горят не тухнут лампы: замены грм,температура в коробке,зарядка,топливный фильтр.зарядка на вольтметре есть, все работает.предохранители целы,воды в фильтре нет,грм новый,и коробка не могла перегреться.может кто-то сталкивался с такой проблемой?
У знакомого было так, горели лампа воды и акума. Генератор мозг выносил. Что то с диодным мостом.
Начни с проверки ремней. Далее предохранители, генератор....
и могут быт ещё щетки!
это такая индикация что пропал заряд акб.
ToxicBlade
3.3.2011, 2:19
на моей памяти была такая проблема, решилась заменой генератора
Была похожая проблема, при само диагностике выдавал ошибку "первичной цепи". У генератора подшипник разлетелся, от люфта давал помехи.
Если вольтметр не врёт, то умерла интегралка в генераторе. Много раз сталкивался. Зарядка есть, а контрольки не гаснут. Причины: плохой контакт на клеммах акб, прикурки или просто сильно севшие аккумы...
Была такая же фигня на RVRе.
Вылечилась после удара кулаком по "торпеде" - видимо где-то контакт был плохой.
Это, конечно самое легкое, что "лечится"...
Насчёт лампы замены грм-где то на спидометре должна быть кнопка или отверстие. На какой-то машине в книжке видел описание. Когда меняешь ремень надо нажать,чтобы сбросить счётчик(не путать с пробегом). Потому что машина сама не понимает,что ремень поменяли и надо по новой делать отсчёт до замены. Посмотри в своём мануале,там где замена ремня. А вообще у меня было подобное когда гена умер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.