Несколько десятилетий ульяновский автозавод собирался выпускать семейство грузовиков следующего поколения – современных полукапотников. Свершилось! Теперь малотоннажники – «буханочки» и «головастики» – дополняют трехтонные грузовики T-Rex. Хотите подробностей? Пожалуйста!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
T-Rex – разработка итальянской компании Bremach (Бремак). Эта компания возникла, когда объединились производитель грузовиков Fratelli Brenna (Фрателли Бренна) и производитель мотороллеров Aermacchi (Аэрмакки). С 1971 г. новоиспеченный Bremach выпускал трехколесные грузовички, обожаемые итальянцами. В 1983 г. появилось семейство грузовиков GR, которое объединяло многоцелевые полноприводные автомобили. Последние успешно служили и пожарным, и газовикам, и коммунальщикам… Сегодня Bremach – структурное подразделение автоконцерна Fiat.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Какова конструкция итальянского грузовичка? Турбодизели – 116-сильный 2,3-литровый или 146-сильный 3,0-литровый Iveco, которыми оснащается семейство Daily. Коробка передач – роботизированная ZF или автоматическая Allison, раздаточная коробка – Bremach. Трансмиссия обеспечивает 24 передачи вперед и 4 передачи назад! Подвеска – рессорная или пневматическая. Грузоподъемность спецавтомобилей повышенной проходимости – как позиционируют маркетологи Bremach T-Rex – составляет 3,5 т.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Заметим, что грузовичок, оснащенный блокировками дифференциалов, отличается выдающимися внедорожными способностями. Полноприводная трансмиссия и продуманная конструкция позволяют форсировать неглубокие водоемы, пересекать снежную целину… Мало? Тогда опционально предлагаются шноркель и гидролебедка. Согласитесь, идеологией и конструкцией итальянец напоминает легендарный германский Unimog!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Интересная особенность семейства – возможность установки различных надстроек – доступны и вахтовка, и цистерна, и манипулятор, и гидролюлька… Мечта российских спасательных и коммунальных служб! Но ценники… Сегодня стоимость начальной комплектаций Bremach T-Rex – 3,2 млн руб. Дороговато! Правда, оснащение впечатляющее: кондиционер, противотуманки… Интересно, насколько понизится стоимость, если демонтировать дорогостоящее оборудование? Пока неизвестно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вы спросите: зачем ульяновскому автозаводу понадобился итальянский грузовичок? Это взаимовыгодное сотрудничество. Сегодня количество проданных автомобилей Bremach исчисляется единицами. Российское производство поспособствует снижению стоимости. Причем отличная возможность сэкономить – установка отечественных компонентов и надстроек. А ульяновцы? Поговаривают, что техникой заинтересовались российские спасатели, которым необходим подобный автомобиль. Ждем серийных экземпляров!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bremach T-Rex / UAZ T-Rex
Кузов:
число дверей – 2
число мест – 3
Габариты:
длина, мм – 5230
ширина, мм – 1900
высота, мм – 2495
колесная база, мм – 3450
клиренс, мм – 290
Топливный бак, л – 70
Двигатель – рядный 4-цилиндровый турбодизель Iveco
Объем двигателя, л – 2,3
Мощность, л. с. при об./мин. – 116 при 3900
Крутящий момент, Н∙м при об./мин. – 270 при 1800
Трансмиссия – 6-ступенчатая РКП
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подвеска:
передняя – зависимая, рессорная (опционально – пневматическая)
задняя – зависимая, рессорная (опционально – пневматическая)
Тормоза:
передние – дисковые, вентилируемые
задние – дисковые
Резина – Michelin XZL 255/100/16
Глубина преодолеваемого брода, мм – 900
Грузоподъемность, кг – 3500
Расход топлива:
в городском цикле, л/100 км – 10
в загородном цикле, л/100 км – 7
Максимальная скорость, км/ч – 140
Autoban.km.ru
От себя добавлю - цену нужно снижать - за три лимона можно Камаз купить с прицепом. 3.2млн руб за УАЗик это перебор. явный перебор хотя в целом машина очень неплохая