Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нива
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Отечественный автопром
Страницы: 1, 2, 3
Valentin
Собственно присутствуют ли вообще на нашем форуме владельцы нив?
И кто как с ними борится? dow-load.gif
И по возможности. Скиньте пож-та сюда, если у кого есть, фотки нив тюнингованных, может у кого нибудь есть статьи и т.д.
Заранее спасибо.
gesel
Лови: на фото - "Путинская"
DarkMage
Рыбачили на Ниве, 2 недели рыбу возили. За это время потекли оба сальника полуосей заднего моста, трансмиссионка полилась ручьём, и что-то загремело при трогании, пока ещё не смотрели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Руль блин тяжеленный, на Козлике и то на месте спокойно вращать можно, а на нивке проблематично. Ко всему этому слишком замороченная рычажная подвеска для отечественного тундролёта вещь сопливая .. короче УАЗ рулит smile.gif   
Путину с его Нивой теперь только на Дакар 2010 дорога smile.gif
DarkMage
Valentin, ты свою НИВУ продавать не планируешь? Я так понимаю она не на ходу?
Valentin
Цитата(DarkMage @ 10.2.2010, 21:25) *
Valentin, ты свою НИВУ продавать не планируешь? Я так понимаю она не на ходу?


Она на ходу, с техосмотром,(щас в феврале опять делать будем). Туда нужно пороги вваривать, и над  раздаткой крепления варить, так же кольца маслосьёмные менять... просто продавать её за 20 тысяч дёшево, с неё только по тюнингу(внешнему) навесного тыщ на 10. + комплект новой резины, зимней шипованной , коробка с раздаткой максимум тыщ 10 прошли,+старые есть... да и пробег 65 тысяч...

Сколько ты за неё даш?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла  + на ней по кругу пластмаски http://am49.ru/talk/index.php?auto...si&img=2699 , и пороги

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - вот из за этого и нужно варить пороги...

DarkMage
Ну за 50 уже уазик можно нормальный найти, исходя из этого за ниву можно 35 дать, учитывая затраты на сварочные работы. Но это ближе к середине апреля.

Вообще у меня цель экспедиционник построить бюджетный, на крузер денег нет вот и целюсь на уаз, либо Ниву. Нива по расходу топлива выигрывает, ну и по комфорту конечно. Вместимость багажника маленькая, но, если ехать вдвоём, то в принципе терпимо.

Нивки офигенные есть подготовленные, намного красивше тех же колхозных эскудиков-коротышей..
Valentin
Цитата(DarkMage @ 11.2.2010, 16:10) *
Ну за 50 уже уазик можно нормальный найти, исходя из этого за ниву можно 35 дать, учитывая затраты на сварочные работы. Но это ближе к середине апреля.

Вообще у меня цель экспедиционник построить бюджетный, на крузер денег нет вот и целюсь на уаз, либо Ниву. Нива по расходу топлива выигрывает, ну и по комфорту конечно. Вместимость багажника маленькая, но, если ехать вдвоём, то в принципе терпимо.

Нивки офигенные есть подготовленные, намного красивше тех же колхозных эскудиков-коротышей..

Мы с отцом тоже выбирали между уазкой и нивой, а потом решили что если уазика засадим, то это будет вообще ж..па, и вправду, сколько раз сажали,почти всегда сами вылазили...


Я щас тоже думаю,заморачиватся с ней или нет. Наверное попозже найду сварщика (в этом вся проблема), чтобы переварил, просто хотелось бы чтоб кому нибудь её дать, и самому неморочится (всмысле чтобы он сам походу разбирал-собирал).

DarkMage
Думаю, если самому не морочиться, то страшный ценник за ремонт выйдет..
Чего-то она уж прям очень быстро у вас сгнила, видать совсем по голому железу на заводе покрасили.
Я так понимаю за 65 тыс. успели коробку с раздаткой поменять? Интересно, мне говорили, что жиговские коробки надёжные, надежнее УАЗовских..
Valentin
На коробке 5ю скорость выбивало, а что с раздаткой было, я даже непомню... Просто она почти всегда была как 2я машина, поэтому поздно заметили, что дно гнилое, там в салоне коврики были, а на порогах пластик... 
DarkMage
Цитата(Valentin @ 12.2.2010, 0:51) *
На коробке 5ю скорость выбивало, а что с раздаткой было, я даже непомню... Просто она почти всегда была как 2я машина, поэтому поздно заметили, что дно гнилое, там в салоне коврики были, а на порогах пластик... 


На УАЗбуке народ очень сильно на пластиковые обвесы и арки грешит, говорят под ними железо моментально сгнивает, лучше уж без них, посуровее, зато долговечнее.
Ну и обработать особо проблемные места конечно. Мне посоветовали раствор в баллонох фирмы hi-gear, там смесь резины и ещё чего-то, плюс удобный распылитель, никаких кисточек. На Нивовское днище надо около трех баллонов.
Valentin
Буду знать, я чё нидь типа такого и хотел, теперь главное сварка... Наверное по с лета и начну, сначала пластик покрасить, а ближе к осени, сварка, как раз осенью-зимой можно будет неспеша делать, кстати, а не в курсе, сколько будет стоить маслосьёмные кольца поменять на сто? 
DarkMage
Неа, не в курсе. Да сам лучше поменяй, отечественный автопром для того и создан, чтоб его неспеша, получая удовольствие, в гараже ремонтировать:) Элементарные вещи за которые выложешь кучу кровных.
Valentin
Цитата(DarkMage @ 13.2.2010, 21:08) *
Неа, не в курсе. Да сам лучше поменяй, отечественный автопром для того и создан, чтоб его неспеша, получая удовольствие, в гараже ремонтировать:) Элементарные вещи за которые выложешь кучу кровных.

Да наверное, сам и буду, как раз летом в гараже работать буду, там если чё мужики подскажут, хочу ещё шумоизоляцию салона сделать,

И антикором покрыть не только дно, но и двери в некоторых местах, под пластмасками всё,салон(всё что будет под шумоизоляцией) короче мыслей уже куча, но уже думаю что хорошо было бы её приподнять, колёсики побольше воткнуть... 


А на карбюраторную реально будет сигналку с автозапуском поставить? Там наверное с подсосом нужно что то мутить...

DarkMage
ну нивы да, холодные без подсоса вообще работать отказываются.. а так вообще на 
жучку ставил сосед сигналку, ходил квакал с деловым видом biggrin.gif
 
Valentin
Цитата(DarkMage @ 13.2.2010, 22:42) *
ну нивы да, холодные без подсоса вообще работать отказываются.. а так вообще на 
жучку ставил сосед сигналку, ходил квакал с деловым видом  biggrin.gif
 

Всмысле у меня там есть сигналка мангуст помоему, только брелок от неё развалился... хочу туда ещё ообшивку на двери как в пудинской, да стёкла без форточек поставить... А если ещё и покрашу вообще песня будет... cool.gif


Engine
Цитата(Valentin @ 13.2.2010, 22:35) *
Да наверное, сам и буду, как раз летом в гараже работать буду, там если чё мужики подскажут, хочу ещё шумоизоляцию салона сделать,

И антикором покрыть не только дно, но и двери в некоторых местах, под пластмасками всё,салон(всё что будет под шумоизоляцией) короче мыслей уже куча, но уже думаю что хорошо было бы её приподнять, колёсики побольше воткнуть...


А на карбюраторную реально будет сигналку с автозапуском поставить? Там наверное с подсосом нужно что то мутить...

поставь туда карбюратор девятошный с автоматическим подсосом и можешь ставить сигу с запуском.
linkganz
Никто не продает Ниву ближе к лету?
gesel
Поменял Сузуки Джимни на Ниву! Фотографий ещё нет, т.к. ездили пока только по городу.
Машина 11-го года, пришла пароходом из Владивостока, покупалась у дилера через посредника.

dissector
Цитата(gesel @ 27.3.2011, 17:27) *
Поменял Сузуки Джимни на Ниву! Фотографий ещё нет, т.к. ездили пока только по городу.
Машина 11-го года, пришла пароходом из Владивостока, покупалась у дилера через посредника.



такая?
ziv
А причина обмена?
gesel
Цитата(dissector @ 27.3.2011, 17:37) *
такая?


Нет.
Классическая трёхдверная "Нива" 21214.

Цитата(ziv @ 27.3.2011, 18:21) *
А причина обмена?


Надоели бесконечные ремонты и ожидания запчастей б/у импортной техники.
dissector
Цитата(gesel @ 27.3.2011, 20:31) *
Нет.
Классическая трёхдверная "Нива" 21214.


у меня у Бати 21213, то есть у вас 1,7 впрыск? зачетный пепелац!

ТАЙГА!

по Рязане жрет 12-14, трасса 10. карб, 92 бенз .
motk
Цитата(gesel @ 27.3.2011, 20:33) *
Надоели бесконечные ремонты и ожидания запчастей б/у импортной техники.

Скоро все так будем считать!
Я вот тоже думаю Ниву для леса прикупить!
Гидр
Избаловался народ huh.gif "Бесконечные ремонты"... Владельцу Москвича [и японца возрастом 22 года!] читать такое - нагрузка на философскую извилину мозга...

Надеюсь, что отечественный автопром всё-таки поворачивается лицом к потребителю, и могу пожелать удачи, но лишь вежливо со стороны.
Alex_gunn
Цитата(gesel @ 27.3.2011, 17:27) *
Поменял Сузуки Джимни на Ниву!


И во что обошёлся этот праздник, если не секрет?
hronik
Кстати, в отпуске у родни в Тамбове гонзал по городу и по трассе на простой Ниве.
Машине было лет 10 и она была в хорошем состоянии для отечественного авто.
Так вот, когда первый раз сел за руль, думал долго привыкать буду к рулю слева и к переключениям КПП.
Однако, к моему изумлению, достаточно быстро (2-3 часов хватило) освоился с данным аппаратом и достаточно уверенно гонял по городу.
А вот по трассе не хватало 5 передачи.Мотор надрывался уже при 90км/ч.
Думаю, что на 5 ступенчатой кпп авто может и по трассе вваливать не хило.
Короче понравилась НИВА. Особенно проходимость.
Да и расход сильно не напрягал.
НО! Авто было ухоженное.... а это много значит
А здесь у знакомого была НИВА, пока он не пересел на ЭСКУДО.
Так вот она заводилась с пол-пинка легко в любой мороз.
Даже при минус 36.Без всяких прогревов.Я был в шоке.... smile.gif
Бродяга
Апарат хорош по части проходимости сам раньше много раз был приятно удевлён тем что она творит(причём в стоке). А вот скорости ей (трёх дветке) больше 100 не надо т.к. коротка да и на 30 км. на гребёнке развернуть может.
gesel
Цитата(Alex_gunn @ 27.3.2011, 22:34) *
И во что обошёлся этот праздник, если не секрет?

В Магадане у Фирсовой этот праздник обошёлся бы в 410 т.руб., но я покупал у дилера во Владике через посредника - этот праздник обошёлся в 370 т.руб. (вместе с доставкой).
Сегодня прошёл инструментальный контроль у Громова на Кольцевой. Там машину трясли на каком-то вибромеханизме, но ни одна деталь не отвалилась. Можно считать качество сборки на заводе удовлетворительным.
После Джимника пришлось привыкать пару дней, но всё прошло гладко, ещё иногда левая рука тянется отстегнуть ремень после остановки.
В целом, делая скидку на ещё Советскую (плавно перешедшую в Российскую) простоту и некоторое отсутствие комфорта, машиной доволен.
KAMAZ
gesel, вопрос с гарантией решался как-нибудь? первое впечатление?
gesel
Цитата(KAMAZ @ 28.3.2011, 20:43) *
gesel, вопрос с гарантией решался как-нибудь? первое впечатление?


Вопрос с гарантией для себя я решил ещё до покупки: нечего у моря ждать погоды или спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Вообще, я интересовался: у Фирсовой есть какая-то ремонтная база, но я так понял из рассказов (сам я там не был), что у некоторых "гаражных" умельцев инструментальная база "покруче" будет.
Если что-то серьёзное поломается, то буду пытаться что-то сделать, но в сервисной книжке город Магадан - отсутствует (нет здесь ни дилера, ни ремонтной мастерской).
dissector
Цитата(gesel @ 28.3.2011, 20:52) *
Вопрос с гарантией для себя я решил ещё до покупки: нечего у моря ждать погоды или спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Вообще, я интересовался: у Фирсовой есть какая-то ремонтная база, но я так понял из рассказов (сам я там не был), что у некоторых "гаражных" умельцев инструментальная база "покруче" будет.
Если что-то серьёзное поломается, то буду пытаться что-то сделать, но в сервисной книжке город Магадан - отсутствует (нет здесь ни дилера, ни ремонтной мастерской).


там все просто как 5 пальцев.

по батинй ниве-слабые места.
1 . проводка
2. выпуск
3. сзади реактивки.
4. генератор
KAMAZ
Цитата(dissector @ 28.3.2011, 21:55) *
там все просто как 5 пальцев.


да, а если у тебя развалится простая как 5 пальцев раздатка из-за незакрученного на заводе болта? или клинанет движок по той же брачной проблеме? гарантия нужна не для того, чтобы кто-то её ремонтировал, а для того, чтобы устранять заводские косяки в первую очередь
dissector
ну особая статья , блин, ригинальность ЗЧ.
Доктор Франкенштейн
gesel, громовская "трясучка" - весьма условная штука...Мою Р-нессу трясли-трясли, трясли-трясли, ну прям так трясли...Сказали, что просто изумительно всё, а через несколько дней палец у линка, что заднюю рессору связывает с кузовом(там сзади поперечная рессора), вывалился...Хорошо, что это произошло на малом ходу и в городе...А ведь накануне мы с аэропорта ехали...Так что, лучше полазить под пузом и всё, до чего рука с ключом дотянется, протянуть... declare.gif
Цитата(dissector @ 28.3.2011, 20:57) *
там все просто как 5 пальцев.
по батинй ниве-слабые места.
3. сзади реактивки.

Кронштейн реактивной тяги - у всех ВАЗов не самое надёжное место...рвёт там...болты туда и нормально будет...
dissector
Цитата(KAMAZ @ 28.3.2011, 20:58) *
да, а если у тебя развалится простая как 5 пальцев раздатка из-за незакрученного на заводе болта? или клинанет движок по той же брачной проблеме? гарантия нужна не для того, чтобы кто-то её ремонтировал, а для того, чтобы устранять заводские косяки в первую очередь


Там в ЦРС об этом тоже никто недумает.
движки там кстати - зашибатые.
в - 30 заводится-с первого раза .
dissector
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 28.3.2011, 20:58) *
gesel, громовская "трясучка" - весьма условная штука...Мою Р-нессу трясли-трясли, трясли-трясли, ну прям так трясли...Сказали, что просто изумительно всё, а через несколько дней палец у линка, что заднюю рессору связывает с кузовом(там сзади поперечная рессора), вывалился...Хорошо, что это произошло на малом ходу и в городе...А ведь накануне мы с аэропорта ехали...Так что, лучше полазить под пузом и всё, до чего рука с ключом дотянется, протянуть... declare.gif


это из-за настройки вибростенда, он на макс настроен.

у кого сложная подвеска-несоветую.

Цитата(Доктор Франкенштейн @ 28.3.2011, 20:58) *
Кронштейн реактивной тяги - у всех ВАЗов не самое надёжное место...рвёт там...болты туда и нормально будет...


это брак завода.
поменял 2!!! штуки, и опять батя менял.
Доктор Франкенштейн
dissector, это от того, что корозия была дикая внутри линка (я же потом всё заменил, а старое всё расковырял rolleyes.gif) , а вибростенд это не выявил...
gesel
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 28.3.2011, 20:58) *
полазить под пузом и всё, до чего рука с ключом дотянется, протянуть... declare.gif


Обязательно, но сначала немного по городу поездить, глядишь, повылазит чего-нибудь.
Доктор Франкенштейн
gesel, наш город круче любого импортного вибростенда... declare.gif
gesel
Ура! Наконец-то! Вылезла досадная неприятная (не знаю как назвать - неисправность, недоделка). Вчера весь день (ездил немного, днём заправлялся) датчик топлива показывал 3/4 бака. Сегодня утром, перед выездом на первомайский пикник заехал на заправку (на приборе 3/4 бака), бензину до полного бака сумели влить, аж страшно подумать, на целых 7 рублей (стрелка подпрыгнула до полного бака). Короче, глючит датчик топлива.


Наконец-то получилась приемлемая фотография машины:
так аппарат стал выглядеть после внесения небольших дополнений.
батя
gesel а шо родную резину не ставиш?Гребёт она хорошо.
DarkMage
Цитата(dissector @ 28.3.2011, 20:57) *
там все просто как 5 пальцев.

по батинй ниве-слабые места.
1 . проводка
2. выпуск
3. сзади реактивки.
4. генератор

5. Ступичные подшпники, ломаются мгновенно и без всяких предварительных намеков.

Еще кузов лучше проантикорить сразу, пока не поползла рыжая хрень.

Чтобы стало тихо и комфортно в салоне желательно обклеить виброизоляцией капот, и тоннель КПП, эффект отличный


VITOLD
Цитата(батя @ 1.5.2011, 18:13) *
gesel а шо родную резину не ставиш?Гребёт она хорошо.

Родную это Вли-5? Её с завода сейчас уже не ставят.

За ступичными подшибниками следить надо, не перетягивать при регулеровке, а особенно следить за сальниками из за них вся проблема. имхо


gesel
Цитата(батя @ 1.5.2011, 18:13) *
gesel а шо родную резину не ставиш?Гребёт она хорошо.


Стоит то, что на заводе поставили.

Цитата(DarkMage @ 1.5.2011, 18:22) *
Еще кузов лучше проантикорить сразу, пока не поползла рыжая хрень.


Недели две, тому назад, загнал в гараж установить разные дополнительные "опции".
Заодно и приготовился к антикоррозийной обработке. Когда заглянули под машину, то решили, что ("антикоррозийка" всё равно была куплена) достаточно дополнительно обработать колёсные арки, как наиболее страдающие места. На машине есть заводская антикоррозийная обработка.
Заодно попробовал протянуть разные гайки. Поддались только те, что держат буксировочные петли.
VITOLD
Нужна антикоррозийная обработка порогов внутри, заднего фартука внутри, стык передней понели и крыльев, пердние крылья ближе к дверям(под накладками) это все слабые места, заводского антикора мало....
DarkMage
 Хотябы мовилем промазать, времени много не отнимет 
kostya
имею опыт эксплуотации НИВЫ 16 лет сейчас пересел на ЭСКУДО .Причина бональная заколебался менять сальники и подшипники .Пока был молод менял это все на улице легко ,а как здоровья нестало так и задумался. ЭСКА 3 года только радует. НИВА.П о кузову надо постоянно смотреть где ржа вышла и сразу ее ликвидировать .А для етого надо теплый гараж. По агрегатам-пошипники супиц как не смотрел я за ними а сальники все ровно пропускают воду. доходило до того что сьездил на Бологашку и сразу в гараж.так как гудеть начинает ходовка.П ривода и креставины вобще не пддаются какомунибуть ремонту.Надо все менять сразу .Двигатель 1600 хороший,но тяги не хватает на ГОВНАХ .Пытался я ево регулировать но по напрасну.Добился только экономичности по городу а по бездорожью полный ноль как ел 16 - 18 л на 100 по буеракам так и ел. Да заводится в морозы -25 хорошо но с новым акумулятором .Но самое интересное случилось когда я поменял привод на передке и он у меня сломался на легком выезде из ручья после етого я сделал для себя вывод.....А так для рыбалки бюджетный вариант самое ТО. А самое главное НЕ САДИТЕСЬ в иномарки после нивы или наоборот Так какм вам захочется такойже тишины в салоне как на иномарках А этого вы не добьетесь САМ этой тишины добивался но ничего не вышло.После етого у вас в мозгах будет переворот, как это такая козявка едит за Легендарным УАЗиком.Аэто будет так. На счет резины ездил на штатной ВЛИ 5 проходимостью доволен.на импортной не давелось поездить по скудности дохода .На эске езжу на японской и радуюсь .вот бы такую на НИВУ.Сейча купил ГРЯЗЕВУЮ резину 205-70-15 езжу и радуюсь в тех местах где на НИВЕ с натягом выезжал на этой резине выезжаю легко просто на заднем приводе.ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ А ХОТИТЕ НЕТ.

kuruca
Господа, а ни у кого не завалялся редуктор передний? А то я свой угробил, а ездить надо! Естеетсвенно за денежку, желательно небольшую smile.gif
Бродяга
А в районе идеи во дворе барахолки уже нет? Там вроде на Нивку много чего было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.