Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сегодня в Гуанчжоу проходит премьера нового Lexus GX460
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки > Автомобильное обозрение
still
Подробности об оснащении этой машины опубликованы здесь, официальные фотографии должны быть предоставлены в течение дня. На данный момент в сети уже появились не самые качественные снимки экстерьера и интерьера, которые мы предлагаем вашему вниманию.

Обновление: пока вестей из Китая нет, но американское подразделение Lexus уже выпустило пресс-релиз со всеми подробностями; фотографии обновлены.

Новое поколение внедорожника будет именоваться Lexus GX 460 (ранее — GX 470).

Люксовый SUV получил новый двигатель объемом 4,6 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Система газораспределения — DOHC, за работой 32-х клапанов следит система Dual VVT-i. Пиковая мощность установки составляет 301 л.с., максимальный крутящий момент равен 446 Нм при 3 500 об/мин. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая (+1 ступень по сравнению с прошлым поколением).

В стандартной комплектации GX460 оборудован системой постоянного полного привода, основанной на электронно управляемой раздаточной коробке и центральном дифференциале Торсена. Для езды по бездорожью предусмотрена пониженная передача. В обычных условиях центральный дифференциал передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. В зависимости от дорожных условий это соотношение может меняться от 50:50 до 30:70.

Как и GX470, новый внедорожник построен с использованием рамной конструкции. Подвеска автомобиля работает в трех режимах — Normal, Sport и Comfort (нормальный, спорт и комфорт). Базовые колеса — 265/60 R18.

В базовое оснащение автомобиля входит система кинетической стабилизации подвески (KDSS), система увеличения дорожного просвета на задней оси (AHC), система управления машиной на малых скоростях (Crawl Control), системы помощи при спуске/подъеме (DAC, HAC), система регулирования тягового усилия (A-TRAC) и система динамической стабилизации (VSC).

Комфорт у GX 460 на должном уровне. Передние сидения автоматически регулируется по 8 направлениям, оснащены подогревом и вентиляцией. В базе устанавливается аудиосистема класса премиум от Lexus из 9 колонок, камера заднего вида и 4,2-дюймовый мульти-информационный дисплей. За дополнительную плату модно получить звук от Mark Levinson, кожаную и деревянную отделку всего подряд, систему помощи при парковке, продвинутую навигацию, трехзонный климат-контроль, камеры спереди и по бокам и многое другое.


http://news.drom.ru/Lexus-GX460-13281.html

Aurelius
Да что-то как-то не фонтан...
MadMax
жолные фанари смахивают на нового сурфа, а с морды в оптике эти линзы ни к селу ни к городу....спорно..очень спорно!
still
Это лучше того что я предполагал, но, нет индивидуальности Rav4, TLC 200, Lexus 570, новый Prado , все на одно “лицо” .
Leon
Однако урод получился... Бампер передний нелепый, корма грузная тоже получилась, GX470 намного приятнее и более стильный чем этот сурфокруз.
dissector
попа здаравая, а так не купил-бы.
назначение...? не жип, не городской, недеревенский.
десинг спорный, и ваще .

и калеса-масинькии...
still
dissector, Я тоже не понимаю его предназначения, Luxury автомобиль, без особой индивидуальности, который 80% времени будут использовать в городской черте, в этом классе есть например Range Rover Sport, автомобиль легенда с яркой индивидуальностью и выразительным экстерьером.
Aurelius
Вот это я понимаю - большой карибас!!!  biggrin.gif
dissector
Цитата(Aurelius @ 24.11.2009, 21:13) *
Вот это я понимаю - большой карибас!!! biggrin.gif



большой карибас - это FJ Cruiser или SURF/ biggrin.gif
а это маенький дискавери.
Basya
Во всем этом лексусе мне понравился только руль smile.gif
Leon
Почему же он не жип?! Нормальный жип, рама, понижайка, куча электронных фичей для бездорожья. Тот же Прадо, только в люксовом исполнении, большим мотором и всякими полезными бонусами. Просто дизайн спорный, а его предшественник выше всяких похвал.

Range красив, спору нет, только его надёжность притча во языцах. В отличии от Лехуса.

dissector
Цитата(Leon @ 24.11.2009, 21:38) *
Почему же он не жип?! Нормальный жип, рама, понижайка, куча электронных фичей для бездорожья. Тот же Прадо, только в люксовом исполнении, большим мотором и всякими полезными бонусами. Просто дизайн спорный, а его предшественник выше всяких похвал.

Range красив, спору нет, только его надёжность притча во языцах. В отличии от Лехуса.



да уж!
но грядет уравниловка и мегаглабулисм...
still
Leon, Я читал например что Land Rover очень сильно за последние несколько лет подтянулись по качеству, о чем свидетельствую последние отзывы.
machucha
никчёмная брутальность или даже нелепая какая-то.
safari65
А по мне так Рендж Ровер урод, а этот неплох, совсем неплох.
MadMax
на вкус и цвет как говорится... я за Рэндж Ровер! мажорная машина... выдержанная по стилю...не то что эти полууроды...ИМХО
Leon
Цитата(still @ 24.11.2009, 21:43) *
Leon, Я читал например что Land Rover очень сильно за последние несколько лет подтянулись по качеству, о чем свидетельствую последние отзывы.

Возможно они и поднялись на несколько ступенек с самого конца рейтинга, но до япошек им в этом, как до луны...




still
Leon, Тебе твоя Toyota Hiace`98 1KZ доставляет эстетическое удовольствие и комфорт передвижения? Может она вообще не ломается? laugh.gif
Leon
Цитата(still @ 24.11.2009, 22:03) *
Leon, Тебе твоя Toyota Hiace`98 1KZ доставляет эстетическое удовольствие и комфорт передвижения? Может она вообще не ломается? laugh.gif

А при чём тут мой Хайс? Мы же не сравниваем его с твоим Рэндж Ровером))) Тут разговор о GX460 vs. RR.

А то что Тойота, Лексус и вообще все остальные японские авто-бренды на порядок надёжнее Лэндроверов- факт, не понимаю только почему это тебя так огорчает...


still
Leon, Меня ничего абсолютно не огорчает, просто удивляет что люди не хотят ничего видеть кроме японских автомобилей и у них на генетическом уровне идет отторжение к автомобилям не японских производителей.

Сегодня опять в том же Top Gear сравнили LC100 и RR, ”соточка” очень ущербно выглядела на фоне RR как по интерьеру так и по проходимости
Aurelius
Цитата(still @ 24.11.2009, 22:23) *
Leon, Меня ничего абсолютно не огорчает, просто удивляет что люди не хотят ничего видеть кроме японских автомобилей и у них на генетическом уровне идет отторжение к автомобилям не японских производителей.


Японские автомобили у нас проверены временем, а вот единичные экземпляры, что привозят с Америки или Европы проверку на наши условия и бензин не проходят...


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.