Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перестроения по полосам!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Право автомобилиста
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Андрей Викторович
Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста: еду с Дукчи в Магадан, проезжаю мост по левой полосе, поднимаемся на гору дорога сужается, вопрос: правая полоса уходит в левую и соответственно правополосные должны пропустить? так ведь? Этот же замес когда я на 31 квартале с кольца по средней полосе ухожу враво на Транспортную?. Спасибо за участие.
Димон и Анна
У кого помеха справа, тот и пропускает.
ДЮЙМ
Потенциально опасный тип. Про "Помеху справа" в автошколе не учили?
А на выходе с кольца 31-го везде по две полосы, кроме выезда в сторону нефтебазы, причём со сплошной полосой, где перестроение вообще запрещено.
Андрей Викторович
Про помеху учили, да вот как раз на обозначенном участке не действует ли так же обозначенное в ПДД правило, что водитель транспортного средства, перестраиваясь на другую полосу движения должен пропустить транспортное средство движущееся по данной полосе?. ПРавая полоса уходит в левую, т.е. она заканчивается. и правый должен пропустить? Как один из вариантов? Без "Дюймовских" обозначений "типажа", добрый совет сопутно ил встречно движущемуся водителю, пожалуйста, ибо запах у таких обозначений отнюдь не розами =-))). Хотя, подумав, пришёл к выводу, что ведь действтиельно опасно не знать как поступить в данной ситуации, я обычно пропускаю всех, однако хотелось бы выяснить...
GOLLANDEC
Цитата(Андрей Викторович @ 18.9.2011, 19:38) *
Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста: еду с Дукчи в Магадан, проезжаю мост по левой полосе, поднимаемся на гору дорога сужается, вопрос: правая полоса уходит в левую и соответственно правополосные должны пропустить? так ведь? Этот же замес когда я на 31 квартале с кольца по средней полосе ухожу враво на Транспортную?. Спасибо за участие.


Цитата(Димон и Анна @ 18.9.2011, 19:57) *
У кого помеха справа, тот и пропускает.
уточните чего это вдруг? это при одновременном перестроении, а тут где перестраивается "левый"? он прямо едет, а перестраивается правый.... (я про дорогу после Дукчи)

klofelin
Цитата(Андрей Викторович @ 18.9.2011, 19:38) *
Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста: еду с Дукчи в Магадан, проезжаю мост по левой полосе, поднимаемся на гору дорога сужается, вопрос: правая полоса уходит в левую и соответственно правополосные должны пропустить? так ведь? Этот же замес когда я на 31 квартале с кольца по средней полосе ухожу враво на Транспортную?. Спасибо за участие.

чтобы такие вопросы не возникали - надо свою скорость адекватно оценивать. и уж если выехал на левую полосу,то обгонять. или уж ехать по правой и не шуметь.
Андрей Викторович
Цитата(GOLLANDEC @ 18.9.2011, 19:38) *
уточните чего это вдруг? это при одновременном перестроении, а тут где перестраивается "левый"? он прямо едет, а перестраивается правый.... (я про дорогу после Дукчи)
Вот я про то же.
Торонага
Андрей Викторович, просто это два РАЗНЫХ случая.
После Дукчи правый обязан уступить по двум (как минимум) причинам:
1. закончилась полоса, на которой он был "хозяин". И перестроение в соседнюю полосу инициировано им (нет обоюдности перестроения, при котором уступать обязан был бы "левый").
2. Чисто логически, человек имеет препятствие в виде сужения дороги. Согласно ПДД в таких случая преимущество имеет тот, с чьей стороны препятствия нет. Правило для встречных разъездов, вообще-то, но где написано, что оно не распространяется на соседей по движению?

Другой момент, что по соображениям этики я, двигаясь по левой полосе, пропущу его справа, если вижу, что не успеваю его обойти до сужения, и человек не сможет продолжить движение, не создав аварийную обстановку, или без остановки. Но это мои тараканы, и Вы не обязаны им следовать.

Кольцо на 31-м. Это иной коленкор. Но для обсуждения его прохождения лучше бы создать отдельную тему. Мы и так уже нарушили Правила Срочных Вопросов (см. шапку темы), начав обсуждать здесь автомобильную тематику.
Димон и Анна
Завтра куплю ПДД и посмотрю. Сейчас нет их под рукой. Помню цитату, водитель транспортного средства должен вести автомобиль у края проезжей части. Вот отсюда и вывод. По-моему раздел "Маневрирование" Хотя могу быть и не прав. Заранее прошу прощения за не точность, если,что.

Прощу у всех прощение, разобрался. Вот правильный ответ!!!!
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Хотя вот вычитал тоже интересный пункт.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Торонага
Димон и Анна, п.8.4 не описывает всех ситуаций в части одновременных перестроений. У меня нет сейчас под рукой ПДД, но посмотрите там где-то рядом расписан случай обоюдной смены полос...возможно, даже в примечаниях к 8.4
Отчётливо помню, что уступать должен тот, что уходит с левой полосы на правую. Готов к спору.
Но... опять-таки в специально созданной теме. Здесь мы не на месте.
Прошу модератора выделить все, относящиеся к "полосатости", сообщения за сегодняшний день выделить в отдельную тему!!!!!Мнения по Кольцу меня очень интересует, как человека не совсем городского. Не успеваю за вашими изменениями. smile.gif
Димон и Анна
Дождемся новой темы или продолжим здесь?

Если перестроение с левой полосы в правую, то пропускает точно тот у кого помеха справа. А при обратном перестроении, с правой в левую,тот который меняет полосу.
Димон и Анна
Придется бежать в машину за Правилами.
clever
Определиться бы...перестроение там или сужение полос?

Muskul
Если полоса кончается то она кончается и ты перестреваешься на другую, если знаками не обговарено другое то ты пропускаешь тех кто не меняет движение. Читайте правила там все описано.
ДЮЙМ
Полосы полосами, но там ведь ещё и знак есть, предупреждающий об скором окончании правой полосы.
Его видят и правые и левые.
Обгон? Не та ситуация. Опережение - да, но там Скорость ограничена для всех.
Я давно не вожу с собой правила, но привычка пропускать правого вросла за 30! лет!
А уж тем более, если ему ехать уже некуда...


Цитата(clever @ 18.9.2011, 21:03) *
сужение полос?
А в ПДД есть такое определение?
Димон и Анна
Вот на 14км, у шашлычки "Гаязы",знак точно есть. А здесь что то не припомню.

И у "Истамбула" знак есть.
ДЮЙМ
Его не может не быть, ибо будет грубейшее нарушение организаторов на данном участке.
Любое изменение рядности заблаговременно дублируется знаком.
Димон и Анна
5.15.5 "Конец полосы". Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.
GOLLANDEC
ДЮЙМ, Виталя, привычка привычкой, но не стоит баловать людей, потом его не пустят и он будет в ... сами понимаете, есть четкие правила, при обоюдном перестроении пропускают помеху справа, при всех остальных перестроениях (в попутном направлении) - тот, кто перестраивается - тот и пропускает, сигнал поворота преимущества не дает, про выезд с кольца 31 тоже самое, там заканчивается правая полоса, кто по ней едит, тот и пропускает
Димон и Анна
может и не быть. Так как что то не очень то следят за этим. Информационные знаки то поменяли с синего цвета на белый совсем недавно. А ведь в зоне знаков с синим фоном правила слегка другие. тот же скоростной режим, например.
Muskul
даже если и есть это знак информирует а не ограничивает или еще чтото, он говорит что порабы свернуть
ДЮЙМ
Цитата(GOLLANDEC @ 18.9.2011, 21:20) *
есть четкие правила,

У нас тут вступили в полемику "Сотрудники". Давай дождёмся комментов от профессионалов.
Торонага
нет у меня перед глазами моего экземпляра ПДД-2011, где в комментариях разжевывался конкретно случай одновременного перестроения. Там все разложено по полкам. Могу скрин предоставить после 1 октября.
Но сошлюсь на сайт http://pddmaster.ru/, авторитет которого в данном вопросе, надеюсь, не вызывает вопросов?
Цитирую источник:
Цитата
Помеха справа и ПДД. Что к чему? Одновременное перестроение.

Помеха справа

Добрый день, уважаемые читатели. Все водители и даже многие неводители слышали о том, что на дороге действует так называемое правило "помехи справа".

Причем каждый трактует это правило по своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне не верно.

В этой статье разберемся в том, что же такое на самом деле "помеха справа".

Правило "помехи справа" применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило "помехи справа" это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как "помеха справа" в правилах дорожного движения вообще нет.

Одновременное перестроение

В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.

1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило "помехи справа" не действует.

2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило "помехи справа" не действует.

3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Действует правило "помехи справа". Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком "Ура! Правило помехи справа действует" не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.

4. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа от Вас. Автомобиль на правой полосе выполняет перестроение. В этом случае дорогу должны уступить Вы. Действует правило "помехи справа".

Обобщенные правила перестроения

На основе всего вышесказанного можно получить обобщенные правила перестроения:

1. Если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.

2. Если я перестраиваюсь направо, то уступить дорогу должен всем.

3. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить (могут и не пропустить) только те, кто перестраивается одновременно со мной.
dissector
да обогнать всех и все! smile.gif
Димон и Анна
Всё правильно написано. и понятно.
Артур77
тот кто там движется по левой,никому ничего уступать не должен,полоса заканчивается у "правого" и это его проблемы,"помеха справа! в данном случае не действует.лень все читать,может кто и ответил уже,тогда ссори за флуд.
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 18.9.2011, 22:38) *
нет у меня перед глазами моего экземпляра ПДД-2011, где в комментариях разжевывался конкретно случай одновременного перестроения. Там все разложено по полкам. Могу скрин предоставить после 1 октября.
Но сошлюсь на сайт http://pddmaster.ru/, авторитет которого в данном вопросе, надеюсь, не вызывает вопросов?
Цитирую:
после этого поста дальше спорим? smile.gif
clever
Цитата(Артур77 @ 18.9.2011, 21:45) *
тот кто там движется по левой,никому ничего уступать не должен,полоса заканчивается у "правого" и это его проблемы,"помеха справа! в данном случае не действует.лень все читать,может кто и ответил уже,тогда ссори за флуд.


Правильно я поняла: помеха справа действует на этой дороге, но ранее...а именно в конце полосы уступают те, кто справа?
_мастер_по_изг._ключей_
а вот наши две кольцевые развязки на 31кв. и за сабором это вапще что то с чемто такое ощущение что никто не умеет там ездить . И темболее перестраиваться .
GOLLANDEC
Цитата(clever @ 18.9.2011, 23:08) *
Правильно я поняла: помеха справа действует на этой дороге, но ранее...а именно в конце полосы уступают те, кто справа?

ничего там не действует smile.gif, только при одновременном перестроении (я-налево, сосед-направо), в конце полосы уступают потому, что перестраиваются на другую полосу движения 
clever
Цитата(GOLLANDEC @ 18.9.2011, 22:23) *
ничего там не действует smile.gif , только при одновременном перестроении (я-налево, сосед-направо), в конце полосы уступают потому, что перестраиваются на другую полосу движения


Правило "три Д" то везде действует smile.gif
Торонага
clever, вот Артур77 чуть выше все подытожил по данному конкретному случаю. Правый должен пропустить. Хозяин полосы (левой) прёт прямо, в зависимости от дорожной обстановки.
_мастер_по_изг._ключей_, вот про кольца давайте наконец разжуем все окончательно.\
Есть у кого схема кольца на 31-м, чтоб разметка свежая была обозначена и знаки на въездах?
Muskul
Раз такое дело задам такой вопрос.
кольцо за собором. там образно говоря с моста три полосы. внутрення средняя и внешняя на которой обычно ктото паркуется.
Так вот часто бывает что с неё пытаются повернуть не к свз а налево по кольцу. разумется тутже находится тот кто будет ехать прямо к свз со среднего ряда.
так вот кто будет виноват??? Знаков кроме стершегося на асфальте там нет что с крайней наружной нельзя ехать по кольцу
Торонага
Muskul, тот же вопрос. Есть схема кольца со всеми нужными аттрибутами? Заочно мы сейчас наговорим кто что захочет. Но это не будет доказательно при разборах с ДПС, страховщиками и судом.
Давайте возьмем за правило: обсуждаем проезд где-либо - будьте добры обеспечить аудиторию внятными документами: фото, схемы и пр.
Иначе получим флуд и клоунаду.

По твоему вопросу. Сколько там полос согласно актуальной разметке?
Muskul
три
Гидр
С моста? Две. Потом плавно переходящие в три.

Вообще у нас настолько мало знаков "движение по полосам", или как там они называются, что просто стыдно. Некоторые знаки размещены на обочинах посередине перекрёстков - это позорище. Кольцо 31-го, как и знаменитый на всю страну перекрёсток Портовая-Транспортная - шедевр отечественного разметкорисования.
Торонага
отвечает тот же самый pddmaster.ru, там ажно три части статьи о проезде "колец":
Цитата
Правила проезда перекрестков с круговым движением. Часть 3. Выезд с перекрестка.
Приготовления к выезду с перекрестка

Напомню некоторые основные мысли из предшествующих статей:

1. На перекрестках с круговым движением нужно ехать исключительно против часовой стрелки.

2. При движении на перекрестке с круговым движением всегда нужно занимать крайнюю правую полосу.

Если вторая мысль пришлась Вам под душе, и на перекрестках с круговым движением Вы ездите по крайней правой полосе, то проблем у Вас возникнет меньше.

Если же нет, и ездите Вы по центральным полосам, то перед выездом с перекрестка с круговым движением необходимо дополнительно перестроиться на крайнюю правую полосу, т.к. согласно пункту 8.5 правил дорожного движения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При перестроении нужно соблюдать все связанные с ним правила, т.е.

1. Включить сигнал поворота.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

2. Пропускать автомобили, которые едут по полосе, на которую нужно перестроиться.

3. Пропускать автомобили, которые перестраиваются на "Вашу" полосу.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Выполнение выезда

Важно не перепутать выезд с кругового движения и въезд на него. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы, выезд осуществляется только с крайней правой полосы.

При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, Ваш автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения может быть и по несколько полос в каждом направлении, например, по 5. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.

Думаю, что теперь у Вас не возникнет никаких сложностей с правильным проездом перекрестков с круговым движением.
alexskiner
По моему - бред выезжать с кругового движения с крайней правой полосы на наших, рассматриваемых кольцах. Все размечено
-Внутренняя полоса для бесконечного движения по кругу
-Средняя для проезда далее по кругу и для выезда с него (полос для этого тоже две, везде, кроме съезда к нефтебазе)
-Ну и крайняя для съезда
Просто для большинства водителей этого не существует. Они движутся по кратчайшему пути - через все полосы побыстрее к выезду и выезжают со средней в крайнюю правую
Торонага
Это не бред, это вполне успешная попытка увязать практику проезда по кольцу с ПДД в части проезда перекрестков.
Но мы при этом почему-то напрочь игнорируем те же ПДД в части маневрирования.
Въехав на кольцо по одной полосе, мы должны перестраиваться в зависимости от того, куда повернем дальше в соответствии с всё теми же ПДД.
Это при условии, что полосы движения по кольцу нанесены прерывистой линией. Ежели какой-то умник нарисовал сплошные кольца, то проезд оного обязан регулироваться предварительно вывешенными знаками, а подъезды к кольцу нести на себе соответствующую внятную разметку.
Если эти условия соблюдаются, то движение по такому кольцу не вызовет затруднений.
А если вобьём себе в мозг изложенные выше аксиомы маневрирования, то шансы уцелеть на кольце увеличиваются многажды. smile.gif
Артур77
ну вроде с кольцом тоже разобрались.выезд с кольца только с крайнего правого ряда,но есть ньюансы,кстати в москве полно колец где так же как у нас можно уйти с двух рядов а то и с трех,но в соответствии с п.8.5 ПДД выходит,что это нарушение,однако в нашем случае разметка позволяет сделать такой маневр значит все гууд.но в любом случае это не отменяет того,что вы съезжаете со своей полосы и пересекаете чужую,т.е. совершаете маневр со всеми вытекающими,а вот тот кто справа от вас едет по своей полосе и никого не трогает.
Filmor
Артур77,
Артур, там сейчас другая разметка. Но я бы не рискнул с крайнего правого ряда уходить по кольцу налево.
Это плохая примета, ведёт к попаданию на денюжки.
ДЮЙМ
Там и разметка и знаки: По правой по кругу нельзя, только для выезда с него.
Muskul
Это какой "ЗНАК" говорит что с правой стороны только выход:?
Андрей Викторович
Здравствуйте! Ещё раз большое всем спасибо, обсудили, и в конце-концов моё предчуствие правоты не оказалось преждевременным, теперь я точно всегда буду ехать по средней (левой) полосе с Дукчи ибо еду всегда быстро.Скорей всего к правилу ДДД нужно относиться скептически ибо порой, пропуская дураков, тем самым оттягиваем неизбежную их и сопутников, что самое главное, трагедию.
ДЮЙМ
Называется "Направление движения по полосам"
sergeyart
На перекрестке около ГАЙ на Кольцевой , интересная разметка , если едешь со стороны ГЭЛУДа две полосы для движения прямо (одна движение прямо и направо), а после перекрестка одна полоса , и когда две машины стартуют с перекрестка и едут прямо , то один как не крути выезжает на встречку .
Shiko
Цитата(Muskul @ 18.9.2011, 22:37) *
...
кольцо за собором. там ... полосы ... и внешняя на которой обычно ктото паркуется.
...

Это оттодарвийнисты ... которые не знают, что на перекрёстках нельзя даже останавливаться, не говоря уж о том, что нельзя парковаться!

Цитата(Muskul @ 18.9.2011, 22:37) *
...
Так вот часто бывает что с неё пытаются повернуть не к свз а налево по кольцу. разумется тутже находится тот кто будет ехать прямо к свз со среднего ряда.
так вот кто будет виноват??? Знаков кроме стершегося на асфальте там нет что с крайней наружной нельзя ехать по кольцу


Там установлена масса знаков, которые регламентируют порядок въезда, проезда и выезда


P.S. из-за малых геом. размеров магаданских перекрёстков с круговым движением ... я предпочитаю въезжать в средний или крайний правый ряд, чтобы в зоне перекрёстка не совершать маневров перестроения, или совершить максимум 1 такой манёвр!
Muskul
Цитата(ДЮЙМ @ 19.9.2011, 8:31) *
Называется "Направление движения по полосам"


Ничего подобного стоит знак как ты верно заметил на нем нарисовано
|Налево|Прямо|Прямо со стрелочкой направо|
Shiko что я упустил?? больше знаков там нету, разметку со стрелками тоже не видно. чекой направо в крайне правой полосе нету
По факту если въедишь в бок с крайнего ряда тому кто будет выезжать со среднего будешь прав.
Димон и Анна
Давайте продолжим про Дукчинский подъем. Хочу заметить, как мне кажется, весь дурдом от того, что кому то лень поставить правильные знаки и перекрасить разметку. Правая полоса которая тянется от поста ГАИ в сторону города и обозначена соответствующей разметкой и знаками, вдруг куда то исчезает. Проезжая Дукчу, появляется вторая полоса на подъем. По правилам это должна быть полоса обгона. И она должна закончиться к концу подъема. и влиться в правую полосу, а не наоборот. Что же мы имеем на самом деле? Судя по знаку, правая полоса это дополнительная полоса для разгона. Нихреново получаеться можно разогнаться от поста ГАИ.
GOLLANDEC
Димон и Анна, 60 км и все, это по правилам, но вот вчера возвращались с Уптара (ХТ), впереди шли камазы с плитами, они заняли правую сторону со скоростью примерно 20, все, кто успел спокойно их обошли в том месте, не вижу там проблемы вообще
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.