Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Qashqai VS Juke
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2
Incognito
Собственно ни разу не ездил на Жуке, поэтому и задался вопросом. В среднем и цены этих авто равны примерно, и в комплектациях схожи. Так и не пойму, что же лучше и почему?
Filmor
Incognito, они по размерам разные. Лучше конечно Лада Калина.
shans2
Джук маловат в качестве единственного авто в семье.
На Джука есть околоспортивный тюнинг и прошивк, увеличивающие и без того достаточные 190 л/с. Разные обвесы
Но ездит весело smile.gif Сегодня залил на пробу 98го. Мне показалось, что авто заметно "живее" стал.

Incognito
Filmor, дык и не сильно разные. Вот мне и интересна зачем две почти одинаковые (в размере разница ну не огромна) машины в одном и том же ценовом и классовом сегменте. Даже заднее стекло одинаково не большое.. bee-beep.gif

Лучше Приора.. Причём чем выше горы, тем ниже Приора.. smile.gif
dissector
Цитата(shans2 @ 4.8.2014, 20:57) *
Джук маловат в качестве единственного авто в семье.
На Джука есть околоспортивный тюнинг и прошивк, увеличивающие и без того достаточные 190 л/с. Разные обвесы
Но ездит весело smile.gif Сегодня залил на пробу 98го. Мне показалось, что авто заметно "живее" стал.

давай со спринтом прошлого века заедим/ smile.gif
_мастер_по_изг._ключей_
кашкай по боля будет и в салоне за рулем и багажник , джук маленький и квадратный за счет крыльев своих.
Incognito
Цитата(shans2 @ 4.8.2014, 21:57) *
Джук маловат в качестве единственного авто в семье.
На Джука есть околоспортивный тюнинг и прошивк, увеличивающие и без того достаточные 190 л/с. Разные обвесы
Но ездит весело smile.gif Сегодня залил на пробу 98го. Мне показалось, что авто заметно "живее" стал.


У Жука ты имеешь ввиду 1.6л турбо, правильно? А какие ещё есть модификации двиги?
В Кашкае 2.0л едет крайне достойно. Обвесов на Кашкай разве нет? Думаю
должны быть, не владею инфой.. sad.gif
А в чём Джук маловат, в Кашкае трое сзади тоже не поместятся, ну как сельди только если и коленями в переднее сиденье так же упираешься..?

Вот у кого инет есть под рукой, киньте ,пожалуйста, характеристики с модификациями, для сравнения.

Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 4.8.2014, 22:05) *
кашкай по боля будет и в салоне за рулем и багажник , джук маленький и квадратный за счет крыльев своих.


350л. багажник, из за полноценной запаски под ним, если бы вывесит на заднюю дверь, то был бы гораздо глубже. Олег, shans2, а у тебя сколько?
Filmor
Incognito, где же они одинаковые? Взял с дромовского каталога, думаю, что от комплектации эти размеры не зависят.

Размеры кузова
Длина кузова, мм: 4377 vs 4135
Ширина кузова, мм: 1837 vs 1765
Высота кузова, мм: 1595 vs 1565

Размерности ходовой части
Колесная база, мм: 2646 vs 2530
Минимальный радиус разворота, м: 5.5 vs 5.35
Ширина передней колеи, мм: 1565 vs 1540
Ширина задней колеи, мм: 1550 vs 1525

Объёмы
Объем топливного бака, л: 60 vs 46
Вместимость багажника, л: 430 (1585) vs 251 (830)
shans2
Цитата(dissector @ 4.8.2014, 21:01) *
давай со спринтом прошлого века заедим/ smile.gif
Что заедать со Спринтом прошлого тысячелетия? smile.gif


Цитата(Incognito @ 4.8.2014, 21:10) *
У Жука ты имеешь ввиду 1.6л турбо, правильно? А какие ещё есть модификации двиги?
В Кашкае 2.0л едет крайне достойно. Обвесов на Кашкай разве нет? Думаю
должны быть, не владею инфой.. sad.gif
А в чём Джук маловат, в Кашкае трое сзади тоже не поместятся, ну как сельди только если и коленями в переднее сиденье так же упираешься..?

Вот у кого инет есть под рукой, киньте ,пожалуйста, характеристики с модификациями, для сравнения.

Официальные Джуки есть и турбо и не турбо. Полный и передний привод. Прульки встречал пока вроде переднеприводные (видно по форме и располодению глушителя) и не турбо.
В принципе, сзади троим взрослым сидеть вполне терпимо. Но у нас так редко. Мне с моими габаритами места хватает везде (кроме багажника) smile.gif Багажнин достаточно мал, но если не возить всякий хлам, то он, в принципе, достаточен. Недавно надо было перевезти 600+ кг груза. Сложил сиденья, загрузил. Даже не развалился smile.gif
На мой взгляд, брать Джука имеет смысл в том случае, если его потом "строить": впуск, выпуск, мозги, колеса и что там еще. На наших форумах строят, а на американских вообще монстрики получаются по л/с. Я было хотел заняться, но новую машину не стал снимать с гарантии. Если это не делать, а использовать в качестве городской малолитражки, то его 190 л/с излишни. А стоимость повышают существенно.
А вообще дороговато за него за новый. Хотя что сейчас дешево.sad.gif

Цитата(Incognito @ 4.8.2014, 21:13) *
Олег, shans2, а у тебя сколько?

Чего сколько? Объем двигателя? 1,6Турбо. Багажника? Не знаю в литрах smile.gif У полноприводного он меньше, чем у переднеприводного. Как и клиренс.
Incognito
Цитата(Filmor @ 4.8.2014, 22:18) *
Incognito, где же они одинаковые? Взял с дромовского каталога, думаю, что от комплектации эти размеры не зависят.


Сергей, я везде себя отмазал словами "примерно", "схожи", "почти" и т.п. wink.gif
Пожалуйста, выложите с какими двигателями и приводами к ним выпускаются. Опциональные "добавки" в принципе не интересны..


Цитата(shans2 @ 4.8.2014, 22:21) *
Официальные Джуки есть и турбо и не турбо. Полный и передний привод. Прульки встречал пока вроде переднеприводные (видно по форме и располодению глушителя) и не турбо.
а использовать в качестве городской малолитражки, то его 190 л/с излишни. А стоимость повышают существенно.

Что за "Прульки" ты встречал, что это? unsure.gif
Джуки турбо только ВД?


Вот даже из практических соображений не стал бы я брать турбо 1.6, все эти износы спец масла с их частыми заменами. Лучше атмо любую версию, не маловажен вопрос экономии топлива.

Цитата(shans2 @ 4.8.2014, 22:25) *
Чего сколько? Объем двигателя? 1,6Турбо. Багажника? Не знаю в литрах smile.gif У полноприводного он меньше, чем у переднеприводного. Как и клиренс.


Про багажник, про багажник я писал. Уже разобрались. smile.gif
shans2
Цитата(Incognito @ 4.8.2014, 21:37) *
Что за "Прульки" ты встречал, что это? unsure.gif

С правым расположением руля smile.gif
Цитата(Incognito @ 4.8.2014, 21:37) *
Вот даже из практических соображений не стал бы я брать турбо 1.6, все эти износы спец масла с их частыми заменами. Лучше атмо любую версию, не маловажен вопрос экономии топлива.
Зачем он тогда нужен не турбо. Компактных городских машин полно. Дешевле и с менее спортной внешностью smile.gif
Не знаю вообще какое масло льет дилер. Ниссановское, наверное smile.gif
Жрёт прилично по городу. Сегодня вроде смотрел комп - было что-то 15 литров. Но я педаллировал с недельку на Спорт-режиме компа . По трассе мало.


...Вот даже из практических соображений ..

Конечно, Кашкай практичнее
Incognito
shans2, компактный это Витц, но это не совсем по-пацнски. Джук может на любителя, но у Кашкая с внешностью всё хорошо, на мой взгляд. Атмосферник нужен реально для экономии, вот хоть убей не знаю на каком ДВС я ездил (толи 1.6л., толи 2.0л. (передок)), правда с мехом, но такой именно вариант рассматривается, комп показывал 7л., иногда 8л. на 100км. Это реально как Витц, только не пузотёрка. К тому же их цена в "моей" комплектации и 12-13гг. на вторичном рынке реально в районе 550-600тыр., Витц 13-14 так стоит, ну или Вольтц 4ВД 2002г. dry.gif Так уж лучше взять что-то лет на 10 новее.. Это конечно не Тойота, но и не Хёндай.
Alex_gunn
Может просто сходить в ниссан центр и примерить на себя и тот и другой и разных комплектаций?
dissector
Цитата(shans2 @ 4.8.2014, 21:25) *
Что заедать со Спринтом прошлого тысячелетия? smile.gif


на квотер.
можно на 1 км или на 10.
заедим-гонка по прямой.

1600 сс
атмо против турбо.
ниссан-тойота
прошлое-будущее
седан-непонятно что
полный привод.



на трек не зову. там все с таким цт ясно.
Incognito
Цитата(Alex_gunn @ 4.8.2014, 23:20) *
Может просто сходить в ниссан центр и примерить на себя и тот и другой и разных комплектаций?


Такой вариант присутствует всегда. smile.gif Интересны отзывы уже от постоянного использования.. ну и просто мнения, чем-либо подкреплённые.. Не все нюансы и особенности каждого из авто(тем более комплектаций) получится прочувствовать за один тест-драйв..

dissector, механика версус ватомат?
Filmor
dissector, цт, это центральное телевидение?
dissector
Цитата(Filmor @ 4.8.2014, 22:50) *
dissector, цт, это центральное телевидение?

цт-центр тяжести
хотя .........smile.gif
Filmor
dissector, центр тяжести у тебя и Олега? Или про пепелацы гутарите?
shans2
Цитата(Incognito @ 4.8.2014, 22:48) *
... версус ватомат?

фариатор smile.gif

Цитата(dissector @ 4.8.2014, 22:30) *
на квотер.
можно на 1 км или на 10.
заедим-гонка по прямой.
....

Понарушать призываешь? Мне вроде как доказывать нечего smile.gif В том числе и свой (для жены) выбор.
Так если в порядке провести немного времени. Потому, что сравнивать хочешь теплое с мягким smile.gif

Цитата(dissector @ 4.8.2014, 22:30) *
1600 сс
атмо против турбо.
ниссан-тойота
прошлое-будущее
седан-непонятно что
полный привод.
Да чё там, говори сразу "добро и зло" smile.gif А то Тойота-Ниссан и т.п. smile.gif
ТС турбо не интересует. Такшта офтопик smile.gif
dissector
Все понял, гоняем с аристами
Incognito
Цитата(shans2 @ 5.8.2014, 0:08) *
фариатор smile.gif


Кстати вариатор себя так себе показывает на практике.. При движении в любом режиме при сбросе газа вариатор словно переключается на полпередачи вниз и обороты мотора поднимаются на 500-700 об/мин, что приводит к интенсивному торможению двигателем, а это нужно далеко не всегда. Будь у Qashqai более мягкая подвеска, он бы наверняка клевал носом, а так это приходится делать пассажирам. Такая схема хорошо подошла бы для спортивной программы работы вариатора, но для стандартного Drive она ведет себя слишком агрессивно. Подкатываешься к светофору, оценивая выбег машины, а вариатор настолько активно тормозит двигателем, что машина останавливается раньше намеченного, и приходится снова разгоняться.
Это не говоря о песчаном бездорожье или грязи.

А как на Джуке ходовка, сильно жёсткая?
Авто-кто
Как мог возникнуть вообще такой вопрос, конечно Qashqai.
TeamON
Жесктая в меру. При спуске с горы включайте ручной режим и на шестой передаче катится нормально.
Кашкай предыдущего поколения брал в аренду - салон вместительный, в сравнению с Джук. Багажник норм. Ехали с двумя детьми, женой, чемоданами и собакой в клетке. 1,5 дизель механика ))
Они разные. И в подвеске, и в драйве.
Можем показать Джук, ну и найти Кашкай.
А если речь о новом Кашкае в сравнении с Джук - то чего тут думать - брать новый Кашкай.



Авто-кто, А я все равно выбрал Джук. Но тогда не было нового Кашкая.
Они разные. И хороши каждый в своем.
Incognito
Цитата(TeamON @ 5.8.2014, 9:13) *
Жесктая в меру.
А если речь о новом Кашкае в сравнении с Джук - то чего тут думать - брать новый Кашкай.
Авто-кто, А я все равно выбрал Джук. Но тогда не было нового Кашкая.
Они разные. И хороши каждый в своем.


На Кашкае тоже жёсткая.
А если сравнивать новый Джук с новым Кашкаем?
Кроме несущественных разниц в размерах (не берём багажник и бак) в чём разные, в динамике, ощущений от вождения? И в чём хороши в каждом своём?

Цитата(Авто-кто @ 5.8.2014, 9:06) *
Как мог возникнуть вообще такой вопрос, конечно Qashqai.


Самый убедительный аргумент! 1_shturmann.gif
p.oleg
Цитата
компактный это Витц, но это не совсем по-пацнски.

жук туда же
TeamON
Incognito, новый Кашкай только наблюдал в Европе, ну и теперь во дворе родителей в Магадане. Заходил в салон - понравился дизайн в сравнении с предыдущим.
Предыдущий Кашкай - довольно вместительный багажник (влезли два больщих чемодана и клетка 3ка с французским бульдогом (довольно большая - мальчик у нас крупный), плюс детский рюкзак), сзади влезли два дитёнка - один размером с мужика (взрослый уже), второй 9 лет в кресле - спокойно воевали все 5 часов пути сзади, ну и я за рулем.
В вождении - Кашкай не вызывает никаких ощущений - не сильно валкий, не сильно жесткий. Просто машина - ездишь не спеша. Посадка удобная, стойка слева великовата. Уши нормальные - видно хорошо, камера с панорамным обзором - понравилась. На нем единственное брякала рулевая несмотря на малый пробег - но то как европа юзает прокатные машины - не удивительно.

Джук. Вообще покупали жене. Без кожаного салона. Джуком приятно управлять - короткоходная подвеска не располагает гонять по грунтам, и кочки во дворах ощутимы - но взять относительно резвый старт, или просто поехать побыстрее на трассе позволяет. Вариатор работает пока без нареканий (1,5 года, 17 тысяч). Жрет Джук с моим ритмом езды много. Но у меня все машины жрут много. Видимо все сломаны. Для водителя места много - сидеть удобно, рулить приятно, стойка слева тоже мешает при левом повороте рассмотреть пешеходов. Сзади тесно - Да и пофигу. Дети помещаются - и хорошо. Багажник мал - зато меньше туда вещей жена складирует.
ВД работает. Есть блокировка - но не понял как действует и дает ли преимущество. Пока хватает клиренса - ползет нормально.

Качество материалов и там и там "современное". Поэтому мягкости пластика ждать не надо. В остальном лично меня все устраивает..

И еще - Джук не будет летать как турбо-форестер. Смешанный режим летом - 70 км по городу, 140- по трассе- на 20 литров 95го.
Зимой - много. Комп считает каждый прогрев в расход средний. Вариатор переключается в ручной режим при необходимости.
Что еще рассказать???
Доктор Франкенштейн
Цитата
компактный это Витц, но это не совсем по-пацнски.

Цитата
жук туда же

Так я не пойму, ТС шашечки надо или ехать?.. smile.gif
lonewolf
Или "ехать" как dissector или как NORD NORDы, без альтернатив.
Incognito
Доктор Франкенштейн, lonewolf, вы о чём, господа?
Военком
Incognito,

В теме про расход отписывался, напишу на всякий случай тут:

Кашкай 2 литра, вариатор. Не сказать чтобы прям очень экономный, когда жена рулит то расход по бортовому компу 10-12 литров в городе, когда я за рулём от 15 и выше. Ну это при пробеге 10-15 км в день. По трассе при средней скорости 100 км\ч расход редко переваливает за 8 литров.

Система кругового обзора - баловство, т.к. на 5" экране ничего толком не видно. Навигация NISSAN-CONNECT - самые свежие карты на данный момент за 2012 год, детализации Магадана, окрестностей, да и вообще Магаданской области - нет.
Понравилось то, что двери полностью перекрывают пороги - брюки всегда чистые в любою погоду. Панорамная крыша - необычно, визуально увеличивает салон. Опыт эксплуатации пока чуть больше 2000 км, больше наверное сказать нечего, если есть вопросы готов ответить.
Incognito
Военком, какие модификации ДВС ещё есть? QQ это комплектация? Привод передний? Фотка есть салона (торпеды)?
Доктор Франкенштейн
Incognito, я - про тот оценочный критерий...smile.gif
Военком
Цитата(Incognito @ 5.8.2014, 19:45) *
Военком, какие модификации ДВС ещё есть? QQ это комплектация? Привод передний? Фотка есть салона (торпеды)?

QQ - сокращение от Qashqai smile.gif

У меня комплектация LE+, полный привод. 2WD модели могут оснащаться двигателем 1,6л.
Вроде бы даже есть 1,5 турбодизель, но на сколько мне известно в России официально не продается. Полный привод включается селектором, имеет 3 положения: 2WD - AUTO - LOCK, в положении auto задний привод подключается автоматически при пробусовке передних колес, в положении lock задний привод подключен постоянно, но при этом автоматически отключается при превышении скорости 40 км\ч. Есть еще кнопка ESP - система курсовой устойчивости, по умолчанию всегда включена, кнопкой можно отключить, как работает эта система в деле пока еще не понял, может зимой проявит себя. Передние сидения с подогревом, климат-контроль раздельный водитель-пассажир, каждый устанавливает себе температуру по желанию. Фары ксенон, омываются кнопкой, или каждый 5-й раз при омывании стекла, из-за чего видимо и установлен бачок для омывающий жидкости емкостью 5 литров, что вообщем-то удобно, нет необходимости с собой возить полупустую канистру с жидкостью, как это обычно бывает smile.gif У дворников много разных режимов, у меня почти всегда включены в положении auto - еще ни разу не ошибался, при наличии влаги на стекле срабатывают автоматически, причем интервал меняется так же автоматически в зависимости от скорости и интенсивности осадков, задний дворник чистит стекло при включении задней передачи. Водительское сидение помимо классических регулировок может также подниматься вверх-вниз, очень удобно для мелкорослых водителей smile.gif Для курильщиков неприятный бонус - пепельницы нет mad.gif Страна производитель - Великобритания.
Вообщем писать наверное долго можно, а можно, если есть желание, встретиться и посмотреть в живую, прокатиться, порулить.
Incognito
Военком, для полного привода + 2.0 + фариатор = у тебя нормальный расход, а когда жена за рулём, так вообще отлично. smile.gif

Ниссан всегда был против курения насколько я помню, не везде и прикуриватели есть..
Великобритания значит праворульный?
shans2
Incognito, На нашем рынке дилерские Джук и Кашкай сделаны в Великобритании. Левый руль.
Военком
Руль левый
Incognito
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 5.8.2014, 20:46) *
Incognito, я - про тот оценочный критерий... smile.gif


Так что значит шашечки? boom.gif
Доктор Франкенштейн
Incognito, smile.gif "Шашечки" - устоявшееся с советских времён название эмблемы всех такси - кубиков, расположенных в шахматном порядке на авто...А сама фраза из старого, советского ещё, анекдота:
Стоит мужик на остановке такси. Подъезжает частник:
- Поехали!
- Нет, я жду такси!
- Так вам ехать или "шашечки"?

Этот анекдот, по-моему - одна из лучших иллюстраций ситуаций, когда требуется сделать выбор: какой момент является ключевым для принятия решения?..
Ну, примерно так как-то...smile.gif
Cruella
Цитата(Военком @ 5.8.2014, 20:41) *
smile.gif Для курильщиков неприятный бонус - пепельницы нет mad.gif


Подружка купила Кашкай так же без пепельницы, очень переживала suicide2.gif Я ей подарила свою не-знаю-зачем-купленную-японцем-в Тииду пепельницу, подошла идеально, у меня она в несколько лет в Тииде роль декорации выполняла, как приехала из Японии так и в Магадане осталась стерильно чистой, бо не курю и в машине даже прикуривателя нет, зачем там пепельница, фиг знает. Кстати подружке в салоне предлагали пепельницу купить как доп за 1500 или 2000 не помню.

И вообще в Ниссанах все эти навороченные салонные фильтры и ионизаторы наверное предполагают что хозяин будет некурящий, машина вам воздух с запахом грозы а вы ее в ответ табачным дымком травите - нехорошо bullshit.gif
Аи-95
Кашкай в новом кузове однозначно.
"Жаль" тех, кто не дождался нового поколения и взял старый кузов.
Ниссан сделал большой рывок в этой модели по качеству отделки салона.
Отделка лучше чем у Рава.
В движении тоже хорош. Но цена сопоставима с большим по размеру Рав-4
А это уже другой класс кроссовера. У Рава очень много места сзади. И едет Рав породистей.
Лично тестировал в автосалонах, пересаживаясь с одной в другую.
Джук для эгоистов спереди.
Все имхо
Но может кому-то помог с выбором.
В белом цвете Кашкай очень хорош
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ыршлщ
Цитата(Аи-95 @ 4.9.2014, 0:01) *
И едет Рав породистей.

Это как? blink.gif
Аи-95
Цитата(Ыршлщ @ 4.9.2014, 0:30) *
Это как? blink.gif

Примерно так
Ссылка не работает, вместо символов, впишите слово породистый, а дальше все думаю будет понятно.
20 летняя история Рава вот и все...
Ыршлщ
Цитата(Аи-95 @ 4.9.2014, 15:50) *
Примерно так
Ссылка не работает, вместо символов, впишите слово породистый, а дальше все думаю будет понятно.

Не понятно!

Цитата(Аи-95 @ 4.9.2014, 15:50) *
20 летняя история Рава вот и все...

И у других кроссоверов не менее старая история.
Аи-95
Цитата(Ыршлщ @ 4.9.2014, 15:41) *
Не понятно!


И у других кроссоверов не менее старая история.


Самый продоваемый кроссовер в России после рено дастер, Тойота Рав4. было примерно
3 месяца назад. Кашкай подтянется теперь после обновления.
Тестил основных одноклассников, кроме Хонды ЦРВ (из-за низкого клиренса даже не рассматривал)
Ниссан Х-трайл- устаревший дизайн, русская сборка, чемоданная внешность.
Кия Спортиж-на двигателе 2.0 не едет совсем,одним словом овощь, внешне неплох, но на любителя, не удобен, маленькие стекла и заваленная стойка. на трассе понравился меньше чем Рав.
Мазду СХ-5 не тестил (не мое), немцы отпали, французы тоже, корейцы кроме спортижа для меня выбора не было, китайцы даже не попали в поле моего зрения.
Субару форестер- просто не понравился внешне, хотя сама коляска у него очень хороша (на прошлом поколении удалось прокатиться, на новом не ездил)
Тойота тоже не совсем красавица, но подкупила надежность, простота конструкции.
ИМХО

Думаю если бы у кого-нибудь другого был вариант покупки нового авто, то голова бы распухла от выбора не меньше , чем у меня.
По внешним признакам нравится белый Туарег, теперь и Горец тоже. НО они сильно дорогие.



Ыршлщ
Аи-95, твоё мнение и выбор был понятен и без столь подробного изложения.

Мне не понятен сам термин "едет породистей", упомянутый тобой.
Аи-95
Цитата(Ыршлщ @ 4.9.2014, 17:18) *
Аи-95, твоё мнение и выбор был понятен и без столь подробного изложения.

Мне не понятен сам термин "едет породистей", упомянутый тобой.

biggrin.gif
Необычно выразил мысль, имея ввиду четвертое поколение Рава, против второго Кашкая.
Кашкай выпускается с 2007 года
Рав4 с 1994года (этот год юбилейный у модели)
Короче Кашкай не конкурент. Вот ему цену в 800-900 тыр и это была бы бомба. а так просто будет отлично продаваться.
Кстати рассматривал в 2007 году покупку Кашкая, но они были очень "сырыми", с очень холодной печкой (в интернете много инфы по этому поводу)
Отцу купил Дастера.
Кстати навигация у Ниссана полное г..но, как и у Тойот и им подобных.
Не тратьте деньги на эту муйню, еще и потом обновления платные у дилера.
Также рекомендую не тратить деньги на низкопрофильные колеса и радиус выше 17-18.

Да простит меня автор темы за небольшой флуд. biggrin.gif
Incognito
Я весь день сдерживаюсь.. unsure.gif
Ыршлщ
Цитата(Аи-95 @ 4.9.2014, 22:14) *
biggrin.gif
Необычно выразил мысль, имея ввиду четвертое поколение Рава, против второго Кашкая.
Кашкай выпускается с 2007 года
Рав4 с 1994года (этот год юбилейный у модели)



Вот теперь понял, что говоря о породистости ты имел ввиду историю модели.


Цитата(Аи-95 @ 4.9.2014, 22:14) *
Короче Кашкай не конкурент. Вот ему цену в 800-900 тыр и это была бы бомба. а так просто будет отлично продаваться.

Начальная цена Кашкая - 850 т.р. Понимаю, что это очень "голая" комплектация.
Для тех, кто хочет богаче комплектацию Ниссан выпустил новый кроссовер под старым джиповским названием - "Ниссан Террано". Его стартовая цена - 677 т.р. Во многом это копия чуть более дешевого Рено Дастер.



P.S. ИМХО. А выбирать всегда тяжело. Если выбирать между Джуком и Кашкаем, то Джук это второй авто или авто для молодой семьи, не обремененной детьми, скарбом и т.п. А Кашкай больше "семейный авто".
Если не ограничиваться этими авто, то для меня выбор очевиден - для семьи лучше универсал, а-ля Лада Ларгус (он же Дачиа Логан Ван), а для души - Субару Импреза ВРИкс ЭсТиАй, а ещё лучше Субару Леон 2 поколения с "потрошками"от этой ЭсТиАй f1_ride.gif
Аи-95
Цитата(Ыршлщ @ 4.9.2014, 21:53) *
Вот теперь понял, что говоря о породистости ты имел ввиду историю модели.



Начальная цена Кашкая - 850 т.р. Понимаю, что это очень "голая" комплектация.
Для тех, кто хочет богаче комплектацию Ниссан выпустил новый кроссовер под старым джиповским названием - "Ниссан Террано". Его стартовая цена - 677 т.р. Во многом это копия чуть более дешевого Рено Дастер.



P.S. ИМХО. А выбирать всегда тяжело. Если выбирать между Джуком и Кашкаем, то Джук это второй авто или авто для молодой семьи, не обремененной детьми, скарбом и т.п. А Кашкай больше "семейный авто".
Если не ограничиваться этими авто, то для меня выбор очевиден - для семьи лучше универсал, а-ля Лада Ларгус (он же Дачиа Логан Ван), а для души - Субару Импреза ВРИкс ЭсТиАй, а ещё лучше Субару Леон 2 поколения с "потрошками"от этой ЭсТиАй f1_ride.gif

Тоже имхо
Но на автомобиле для семьи я бы не экономил и взял более безопасный авто, чем аля Лада Ларгус.
А так в целом полностью солидарен с вами.
jaf
Цитата(Incognito @ 4.8.2014, 20:23) *
Собственно ни разу не ездил на Жуке, поэтому и задался вопросом. В среднем и цены этих авто равны примерно, и в комплектациях схожи. Так и не пойму, что же лучше и почему?

Incognito, что кишка что жук херня, а не машины, для какой нибуть выпускницы отличницы в подарок подойдет, не более)) за такие деньги полно нормальных вариантов, а ты на какую то фигню засмотрелся. есть конечно жук в комплектации импул, но и то допустим я бы его купил, были бы лишние деньги, так просто покататся поугарать поубивать его, за пару недель развалил бы и сдал на разборку, такие машины или для тп или для детей я хз)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.