Всем доброго времени суток!!! 
Приобрёл ЦР В 2 поколения 2003 г.в. RD5 на днях. Человек у которого приобрёл долгое время не пользовался машиной.
Завёл ( с первого раза , покрутили 4-5 сек), беглый осмотр, и ударили по рукам. На следущий день поездка в ГАИ, тех осмотр и страховую, переоформился, залил полный бак на проверенной АЗС. Целый день ездил, радовался состоянию и хорошей тяге движки. На следующий день должен был ехать на СТО менять масла, фильтра и т.д. 
Но утром авто не завёлся. Грешил на ночную температуру -20. Ан нет... 
Самое интересное, что авто заводится, работает на холостых 15-20 сек и глохнет. 
Отогнал в гараж, отогрел... Эффект тот же, тополиный насос в норме, искра есть, датчики вроде в норме. Диагностика показала ошибку датчика распредвала. Но электрик уверяет, что датчик живой и исправен. 
Ума не приложу, что не так... Может кто подскажет в чем причина возможна ?!?
Заранее благодарен ,
 
 
 
 
  глушитель замерз.
Ну как вариант.
 
 
 
 
  OLIGARH, тащите ее к нам,решим проблему,подробности в ЛС
 
 
 
  GOLLANDEC
  2.2.2016, 21:21
  
 
  OLIGARH, нет ли новомодных штучек на ней типа иммобилайзера или как его там (садиться батарейка в пульте и привет семье).
 а если заводить с нажатой педалью газа?
 
 
 
 
  Имобилайзера нет, сигналку уже вырезали, стандартную не трогали. Никаких таблеток и тому подобного тоже не присутствует.
Заводили и с педалью и без. Заводили и газовали... Эффект один обрубает как клему снимают...
 
 
 
 
  OLIGARH, Что ты имеешь ввиду под "стандартная сигналка", которую вы не трогали?
 
 
 
 
  Кажется нашли проблему . Цепь в двигателе растянулась, провисла и перескочила на звено или два . Так что покупка новой цепи, натяжителей, расслабителей, ремкомплекта кароче. 
Надеюсь дело только в ней
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.