Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Honda Inspire/Saber
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Honda
Страницы: 1, 2
selp
Предлагаю владельцам Инспаеров и Саберов в кузовах UA4 и UA5 делиться информацией об устройстве, тех.обслуживании и эксплуатации данного авто. Много интересного есть на Дроме http://forums.drom.ru/honda-general/t44690-p421.html Кое-что с этого форума собрал в отдельный файл.
Предупреждаю - каждый пользуется информацией на свой страх и риск, фирма претензий не несет - любым советом нужно пользоваться с головой.

machucha
на прошлой неделе поменяли кпп на UA4,сгорел пакет 3 передачи,замена обошлась в 17500р.,это вместе с маслом.А сегодня приехала ещё одна машина с такой же проблемой.
selp
Полазил по форумам и сделал вывод, что АКП у этой модели слабоватая.
Есть несколько вопросов.
А протестировать коробку можно без снятия?
А запчасти при ремонте ваши?
У меня при включении R с парковки чувствуется ощутимый толчок, при чем только на холодную, на прогретой коробке незаметно. Что это может быть?
machucha
selp,
можно протестировать без снятия.запчасти наши,но большинство под заказ.толчок нужно смотреть по месту,есть минимум три причины
selp
machucha,
На следующей неделе возможно посмотреть? Во сколько это встанет и как связаться?
selp
Замена подушки двигателя на Акуре TL (аналогично UA4).
selp
Ссылка на SERVICE MANUAL для ACURA TL 3.2 SERVICE MANUAL (PDF, 797MB) аналог нашего Inspire 3.2
http://monitoring2.uteco.ru/Acura-TL Service Repair Manual 99-03.zip
У кого безлимитный интернет - может скачаете?
SaVa
нифига себе он весит... думаю, на форуме найдуца добрые люди, у многих анлим... здесь даже де то ветка была с просьбами скачивания.. нада туда закинуть smile.gif
ToxicBlade
вот вам руководство пользователя для TL 2000 года....я как старый хондист всегда помогу чем могу smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ROMS
Люди, кто нибудь менял стойки на UA4???????????, нуждаюсь в совете!!!!!!!!!!!!
ROMS
ну неверю я что никто стойки не мнял HELP!!!!

matvey
в чем проблемма собственно?
ROMS
они одинаковые с акордом, не знаю с каким
matvey
UA 4/5 свои стойки с аккорда не идут причем правая и левая разные,а вот с авансира подойдут
Maledict
Цитата(selp @ 28.10.2009, 11:23) *
Ссылка на SERVICE MANUAL для ACURA TL 3.2 SERVICE MANUAL (PDF, 797MB) аналог нашего Inspire 3.2
http://monitoring2.uteco.ru/Acura-TL Service Repair Manual 99-03.zip

ну в общем я скачал мануал, если кому надо, то передам ToxicBlade`у, а он зашарит в DC, у меня места мало.
ToxicBlade
дополню - мануал подходит для Honda Saber и Inspire кузов UA-5 1999-2003 с мотором 3,2 и также Type-s
Синегорец
Что тема заглохла???? мало хондаводов в нашем городе?
Лучше Хонды нет Коня!-остальное все х..я!

Стойки от Аккорда отлично встают на Инсабер УА 4,5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аккорд-HONDA Accord купе (CG) 3.0 V6 24V J30A1 период выпуска с 1998/02- до 2003/06 !!
зайдите в магазин(например в Пиллигрим-там работают с Tokico) и поросите пробить по каталогу №№ U3730 и U2934
а в магазине который работает с KYB попросите пробить №№341257 и 341258
ROMS
Синегорец, и я таво же мнения, а есть упертые приматы, которые так не считают. И мне такие не раз попадались, упертые сука....................!
belyi
У меня кстати коробка от инспаера 2000г имеется в гараже
брательник менял осталась ,говорит что в ней какие-то запчасти еще живые может кому сгодиться
Синегорец
Дааа карабасы летять на УА4,5 тока в путь. мой тьфу тьфу ще живой.
Один только совет делать частичную заену жижи АКПП раз в 10-15 тыщ и даже сразу после крутого отжига делать частичную замену.
И не в коем случае не полную замену!!!! особенно на станции(типа BP)

ROMS ты сними стойку приед с ней в Пиллигрим пусть тебе вынесут стойку к аккорду и сравни!!! у них токико на перед 2800 кажется а на зад 2200. стойки конечно не ахти но вам по асфальту потянут.
оригинальные стойки разные правые и левые по каталогу толкьо по тому что у них ухи справа и слева для тромозных щлангов и датчика АБС
А токико и каяба сделали 2 уха и теперь пох на стороны!
А по поводу приматов! у нас в городе(да и не только у нас) торговлей з,ч делают люди которые могут купить их в япии или владике притащить. организовать ИД, открыть магазин, НО нихрена не шарят в самих запчастях.
Я на марка простого овоща в 90-м кузове запарился покупать запчасти в магазине солидном в городе они типа говорят все по образцу только надо подбирать. А бла потом сам по инету по картинке подобрал все и ука все запчасти один в один подошли. ну и пусть тыщи на 2 дороже вышло зато не приходится общаться с этими приатами.
sl@m
возникло несколько вопросов.. как расход на 3.2? как зимой заводится? какой бензин лить? как не пролететь с автоматом? что смотреть при покупке?
Синегорец
Прежде всего дельный совет! если нет лишних 30-50 рублей-то Хонда нах!
В другом случае- расход у 3,2 при средней интенсивности езды как у простого JZ. У меня по трассе на 480 км до Магадана(считай частые сбросы и набор скорости после поворотов и перевалы) выходит при загруженности 3 человека- 54-56 литров( скорость 80-120 км/ч) отсюда высчитать можно 11,7л/100км. думаю по асфальту можно уложиться в 10,5. Но все конечно зависит от состояния авто. По городу расход от 14л и до..... вот тут считаю что J32A проигрывает JZ так как если на Хонде давить тапку она начинает жрать! Если не плестись в потоке то выходит в основном 16л/100км. Как то высчитывал общий расход вместе с прогревами-вышло 16,6л/100км-я считаю приемлемо для такой мощи.
Зимой заводил только в -22, так как машину купил 20 марта и холодне не было. естественно завелась с пульта.
При покупке чтобы не пролететь с автоматом надо провести дорожный тест АКПП и ваще поюзать, чтобы если что ощутить толчки, пробуксовки, тупняки. Примерно 70% АКПП сломаются 100% рано илил поздно на Инсабере. А так почаще( хотя это не совсем помагает) делать Частичную!!! замену жидкости АКПП ( только Honda Z-1). льют все Аи-92, а так я думаю от А-98 Инсабер бы не отказался))) АКПП очень не любит режим-ускорился-резко оттормозился-как едешь когда режешь поток с частыми пересторениями и торможениями в пол.
При покупке смотреть нижние шаровые( стоят они опейки, но вот чтобы перепресовать надо снимать ступицу целиком( тоесть отсоединять привод, вержний рычаг, стойку, руль наконечник, шланги и провода тормозов и АБС, тормозной суппорт.) Смотреть надо рейку-болезнь течет верхний сальник-опять же ремкомплект стоит копейки, а вот чтобы снять рейку надо поипаться. Изредка начинает гудеть насос ГУР.
И главное чтобы была живая задняя подвеска., так как на нее очень сложно найти запчасти( естественно кроме орингинала).
Ну и конечно смотреть на владельца! если жиган-Лёёёётчик который кричит что машина зверь и что он всех на ней рвал то...скорее всего не стоит покупать у него.
sl@m
Синегорец, спасибо большое, прям все подробно smile.gif нечасто услышишь такие советы smile.gif
x34
кстати чтобы продлить жизнь коробке купите кулер. можно даже с делкики/паджеро.
помогает
Синегорец
+1. на рестайле кстати кажется уже идет внешний фильтр коробки и кулер.
Meledict кстати себе на Акуру ставил набор для АКПП именно от Инсаберов( Акуры TL).
flashtron
Подскажите на инспаере 2003 года какой размер лампочек в туманках? и еще где в магадане можно купить грм на него?
Синегорец
на UC-1 лучше сходи на Дром в етку по этому кузову! там подскажут ребята! так быстрее будет. А ГРМ скорее всего в магадане не упить на него,
[jylf
кто знает где можно купить бампер передний на хонда-сабер, 1998г. уа-5 кузов, или заказать?
Синегорец
Зайди на Оsaka.ru погляди у них. если есть отправят тебе Желдорэкспедицией! контора проверенная! поищи на Farpost.ru к нашим Магаданским барыгам на заказ можещ даже не ходить-три шкуры сдерут заломят тыщ 14 за бампер. а ему цена 3000 и доставка 3000-4000р.
jeep
Случилась проблема помогите советом! На Хонде -Сабер 95г.в. перестала довключаться парковочная передача, прежде чем завезти машину приходиться до упора прижимать рычаг КПП, но с сигнализации машину не заведешь,а скоро морозы. Сколько будет стоит ремонт?
Денис49
скорее всего надо просто отрегулировать селектор.
flashtron
 Чето не особо мне по вкусу пришелся инспаер UC1...вроде и едет как надо,  вроде и напичкан всем чем можно, да и неподводит после некоторых вложений, но походу не мое...вообще не мое
Синегорец
бывает так)) мне вот мой UA-5 что то тоже малость не нравится, а сказать чем не могу..тупо просто не по мне.
Хотя может дает о себе знать страх что рано или поздно сломается коробка и на этой машине это будет ж..., а вот на марке бы 20 рублей и новый крабас. может поэтому и тянет ближе в тойотам. есть замена UC-1 это 30-й Виндом, был бы он еще без ТЕМС.
achokavo
 Продолжаю проблему с АКПП. ЧТо делать??? 
Когда резко нажимаеш педаль в пол, то авто сначало задирает обороты, а потом резкий рывок! что делать? 
и расскажите поподробнее о замене кулера и фильтра!

масло отходило 9тыс

Чуть не забыл, подскажите как поменять мажор(не телек) или может есть люди которые могут сделать так, что бы он читал балванки) 


jeep
Куплю мотор на печку (Сабер 95г) может у кого есть или подскажите где взять???
Синегорец
achokavo, jeep, на Речную!!
davvar
Подскажите где у инспаера находится топливный фильтр???
davvar
Походу никто не в курсе))
Синегорец
в курсе!)
Andryuha`
Всем доброго времени суток!
Меньше месяца назад приобрел первый автомобиль - Inspire UA4 2000 г., и как полагается не без косяков...
Проблема первая: прошлый хозяин менял/перебирал привода, так вот хомуты на пыльниках ВООБЩЕ не затянул, и следствие- всю смазку ШРУС раскидало по кругу. Я вот не знаю что именно делать, перетянуть новыми хомутами; снять привода разобрать шарниры и полностью заменить смазку, или все таки на СТО. Где-то на форуме находил фотоотчет по снятию привода на аккорде, вроде ничего сложного нет, как на инспаере не знаю, просто не хочется отдавать за ремонт деньги, если можно сделать самому...(При поворотах хруста пока не слышно вроде).
Проблема вторая: На рулевой рейке (ГУР) вал, идущий к рулевой колонке, так там из-под пыльника давит масло(или как оно там назыв. на гидраче...), так вот тут я думаю своими руками не справиться, заезжал к мастеру, он говорит сальник бежит червячный, сам стоит недорого, а вот разобрать работа стоить будет около 5 тыщ. НА дроме читал что это частая проблема инсаберов, может кто делал у нас уже что там за сальник и есть ли у нас в продаже в городе, чтоб не заказывать (искал сальник на амаяме/екзисте, так там хрен пойми честно говоря какой из них может бежать, не хочется особо лишнего покупать).
Заранее благодарен за любой совет по данным траблам smile.gif
Синегорец
Связывался сам лично, поэтому все подробненько! привода можно снять в сборе, тоесть отстегнуть от ступицы и от коробки( от коробки отстегнуть можно лишь подобравшись на яме или эстакаде. у меня не было ни каких прспособлений и поэтому я тупо нашел две платины прямоуголные из жесткого металла которы евлезли мжду обоймой и коробкой и выдавил( иногда ударами) привод из коробки. там шлица а на конце стоить кольцо удерживающее, котрое и не дает атк просто вынуть привод. Обратно ставиться тоже с усилием, чтобы это колько протолкнуть внутрь и оно встало на место. С первого раза может не получиться! но упорство и труд все перетрут!
Второй способ это не снимая палку и обойму внутренних гранат вытащить привод только с палкой наружным шрусом и внутренностями внутреннрего шруса. это легче, но возникает проблема потом затянуть хомутами пыльник, так как подлезть очень трудно уже на стоящем приводе. Я дела и так и так.
Могут возникнуть две проблемки!
1-надо головку на 36 чтобы открутить гайку на ступице и если ранее долго не снимались привода то ее еще надо постараться сорвать!( не забываем, что гайка контрится загибом кромки которую перед откручиванием надо выпрямить!)
2-в первый раз при вытаскивании внутренностей внутренней гранаты будет проблематично вставить все обратно! так как шарниры разъезжаются, падают и никак не хотят встать на место все втроем)) первый раз я промудохался около 1,5 часов)) Еще важно запомнить какой стороной три шарнира одеваются на рожки( щас не помню уже толи квадратными площадками наружу толли внутрь)! обязательно посмотри перед снятием! если поставишь их неправильно то сразу увидишь это так как шрус не будет гнуться на достаточные углы!

По поводу рулевой реки все просто! однозначно отдавать мастеру-я раз попытался снять сам ужас! надо полмашины разбирать! по поводу цены 5000р. я бы сказал что она очень божеская! ( подскажи где твоего мастера найти))С меня взяли 6500 просто чтобы рейку переставить без замены сальника. можно заказать только текущий сальник-скорее всего( и в основном) течет сальник вращающегося золотника стоит порядка 800руб. но лучше выписать еще и полностью ремкомплект рейки( внимание в ремкомплект сальник вращающегося золотника не входит!)(

Вообщем для ремонта рейки надо выписать вот что
06531-S0K-A01 Ремкомплект рулевой рейки
06532-S84-A01 Сальник вращающегося золотника (компл.)
53660-S0K-A01 Сальник рулевой рейки



на будущее вот номера запчастей для замены ремня ГРМ
Ремень ГРМ: 06141-P8B-305
Ролик ГРМ: 14510-P8A-A01
Регулятор ремня ГРМ: 14520-P8B-J01 -эта штука дорогущая! я себе не менял ее!
Успокоитель ремня ГРМ: 14550-P8A-A01
Сальник распредвала: 91213-P8A-A01 (надо 2 шт.)

и еще на будущее! стойки KYB 341257-перед и 341258-зад. заказывать в Автомаге!!! Нижние шаровые подходят от Одиссеев RA1-2 точно! верхние так в городе найти и не смог.

и еще ремарочка!- все таки Хонда для первой машины в жизни не ахти. Удачи!
Синегорец
в городе UA4,5 иногда больше чем марков в 100-м встречается а тут что то тишина(

в городе UA4,5 иногда больше чем марков в 100-м встречается а тут что то тишина(
Andryuha`
Проблему с приводами решил, спасибо Синегоррцу за подробное описание. Перепробовал все хомуты, но остановился на стандартных, что с пыльниками идут. С рейкой еще не заморочился, кризис давит немного...

Читал тут кто-то качал сервис мануал на акуру, но в сети найти не могу... да и скачать проблематично, может у кого есть?

LapDance
Красавцы...
LapDance
5-ступенчатая АКПП B7WA
Andryuha`
Кому нужен мануал (американский аналог), правда без перевода.
Не нашел куда залить, ссылка:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:KG2AMNNUAGLD4G5RFICLAUHHHN7QTI3OM33YRSA&xl=836823478&dn=Acura_TL_1999-2003_SM_Carinfo.com.ua.pdf
BETEP
Кто в курсе как правильно регулировать сход-развал на инспаере UA5 передние и задние колеса?
Синегорец
BETEP, BETEP, Привет! тебе что именно надо знать? углы установки в секундах?
BETEP
Синегорец, Привет!... углы установки я знаю.. а вот какой болтик крутить, чтобы добиться результатов я ХЗ... там на задней подвеске один регулировочный болт, только он все отрегалировать не дает... на сход-оразвале сказали что не смогут довести значения до нормы... вот и хочется их перепроверить...
Синегорец
BETEP, BETEP, дак что они и перед сделать не смогли? я думаю не критично будет если они не сделают в Ноль зад! я за 3 года сход-развал делал 4 раза и никогда резину нигде не жрало!!! А на переде я делал сам дедовским методом с веревочкой-и все было гуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.