Вообщем. А/к "Якутия" будет выполнять полёты на Боинге 757-200 (уже стоит на стоянке а/порта).
История его создания и характеристики (взято 
http://dir.avia.ru/aircrafts/953032160.shtml), отдельно выделил дальность полёта:
" 757 - 200 Boeing
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности   
В начале 1970-х годов фирма "Боинг" начала исследования среднемагистрального пассажирского самолета, предназначенного для замены самолетов типа 727 и 737. Новый самолет должен был иметь значительно улучшенную экономичность в связи с резким увеличением стоимости топлива в тот период (так называемый "энергетический кризис").В 1977 г. фирма "Боинг" впервые объявила о проекте самолета 7N7, рассчитанного на перевозку 136 пассажиров. В середине 1978 г. рассматривался вариант на 160 мест, и он уже предназначался для замены только самолетов 727. К этому времени самолет получил обозначение 757. В дальнейшем его вместимость увеличилась до 189 мест.
Официально программа разработки самолета 757 началась в августе 1978 г. Проект 160-местного варианта 757-100 не получил своего развития, и основным стал самолет 757-200 на 189 пассажиров. Первыми заказчиками самолета стали авиакомпании "Бритиш Эруэйз" и "Истерн Эрлайнз". В качестве силовой установки были выбраны двигатели Пратт-Уитни JT10D-4 (позднее получил обозначение PW2037) и Роллс-Ройс RB211-535. Первый полет опытный самолет с двигателями RB211-535 выполнил 19 февраля 1982 г. В конце декабря 1982 г. самолет завершил сертификацию в США, а в середине января 1983 г. - в Великобритании. Первый самолет получила авиакомпания "Истерн Эрлайнз" в конце декабря 1982 г. Летные испытания самолета с ТРДД PW2037 начались в марте 1984 г.; сертификация завершилась в конце октября 1984 г. Первоначально самолет 757-200 был сертифицирован с взлетной массой 99,8 т, в дальнейшем она постепенно возросла до 115,6 т. На самолеты поздних выпусков стали устанавливаться более мощные ТРДД. Особенностью программы самолета 757 было то, что одновременно с ним велась разработка широкофюзеляжного самолета 767, который также рассматривался как высокоэкономичный самолет нового поколения. При их разработке фирма "Боинг" решила использовать единые бортовые и электронные системы, в частности общую кабину экипажа. Кроме пассажирского выпускается грузовой самолет 757-200PF, рассчитанный на перевозку грузов массой до 38 т. Отличается наличием боковой грузовой двери размером 3,4 х 2,19 м. В кабине самолета возможна перевозка до 15 поддонов. Боинг 757-200 имеет также модификацию самолета с двигателями Пратт-Уитни PW2037. Фирма "Пратт-Уитни" начала во второй половине 1970-х годов разработку нового ТРДД под обозначением JT10D-4 для будущих самолетов в классе на 150-160 мест. В дальнейшем двигатель был предложен для самолета 7N7, который позднее получил обозначение 757. В связи с тем, что двигатель английской фирмы "Роллс-Ройс" оказался готов раньше, первые серийные самолеты стали выпускаться именно с этими двигателями. Первый полет самолета 757-200 с ТРДД PW2037 состоялся 14 марта 1984 г. В конце октября 1984 г. он был сертифицирован, и в начале ноября авиакомпания "Дельта Эр Лайнз" получила первый самолет. В настоящее время самолеты оснащаются двигателями PW2040. Один самолет переоборудован в летающую лабораторию для отработки комплексов авионики для перспективного истребителя Локхид Мартин F-22 "Рэптор". В сентябре 1996 г. на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо (Великобритания) фирма "Боинг" объявила о начале разработки самолета 757-300. От исходной модели он будет отличаться удлиненным на 7,1 м фюзеляжем (в результате чего максимальное число мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 122 т и дальностью полета 6500 км. Поставки самолета 757-300 планировалось начать в 1999 г. Первым заказчиком является немецкая компания "Кондор", закупившая 24 самолета. 
Оборудование 
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Боинг 767. 
Двигатели 
ТРДД Роллс-Ройс RB211 -535С (2 х 16950 кгс)или - 535Е4 (2 х 18200 кгс); ТРДД Пратт-Уитни PW2037 (2 х 17350 кгс) или PW2040 (2 х 18930 кгс) 
Уровень шума 
 соответствует нормам ИКАО, глава 3 
Состояние 
 Выпускается серийно с 1983 г. К середине 1997 г. было продано 868 самолетов в различных вариантах, поставлено 757. 
Размеры 
размах крыла (м)    38,05 
длина самолета (м)    47,32 
высота (м)    13,56 
площадь крыла (кв.м)    185,2 
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы)    25o 
максимальная ширина фюзеляжа (м)    3,76 
Число мест 
экипаж    2 
пассажиров в кабине трех классов    239 
пассажиров в кабине двух классов    194-201 
максимальное    239 
Размеры пассажирской кабины 
длина (м)    36,09 
максимальная ширина (м)    3,53 
максимальная высота (м)    2,13 
объем (куб.м)    230,5 
Массы и нагрузки 
взлетная (т)    115,68 
пустого снаряженного (т)    58,57-62,1 
самолета без топлива (т)    83,46 
платная нагрузка (т)    26,3-26,7 
посадочная (т)    89,81 
запас топлива (т)    42680 
Летные данные 
крейсерская скорость (км/ч)    935 
дальность полета с максимальным запасом топлива    7240  
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 186 составляет 5220 км. эксплуатационный потолок (м)    12800 
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)    2230-2240   
Информация публикуется на правах бесплатной рекламы. "