Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу Ёмобиль
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
motk
Вот посмотрел, послушал... и решил купить Ё мобиль

  Плюсы:

расход топлива

полный привод

Отделка на хорошем уровне, эргономика.   

ЁмоЁ даже инет есть

  Минусы:

Ё

Топливо газ (но наверное будет и бензин)

как поведет Ёлектроника на морозе?

Обвесы

да и вообще еЁ ТТХ еще неизвестны

Кроме того еще радует что создают этот агрегат не зажравшиеся и ленивые Автоваз. А

достаточно серьезные КОМЕРЧЕСКИЕ силы...

Что вы думаете уважаемые Форумчене?
Barma
минус для нас привод электромоторами, заехал в лужу и трындец

motk
не думаю что они сахарные, или бумажные. Да и в москве есть дожди.... наверное предусмотрели
Miggrish
И все таки мне кажется, что пока диссектор не купит - никто не возьмет =)))
dmitryovcharenko
Не знаю почему, но что то вызывант у меня сомнения по поводу данного авто! Как то так, "Ё", да ещё в россии делать будут, вообщем думаю что то не то, какойто подвох в этом есть! laugh.gif
Хотя поживём посмотрим!
Джам
первая фотка - сузуки сфифт с жопой от фита
motk
В России умеют делать!

А подвох может быть в том, что какрас НЕ автопром это делает, которому пофигу купят у них машину или нет, все равно Путин денег еще даст. А комерсанты которые деньги зарабатывают, и они зделают все чтобы их продукция (предложения) имела спрос. ИМХО

PeKar`
У всех - одна платформа (по слухам). Поэтому дёсева. Прохорову не дают покоя лавры Г. Форда - пошел по проторенной дорожке - строит народный автомобиль.

Но в любом случае кто-то должен был это сделать - попытаться вывести Россию из автомобильного посмешища.
dmitryovcharenko
Всё равно я думаю, что автомобили (даже не дорогие б/у) японских, да и не только производителей с вековой историей, опытом и собственными разработками, которые десятилетиями оттачивали сотни инженеров будут лучше! ИМХО
П.С. Сколько будет стоить данный девайсик laugh.gif
Shiko
Зная ... Прохорова к делам ... на 99,99% верю, что сделают и завод построят и выпускать будут, но вот про продажи и себестоимость ... в дозагадках, ибо "мало инфы" ...
DarkSky
Цитата(motk @ 15.12.2010, 15:43) *
В России умеют делать!

Танки 1_boyan.gif .... а вот уже бульдозер собрать нормально не могут... то же и с гражданским автопромом!

Однозначно в опросе №3
motk
 Вчера на Радио маяк обсуждали (вцелом позитивно)

На торпеде полько две "кнопки" пуск и вперед-назад, (рычага КПП нет) все отсальное В "дисплее", объясняют что это дешевле чем тянуть провода и рычаги на разные приборы.

DarkSky
Прохоров представил Ё-мобиль в «железе»
13 Декабря, 21:35 К каждому гибриду будет прилагаться особый «ё-фон», с помощью которого его можно будет заводить дистанционно, хотя на презентации это удалось не сразу. 


Сегодня в Москве на Тверском бульваре, 13, в специально организованном «Ё-центре» владелец группы «Онэксим» Михаил Прохоров с командой разработчиков представили «в железе» три будущих Ё-мобиля с разными типами кузова. По утверждению Прохорова, все представленные автомобили уже могут ездить. В доказательство этому гендиректор СП группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс» «Городской автомобиль» Андрей Бирюков завел одно из авто с помощью мобильного телефона — с третьего раза. По утверждению Бирюкова, такой «Ё-фон» будет поставляться вместе с каждым автомобилем.

Однако заведенный автомобиль не поехал. Машины на ходу, подтвердил Прохоров, в январе компания готова провести тест-драйв. Миллиардер пошутил, что сомневается, сможет ли влезть в автомобильчик, но в результате разместился за рулем.

По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. «При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива» — отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка $10 тыс. и рассчитаны на молодую российскую семью.

Отвечая на вопрос «Ведомостей», Прохоров сказал, что первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 г., тогда же машина начнет сходить с конвейера; инвестиции на первоначальной стадии составят 150 млн евро. По его словам, обычно такие проекты окупаются за пять лет, но, по его расчетам, могут уложиться в три года. «Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает,поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.

Главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля на российском рынке Прохоров видит дешевизну и «модность». Совместное предприятие «Ё-Авто» планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей и за рубежом, сообщил Прохоров.

На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4х4, опционально 4х2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4х4, опционально 4х2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.

http://news.mail.ru/economics/4955611/?frommail=1

Михаил Прохоров презентовал е-мобиль

Проект нового народного автогибрида впервые представлен перед публикой. В одном из столичных салонов на Тверском бульваре на обозрение журналистам были выставлены три варианта ё-мобиля: стандартный легковой автомобиль, небольшой городской грузовик и молодежная спортивная машина.

Выпуск новинки финансирует миллиардер Михаил Прохоров. О своих водительских впечатлениях от ё-мобиля бизнесмен поделился в интервью каналу «Россия-24».

«Был такой старый анекдот о „Запорожце". Что это самый бесшумный автомобиль потому, что коленки уши прикрывают. Для ё-мобиля этот анекдот неактуален?», — задала вопрос Михаилу Прохорову корреспондент Наталья Литовко.

«Как видите, если я с ростом 2 метра 4 сантиметра спокойно сижу в относительно небольшой с виду машине. И даже возьмите обычную машину, я всегда задеваю потолок головой. А здесь я могу сидеть спокойно. Это, правда, не значит, что она была сделана специально для меня. Это — как раз новый класс машин, который при небольшом размере отличаются большим салоном за счёт того, что инновации, которые здесь применены, позволили сделать всю двигательную систему очень маленькой», — пояснил глава группы ОНЭКСИМ.

«Вам комфортно внутри машины?» — уточнила корреспондент.

«Мне абсолютно комфортно. Даже более комфортно, чем в больших машинах, в которых я езжу сейчас», — последовал ответ.

«Возьмёте себе такой автомобиль?» — уточнила Наталья Литовко.

«Даже не знаю, — в шутку засомневался Михаил Прохоров. — Если будет по карману!»

Прототип первого российского гибридного автомобиля разрабатывает совместное предприятие «Группы ОНЭКСИМ» и петербуржского завода «Яровит-Моторс». Серийное производство гибридных автомобилей планируется развернуть во второй половине 2012 года.

На пробных моделях российских гибридов вместо четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания пока установлены двигатели от немецких газонокосилок. Но это не мешает отрабатывать на прототипах передовые технологии. В частности, директор СП Андрей Бирюков завёл гибридный автомобиль не при помощи традиционного ключа, а с помощью звонка с мобильного телефона.

Ходовые испытания ё-мобилей будут проведены через два месяца. Михаил Прохоров отметил, что в настоящее время 90% комплектующих выпускается в России.

Инвестиции в проект выпуска гибрида под названием «Ё» составят на первом этапе 150 миллионов евро, срок их окупаемости — от трёх до пяти лет. Цена автомобиля в максимальной комплектации составит 450 тысяч рублей. Начальный объём производства на первом специально построенном заводе под Саратовом составит 10 тысяч гибридных автомобилей в год.

Принцип работы гибридного автомобиля следующий: классический двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине или газе, приводит в действие генератор. Генератор вырабатывает электроэнергию, которая передаётся на два или большее количество электродвигателей, приводящих гибрид в движение. У машины отсутствует как коробка передач, так и карданный вал.

Разработчики ё-мобиля пояснили также, что на борту автомобиля «Ё» смонтированы суперконденсаторы, которые позволяют накапливать и сохранять энергию торможения и энергию двигателя, работающего на холостом ходу. Эта энергия может быть использована затем при разгоне и движении автомобиля. Это позволяет экономить топливо, сокращать выбросы углекислого газа в атмосферу и достигать большего КПД по сравнению с серийными автомобилями того же класса. Электрическая трансмиссия не требует обслуживания и смены масла, жизненный цикл агрегатов ё-мобилей может достичь миллионов километров пробега.

Корпус ё-мобиля выполнен с использованием волокнистых материалов, применяемых в космической промышленности.
http://news.rambler.ru/8432649/
motk
довольно оптемистично!

Диссектору понравиться...

Shiko
клазсная должна вылупиться изпунктаавбтеловозка ...!
Санька
краш тест бы глянуть
Shiko
Цитата(Санька @ 15.12.2010, 17:02) *
краш тест бы глянуть

изнутри!
Санька
 
Цитата(Shiko @ 15.12.2010, 10:05) *
изнутри!
да хоть как!
Shiko
Цитата(Санька @ 15.12.2010, 17:07) *
 да хоть как!

А ты смелый ... в скорлупе да об бетонную стену ... 1_shturmann.gif
motk
Санька ты?
Санька
 
Цитата(Shiko @ 15.12.2010, 10:10) *
А ты смелый ... в скорлупе да об бетонную стену ...  1_shturmann.gif


а куле нам, кабанам  biggrin.gif

motk, в молодости подрабатывал blush.gif
Олег 1
наш ТАЗопром категорически не перевариваю...а вот в это авто верю....может из-за личности создателя....правда ни в какие биржевые игры (типа сегодня акции АВВА, а завтра на халяву авто) не стал бы играть
а так можно же делать что то достойное...4ВД я б приобрел, если не очень дорого (чтоб дешевле Приоры)
Ex_Prepod
летом буду в москве - съезжу в ё-центр, посидю в машинке.... но то что отдельный мотор на каждое колесо, инет, цена мне очень нравятся...
dissector
...я на тебе никогда неженюсь,я лучше съем перед заксом свой паспорт.... smile.gif


пи.си. и нечего на мне испытания проводить, у меня хоть и есть паяльник,но нет времени.

а электромобиль - я б хотел. bullshit.gif
Ex_Prepod
dissector, а что думаешь насчет его формы в смысле монтажа Автозвука?
dissector
Цитата(Ex_Prepod @ 15.12.2010, 18:20) *
dissector, а что думаешь насчет его формы в смысле монтажа Автозвука?



я думаю(хотя всем на эт пох.й) 1_boyan.gif
Ex3me
Ну-да, ну-да, газогибридный пластиковый автомобиль и зимой на трассу - в Якутию - через Оймякон...
dissector
Цитата(Ex3me @ 15.12.2010, 19:38) *
Ну-да, ну-да, газогибридный пластиковый автомобиль и зимой на трассу - в Якутию - через Оймякон...



надо их предупредить,чтоб все на обжим делали или на скрутках, паять оловом-низя! biggrin.gif
motk
Цитата(Ex3me @ 15.12.2010, 19:38) *
Ну-да, ну-да, газогибридный пластиковый автомобиль и зимой на трассу - в Якутию - через Оймякон...


этот автомобиль позиционируеться как ГОРОДСКОЙ.


dissector
че стоит? smile.gif
motk
...Все машины будут стоить порядка $10 тыс...

...Цена автомобиля в максимальной комплектации составит 450 тысяч рублей...


для сравнения:

LADA Priora седан 295000руб Версия «Люкс» за 372 000 рублей дополнена пассажирской подушкой безопасности, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, задним парктроником. За доплату 6 тысяч рублей предлагается «двухдиновая» CD-магнитола.

LADA Kalina седан 262000руб люкс 339000руб

Седан Volga Siber с 2,4-литровым мотором (143 л. с.) и механической коробкой передач продается по цене 496 200 рублей. Цена автомобиля с автоматической коробкой передач в люксовом исполнении (кожаный салон, легкосплавные диски, противотуманные фары, электрорегулировки водительского сиденья, подогрев передних сидений) составляет 586 300 рублей.
Ex3me
motk, то есть, к примеру, Верхоянск, Анадырь или Сусуман - не города, если там условия, не подходящие для емобилестроения?

Да и в Магадане - утопия в принципе, с учетом не очень подходящего климата, отсутствия дешевого газа и сервиса для новых авто... но помечтать можно, конечно...
Aurelius
Я б поубивал наших дизайнеров... Ну в самом деле... Они как ни стараются всё ни то у них выходит...
Lonely
Смотрим ролик, наслаждаемся, взращиваем в себе патриотизм и веру в ниших ученых, и что не маловажно - реализацию их идей в НАШЕЙ стране. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Олег 1
а по мне так нормальная тачка....не для Северов, а опу возить хватит))) дешево, практично, ломаться если не будет то и хорошо)))
по дизайну - вон корейцы массово накурились и выпустили Ссанг Енг Муссо (офицально признан самым уродливым джипом в мире)..и не жужжат, дизель от мерса, тянет гуд....а внешне вопрос третий)))
а тут на 4 литрах 100 км....да зашибись!!!
приора и калина - уроды!!!! автоваз должен сдохнуть, и на его смену прийти вменяемые люди!!!
Ex_Prepod
Aurelius, не знаю, мне понравился.. дизайн морды агрессивно-дружелюбный
да и оснащение у него вполне приличное, и коробки передач нет
motk
Цитата(Ex3me @ 15.12.2010, 20:30) *
motk, то есть, к примеру, Верхоянск, Анадырь или Сусуман - не города, если там условия, не подходящие для емобилестроения?

В этих городах вообще не всякая машина выживит!

В Анадыре я Жигулей не видел. Думаю и Висты там нет к примеру.


alex
Ё Мобиль, Ё Фон.. попахивает еще Ё Pod`ом и Ё Pad`ом smile.gif
KAMAZ
Цитата(Ex_Prepod @ 15.12.2010, 18:50) *
летом буду в москве - съезжу в ё-центр, посидю в машинке.... но то что отдельный мотор на каждое колесо,


это обычная практика для электромобиля. Чтобы не вдаваться в подробности - ТАК НАДО.

Ex_Prepod
KAMAZ, я знаю, но ведь помимо того, что это обычная практика электромобилей, это ж и на проходимости в лучшую сторону сказывается, так?
зы. а ведь есть у нас уникальный шанс: пока сделаны только предсерийные образцы - самое время связываться с производителями и пиарить сусуманский и ягоднинский район для испытания машин в экстримальных условиях. если ё-мобиль сможет работать в зимних условиях нашей области - это действительно автомобиль не только для внутримкадья и близлежащих крупных асфальтовых городов, но и недорогое уникальное авто для страны в целом....
MERC-=London=-
В целом машинка мне понравилась, я бы не отказался от такой. Да и пишите, что не для нас, а как тогда у нас бегают приусы? и их достаточно много и ничего
MERC-=London=-
Не так давно, во время совещания главных конструкторов в Набережных Челнах, вице-премьер Сергей Иванов обещал представить до конца года разработки отечественных гибридомобилей, многие вообразили, что речь идет о наиболее разрекламированном в России детище Михаила Прохорова. Но, судя по всему, за разработку гибридов берется и главный автопроизводитель нашей страны - Волжский автозавод.

Мировая автомобильная мода последних лет на гибридные двигатели не оставила равнодушным и отечественный автопром. АВТОВАЗ создает гибридные Lada, хотя и не считает данные модели приоритетными. В ОАО "АВТОВАЗ" в настоящее время ведутся работы по созданию ходовых прототипов автомобилей с гибридным двигателем. Однако это направление автогигант не склонен считать для себя одним из приоритетов.

В качестве более востребованного населением автомобиля разработчики считают двухтопливный автомобиль с силовой установкой "природный газ-бензин". На заводе уже разработана двухтопливная Lada Priora. Испытания показали жизнеспособность такой конструкции, ее высокую экологичность и экономическую эффективность. В настоящее время ведется проработка вопросов, связанных с постановкой двухтопливного автомобиля на конвейер.
взято с http://jomobil.ru/
Ex3me
MERC-=London=-, много приусов? а батарейку на них новую поискать не пробовали? wink.gif
motk
1 ждем

2 жмЁм

3 смотрим 

 smile.gif

Джам
podakuni‎: «Помимо "Ё-мобиля" скоро широкой публике будет представлены "Б 27.gif я-цикл" и "Х 27.gif й-сипед"
ФЫВА
Мне идея машинки жутко понравилась. Хочу!!!
Непричастность к производству автотаза и Ко дает надежду на качество. Приусы по городу ездят - надеюсь, что электрика в мороз не подведет. Учитывая то, что для кроссовера производитель заявляет 4Х4 и клиренс 20 см - создается впечатление, что конструкторы подумали о том, что машина появится в продаже раньше, чем нормальные дороги. Пишут, что ездить будет и на бензине.
Еще плюсы - никаких таможень и т.п., даже с учетом доставки невыская цена за новую машину, низкие расходы не только на топливо, но и на налог и на страховки.
В общем, с нетерпением жду, что получится у производителя.
dissector
Цитата(ФЫВА @ 16.12.2010, 18:18) *
Мне идея машинки жутко понравилась.



у нас на родине идеи - пи...ые, а воплошение - ху...ое.
ФЫВА
Цитата(dissector @ 16.12.2010, 19:50) *
у нас на родине идеи - пи...ые, а воплошение - ху...ое.






Чтобы делать такие выводы надо подождать воплощения идеи.

x34
я бы взял! только не на газу ибо китайские баллоны-дорого. ну и 450 рублей скажем тоже из кармана не так просто вытащить
dissector
Цитата(ФЫВА @ 16.12.2010, 20:05) *
Чтобы делать такие выводы надо подождать воплощения идеи.



или поучить историю. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.