Доброго времени всем!Продал старую машинку, поднакопил на новую. Пришло время выбирать, долго искал выбирал, читал, смотрел. Вот остановился на двух вариантах Mitsubishi Montero 2001 года и Nissan Pathfinder (европеец) 2001 года. И та и эта машины понравились и цены как раз мне подходят но какую из них выбрать не знаю. Может кто имел дело с Монтериками или Патфайндерами опишите по своему опыту плюсы или минусы автомобиля? Заранее спасибо!
 
 
 
  sergeyart
  6.3.2014, 16:31
  
 
  Монтеро, если не ушатанный, ниссан уже устарел в этом кузове. Митсу погемморойней, но поприятней. Да и Ниссан тоже не подарок.  А где брать надумал?
 
 
 
 
  а может все-таки тойоту? какой ценовой диапазон?
 
 
 
  Доктор Франкенштейн
  6.3.2014, 16:49
  
 
  А нафига тут про Тойоту, если человек уже выбрал варианты и теперь просто хочет определиться именно между ними?..
 
 
 
  X__GADik!!
  6.3.2014, 17:22
  
 
  Лэнд крузер Прадо. Выбирать между двумя гемороями забавное дело 

 Ни тот ни другой потом не продать
 
 
 
 
 
  Не тойоту уже не хочу, искал прадик с 1997 года, либо распилы,конструктора или ушатанныеили пробег каласальный. Изначально хотел паджера или монтерика, но то же вариантов мало да в основном GDI, перешел на Нисан. Нашел два варианта по Пантфиндерам и сегодня варик с Монтеро появился. Завтра человек поедет смотреть все машины, наиболее лучший варик.
Какой геморой с монтеро и пантфиндером? Где только не читал особых заморочек хозяева данных авто не знали.
 
 
 
  exPloZive
  6.3.2014, 17:38
  
 
  Karlas,  "счастья" хапнешь и с тем и с тем.... у первого  двигатель как у "самолёта" всё в роликах , немыслимых гидро-натяжителях , вечно стучащих гидрокомпенсаторах! Это не машина - это ад! Не ездить-то можно , но гораздо чаще нуждается в обслуживании , ступичные узлы (подшипники) что перед, что зад постоянно вылетают , отсутствие отдельно резинометалики, т.е. сайлентблоки почти все только рычагами! Я про оригинал... Это всё из минусов. Плюс - ВНЕШНИЙ вид.
Второй экземпляр имеет схожие проблемы с ходовой частью, у него вообще ничего отдельно нет, ступичные узлы в колёсах....единственное за ДВС не могу ни за ни против ничего сказать....там цепной VQ41(кажется) кажется стоит...  лет 10-15 назад его прародитель был признан лучшим из японцев, vq20/25.... Из минусов -Внешний вид.
Ну а теперь о родном  

 .... У Прадо аналогичного года, как минимум один плюс, хоть он и дороже всегда был, на обслуживании и запчастях он выиграет!  А первые 2 "без штанов оставят"  !
П.с. моё скромное, независимое мнение  
Karlas,  
Цитата
Завтра человек поедет смотреть все машины, наиболее лучший варик.
   блин, может я предвзято к ним отношусь, но это, помоему, не про этот автомобиль, точно!
 
 
 
 
  exPloZive
  6.3.2014, 17:53
  
 
  Karlas,  А Сурф 215-й? тот же Прадо, тока боком )))))
 
 
 
 
  Сурфа не хочу из за посадки на пассажирских сидениях
 
 
 
  Доктор Франкенштейн
  6.3.2014, 17:59
  
 
  Тойота - не Тойота, Митсубиши - не Митсубиши...Вопрос религии, братцы... 
 Я на Ниссанке дизельной 4 года мотался (ещё с LD-28), потом продал...просто машину менял, не из-за косых...
Потом всякое было: Тойота, ещё Ниссан, Хонда (ах, какая лапа 

 )...
Кричали мне, с ума сошёл мол, Мацуду брать надумал...А я взял...За три (или уже 4-ре...потерялся во времени 

 ) года запчастей брал - резиночки на ТНВД... 
 Сейчас фолькс вот, Туарег...
Если брать авто, чтоб чинить, то нафиг оно надо...я, например, беру, чтоб ездить... 
 А ломаться, оно всё рано или поздно может сломаться...
  
 
 
 
  Спасибо всем за ваши ответы. Оно и правду все ломается рано или поздно. Буду выбирать
 
 
 
 
  посмотри в сторону корейцев, корейских -)  гемора не больше чем с теми , что ты выбираешь. Цена запчастей ниже в три раза.
 
 
 
 
  exPloZive, насмешил,реально...
 
 
 
  exPloZive
  7.3.2014, 16:58
  
 
  machucha,  ага, точно 

  ,  так и думал, что вас лично задену, Дмитрий, чес слово я не специально .... 
  
 
 
 
  exPloZive, ну я теперь знаю,как бывает у других с такими машинами,а то у меня эйфория была....
 
 
 
  X__GADik!!
  7.3.2014, 17:46
  
 
  Да нене, свежие ниссаны в помойку сразу, сам пользуюсь патролом старым и сафариком 61, это последние навреное доступные и достойные ниссаны, новый патрол харош, но про него речи не идёт.
К митсубиси наверное у меня прдъвзятое отношение, у друга когда то был диамант, после этого  я понял что у меня никогда не будет митсубиси.
 
 
 
  STARGAZER
  7.3.2014, 18:39
  
 
  Цитата(exPloZive @ 6.3.2014, 17:38) 

Karlas,  "счастья" хапнешь и с тем и с тем.... у первого  двигатель как у "самолёта" всё в роликах , немыслимых гидро-натяжителях , вечно стучащих гидрокомпенсаторах! Это не машина - это ад! Не ездить-то можно , но гораздо чаще нуждается в обслуживании , ступичные узлы (подшипники) что перед, что зад постоянно вылетают , отсутствие отдельно резинометалики, т.е. сайлентблоки почти все только рычагами! Я про оригинал... Это всё из минусов. Плюс - ВНЕШНИЙ вид.
Второй экземпляр имеет схожие проблемы с ходовой частью, у него вообще ничего отдельно нет, ступичные узлы в колёсах....единственное за ДВС не могу ни за ни против ничего сказать....там цепной VQ41(кажется) кажется стоит...  лет 10-15 назад его прародитель был признан лучшим из японцев, vq20/25.... Из минусов -Внешний вид.
Ну а теперь о родном  

 .... У Прадо аналогичного года, как минимум один плюс, хоть он и дороже всегда был, на обслуживании и запчастях он выиграет!  А первые 2 "без штанов оставят"  !
П.с. моё скромное, независимое мнение  

 +++++++++++++++++++++++++ 
  
 
 
 
  Есть один совет прям хороший: Не торопись! Не надо из худшего лучшее выбирать,стрельнет получше вариант,надо просто каплю терпения 
  
 
 
 
  Монтеру бери. Только штоб живой был. Та же митсуха только попроще для Европы. А это как минимум не джидай, а простой в6.
 
 
 
 
  По поводу предвзятости к митсубиси не кого неслушай , простой пример : митсубиси паджеро не однакратно становились призерами ралли париж-дакар , а все остальные производители торчали как чернослив в технологическом отверстии , я сам ездил 1.5 года на монтере , впечатления только положительные , единственное при покупке обращай внимания на электронику , а в частности на отчики лямды , их там аж 4 штуки стоит , и стоят они как датчики от фераррари , у нас в магадане живут только оригенальные датчики , всякие замениетели типа боша мрут и машина начинает жрать бенз как бык помои , в остальном машина надежная , комфортная и выглядет достойно .
 
 
 
  X__GADik!!
  11.3.2014, 9:21
  
 
  Причём тут Дакар? То что ездит на дакаре никаокго отношения к серийным образцам не имеет, вспоминаем Камаз мастер.
Монтеро так же как и паджеро не плохие автомобили, просто в наших условиях их не много тяжелее эксплуатировать чем например прадо или сурф.
 
 
 
  machucha
  11.3.2014, 10:29
  
 
  Странные люди,человек попросил "посоветовать",а не "обосрать".Судя по выбору марки и году авто,у человека имеется определённая сумма денег,которая как раз,подходит к данным маркам,потому как на тот же Прадо этого года с колхозным салоном или Сурф с непонятной посадкой ,цены явно завышенны,причём необоснованно.А если и стоят также,то это уже отжатые в России дрова.
PS причём,никто из вас не признается,сколько он вбухал в свою "неломающуюся" Тойоту...
 
 
 
  exPloZive
  11.3.2014, 10:57
  
 
  Но комент...... По крузакам.
http://news.star.net/video/34228-legendarn...ndcruisers.htmlИ лично я не хотел обгаживать известную марку, тем более внешне она и мне симпатична....просто указал на моменты, на которые нужно обращать внимание или я где-то ошибся??  
 
 
 
 
  STARGAZER
  11.3.2014, 11:21
  
 
  Цитата(machucha @ 11.3.2014, 10:29) 

PS причём,никто из вас не признается,сколько он вбухал в свою "неломающуюся" Тойоту...
machucha,  никаких тайн. Если это кому нибудь поможет, то пожалуйста.
Ровно год назад я вбухал в свою Тойоту 45 тысяч рублей в Новосибирске. Машину покупал там и перед дорогой в Магадан починил всё то что требовало ремонта. 
Вот перечень того что менялось и ремонтировалось: 
1. Замена тормозных дисков 4шт.
2. Замена тормозных колодок 4шт.
3. Переборка суппортов с заменой тормозных цилиндров (перед 8шт)
4. Замена внутренней левой гранаты привода с пыльником.
5. Замена левого ступичного узла
6. Замена погружного топливного фильтра со снятием бака.
7. Чистка дроссельной заслонки и инжекторов
8. Замена масла в ДВС
Все запчасти покупал исполнитель работы. Машина висела на подъмнике два дня.
По приезду в Магадан я поменял масло в ДВС и заменил сайлентблоки нижних рычагов 6800 материалы+3000работа. Больше ничего не делал т.к. нет необходимости. С момента ремонта в Новосибирске пробег составил около 10000 км. Общий пробег 203тыс км. Единственное что нужно сделать, это заменить кислородники. Жрёт собака. И ещё собираюсь заехать к вам на замену жидкости АКПП. Других проблемм нет. Вкладываюсь только в аудио, но это скорее развлечение чем необходимость. А да, чуть не забыл, поменял лобовуху уже в Магадане т.к. по Якутии расколотил всю. Диссектор привёз за 2200 и замена 3000р.
 PS/ Монтеро 3 очень нравится внешне и в салоне. Нравится даже больше чем мой Форранер. Монтеро очень хорош внешне, но не более.
 
 
 
 
 
  Цитата
Какой геморой с монтеро и пантфиндером? Где только не читал особых заморочек хозяева данных авто не знали.
стоит в гараже монтерик 2001 года со стуканутым движком ((
паф все таки по проще
 
 
 
 
  STARGAZER
  11.3.2014, 11:26
  
 
  Цитата(exPloZive @ 11.3.2014, 10:57) 

 exPloZive, Этот фильм есть в ДС. Я там скачивал.
 
 
 
 
  exPloZive
  11.3.2014, 11:28
  
 
  STARGAZER, 
Цитата
Этот фильм есть в ДС. Я там скачивал.
 у нас вся сетка города - DC ))))))
 
 
 
 
  exPloZive
  11.3.2014, 11:39
  
 
  p.oleg,  
Цитата
стоит в гараже монтерик 2001 года со стуканутым движком ((
 GDI ?
 
 
 
 
  machucha
  11.3.2014, 12:45
  
 
  STARGAZER, красавец,машина какого года? а сколько стоит?
Цитата(exPloZive @ 11.3.2014, 11:39) 

p.oleg,   GDI ?
ну ты даёшь 
  
 
 
  Доктор Франкенштейн
  11.3.2014, 13:00
  
 
  Мацуда Эфини 1996 г.в., 4 года эксплуатации:
Тормозные колодки - 1 замена (ценник не помню, пусть 2000...пусть даже 3000 

),
Ремкомплект ТНВД - 450 руб.
Две лампочки в фарах - пусть 1000 руб (это я так, от балды ценник пишу, не помню я его)...
Аккумулятор - 1 (я, правда, не покупал, мне как-то так достался новый...как-то так...

)
По запчастям - всё... 
 Топливный, воздушный и масляный фильтры, равно, как и масло, и резину не указываю, бо тут всяк периодичность по себе выбирает...
Ну да, чуть не забыл, сейчас надо глушак подварить...

 А тоже наслушался: ты с ума спятил, Мацуду не бери ни в коем случае и всё такое...
Любой автомобиль, хоть из салона, хоть прямо с конвейера - лотерея...Мне фартануло... 
  
 
 
 
  Ну хоть за расположение руля нет битвы  

 Не интересно даже как-то 
  
 
 
  STARGAZER
  11.3.2014, 13:19
  
 
  Цитата(machucha @ 11.3.2014, 12:45) 

STARGAZER, красавец,машина какого года? а сколько стоит?
machucha, Форранер 03г. Брал за 860 в Новосибирске.
 
 
 
 
 
  Патриота бери 
 
  
 
 
  STARGAZER
  11.3.2014, 13:29
  
 
  Цитата(flip @ 11.3.2014, 13:24) 

Патриота бери 
  
Да што ж такое а? 
  
 (плюёт в пол, разворачивается и уходит)
 
 
 
 
  machucha
  11.3.2014, 13:31
  
 
  STARGAZER, вооот,а сколько Монтерик стоит 01г.?
 
 
 
  STARGAZER
  11.3.2014, 13:34
  
 
  Цитата(machucha @ 11.3.2014, 13:31) 

STARGAZER, вооот,а сколько Монтерик стоит 01г.?
machucha, если честно я даже не интересовался. Подозреваю что дешевле, но я не люблю джипы без рамы. 
Даже такие красивые как Монтеро. 
 Я конкретно ехал за Форранером, это было вполне осознанное и взвешенное решение. Мне была нужна рамная Тойота с возможностью подключения передней оси и обязательно с опускающимся стеклом задней двери (вожу собаку и иногда длинногабаритные стройматериалы)
 
 
 
 
  Доктор Франкенштейн
  11.3.2014, 13:35
  
 
  Да любой автомобиль хорош, пока мы на нём ездим, а не он на нас...

Другой вопрос, что бывают особенности эксплуатационного обслуживания, а хозяин не в курсе...Льёт всяко что попало внутрь авто, колхозит чё попало, чисто интуитивно (сосед по гаражу подсказал или просто издалека видел у проезжающего авто

), не вникая в физику процесса...А потом начинаются рассказы, какое же ... (марку указать по желанию 

) - дерьмо...
 Ушатать можно что угодно, а потом вздыхать о стоимости запчастей...Мы этот вариант обсуждаем?.. 
  
 
 
  exPloZive
  11.3.2014, 13:37
  
 
  machucha, 
Цитата
ну ты даёшь laugh.gif
 чего опять не так ?  
  
 
 
  Доктор Франкенштейн
  11.3.2014, 13:43
  
 
  Цитата(STARGAZER @ 11.3.2014, 12:34) 

Я конкретно ехал за Форранером, это было вполне осознанное и взвешенное решение. Мне была нужна рамная Тойота с возможностью подключения передней оси и обязательно с опускающимся стеклом задней двери (вожу собаку и иногда длинногабаритные стройматериалы)
Во-во...Именно про это я и говорю...
Осознанный, взвешенный подход при выборе авто (извини, что повторяю, но иначе не скажешь)...
Не иначе, что и по движке уже было решение, и за то, что куда заливать и примерный ценник на расходники знал, и типовые проблемы (ежели таковые есть у данной модели)...
А не просто: "вон ту синенькую хочу"...
  
 
 
  machucha
  11.3.2014, 13:44
  
 
  exPloZive Монтеро и  GDI
 
 
 
  exPloZive
  11.3.2014, 14:19
  
 
  machucha,   Может кто-то  привык и Монтеро ассоциируется с рынком 
USA , согласен там нет GDI.
Вот же регионы: Европа Pajero/ Montero , видимо зависит какая страна, испаноговорящая или нет...
и регион General, таже  тема...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла  Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ как ни странно, gdi у них тоже бывают.  Кузов V75W.
Или во Владике чистокровных американцев продают только?
Вывод: GDI по названию pajero/montero не определяют.
  
 
 
  X__GADik!!
  11.3.2014, 14:43
  
 
  Не разу Монтериков GDI беды не видел.
 
 
 
  exPloZive
  11.3.2014, 14:49
  
 
  X__GADik!!, Ну программы не я писал....небыло бы моделей таких на вышеописанных рынках, то и картинки бы в помине небыло, как в регионе Usa, логично??  
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата
Не разу Монтериков GDI беды не видел.
 Все видели американцев, получается??? Или GDI на левом руле-это исключение из правил??? Т.е. он как бы есть (в программе), а живьём никто не видел  

Я наверное сам знаю ответ на свой вопро:
Эти модели тупо не дожили до момента, когда бы смогли попасть в Россию.
Их утилизировали перекрестившись... 
  
 
 
 
  exPloZive, объясните мне, плиз, по какому признаку определили, что в каталоге именно модели с двигателем GDI?
3500 - это может быть И обыкновенный MPI
или я чего то не пойму?
 
 
 
  exPloZive
  11.3.2014, 15:49
  
 
  hronik,  Речь за то ,что Название Montero подразумевает отсутствие GDI (не по моему мнению). Я же пытаюсь разобраться и предлагаю конкретные опровержения...
У ММС 4 программы официальных по регионам:
1 - Япония 
2 -Европа
3 - General (Азия/ю америка и пр.)
4 - США.
Так Gdi на 100% отсутствует, только в регионе США (нет ни схем ни номеров) для модели Монтеро.
В остальных же регионах есть и Монтеро и Паджеро, так же как GDI (С оговоркой что для региона Япония он однозначно Паджеро, пишу на всякий случай,шоб не придраться к словам  

 ). Вывод в посте №43
Цитата
3500 - это может быть И обыкновенный MPI
 а здесь вопрос в том чтоб кто-нибудь не выхватил нежданчика в виде GDIи левого руля впридачу  
  
 
 
  exPloZive
  11.3.2014, 16:07
  
 
  Цитата
объясните мне, плиз, по какому признаку определили, что в каталоге именно модели с двигателем GDI?
Здесь всё просто , в любом из регионов (за какие спорим... Европа, General) 
в поле 
модель вводим код кузова 
V75w - одинаков для всех без исключения регионов... 
(опять же оговариваюсь, да 5-ти дверка,3500-ый).
Нахоим схему с номером 13-040, к примеру, регион General.
Вот и нежданчик....(на скриншоте) насос GDI от ММС !
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот во всех регионах одна и таже картинка, с одним и тем же номерм,за исключением США
т.е. получается что  основная масса Монтериков действительно со Штатов, по объективным причинам и мой вопрос по поводу GDI вызвал смех и недоумение....
пойду застрелюсь что ли  
  
П.с. сухие факты....
 
 
 
 
  machucha
  11.3.2014, 16:19
  
 
  Цитата(exPloZive @ 11.3.2014, 15:49) 

а здесь вопрос в том чтоб кто-нибудь не выхватил нежданчика в виде GDIи левого руля впридачу  

пока нет времени сейчас в этом разобраться.а вообще,в этом-то и суть спора для ТС
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.