Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не тухнут контрольные лампы после запуска
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Serega
горят не тухнут лампы: замены грм,температура в коробке,зарядка,топливный фильтр.зарядка на вольтметре есть, все работает.предохранители целы,воды в фильтре нет,грм новый,и коробка не могла перегреться.может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Перец
У знакомого было так, горели лампа воды и акума. Генератор мозг выносил. Что то с диодным мостом.
ДЮЙМ
Начни с проверки ремней. Далее предохранители, генератор....
HILANDER
и могут быт ещё щетки!
это такая индикация что пропал заряд акб.
ToxicBlade
на моей памяти была такая проблема, решилась заменой генератора
ЦыфрыЧ
 Была похожая проблема, при само диагностике выдавал ошибку "первичной цепи". У генератора подшипник  разлетелся, от люфта давал помехи.
Vov@n 1.6
Если вольтметр не врёт, то умерла интегралка в генераторе. Много раз сталкивался. Зарядка есть, а контрольки не гаснут. Причины: плохой контакт на клеммах акб, прикурки или просто сильно севшие аккумы... 
Barracuda
Была такая же фигня на RVRе.
Вылечилась после удара кулаком по "торпеде" - видимо где-то контакт был плохой.

Это, конечно самое легкое, что "лечится"...
pingo
Насчёт лампы замены грм-где то на спидометре должна быть кнопка или отверстие. На какой-то машине в книжке видел описание. Когда меняешь ремень надо нажать,чтобы сбросить счётчик(не путать с пробегом). Потому что машина сама не понимает,что ремень поменяли и надо по новой делать отсчёт до замены. Посмотри в своём мануале,там где замена ремня. А вообще у меня было подобное когда гена умер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.