Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация перекрестка на ул. Ленина
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Автоклуб М49
Страницы: 1, 2, 3
KAMAZ
По мотивам темы http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=60970

Данная тема предназначена для обсуждения указанного в названии темы перкрестка! Вопрос касается только организации дорожного движения на заданном участке дороги. Все неподходящее под проблематику темы будет удаляться без предупреждения.

Не раз уже слышал от форумчан предложения по организации полосы разгона на перкстке ул. Ленина и объездной дороги ведущей от кольцевой развязки за Кафедральным Собором. Проблема там действительно имеется и пробки там значительны особенны в час-пик. Колонна растягивается до самого моста через Набережную. Но на самом деле в чем там проблема? В первую очередь проблема заключается в том, что магаданкие водители не умеют ездить по полосам и проблема заключается не в дороге, а в головах водителей! И именно с ней необходимо бороться.
Но все же сам по себе перекресток имеет право быть реконструированным хотя бы затем, чтобы транспортный поток двигался без остановок. Безостановочное движение автомобилей в потоке позволяет увеличить пропускную способность улиц, уменьшить аварийность, улучшить экологию, снизить расход топлива.

От вас жду вашего мнения по работе над данным перекрестком, идей и мнения.


1. Реальная ситуация
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В реале у нас одна полоса для поворота направо, поворот налево запрещен (и правильно). Но тут вступает иная проблема - даже если по ул. Ленина в сторону 31-го транспорт движется только по левой полосе - народ все равно боится выезжать...

2. Две полосы направо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В больших городах часто встречающаяся практика, когда с двух полос одновременно разрешен поворот, при этом авто с правой полосы при повороте занимает ту же правую полосу, а с левой - левую. Это позволит увеличить скорость потока, но в таком случае правой полосе будет затруднен обзор на ул. Ленина, нерадивые водилы будут резать параллельный поток... ну не умеют наши водители двигаться в плотном потоке.

3. Полоса разгона
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Наиболее оптимальный вариант, который позволит не тормозить вообще, а, разгоняясь, вливаться в общий поток. Но реализация данного перекрестка возможна в полной мере только с условием адекватности водителей. Даже в случае успешного строительства полосы разгона - биться будут особенно первое время.

Но я замолкаю пока и жду ваших мнений. Голосование прикреплю позже, когда большинство уже выскажется
Мари
что-то мне кажется, что оба варианта повлекут за собой увеличение числа дтп на данном участке unsure.gif
Yoshi
Приучать ездить в потоке 1я наилучший выход ))) сделать одну полосу приоритетной для выезда на дорогу biggrin.gif со стороны Ленина поставить знак что одна полоса движения имеет приоритет и всё biggrin.gif
KAMAZ
Yoshi, это как?
ToxicBlade
вариант с 2-мя полосами направо есть самый простой и дешевый чтобы разгрузить это направление, а вот вариант с разгонной полосой извините не для нашего колхоза, да и длина ее должна быть большая
KAMAZ
ToxicBlade, учитывая, что народ так в принципе и ездит, ибо когда стоишь там в пробке регулярно кто-то обгоняет и встает во второй ряд
crazybubble
Варианты 2 и 3 хороши. Я вообще люблю, когда дорога хорошо разлинована и едешь строго по разметке. (Это даже интересней, чем просто ехать и одним пальцем подруливать...) Появляется скепсис только из-за, отмеченного в обоих случаях KAMAZ-ом, человеческого фактора: масса водителей не следует разметке, зимой (когда разметка истирается) не все ездят "по-памяти", дороги в зимний период сужаются и полоса разгона может естесственным образом исчезнуть.
Мне больше нравится 2. Две полосы направо
Shiko
Лично я за 3 вариант, хоть и есть небольшая проблема - близость въезда на территорию АЗС.

Но гораздо большая проблема - пропаганда правил (писанных и неписанных) использования разгонной полосы ...



Идея Yoshi, весьма неплоха - но нереальна на 99%, т.к. магаданские водители не едут в соответствии с требованиями/предписаниями/рекомендациями знаков и дорожной разметки ...
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 27.4.2011, 15:26) *
Лично я за 3 вариант, хоть и есть небольшая проблема - близость въезда на территорию АЗС.


там около 130 метров от перекрестка до поворота на АЗС... ничего не доказываю, просто сообщаю расстояние.
Плюс там ещё поворот к шашлычке

Бегло пробежавшись по СНИПам - длина полосы разгона на данном участке должна быть около 60-80 метров. А до шашлычки всего 70 метров
Kuzya_777
Считаю все таки 2-й вариант более оптимальным...
По третьему варианту не реально поскольку наши "нерадивые" автоводЯтлы будут "из принципа хрен проскочешь" пропускать автомобили с разгонной полосы от сабора....

Можно было бы замутить транспортную развязку, но в связи не "культурностью" многих водителей, там не то что в три, даже в два уровня опасно что-то строить, да и у Мэрии врядли найдуться лишние деньги....ИмХо!!!
ToxicBlade
Цитата(KAMAZ @ 27.4.2011, 15:11) *
ToxicBlade, учитывая, что народ так в принципе и ездит, ибо когда стоишь там в пробке регулярно кто-то обгоняет и встает во второй ряд

да сейчас и всегда там так ездят,против правил...особенно таксюганы которые в погоне за соткой рублей ничего больше не замечают....а я поворачивая с Ленина все время хочу наказать гонщиков по второй полосе, но уворачиваться успевают smile.gif
Shiko
Цитата(Kuzya_777 @ 27.4.2011, 14:53) *
Считаю все таки 2-й вариант более оптимальным...


Считаю этот вариант наиболее аварийноопасным, т.к.:

1. второй (левый) ряд поворачивающих авто перекрывает видимость автомобилям первого (правого) ряда;
2. 99,9% зимне-снежного времени года будет поворот с двух полос в одну; И летом ситуация зачастую аналогична, т.к. авто, движущиеся от 31 квартала к собору и поворачивающие налево на данном перекрестке - в 90% массе совершают этот поворот, предварительно сместившись влево, тем самым выезжая на встречную полосу (на полширины машины) -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При этом они не только будут в будущем мешать, поворачивающим по второму ряду (от собора к 31 кварталу), но они и раньше и сейчас мешают едущим от автовокзала по второму (левому ряду), вынуждая их смещаться правее (между двух полос). В следствии чего, поворачивающие направо (от собора к 31 кварталу) боятся выезжать, т.к. непонятно по какому ряду едет авто от автовокзала.

И тут я целиком и полностью разделяю мнение KAMAZа, что
Цитата
проблема заключается не в дороге, а в головах водителей!
LabelFlash
мне тоже нравится 3 вариант но немного по другому вместо полосы разгона (3 полосы) нужно пустить весь поток который идет с ленина к 31 пустить по левой полосе а с крайней правой разрешить только поворот направо в сторону набережной ну примерно как то так ну и пешеходный переход сделать над землей хотя там и так почти не кто дорогу не переходит
KAMAZ
LabelFlash,
1. зачем пешеходный переход там, где нет пешеходов?
2. как ты умудришься пустить весь трафик с центральной улицы города в одну полосу?
GOLLANDEC
из-за чего там заминка? постоянный поток по Ленина, значит что будет полоса разгона, что нет - толку никакого, будут стоять на ней и ждать лазейки (3 вариант), я б за 2 проголосил, появилась возможность и поехали в два ряда, тем более там так все чаще и поступают, значит официально надо это разрешить.

одна проблема - выезд с заправки, да еще и полицейского поставят скоро лежачего, там вообще в час пик хрен выскочишь, все будут тормозить перед ним, будет скученность машин, тогда и в две полосы не выедешь от храма, некуда будет, не устанавливать его там, полицейского, еще надо

KAMAZ
Я бы, честно говоря, вообще сделал не полосу разгона - а третью полосу, едем и выезжаем сразу на неё и едем далее
klofelin
вообще есть еще один вариант - светофор поставить на этом перекрестке. только продумать по времени надо, какой полосе сколько дать секунд.
GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 27.4.2011, 16:14) *
1. второй (левый) ряд поворачивающих авто перекрывает видимость автомобилям первого (правого) ряда;

возле Профсоюзов едем в два ряда и там правый ряд мешает обзору, но едем же?

Цитата(KAMAZ @ 27.4.2011, 16:30) *
Я бы, честно говоря, вообще сделал не полосу разгона - а третью полосу, едем и выезжаем сразу на неё и едем далее

оптимально, но не реально, не поедут, так-как с Ленина будут перестраиваться и на нее, да и я б побоялся так выезжать, пока машина не проедет, что б не выскочила перед мордой
crazybubble
третью полосу!!! KAMAZ - гений. Это лучший вариант.
Гидр
Во-первых. Вот то что там на первой картинке нарисовано - это не реальная ситуация. Реальная ситуация на данный момент - практически картинка номер 2. Знаков движения по полосам я там чё-то не увидел нигде, а места достаточно для двух полос, народ на постой пробку в правом ряду объезжает. Но из-за изложенных выше соображений этот вариант просто не часто используется. Улавливаете? Он реален, но не используется самими водителями. Потому что обзор [ну это скорее для тех, кто в правом ряду ждёт, пока стартанёт выскочивший во второй ряд, хотя теоретически им можно и прикрыться] - и мало места на выезде, и мал радиус поворота. Но повторюсь - для правого ряда в данном случае левый - помеха в обзоре.

Во-вторых. Я стою в повороте направо от собора. Слева по Ленина едет авто - во второй полосе. Почему я не выезжаю? Ответ - осторожность. Он вдруг руля вправо ямку объехать, а тут я - не уступил. 100% виноват.

В-третьих. Полоса разгона, имхо, выгодна там, где есть неплотное равномерное движение. Т.е. когда можно перестроиться в разрежённый поток без помех. У нас же периодически идёт плотная партия авто со светофора Ленина-Пролетарская. В это время ваша полоса разгона заполнится желающими выехать, и не могущими - пока партия не пройдёт. И адекватность водителей тут не при чём.

П.С. Да, ну меня же сейчас спросят - каковы твои предложения. Моё предложение совпадает с высказанным мнением KAMAZ'а про третью полосу. Да, тяжко, но пора привыкать. В Москоу и больше полос есть, - привыкли.
GOLLANDEC
Цитата(klofelin @ 27.4.2011, 16:34) *
вообще есть еще один вариант - светофор поставить на этом перекрестке. только продумать по времени надо, какой полосе сколько дать секунд.

получишь огромную пробку от вокзала, я так думаю...
KAMAZ
Цитата(klofelin @ 27.4.2011, 16:34) *
вообще есть еще один вариант - светофор поставить на этом перекрестке. только продумать по времени надо, какой полосе сколько дать секунд.


СВЕТОФОР?! Тебе мало светофоров? Я не хочу вдаваться в разглагольствования, но истина проста - СВЕТОФОР ЭТО ЗЛО! Главная цель регулирования дорожного движения - проезд атвомобиля без ОСТАНОВОК. Остановки это зло.

Цитата(GOLLANDEC @ 27.4.2011, 16:37) *
оптимально, но не реально, не поедут, так-как с Ленина будут перестраиваться и на нее, да и я б побоялся так выезжать, пока машина не проедет, что б не выскочила перед мордой


сплошную там забубенить или разделитель на первые метров 50
andy
Блин! Не могу удержаться, но продублирую свой пост из темы про Карла Маркса, но переделаю только на Ленина к 31 кв.:

"Что-то мне эта ситуация с расширением дороги напомнила анекдот:
Новый русский поймал золотую рыбку. Рыбка ему и говорит:
- Так и так, могу исполнить только одно твоё желание!
- Да у меня вроде все есть. Хотя сделай-ка мне автобан из Москвы на Канары, у меня там дача.
- Да ты что! Это же так сложно! Ну то се....
- Хорошо! Сделай тогда так, что бы я мог понимать женскую логику!
- Хм.... Так сколько полос ты хотел на автобане?

К чему я это?
- А расширь мне Ленина к 31 кв.!
- Да это очень сложно!
- Ну тогда научи наших водителей соблюдать движение по полосам на дорогах!
- Хм... Так сколько полос ты хочешь на Ленина к 31кв.?"
GOLLANDEC
Цитата(KAMAZ @ 27.4.2011, 16:40) *
сплошную там забубенить или разделитель на первые метров 50

на разделитель согласен, что б физически не могли перестроиться smile.gif, и "лежачего" перенести, перед выздом с заправки устанавливать, метров за 6, тогда проще будет выезжать от туда, меньше аварий будет
crazybubble
Цитата(andy @ 27.4.2011, 15:45) *
- Хм... Так сколько полос ты хочешь на Ленина к 31кв.?"

А, главное - сносить и рубить для расширения надо самую малость.
LabelFlash
KAMAZ, ну да с пешеходным я погоричился
ну а почему бы не пустить? там ни каких препятсвий нету просто прямая дорога езжай прямо да и все втемболее я же не предлогаю что бы поток машин по одной полосе аж до кольца ехали, а всего лишь тот промежуток где перекресток
Славентий
Слышал что после моста перед пешеходным переходом будет еще один лежачий полицай. А вот поможет ли это не знаю, по Ленена в час пик идет тоже большой поток.
Можно еще пробить прямо дорогу через бывшый автобусный парк и поставить сфетофор, хотя тоже вопрос.
klofelin
KAMAZ, угу, проезд без остановок зло. но другим способом не улучшить проезд. разгонные полосы и т.п. - не получится (имхо).

дано - два потока движения, один от автовокзала, другой от храма. осложнено - подъездом отъездом маршруток и выездами с автовокзала и от суда-ростелекома (на набережной).
третья полоса разгонная - получается фактически только увеличит дорогу вдоль набережной, потому что точно так же как сейчас будут водители искать "окна" в потоке машин.

ToxicBlade
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
считаю что слишком умного ничего придумывать не надо, надо всего лишь сделать запрет движения прямо с крайней правой полосы по Ленина в сторону 31-го, т.е. только можно направо. Это соответственно полностью освобождает крайнюю правую полосу для выезжающих от собора. Одна полоса прямо от вокзала в сторону 31-го вполне "вывозит базар" даже в часы пик. А чтобы принудительно ограничить движение с правой полосы прямо можно поставить бетонный разделитель со светоотражающим указателем как в крупных городах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

andy
ToxicBlade, вариант неплохой, но это до первого "чудака", который сможет использовать ее для краш-теста после ночного клуба......
Shiko
Цитата(Гидр @ 27.4.2011, 15:39) *
...
В-третьих. Полоса разгона, имхо, выгодна там, где есть неплотное равномерное движение. Т.е. когда можно перестроиться в разрежённый поток без помех. У нас же периодически идёт плотная партия авто со светофора Ленина-Пролетарская. В это время ваша полоса разгона заполнится желающими выехать, и не могущими - пока партия не пройдёт. И адекватность водителей тут не при чём.

П.С. Да, ну меня же сейчас спросят - каковы твои предложения. Моё предложение совпадает с высказанным мнением KAMAZ'а про третью полосу. Да, тяжко, но пора привыкать. В Москоу и больше полос есть, - привыкли.


везде ... въезды/выезды с шоссе и кольцевых автодорог осуществляются исключительно с помощью полос разгона/торможения! И даже когда движение на шоссе стоит ... никто не видит проблемы выехать на это шоссе ...


Цитата(ToxicBlade @ 27.4.2011, 16:21) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
считаю что слишком умного ничего придумывать не надо, надо всего лишь сделать запрет движения прямо с крайней правой полосы по Ленина в сторону 31-го, т.е. только можно направо. Это соответственно полностью освобождает крайнюю правую полосу для выезжающих от собора. Одна полоса прямо от вокзала в сторону 31-го вполне "вывозит базар" даже в часы пик. А чтобы принудительно ограничить движение с правой полосы прямо можно поставить бетонный разделитель со светоотражающим указателем как в крупных городах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Поддерживаю! Тоже хотел подобное предложить, тк. оно само собой там напрашивается, но меня остановило:
1. бетонный блок = место "паломничества" горе-водителей ... некоторые из которых не замечают даже кольцо 31 квартала... периодически пропахивая и его и его бордюр. Т.е. это калеки и покойники, пусть и ...ы
2. очистка от снега ...!
3. светоотражающий указатель малоэффективен, нужна подсветка ...
ToxicBlade
Цитата(andy @ 27.4.2011, 17:28) *
ToxicBlade, вариант неплохой, но это до первого "чудака", который сможет использовать ее для краш-теста после ночного клуба......

разделитель это так сказать радикальная мера, но "чудак" после клуба найдет и другое место где себя похоронить
Вася Питерский
На данном участке пробка собирается примерно с 18.00 до 19.00 (так в это время пробки собираются везде в городе, что теперь...) - впринципе не проблема - это же не три часа стоять в ней.
В правилах четко сказано о повороте направо, поэтому второй вариант отпадает.
Да, ... когда кто-то встает рядом слева от тебя, чтобы вторым рядом повернуть на это самое право, то тебе блин нифига из-за него не видно!!! Это напрягает!
А третий вариант может даже и быть... НО!!! Не многие знают что такое правила дорожного движения, а тем более уж и о полосе разгона - для таких это будет из раздела фантастики. Туда сразу нужно гаишника ставить, чтоб учил ею пользоваться (ну это так - шутка) - т.е. могут быть серьезные проблемы с движением на этой самой полосе разгона.
В Магадане движение не сложное - максимум три полосы, знаки простые, засадных мест не много, трамваев нет, что объяснять нормальным водителям. А вот водятлы пипец как будут мешать движению и чпокаться на этом месте.
KAMAZ
Вариант с 3-мя полосами
ВолкOFF
Вариант с полосой разгона самый подходящий, ну и с 3-мя полосами тож неплохо. В других городах данная практика проблем не приносит
KAMAZ
Вариант с 3-мя полосами и скруглением, дабы не снижать скорости. В центре - газон и бордюры
shans2
Так дойдёте до многоуровневой развязки smile.gif Вернитесь на землю. К нашим реалиям. Бюджет не резиновый smile.gif
KAMAZ
shans2, никто и не летает - тогда бы и начали рисовать многоуровневую развязку.
Miggrish
KAMAZ, немного не по теме, но в рисунке есть маленькая ошибка про зелененькие полоски... если ехать от 31 квартала, то знак там стоит сейчас движение по полосам - с левой только налево, с правой прямо.... ну это так, для объективности.. =)) а в целом поддерживаю вариант с третьей полосой и зеленым насаждением в островке безопасности (все таки цветочков не хватает у нас) =)))
shans2
Денег будет сколько надо? На любой проект...?
Grigor
Цитата(ToxicBlade @ 27.4.2011, 16:21) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

надо всего лишь сделать запрет движения прямо с крайней правой полосы по Ленина в сторону 31-го, т.е. только можно направо. Это соответственно полностью освобождает крайнюю правую полосу для выезжающих от собора. Одна полоса прямо от вокзала в сторону 31-го вполне "вывозит базар" даже в часы пик.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Согласен, но вторая полоса используется так-же и для поворота на лево, в "МПАП" (если не ошибаюсь с абревиатурой) и там можно подолгу зависать. Значит сквозного движения до кольца 31го уже не получается, только если пожертвовать второй полосой от кольца, превратив её в третью для поворота на "МПАП", и сделать глубокий карман для остановки маршруток, чтобы они не перегораживали единственную оставшуюся полосу. Ну и т/п.
StalkeR
Давайте МКАД сделаем там, Магаданская кольцевая автодорога в уровня так 3 ?smile.gif
Гидр
Цитата(Shiko @ 27.4.2011, 16:36) *
везде ... въезды/выезды с шоссе и кольцевых автодорог осуществляются исключительно с помощью полос разгона/торможения! И даже когда движение на шоссе стоит ... никто не видит проблемы выехать на это шоссе ...

Я уже написал, что составляет проблему - расположенный рядом светофор, дающий неравномерность потока. Проще говоря, имхо с разгонной полосой в данном случае получится так же, как оно сейчас и есть. Что сейчас ждут, что с полосой ждать будут. Ну, имхо.
Цитата(ToxicBlade @ 27.4.2011, 16:40) *
разделитель это так сказать радикальная мера, но "чудак" после клуба найдет и другое место где себя похоронить

Мне твой вариант понравился! Хотя вот "вывезет ли базар" одна полоса - не знаю... По сути это "бюджетный" вариант трёх полос. Разделитель действительно нужен физический, только обеспечить его видимость. А насчёт чудаков - дак ведь и дома, и столбы - не картонные.
KAMAZ
shans2, средства сэкономленные от отказа от уширения КМ ... и ведь не все сразу, проект должен быть просчитан и тд, поэтому даже если завтра выйдем с предложением и его утвердят, то хрен его знает в каком году сделают
Muskul
Пока вы тут думаете умные люди мира сего уже все придумали.
перекрыть и точка =)
а так нравится 3 вариант, жаль только вот воткнутся в поток у нас может 1 из 10 водителей.
StalkeR
Деньги отмыть надо будет ,откроют движение и сделают хайвей.
JudgeSlayer
в часы пик постового туда нужно, чтобы поток регулировал и водители заодно вспоминали, а те кто не знает -учили (таких большинство), как проезжать регулировщика smile.gif
Miggrish
Цитата(JudgeSlayer @ 27.4.2011, 17:35) *
в часы пик постового туда нужно, чтобы поток регулировал и водители заодно вспоминали, а те кто не знает -учили (таких большинство), как проезжать регулировщика smile.gif

сначала надо регулировщиков научить =((( когда где-нибудь отключают светофор - пробка еще больше из-за того, что ни водители, ни сам регулировщик не знают что делать...
JudgeSlayer
Цитата(Miggrish @ 27.4.2011, 18:39) *
сначала надо регулировщиков научить =((( когда где-нибудь отключают светофор - пробка еще больше из-за того, что ни водители, ни сам регулировщик не знают что делать...


вот все заодно и научатся, ато видел на том перекрестке сбили человека (зимой), так все как увидели регулировщика, так сразу в ступор - "чё делать?", заодно и выяснится кто и где права "получал"...
motk
А почему никому не нравиться 2 вариант?

самый бюджетный, и по факту рабочий.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.