Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт и тюнинг выхлопных систем
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Виталич
Есть ли спецы в городе по ремонту и тюнингу выхлопных систем замена катализатора в на пламегасителя и так далее.
hronik
Если написать более конкретно и по существу, что именно надо сделать и на каком авто, то ответы будут точнее и содержательнее
А не просто : ЕСТЬ
GOLLANDEC
hronik, а тут вы, парни, не правы, есть ли у нас станции замены масла?- Есть, - надо ли марку авто и какое масло я хочу сразу говорить? ну и т.д.

так вопрос и звучал, есть ли станция кто специализируется конкретно и возит запчасти или ответ сварного будет таким - привези кусок трубы (или резонатор или..) и я вварю без проблем .. , ну на край сам сварной купит от Газельки или с разборки притаранит...

просто когда в Иркутске завис с глушителем, то Женька Johniy привез меня именно на станцию, где занимались чисто выхлопной системой, у них был выбор от резонаторов до всего остального и они могли выхлоп хоть к черту на рога приделать.
понимаю, что наши парни тоже по сварке не промах, но им надо все туда привезти....
machucha
Виталич,тел. 210-282 Михаил,позвоните и поговорите.
Автогонщик
Да конечно ,их полно на каждом подвороте.....Нужен "колхоз-тюнинг"-сварганят во многих местах,нужно КРАСИВО и ФУНКЦИОНАЛЬНО,через аргон,всё блестящее-нигде!
hronik
К слову, недавно захотел сделать трассу из нержавеющей трубы, т.к. стоял нестандарт с разветвлением на две стороны из черного металла, который "устал".
Не нашел мастеров, кто бы с помощью аргона сделал как положено по технологии.
Пришлось самому, с нарушением технологии варить три недели нержавейку...
грустно...
но результат того стоил
Автогонщик
hronik,Да сделать то могут,но есть одно существенное НО-если ты сам будешь всё прорабатывать,подгонять,гнуть,искать трубы,готовые углы(по тихой КИТАЙтюнинговый магаз подтягивает такие вещи)тогда они тебе сварят.Но опять же,за один заезд не сделаешь,растянется это всяко-разно от сложности системы.Ну и последнее-насколько я прошестил рынок этих услуг -так ни у кого и нет аппарата который бы варил т.н. медицинским швом,не требующим обработки,металл лежит на шве равномерными,красивыми наплывами,без каких либо закипаний и окалины.Сварные много значительно подкатывают глаза и сообщают,то о чём грезить не моги-это сделано японским полуавтоматом(в подтексте-для нас это нереально,а по правде скорее никто об этом не задумывался,ИНЕТ помог laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif)Почему так, и все одной дорогой -не пойму.Скажу одно,я в своё наварился труб дохрена и больше.Но если бы такой лабудой мы бы попытались сварить нерж. трубу 73 х 20,толщина флянца 40мм(это гидравлика управления руля на БПК)каждый стык через рентген,обязательный личн.штамп проверяющего(малейшая пора-на переделку)мы бы ни одной трубы не сдали!Это просто СТО ПУДОВО!!А ведь оборудование было до нельзя примитивное,НО КАК ВАРИЛИ,сколько рулей и дуг на моциках моих по крыму гонзало,да были времена.
dissector
hronik, Игорь, чем и как варил?
keribas
услуги специфичные. город маленький. ждать эстета который готов выложить по 200 руб/см шва и держать в простое дорогое оборудование не всякий сварщик готов

но если ты скажешь что плачу сколько скажете то думаю (даже знаю) что и в магадане найдутся кто сделает эту работу
Автогонщик
keribas, Не покатит,и за 200 рублей такого шва не будет.Ну и "скажешь что плачу сколько скажете"-упрётся в стоимость у брендового производителя,где будет всё окей.А с ЭТОЙ ценой сделать серьёзную с-му можно и в 2 раза перекрыть брендовый товар.СМЫСЛ???
hronik
Цитата(dissector @ 19.3.2015, 23:46) *
hronik, Игорь, чем и как варил?

Инверторным автоматом с обратной полярностью, электроды разные по нержавейке (3 вида), электроды китай-бабай на 2,5мм лучше всего подощли, хотя это неправильно.
Обрабатывалось химией(ортофосфорной) для восстановления антикоррозии.
Сверху ещё высокотемпературной спецкраской.

Да, извращенец, можете смеяться, но мне ПОКА ндравится...

keribas, я готов выложить и в три раза больше точно, но за КАЧЕСТВЕННЫЕ ШВЫ.
НЕ нашел мастера, мож плохо искал...
Muskul
бляха сеть такой пост написал не отправился.
есть не мастеровые, есть скажем так энтузиасты которые могут взяться, но как верно сказали только при наличии материалов, в свободном наличии нормальной тонкостенной нержавейки 60-76 мм ниукого не было,автозвук вот завез в прошлом году только.
Андрей Викторович
Здравствуйте! Про ремонт выхлопной, но не про мастерскую... ПОдскажите пожалуйста кто сталкивался: у меня отвалился (отржавел) кусок выхлопной (труба окончание) она соединена с выхлопной системе такой типа сетчатой трубкой.... Так вот, видел такие "элестичные" трубки в продаже. КТо заменял? Её нужно приваривать или она тупо надевается на трубу с обоих сторон?
KAMAZ
Андрей Викторович, это называется "гофра", есть в куче автомагазинов, выбирать нужно по диаметру и длине, нужен сварщик.
Гидр
Товарищи, может кто подскажет по электродам для нержавейки... Варил-варил глушак обычными электродами, обычным китайским инвертором - получился отстой. Купил электроды ОЗЛ-8 для нержавейки, но ими совершенно невозможно варить: ставлю ток 60 - липнет как банный лист, хрен оторвёшь, и раскаляется... ставлю 80 - липнет, ставлю 100 - липнет, психанул выкрутил на максимум - 160 (реальные 160, замеряли спецы на работе) - кое-как что-то начало получаться, но чтобы зажечь дугу, надо электродом делать резкий удар и мало-мало отводить, в половине случаев залипает, в половине гаснет, в оставшихся варит. В месте сварки нет пузырей как с обычным электродом, но естественно, металл глушака прожигает на раз. Уменьшил то до 120 и кое-как добился, чтобы на конце электрода повисала капля раскалённого металла и по сути тупо капала вниз. Жопа полная. Что не так? Эти электроды под переменку? Или что?

п.с. глушитель стандартный обычный родной японский, т.е. не нержавейка.
hronik
Я варил выхлоп себе
Из нержавейки трубы и банка глушителя
За......ался это мягко сказать...
Набрал кучу разных электродов по нержавейке
Варил инвертером на 40-60 ампер - очень плохо
На других токах ещё хуже
Психанул, и в нарушение технологии, всё заварил обычными китайскими электродами на 3 мм
Швы обработал преобразователем ржи
Пока за 3 месяца всё отлично
Но буду переделывать
Только полуавтоматом
dissector
Гидр, Не понятно...
ты нержавейку хочешь приварить к черному металлу?
нержавейку можно варить на малом токе обычным электродом, но надо навыки мощные.
если тебе обычный металл на выхлоп-привожи, заделаем полуавтоматом.
Гидр
У меня глушак обычный, не из нержавейки, из родного металла, я пытаюсь приварить к нему заплатку из такого же металла. Не первый раз делаю, но в этот раз получилась просто жопа. Ранее я где-то тут на форуме жаловался на сварку глушака обычными электродами, и мне советовали варить именно электродами по нержавейке. Вот я их и взял. А - не варит прям никак.
MagON
Так как обычно не дочитали внимательно, подумали что у тебя все из нержи, вот и предложили. Это ж форум)

П.С. полуавтомат онли. Зачем создавать сложности там, где можно обойтись без них.
dissector
Гидр, Ярослав,привози.
pees
гидр. церный метал не варится нержухой,на любом токе он не будет "приставать".
для справки если аппарат постоянка то варить можно электродами постоянкой и переменкой,если аппарат переменка то варит он только переменными электродами.
по глушителям скажу что красиво получится полуавтоматом,но заварить можно и ручной дуговой!
трассу из нержухи можно сделать но! нужна труба с маркировкой именно для наружних работ,которая менее окисляется,все варится электродами по нержи,зачищается полируется и фиг кто шва найдет после этого!))
сварка глушителей,кузова и чего только пожелаете полуавтоматом и ручной сваркой-89140379117.
evgen-min
Гидр, Каким диаметром электродов пробовал варить, желательно 2.5 и крайний вариант 3.2. По моему мнению выхлопную трубу варить электродами можно только от сильной безвыходности, а тебе предлогают полуавтоматом заварить.
pees
evgen-min на работе приходилось 3.2 варить и глушаки и кузова(уазиков) никуда не денешьсяsmile.gif)спасали мэрки со своим отличным зажиганием.
Гидр
У меня китайские электроды 2,5 и 3,2 - так вот, с 3,2 мне легче, не знаю почему. С 2,5 сильнее срёт во все стороны и такое ощущение странное... как будто на выходе мало металла, а с 3,2 такого ощущения нет.

dissector, спасибо за предложение помощи, но я уже выкрутился... правда, с помощью водопроводной трубы... теперь внешняя часть резонатора - это восьмидесятка со стенкой миллиметра 3... вся машина сгниёт - а резонатор останется в веках памятником победы нашего советского лома над японской лесопилкой hang.gif
evgen-min
Гидр, Даже фото не нужно выкладывать, у меня есть готовоеsmile.gif
pees
evgen-min такое ощущение что водопровод под машиной)))
Гидр
Цитата(evgen-min @ 5.7.2015, 20:09) *
Гидр, Даже фото не нужно выкладывать

Нет уж па-а-азвольте smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это резонатор на Легнуме smile.gif Дело началось с попытки заплавить маленькие дырочки снизу... после того как они прожглись и стали в 10 раз больше, была установлена заплатка... потом она была срезана к чёртовой матери и сделана новая... потом и она была срезана, и вот итог: располовиненная и собранная обратно 80-тка smile.gif

п.с. забыл добавить. испытания методом затыкания выхлопной трубы рукой показали, что у этой конструкции только 1 маленький дефект и то, к счастью, снизу и по шву на толстой трубе, а не по стыку с родной трубой, т.е. легко исправляется.
Jumanji
Гидр, на какой идиотизм только не идет народ, чтобы не платить денег... Я .... и плачу. Так вытрахаться, чтобы сделать вот это, Зачем? А потому что...
Гидр
Jumanji, блин, вот я когда читаю такие оценки своей деятельности, всегда задаю себе вопрос - я что, чем-то помешал или досадил другим людям? Вот прям кому-то жизнь испортил тем, что сделал этот "идиотизм"? Кому-то дорогу перебежал? Из текста, несмотря на улыбающиеся смайлики, вполне понятно, что ситуация оценена мной как неудача, из которой найден некрасивый, но выход. Я просто насписал этот пост как итог своего вопроса про электроды из нержавейки, просто в порядке флуда, хотя бы флуда не о политике или... или...

п.с. при личной встрече я могу прояснить мотивы, почему я так сделал, если будет интересно - спросишь.
Автогонщик
Jumanji, Мне видится проблема в другом-потом,когда-нибудь получившие эту услугу ЛЮДИ,запомнив сколько это стоит(понятно сколько такой "колхоз"может стоить),возможно на другой машине обращаются туда где делают,скажем так-"по фэншую"-и О!!!СКОЛЬКО-СКОЛЬКО!!!ДА ВЫ БАРЫГИ!!Оказывается переоценка ценности в ихней голове не укладывается.
miki
Цитата(Jumanji @ 6.7.2015, 12:34) *
Гидр, на какой идиотизм только не идет народ, чтобы не платить денег... Я .... и плачу. Так вытрахаться, чтобы сделать вот это, Зачем? А потому что...

Ну может реально денег нет?., хотя с такими прямыми руками должны быть..,
И сгниёт это хозяйство очень быстро...
Цитата(Гидр @ 6.7.2015, 13:13) *
Jumanji, блин, вот я когда читаю такие оценки своей деятельности, всегда задаю себе вопрос - я что, чем-то помешал или досадил другим людям?

Меня повеселил.., Мне вообще очень нравяца твои опусы.., молодец .., и время же гдето находиш., так выделываца.., этоже за 20 минут не сваять ну никак.., там трахаца поди пришлось часа 2.,,
А что имеем.., хрень страшную... huh.gif
Смотри из нержавейки., всё сгниёт оно останеца.., красиво, ну мне кажеца и не так дорого...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Мне абсолютно нестрашно показаться смешным. Люди часто этого боятся и не говорят о своих неудачах. А мне пофиг smile.gif

Ну, обосрали, обосрали smile.gif Хоть темку расшевелили, а то совсем тухлая была smile.gif
pees
тоже результат,главное цель достигнутаsmile.gif
Jumanji
Цитата(Гидр @ 6.7.2015, 14:13) *
п.с. при личной встрече я могу прояснить мотивы, почему я так сделал, если будет интересно - спросишь.


Не услышал я объяснений при личной встрече, да и наверное незачем.
Цитата
Jumanji, блин, вот я когда читаю такие оценки своей деятельности, всегда задаю себе вопрос - я что, чем-то помешал или досадил другим людям? Вот прям кому-то жизнь испортил тем, что сделал этот "идиотизм"? Кому-то дорогу перебежал? Из текста, несмотря на улыбающиеся смайлики, вполне понятно, что ситуация оценена мной как неудача, из которой найден некрасивый, но выход. Я просто насписал этот пост как итог своего вопроса про электроды из нержавейки, просто в порядке флуда, хотя бы флуда не о политике или... или...


И, о да... Это не оценка твоей деятельности как раковой, точнее как результат работы - плохой или хороший. Кабы ты это делал себе, и упражнялся со своим выхлопом что на блюбе, что на саньке - это бы было одно, но какой смысл вкидывать кучу электродов и в результате делать железный саркофаг, если можно просто пойти и купить вместо этой детали, кусок другой, и вварить аккуратно, нет же надо по*баться. И как бы было бы ради чего и почему.
Это равносильно что капиталку ДВС делать конченного в сопли с бюджетом аналогичным стоимости контрактного ДВС+расходники и ревизия.

ps а так, делай что хошь и кк хошь, дело то твоё, мне без разницы впринципе.
У тебя же полно времени, сил, возможностей, чтобы заниматься чем то еще, нежели основным!

А вот Сан Саныч все выразил прям не вбровь а в глаз!
Гидр
Суть своей претензии к твоим словам я изложил предельно понятно. Не согласен - бога ради. Но я не услышал, чтобы ты что-то у меня спросил. Поэтому ничего объяснять я не стал. Зачем объяснять что-то человеку, если он не интересуется? Ну, поговорили, ну не поняли друг друга, ну бывает. Но нет - после личной встречи тебе надо придти сюда на форум и опять что-то написать! Зачем, на потеху публике выставить меня чучелом в перьях? Не понимаю. Смысла дальше жевать тут это не вижу - меня каждый вечер можно застать в гараже.
Jumanji
Гидр, никто тебя чучелом не называл, научись читать и слушать, если хочешь пообщаться, а разговаривать тогда в гараже было наверное без вариантов.
Автогонщик
Да пройдёт всё,не ругайтесь шибко.
dissector
Зато если война, наши танки Тихо подкрадутся. Нержавейки то китайской Небудет.
Да и транзисторы вражеские.
Пи.си. видел первые попытки Ярослава варить это уже лучше, то есть Прогресс.
Jumanji
dissector, Прогрес у Торонаги - это же Тойота biggrin.gif
Дмитрий.......
Появился специалист по выхлопным системам на Транспортной 2,недавно у него делал, Сергей зовут,заменил каталик, гофру.Рекомендую.Контактный тел.8 914 037 8616.
Jumanji
Дмитрий......., стоимость?
GOLLANDEC
Цитата(Дмитрий....... @ 15.2.2017, 9:20) *
Появился специалист по выхлопным системам на Транспортной 2,недавно у него делал, Сергей зовут,заменил каталик, гофру.Рекомендую.Контактный тел.8 914 037 8616.

был там вчера, ставит трубу из жаропрочного аллюминия (как то так называется если не ошибся), есть трубогиб, и всякая сопутствующая фигня (материалы возит сам: трубы разного диаметра, гофры, фланцы, глушаки, резонаторы), заменил на делике хвост от глушака за 4 часа, работает как удобнее клиенту, хоть в воскресенье (можно договориться на когда ), не дешево (хотя все относительно), но, наверное это того стоит (лично я для себя так решил).
sasha kruzer
Bycyxy что куришь в Мурманске поделись
Jumanji
Бот похоже
Bycyxy
Заезжал в мастерскую на пр-т Кольский 183 (заметно не сразу с дороги), для компьютерной регулировки углов развала и схождения, вот сайт http://automax51.ru/komp-yuternaya-diagnostika можна прикинуть цены на ремонт. Давно уже не обращался к официальным дилерам, пару раз заезжал так как находится недалеко от работы. Мой вывод - заезжать туда только в крайних случаях: цены на оригинальные детали высокие, а толковых специалистов что бы их ставить нет.
Jumanji
опять biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.