Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lexus LS 600h
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки > Автомобильное обозрение
still
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Будет ли нужен автомобилю будущего водитель? На этот вопрос мы пытаемся ответить, тестируя гибридный Lexus LS 600h – ярчайший образец абсолютной роскоши и поистине космической технологичности современного автомобилестроения.


Путь в "высшее автомобильное общество" – в касту так называемых "премиальных" марок – тернистый, дорогой и, как правило, долгий. Сократить его можно лишь за счет уникальных ноу-хау. Так в свое время компания Audi совершила прорыв в премиум-сегмент благодаря внедрению в серийное производство полного привода quattro и алюминиевых кузовов. Люксовый бренд компании Toyota – Lexus – изначально создавался для самых взыскательных и обеспеченных покупателей, но и ему до сих пор приходится доказывать свою состоятельность в ряду именитых марок. В отличие от некоторых родовитых европейских и американских премиум-брендов относительно молодая марка Lexus строит продвижение не на многолетней истории (она, собственно, еще и не написана), а на технологичности и надежности своих автомобилей. Японская компания собирается превзойти традиционных европейских производителей люксовых автомобилей за счет создания высокотехнологичных машин. Это не просто журналистское наблюдение. "Lexus намеревается отвоевать, в частности, у Mercedes долю рынка представительских и спортивных автомобилей дороже 70 тыс. долларов. Успех Lexus возможен, если компания будет предлагать машины мощнее и технически совершеннее, чем модели конкурентов", – заявляет вице-президент и генеральный менеджер группы Lexus Боб Картер. Сегодня уже ясно, что главным "движителем" бренда Lexus являются гибридные технологии. Lexus остается единственной премиум-маркой, использующей гибридные силовые агрегаты в своих автомобилях. Напомним, что бензиново-электрические версии имеют также кроссовер Lexus RX и седан бизнес-класса Lexus GS. И вот – дебют самого быстрого, роскошного и дорогого автомобиля в модельной линейке Lexus – представительского седана LS 600h.

Эпоха гибридов

Презентация флагмана Lexus состоялась в Берлине – самоуверенной метрополии, совершившей за 18 лет после падения Берлинской стены настоящий прорыв в архитектуре. Город с многовековой историей и культурой, существовавший в условиях двух политических систем, породил множество архитектурных противоречий, нестыковок в городской среде обитания. Для работы над созданием нового облика столицы Германии были собраны лучшие архитекторы и интернациональные архитектурные команды. Они смело вторгаются в различные эпохи, искусно сочетают стили и направления. Их работы неоднозначны, но, как показывает время, гармоничны. Современный Берлин, несмотря на свою разнородность, уже воспринимается как единое целое. Схожая история и с гибридным Lexus LS 600h. Как совместить несовместимое? На первый взгляд идея установить экономичный гибридный мотор на представительский седан выглядит абсурдной. Разве кто-нибудь из владельцев подобных автомобилей задумывается об экономии топлива? А стремление создателей к экологичности? Вы верите, что покупателей представительских автомобилей волнует количество выброшенного в атмосферу углекислого газа? Я не очень. Тем более что многие из владельцев дорогих автомобилей (особенно в России) в той или иной мере имеют отношение к нефтяному бизнесу. И, в конце концов, какой процент составляют выбросы СО2 из выхлопных труб представительских седанов по сравнению с массовыми моделями? Мизер! Так стоит ли говорить о заботе об экологии? И тем не менее, несмотря на все предполагаемые нестыковки, Lexus LS 600h абсолютно гармоничен. Кожей чувствуешь, что над созданием этого уникального автомобиля работали лучшие японские инженеры и дизайнеры, фанатично преданные своему делу. Профессионалы до мозга костей. Творческие люди, как и те архитекторы, что обустраивали новый Берлин.

Соединение

"Не поймите меня неправильно, мы не утверждаем, что гибрид – единственная и окончательная ступень в эволюции автомобильных технологий, но какое бы будущее вы себе ни представляли, это несомненный шаг в правильном направлении", – объясняет позицию своей компании директор по маркетингу Lexus Europe Дирк де Ман. Действительно, Lexus Hybrid Drive является чрезвычайно гибкой основой для развития новых технологий. Например, двигатель внутреннего сгорания, работающий в тандеме с электромотором, может потреблять не только бензин, но и биотопливо или водород. Но это будущее. Сегодня же покупателя представительского автомобиля прежде всего интересуют мощь, комфорт, качество, технологичность и престиж. Уверен, что, выбрав Lexus LS 600h, все это он получит. Причем "премиальные" качества будут предоставлены владельцу этой машины в объемах, превышающих осязаемые пределы. Кстати, откуда взялось число "600"? Оно говорит о том, что мощность силового агрегата LS 600h примерно такая же, как у мотора объемом 6 л. Установленный на LS 600h суперсовременный 5-литровый бензиновый V8 имеет удельную мощность, равную приблизительно 90 л.с. на литр объема. Главная особенность этого двигателя – сочетание распределенного и непосредственного впрыска бензина (система D-4S), позволяющая точнее дозировать топливо и увеличить отдачу на 7,5%. Двигатель работает в паре с электромотором, получающим энергию от никель-металл-гидридной батареи, которая подзаряжается при торможении, во время движения автомобиля под уклон, а также при стабильном движении по прямой. Плавной передаче крутящего момента способствует бесступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением (вариатор). Почувствовать мощь Lexus LS 600h непросто. Этот автомобиль отгораживает водителя и пассажира от "забортной" действительности так же надежно, как в свое время Берлинская стена – социализм от капитализма. Внутри LS 600h время останавливается. Да, на бумаге цифры впечатляют: LS 600h набирает 100 км/ч за 6,3 с, а ускоряется с 80 до 120 км/ч всего лишь за 4,3 с, но проникнуться ускорением, почувствовать его невозможно. Бросок в пространство происходит тихо, плавно и максимально комфортно. Водитель и пассажир не испытывают тяжести перегрузок, не ощущают дерготни, не слышат голоса двигателя. Не знаю, какое место в салоне Lexus LS 600h предпочтут занять его владельцы. На мой взгляд, наиболее подходящее – справа во втором ряду. И дело не только в расслабляющей работе встроенного в кресло-оттоманку двухрежимного массажера. Просто за рулем LS 600h можно почувствовать себя лишним. Судите сами: благодаря двум радарам (спереди и сзади) и двум видеокамерам у верхней кромки лобового стекла LS 600h способен не только самостоятельно поддерживать дистанцию в потоке, но и подруливать, помогая удерживать машину в пределах полос разметки. А если радары предвидят столкновение или наезд сзади, то система Pre-Crash Safety поднимет тревогу, задействует тормоза и приведет в состояние "боевой готовности" ремни и подголовники. Специальный инфракрасный датчик, установленный на рулевой колонке LS 600h, следит за положением головы водителя. Если в момент опасного сближения с препятствием тот не смотрит на дорогу, электроника начинает действовать, предупреждая сидящего за рулем звуковым сигналом и одновременно готовясь к возможному столкновению – например, заранее подтягивая ремни безопасности с помощью системы Pre-Crash Safety. В крайнем случае Lexus начнет тормозить – с интенсивностью не выше 0,7 g. Впрочем, российские покупатели LS 600h пока не смогут в полной мере оценить эти фантастические опции. У нас в стране, они, к сожалению, запрещены (как и аналогичные устройства в автомобилях-конкурентах) – якобы радарные системы активной безопасности автомобилей работают на закрытых "военных" волнах. Создатели Lexus LS 600h утверждают, что им удалось добиться рекордно низкого уровня шума в салоне – он составляет всего лишь 53 дБ, что сравнимо со звуковым фоном в загородном доме. Такая атмосфера как нельзя лучше подходит для того, чтобы оценить великолепные характеристики музыкальной системы Mark Levinson Reference Surrоund. Тихим стартам способствует и гибридная силовая установка, ведь в подавляющем большинстве случаев Lexus LS 600h начинает движение за счет бесшумного электромотора.

Всего в достатке

Уверен, Lexus LS 600h будет пользоваться в России немалым спросом. И дело не только в том, что к марке Lexus у нас особое отношение: сегодня российский рынок для Lexus второй по объемам продаж среди европейских стран (после Великобритании). Думаю, успех LS 600h предопределен прежде всего наличием у этого автомобиля полного привода. Для обычных бензиновых LS полный привод предлагаться не будет, а, как показывает статистика продаж, например, Mercedes S-класса, подавляющее большинство седанов представительского класса у нас в стране покупают именно в полноприводном варианте. Распределение крутящего момента между передней и задней осью LS 600h происходит за счет классического дифференциала Torsen. Он распределяет момент в соотношении 40% на переднюю ось и 60% – на заднюю. При этом в зависимости от степени сцепления колес с поверхностью момент может перебрасываться между передней и задней осью в соотношении 30/70 или 50/50. Оценить преимущества полного привода Lexus LS 600h на сухом асфальте на дорогах общего пользования не представлялось возможным – порог срыва в скольжение находится далеко за гранью разумных и безопасных в обычных дорожных условиях скоростей. Однако тестовый заезд на специально подготовленной трассе с покрытием, имеющим различный коэффициент сцепления, показал возможности полного привода. И при старте, и при торможении, и во время прохождения поворотов электронная система управления динамикой автомобиля VDIM работала в паре с механическим дифференциалом Torsen абсолютно синхронно, обеспечивая чрезвычайно уверенное, плавное, без рывков управление автомобилем. Гибридная силовая установка и полный привод – главные отличия LS 600h от бензинового LS. По комплектации, оснащению системами активной и пассивной безопасности, дизайну интерьера и экстерьера эти модели идентичны. Отличить гибридный LS от бензиновой версии можно лишь по эмблеме Lexus на решетке радиатора и крышке багажника, заключенной в сияющий голубой овал, и соответствующему шильдику. И еще один нюанс: гибридный LS будет предлагаться исключительно в длиннобазной версии.

Lexus LS 600h практически совершенен. Явный недостаток у этого автомобиля один – аккумуляторная батарея гибридной силовой установки заняла добрых две трети полезного объема багажника. Поэтому по возможностям перевозить груз представительский седан заметно уступает даже компактным городским автомобилям класса "В".
Тем не менее, как показывает статистика, многие покупатели гибридных Lexus готовы мириться с уменьшением "грузоподъемности" своих автомобилей. Продажи "гибридов" Lexus в Европе неуклонно растут. Сегодня уже треть европейских продаж люксового подразделения Toyota приходится на автомобили с гибридными силовыми установками. Это еще раз доказывает: в современном обществе престижно ощущать себя причастным к технологиям будущего.Технические характеристики Lexus LS 600 H
Габариты, мм 5030х1875х1465
База, мм 3090
Колея спереди/сзади, мм 1610/1610
Диаметр разворота, м 11,8
Снаряженная масса, кг 2430
Тип двигателя бензиновый V8 и электродвигатель
Рабочий объем, куб. см 4969
Макс. мощность, л.с./об/мин 394/6400
Макс. момент, Нм/об/мин 520/4000
Рабочий объем, куб. см 4969
Макс. мощность, л.с./кВт 394/6400
Макс. момент, Нм 300
Трансмиссия автоматическая бесступенчатая с электронным управлением
Привод постоянный полный
Макс. скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км, с 6,3
Расход топлива (средний), л/100 км 8,0
StalkeR
красивый , дорогой технологичный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.