор и других лодок можно выбрать из чего

http://krsk.24au.ru/2632670/
AlexMV
Знакомые заказывали с enisey-bot.ru в частности лодку Кантегир. Уже опробовали на сплавах в прошлом сезоне, очень хорошо себя показала. Сам осматривал лодку, на первый взгляд понравилась и было принято решение брать такую. Я связывался с отделом продаж, расчетная цена из партии 4-6 лодок мне ответили будет составлять 18450 руб + доставка за мой сет любой компанией по моему выбору. Так же есть и другие лодки на выбор, думаю качество будет не хуже.
clever
Какой пол лучше в лодке ПВХ для моря? А-airdeck (съемная надувная палуба),фанерная "книжка", просто надувной пол? Первый - легче, второй -устойчивей, третий - привычней. Или есть еще варианты?
олергон
для реки надувное, для моря пайолы(ванерная книжка), ИМХО)
clever
А варианты транца какие удобней? Стационарный или подвесной?
олергон
про это ни чего не могу сказать.................

если только в инете поюзать, мож там чего народ пишет
олергон
Если бы стоял выбор передомной какой транец, я всетаки скланяюсь больше к навестному, так как лодку можно использовать на море, озере и речке. вы говорите что любите природу, рыбалку и все что с этим связано, неужеле вы не захотите когда нибудь сплавиться по реке, конечно же да, это и отдых и рыбалка и спорт в своём роде. Так вот имея небольшой опыт сплава по рекам я скажу, что со стационарным транцом сплавляться будет не по кайфу, потому что сплавляясь по течению бывает и такое что и передом и задом приходиться проходить перекаты, а это как известно барашки, качает вверх и в низи, и получается проходя задом в низ по течению со стационарным транцом вперёд то получаеться принцип бульдозера загребающий снег, только за место снега это будет вода и она будет захлёстывать очень сильно, так что по этому я думаю в этом и есть разница транца что стационарный это для моря и озера, а навесной для всех видов воды.... как то так!
p.oleg
Цитата
лодка нужна для отдыха и прибрежной рыбалки на море, под небольшой моторчик. Летом лодку из машины почти не выкладываем. Чаще всего рыбачим в районе Старой веселой, Микроклимата, Марчекана, Соленого, поэтому основные требования - компактность, надежность, удобство в лодке.

исходя из этих условий лодка должна быть легкой и бысто сборной, то есть ни каких пайол, а полностью надувная конструкция под маломощный мотор. То есть лодка с надувным дном низкого давления и стационарным транцем. Что то типа Ротана 380Э или Флагмана 350Л, эти лодки могут уже и глиссировать под 5-кой с двумя нетяжелыми пассажирами. Лодки уже посерьезней Флинка, размером и диаметром борта. маленький Солар тоже пойдет, но Солары тяжелее за счет защиты. Флинк коротковатый, с выходом на глисс могут быть проблемы.
Цитата
Какой пол лучше в лодке ПВХ для моря? А-airdeck (съемная надувная палуба),фанерная "книжка", просто надувной пол?

для таких размеров не важно совсем, в приоритете что собирается проще
clever
p.oleg, спасибо! Из того, что посоветовали - Флагман понравился. Быстрота сборки - да, это важно.
23898
В 2012 г. заказывал badger на badger.ru остался очень доволен, бесплатная доставка, отличное качество лодки.
В 2013 г. у них вроде обновление линейки было, лодки под любые цели и любых размеров.
clever
На badger.ru хороший выбор больших лодок ПВХ. Легких по весу и сборке, без пайол там не нашли.

На данный момент выбрали Флагман 320 на их сайте. Размер, вес, скорость сборки, надувное дно (не съемное), отзывы о качестве материала и мореходности - все устраивает.


safari65
При таком размере лодки не стоило бы выкраивать кг веса и плотность ткани 850 это мало, для лодки ПВХ - ткань это немаловажно. Удачи в выборе.
p.oleg
на самом деле если это не пятиметровый пайольный пароход под полтинник, то плотности 850 просто за глаза!!! Конечно всем хочется броненосец-ледокол, но принцип разумной достаточности еще никто не отменял. Толстый пвх это уже приличное увеличение веса + гораздо худшая сворачиваемость. У меня сосиска то ли 850 то ли 950 при чем длина 4,3 метра, по началу очковал, что проткну-пропорю, но за две навигации уже и крючки вдоль борта с рыбой тягаю, и крабы по копкпиту ползали и на камни причаливаю и по ракушкам таскаю аккуратно, повреждений нет, при чем днище плоское совсем без защиты. Так что 850, если ножик в борта не втыкать вполне достаточно. Навигацию в этом сезоне я закрыл в первых числах октября, потому что уже не смог свернуть лодку на холоде, а если бы плотность пвх была больше то наверно еще бы и раньше закончил.

Флагманы хорошие лодки, легкие и красивые, одно время у них были проблемы с качеством(что меня остановило от покупки флагмана) но сейчас на форумах пишут что все нормализовалось. Единственное что я бы посоветовал, брать лодку подлиннее, пару килограмм лишнего веса, но ходовые качества это оправдают с лихвой.
Удачи в выборе и на воде !!!
clever
Насколько актуальна обрешетка при доставке?
p.oleg
у меня надорвали упаковочный конверт пока везли из питера, ехала без обрешетки. Думаю лишних полтора косаря отдать за обрешетку, за то душа будет спокойней за целостность лодки
олергон
обрешётка обязательна нужна))
clever
Остановились на лодке Флагман 320.

внешняя длина, мм. 3200
внутренняя длина, мм. 2220
внешняя ширина, мм. 1500
внутренняя ширина, мм. 620
диаметр баллона, мм. 460
количество пассажиров, чел. 3
количество надувных камер 3 + дно
стандартное давление в отсеках лодки, атмосфер 0,25
минимальная рекомендуемая мощность, л/с 5
рекомендуемая мощность мотора, л/с 10
Глубина кокпита 340
габариты упаковки (ДхШхВ), мм 880х470х330
вес лодки в надутом состоянии, кг. 24
ткань плотностью гр./кв.м. 850

В серию лёгких лодок вошла и новая разработка лодки ФЛАГМАН – 320, эту лодку многие ждали. Преимуществом этой лодки является самая быстрая разборка сборка, она имеет самый маленький вес в своём классе, очень маленькая цена для такой серьёзной конструкции и используемых для её производства материалов, важно, что дно лодки сконструировано килевым и борта имеют приличную высоту, лодка имеет опорную пластину Fast Sliding.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Пару дней назад получили ее.

Заказывали в московском интернет-магазине Экстремал. Цены были ниже (на момент покупки) чем у фирмы-производителя Флагман в Санкт-Петербурге. Менеджеры работают в "Экстремале" на 5+. Мгновенно отвечают на все вопросы, со дня оплаты до дня отправки всего два дня прошло ( с учетом того, что лодки перед отправкой они проверяют). Доставку до транспортной компании осуществляет магазин, что более, чем вдвое дешевле, чем у ТК (1000 руб против 2800 руб). Отправляли "Адамантом", от обрешетки нас там отговорили, подписали "Хрупкий груз". Доставка обошлась 1300 руб (с Санкт-Петербурга фирма производитель насчитала нам за доставку 8700 руб, возят только своими ТК). В пути груз был 1,5 месяца. Аналогичные цены у "Восточного экспресса", остальные ТК, которые мы обзванивали - вдвое дороже.



Димон и Анна
Поздравляем с покупкой!!! Ну, и до встреч на водной глади!!!!
p.oleg
поздравляю!!!
а что с мотором порешали?
clever
Цитата(p.oleg @ 17.3.2014, 15:37) *
поздравляю!!!
а что с мотором порешали?

еще решаем, скорее всего 5 л.с тоху будем брать







Димон и Анна
И только новый!!!! С Б\У не связывайтесь!
p.oleg
хочу купить маленькую легкую лодку под весла и навесной транец, критично ли наличие надувного пола в такой лодке? или нафиг не нужно?
clever
p.oleg, мы взяли флагмана с надувным полом. Они гораздо устойчивее аналогичных лодок без надувного дна и может быть мелочь для кого-то, но гораздо теплее (если не в утепленной обуви это ощущается). Только вкладной надувной не берите - о нем крайне отрицательные отзывы на всех форумах рыболовных.
p.oleg
Ира у вас немного другой класс лодки, у меня дилема между надувным полом и просто натянутой тряпкой между баллонами, понимаю что надувное получше, но каждый кг на счету и может неудобство тряпки не такое критичное что можно и потерпеть?
Faust
ну ведь вполне нормально нырки и двухсотки эксплуатируются без надувного дна.
длительные переходы по волне не планируются же?

мы вначале лета приобрели лодку с алюминиевыми пайолами, вес в сборе без мотора 40+ кг и мотор 20кг. волну и накат держит отлично, но при переноске даже двум мужикам неудобно, если необходимо пронести метров 10, особенно если воды хапнули, по крутым склонам или крупным камням.
Dr_XXL
По лодкам "Река" хреновый отзыв. Товарищ купил по инету. Листы ПВХ проклеены некачественно - сплошные морщины. После столкновения с преградой стала сильно травить в двух местах на стыке надувного пола и бортов. Хрен подлезешь, что бы переклеить. Только распускать по швам. Дело скорее для специализированной ремонтной мастерской, чем для очумелых рук обывателя. А лодку продавали, зная, что блоггер и в случае брака может здорово подпортить репутацию. Тем не менее...
Пыжевод
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вес в пределах 16 кг
http://flagman-spb.ru
p.oleg
Faust,
Да типа 200-ки и надо, речку переплыть, краболовки поставить, до берега добраться, еслии большую лодку на рейде оставлять.

Пыжевод, посмотрел, хорош флагман но дороговато для ка

Наверно возьму с тряпкой, действительно 200 метров проплыть можно и без надувного дна
Jumanji
p.oleg, p.oleg, вот он и писал про уфимку мою. Без дна надувного. Раньше их во всю возили, легкая компактная удобная. Заедь в охотник. Там вроде были резинки.
ВВПетрович
Какая длина лодки предпочтительнее? (Прогулки по морю под мотором)
Что нибудь универсальное, для реки, озера и моря.
p.oleg
Петрович, размер имеет значение, чем длиннее тем лучше biggrin.gif

Конкретно скажи, какие именно прогулки планируешь, куда, сколько вещей, человек, тогда можно будет что то посоветовать
impulsik
не знаю туда ли пишу.но всё же, подскажите кто сможет заклеить лодку.рана метра полтора.заранее спасиб
p.oleg
На 6-ом цех по ремонту лодок есть.

А в каком месте порезали лодку? Баллон? Дно?
impulsik
p.oleg, баллон, а где конкретно на 6-ом ? телефона вдруг нет?
p.oleg
Телефон кидали вроде здесь давно, я к сожалению не знаю.
Firwalle
На 6 км где бывший лесхимхрумпром...., заезжаешь в ворота и едешь прямо слева будет два барака, ближний, который сайдингом обшивают, и за ним дальний на котором вывеска висит - это и есть та контора, которая занимается ремонтом лодок.
p.oleg
Но че там говорят долго и дорого...заняться чтоль самому ремонтом пвх )))) дело не хитрое
KAMAZ
Мы занимаемся ремонтом, но сейчас спецы все на сплавах, программы однако. К концу недели, не раньше.
dissector
Цитата(KAMAZ @ 31.8.2015, 23:54) *
Мы занимаемся ремонтом, но сейчас спецы все на сплавах, программы однако. К концу недели, не раньше.

мы тоже, только спецы все на монтажах smile.gif
KAMAZ
dissector, мои то вернутся, а монтаж он такой... бесконечный)
Сергей Prado
Вроде все прочитал, все понял, а выбрать не могу. Начинающий, раньше только на веслах на лодках типа Уфимка. Понравился Солар 380 (семья 3 человека) + 9,9 микатсу или 9,8 тоху (на что денег хватит). Понимаю для моря один тип, для рек другой, но все же на чем остановиться. Море однозначно, но у нас рек придостаточно, для этого случая что другую покупать, не вариант. Годика через 3-4 на большую землю в Новосибирск, там водохранилище и Объ, рядом горный Алтай, мозг КИПИТ)))) Жесткое думаю однозначно нет, надувное плоское или с килем? У кого опыт за спиной хороший подскажите?
Firwalle
Для рек мотор надо от 15 кобыл - это минимум для одного человека.
Для моря и 3-х человек вообще 30-тку мотор и лодку под него. Мы по морю гоняли на Badger HD 390 с Suzuki 35 - было тесно и медленно. А обратно с рыбой вообще жопа и очень медленно.
p.oleg
Сергей Prado, берите этот солар, для ваших задач само то. Только мотор не микатсу 9.9 и не тохацу 9.8 потому что микацу китайское гавно, а тоха 9.8 слабая (9.8 это форсированная восьмерка, а 9.9 это задушенная пятнашка, то есть разница в тяге почти в 2 раза) мотор лучше подкопить и взять яму 9.9 или сузу 9.9 от 14 года, они очень просто раздушиваются до 15. Плоское нднд или килеватое, не суть важно, у плоской осадка будет минимальной и легче на глиссер выйдет, киль на нднд назвать килем можно с большой натяжкой, не работает он как киль на твердой лодке, ну может чуть лучше рулиться будет. Для рек нужен водомет от 30 л/с, так как реки у нас мелководные это как минимум. Ну если по участкам с небольшим течением и глубиной с пол метра.
Сергей Prado
p.oleg, p.oleg, согласен по моторам с вами полностью, ограничен в средствах и так на все буду копить к следующему сезону. Тохи нет 9.9 так бы ее взял. Сузука почти на 20 дороже, за ямаху вообще молчу. За микацу вроде неплохо отзываются, 9.9 во Владике 78900, на оф сайте 71200 плюс доставка. С пайолами лодку брать или с нднд?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.