Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поствыборный подарок автомобилистам!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
DarkSky
Все«неправильные» автомобили запретят!!!

Вследующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большейчасти традиционно неприятных.

Среди них – полный запрет на эксплуатациюмашин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками.Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза,то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит всилу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этомсообщил источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработанспециалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторногоинститута (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простыхводителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А этоозначает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем илимашину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вродеCadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потомбудет поздно.

Документ,подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметрытранспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территорииТаможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«РазделIV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращениетранспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, заисключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержаниядорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологическойнеобходимостью».

То есть после того, как начнет действоватьединый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные»авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв наДальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются направорульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь вгромкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – иникакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне.Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов вГосдуму.

Что касается американских машин, то, на первыйвзгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новыеCadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся кнам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» жеповоротниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, ктоприобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официальнов нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также техмоделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impalaили Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti,Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками иамериканским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику наевропейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Что случится с теми, кто оптику поменять несможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и стеми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламентапошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учетавтомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения техническогорегламента», – пояснили в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажейтаких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.

Текст:Александр Кузьмин

autoNews.ru,18 октября 2011, 10:01

shans2
Странно что так поздно тут эту тему подняли smile.gif
DarkSky
shans2, ну я же на работе, работу-работаю, мне за всем интернетом смотреть некогда! biggrin.gif
REGIUS
Мне кажется что к марту 2012г. запрет снимут, и это будет "Ед.Россия"!!!!
(мое продположение)
Johny
Йа готов.
KAMAZ
...18. Запрещается выпуск в обращениетранспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления

мать вашу, ну что сложно прочитать и понять, прежде чем писать такой заголовок? Где написано о запрете ЭСКПЛУАТАЦИИ? Написано только про выпуск в обращение (производство и ввоз)
Shiko
KAMAZ, Запретить ввоз тоже ни есть благо ... для народа.
KAMAZ
Shiko, в данном сообщении у меня претензия к автору статьи
DarkSky
KAMAZ, Радик - ты не забывай, что под словом "ОБРАЩЕНИЕ" можно понимать и продажу...
KAMAZ
DarkSky, можно, но в данный момент ещё нет точного ответа. А запрет продажи (точнее -покупки) не есть факт запрета эскплуатации
slava260
Цитата(REGIUS @ 20.10.2011, 13:13) *
Мне кажется что к марту 2012г. запрет снимут, и это будет "Ед.Россия"!!!!
(мое продположение)

"Партия" пойдет на встречу трудящимся массам, и во всей красе продемонстрирует как она - "себя не жалеет, всё о народе думает" (С) Юрий Венедиктович
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 20.10.2011, 13:58) *
DarkSky, можно, но в данный момент ещё нет точного ответа. А запрет продажи (точнее -покупки) не есть факт запрета эскплуатации

"Толкают" людей на продажу авто опять "по ген. доверенности"?

Цитата(slava260 @ 20.10.2011, 14:04) *
"Партия" пойдет на встречу трудящимся массам, и во всей красе продемонстрирует как она - "себя не жалеет, всё о народе думает" (С) Юрий Венедиктович

Вот видите, вас уже приучили и подсадили на этот "фокус"!
А не задумывались ли для чего? Не для того ли что бы однажды им не воспользоваться ... и не пойти навстречу ...!?

P.S. самые азартные игры - это игры с правительством, т.к. мало того, что у него набор козырей, так оно ещё и меняет правила прям во время игры ...
hronik
Johny, я рад за тебя, что вовремя "прогнулся-подсуетился" ...
здесь твое сообщение именно так и выглядит
Lima
А если будет запрещена продажа (не эксплуатация), я же смогу, ну, чисто теоретически, подарить машину с правым рулем кому-нибудь?
Shiko
Цитата(Lima @ 20.10.2011, 15:43) *
А если будет запрещена продажа (не эксплуатация), я же смогу, ну, чисто теоретически, подарить машину с правым рулем кому-нибудь?

например президенту ГК ... biggrin.gif
Chaser_510
будут переделывать руль на левый как Казахстане (стоит около 30т.р.) аналог европейки
ДЮЙМ
Цитата(slava260 @ 20.10.2011, 14:04) *
"Партия" пойдет на встречу трудящимся массам, и во всей красе продемонстрирует как она - "себя не жалеет, всё о народе думает"

Не пойдёт
У руля будет тот, который в доле с производителями а\м, понастроившими заводов вокруг Питера.
Им же надо куда-то машины девать. В бюджеты они их уже напихали.
Наши дешёвые б\у-шки им давно покоя не дают.

Покрутите головой по дворам, где что валяется для баррикад?
Или и это проглотим?
Demon
Да, главное что бы как с еврофарами не было. Меняй руль на левый получишь тех.осмотр. А без тех.осмотра "никуды"!!! unsure.gif
KAMAZ
прежде чем постить такие статьи - хотя бы почитайте более солидные источники

Российская газета
http://www.rg.ru/2011/02/21/praviyrul-site.html

Цитата
Директор департамента автомобильной промышленности минпромторга Алексей Рахманов обсудил с правозащитниками возможные изменения, которые готовятся в технический регламент. Результат дебатов оказался обнадеживающим для автовладельцев.

Большой шум в водительской среде вызвал проект нового технического регламента о безопасности колесных автотранспортных средств. Он рассчитан не только на российскую территорию, а на все единое экономическое пространство, в том числе на Белоруссию и Казахстан. Собственно, он и создавался под новые международные экономические требования.

Итог оказался неутешительным, о чем уже писала "Российская газета". В регламенте появились новые запреты, ограничения и процедуры. Самая большая "страшилка" документа - предлагался полный запрет на праворульные машины. А их в стране - многие сотни тысяч.

Спешим порадовать водителей . Минпромторг услышал протестное мнение автомобилистов и решил переработать документ. В ближайшее время к изучению документа приступят эксперты МВД, минтранса, минюста и прочих ведомств. Но уже известны поправки, внесенные по требованию правозащитников.

Главная из них - запрета правого руля в России не будет. Изучив требования и рекомендации, представленные общественным движением автомобилистов "Свобода выбора", в минпромторге признали, что погорячились с его запретом. Дело в том, что и в Белоруссии, и в Казахстане такие автомобили действительно запрещены. Однако территория России во много раз превосходит площадь этих государств. К тому же наш восток без серьезных и недорогих внедорожников не обойдется.

С этой позицией согласился и Алексей Рахманов. По его словам, скорее всего, документ появится с формулировкой, что допуск в обращение таких автомобилей должен устанавливаться и регулироваться законами страны. Возможно, будет и другая формулировка, но суть сохранится.

Правый руль автомобилистам удалось отстоять. Однако возникла глобальная проблема с ввозом на рынок подержанных автомобилей младше трех лет. Дело в том, что новый регламент предусматривает для них драконовскую процедуру прохождения сертификации. Автомобиль, возраст которого не превышает трех лет, должен пройти процедуру сертификации по полной программе. Таким образом, получается, что в Россию нельзя будет (точнее - невыгодно) ввозить не новые автомобили до трех лет или после пяти лет. То есть хотите хорошую машину, но дешево, заказывайте 3-4-летнюю иномарку. До этого - процедура сертификации, а после пяти лет всю радость от приобретения автомобиля вам подпортят пошлины.

По словам Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы бэушных. Допустим, китайский производитель только выпустил на рынок новую машину. Данных о ней еще нет, зато наш мелкооптовый перепродавец уже готов ввезти ее на рынок. Проходить всю сложную процедуру сертификации ему не хочется. Это занимает время и требует больших денег. Поэтому он ставит машину на учет на месте покупки, затем снимает ее с учета и получает б/у автомобиль, который перепродает в Россию.

Минпромторг пытается ограничить ввоз таких автомобилей, но одновременно с введением этого запрета выплескивает младенца: то есть запрещает ввоз и иных машин. В минпромторге пока еще не определись, что можно сделать с этим пунктом и как грамотно сформулировать его, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. Потому что речь действительно идет о сытости чуть ли не целых регионов России. Одних таможенных пошлин хватило, чтобы убить на корню на Дальнем Востоке практически весь бизнес на старых автообилях. Если появятся такие технические ограничения, то можно ожидать шумной реакции автомобилистов.

В данном случае речь идет не только о Дальнем Востоке. Любой, кто пожелает привести себе новую модель с западного рынка, которую у нас не производят и официально не продают, столкнется с теми же проблемами.

По мнению представителей общественных организаций, контролировать это должны таможенные службы. А проект регламента накладывает жесткие ограничения на всех поголовно, в чем-то подменяя собой Таможенный и Уголовный кодексы.

Однако, Рахманов ставит довольно правильный вопрос: каким образом таможня или гаишники определят, что ввозимая на территорию России машина, похожая на Opel Astra, соответствует требованиям российского законодательства? А может она собрана не для Европы, а для Малайзии. А там совершенно другие стандарты и требования. В идентификационном номере такие позиции, как страна, куда автомобиль будет поставляться, не предусмотрены.

- Мы сейчас ведем переговоры с производителями автомобилей, - говорит Рахманов. - Нам необходимо создать единую базу данных на машины, по которой можно будет без проблем определить по номеру VIN, с какими характеристиками машина была выпущена на рынок. На какую страну ориентирована. Какие у нее экологические характеристики... А в дальнейшем было бы неплохо создать базу по типу CARFax, чтобы отслеживать всю историю автомобиля. Это упростит процедуру таможенного оформления, оформления сертификации, поможет ГАИ.

Также правозащитники затронули вопрос о шинах. В новом регламенте прописаны требования к летним и к зимним шинам. Однако за скобками остались шины M+S. То есть, всесезонные. Получается, что либо их совсем нельзя использовать, либо можно, но с зимними ограничениями. Это довольно больно ударит по автовладельцам, которые привыкли такую резину использовать летом. Спрашивается, кому такие поправки нужны?

В минпромторге согласились с доводами и решили внести изменения в регламент. Вообще встреча руководства минпромторга с правозащитниками оказалась довольно продуктивной: никто не утверждал, что это конечная формулировка и другой не будет. Доводы обеих сторон обсуждались и изыскивалось компромиссное решение. Но что получится в итоге, пока остается только гадать. Ведь если вспомнить прохождение предыдущего регламента, то даже согласованные со всеми министерствами и ведомствами поправки в конечный документ так и не вошли. Кстати, как обещал Рахманов, после всех согласований новый проект этого документа снова будет представлен на всеобщее обсуждение.
D-imon
поживем-увидим, сейчас гадать рано
Артур77
все не читал,да и нет интереса.чушь собачья,раком встанет весь дальний восток и пол сибири,около пяти процентов (а может и больше) центральной части.этот запрет-фейк.запрет на ввоз относительно возможен,но думаю это превратится в очень большую головную боль "запрещальщиков".
DarkSky
KAMAZ, Радик... а ты еще свежее информацию не мог взять?
Допустимый возраст машины - от 3 до 5
Запрета на неправильный руль не будет

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5413 (37)
22.02.2011, 00:20
Shiko
DarkSky, Эту соплю-тему жуют ещё/уже с я нваря 2011 года
KAMAZ
DarkSky, ничего не изменилось. В приведенном тобой тексте кроме истерики журналиста никакой информации о запрете эксплуатации правого руля НЕТ. А вы ведетесь.
dissector
вспомнилось, как прадед рассказывал, что было у него до революции 2 лошади и корова-бедно жили
а после революции стал кулаком...

пи.си. пусть машины и не запретят, но лучше не будет.
sergant413
запрета, то может и не будет, но прогибать разными методами (пошлина, оптика и т. д.) будут на левый руль и на продукцию тех заводов о которых было написано выше, постепенно уменьшая процент "неправильных" машин от года к году, а лет через пяток этот запрет уже и не вызовет такую болезненную реакцию. Тем более доступность 10 летней японки в магадане уже не та что раньше, японка которой 5 лет в магадане уже стоит как новая почти, если распилы везут, то о чем говорить - уже прогнулись ищут лазейку...
sokal
Вообще эта тема обсуждалась в интернет сообществе и раньше, когда техрегламент был принят, естественно вызывал и вызывает он вопросы, если кому интересно могу текст найти в полном объеме, я вот только не помню, помоему где то уже писалпро него на форуме или ошибаюсь.

Для Б/у Японок можно сделать резервацию на ДВ, ил в Магаданской области и Комчатке, типа дальше колымы машины не уедут, с запретом их отчуждать за пределы "резервации". когда коллапс наступит, вопрос решится.
О,блин или спажут японцы покупают УАЗы, а вы что хуже, вперед автопром штампует анахронизмы... покупайте. Хотя я модет быть и согласился быесли бы детали и агрегаты проходили через настоящее ОТК, а не так как сейчас.
Shiko
Цитата(sokal @ 20.10.2011, 20:57) *
Для Б/у Японок можно сделать резервацию на ДВ, ил в Магаданской области и Комчатке, типа дальше колымы машины не уедут, с запретом их отчуждать за пределы "резервации". когда коллапс наступит, вопрос решится.

Ты это ... того - смотри аккуратней ... не брякни это ядро в едро, а то услухают и примут ...
Johny
Цитата(hronik @ 20.10.2011, 15:14) *
Johny, я рад за тебя, что вовремя "прогнулся-подсуетился" ...
здесь твое сообщение именно так и выглядит



Цитата(sergant413 @ 20.10.2011, 20:09) *
запрета, то может и не будет, но прогибать разными методами (пошлина, оптика и т. д.) будут на левый руль и на продукцию тех заводов о которых было написано выше, постепенно уменьшая процент "неправильных" машин от года к году, а лет через пяток этот запрет уже и не вызовет такую болезненную реакцию. Тем более доступность 10 летней японки в магадане уже не та что раньше, японка которой 5 лет в магадане уже стоит как новая почти, если распилы везут, то о чем говорить - уже прогнулись ищут лазейку...


hronik Добавить нечего. Если б/у с правым рулем стали как вино: чем старше - тем дороже, то невольно посмотрел на машины с тех самых заводов. Одну из них даже купил. И не из желания "прогнуться", а из желания получить хороший автомобиль по доступной цене. Бонусом пошло - что он новый. А про политкорректное расположение органов управления у дилеров спрашивал, ну нет у них такой опции как "руль справа".

Вообще тема для меня стала опасная. Запинают. dry.gif
zverek
Цитата(Johny @ 20.10.2011, 22:57) *
hronik Добавить нечего. Если б/у с правым рулем стали как вино: чем старше - тем дороже, то невольно посмотрел на машины с тех самых заводов. Одну из них даже купил. И не из желания "прогнуться", а из желания получить хороший автомобиль по доступной цене. Бонусом пошло - что он новый. А про политкорректное расположение органов управления у дилеров спрашивал, ну нет у них такой опции как "руль справа".

Вообще тема для меня стала опасная. Запинают. dry.gif


хороший автомобиль по той же цене к примеру вот: http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/vitz/5774881.html и вот http://habarovsk.drom.ru/toyota/ist/5700967.html качество сборки, комплектация и тд и тп говорят за себя
Johny
zverek
За такую (и даже меньшую) цену есть большой выбор в сегменте компактных автомобилей у дилеров. Это- гарантия несколько лет, сервис, российская адаптация, то же руководство - на русском языке. Правда и руль будет слева.
Японское же "качество" закончилось в 2000- м.
Соберусь с мыслями накидаю информации в "обсуждения автомобилей". В этих ценовых пределах есть множество новых автомобилей.
zverek
... машины, которые я выложил - новые (без пробега), цены на них не сильно отличаются от диллерских ... насчет гарантий и сервиса для WV на дальнем востоке (в частности в Магадане) больше похоже на шутку ... адаптация - для многих людей, что английский, что японский, а руководства руссифицированные можно найти ...

насчет качества не спорю - значительно ухудшилось, но ровно на столько насколько стало хуже и у других (немцев, французов, итальянцев, американцев и тп) и на общем фоне попрежнему даст фору остальным.

ковыряясь по многим авто форумам, заметил такую тенденцию - человек раз купивший японца с нежеланием пересаживается обратно на европу (если приходится) независимо от региона проживания ...

руль справа ... руль слева ... суть закона не в этом ... нас хотят заставить покупать автомобили выгодные государству, как это сделано в большинстве стран мира (пример Турция - купить там авто можно только собраное в самой турции независимо от марки, если хочешь ввезти - плати до 500% от начальной стоимости), а самое главное нас хотят заставить покупать НОВЫЕ автомобили

ВВПетрович
Цитата(zverek @ 21.10.2011, 13:10) *
а самое главное нас хотят заставить покупать НОВЫЕ автомобили


А как насчет свободы выбора? Мне нравятся старые японские машины, а новые русские я и даром нехочу. Хватает на работе нового уазика, мне стыдно за россию и такие дрова.
Leona
Лучше 5-летняя японка, чем новое с завода русское, собранное где нибудь в китае или американское гавно....в других городах завидуют нам, что мы на японских машинах ездим, а мы на левый руль пересаживаемся.. тьфу блин.. пока не вступит этот закон в силу, никогда не пересяду на левый руль, дело то собственно и не в положении руля, а в сборке машины....
Johny
Цитата(ВВПетрович @ 21.10.2011, 13:19) *
А как насчет свободы выбора? Мне нравятся старые японские машины, а новые русские я и даром нехочу.


Вот она, эта фраза! Думал не прозвучит smile.gif
Никогда не забуду мой визит на одну из крупнейших площадок по продаже б/у автомобилей. Случайно стал свидетелем разговора клиента с самим хозяином этого заведения:
- Можете привезти мне под заказ такую же, но в такой то комплектации?
- Нет, я продаю свои "трусы" как есть. Чистые, грязные, поновее, постарее. Выбирай из того что есть!
Вот с этого я прифигел. И серьезно задумался. Действительно, зачем заморачиваться с созданием нормального дилерского центра: с гарантийными обязательствами, сервисом, возможностью действительно выбора комплектации, цвета и прочими благами цивилизации? Проще притащить гору "трусов" из японского секонд- хенда и пусть пипл разбирает, что ему по душе. На вещи б/у гарантия не распространяется, поэтому если за воротами заклинит мотор - можно смело сказать: "А может ты туда песок насыпал?"
И этот "базар" можно назвать "свободой выбора"? Нет уж, спасибо.

Может уже слишком "материковским" стал, но борьба за "правый руль" меня умиляет: "Государство хочет пересадить нас на новые машины, но мы будем ездить на б/у с правым рулем! Тем самым мы поимели систему!" Некотоые на этом даже политические очки набирать умудряются.

Думаю у многих изменилось бы мнение "о новых русских машинах" после первого же тест - драйва. Но, к сожалению, у большинства Магаданцев такой возможности нет.

Цитата(ВВПетрович @ 21.10.2011, 13:19) *
Хватает на работе нового уазика, мне стыдно за россию и такие дрова.


Японский взгляд на российскую «буханку». Отчет о тест-драйве УАЗ 3909
http://info.drom.ru/surveys/17783/

У японцев тоже есть своя "Свобода выбора". Знаете СКОЛЬКО у них стоит этот УАЗ? Больше миллиона в пересчете на российские рубли.
hronik
Johny, твой пример со свободой выбора несколько неудачный...
Я вот например хотел заказать из Японии Тойоту Эстиму Гибрид 2008-09гг. выпуска, а благодаря нашему правительству я этого сделать не смогу.
А европейских аналогов просто нет. Да многие модели авто сделаны исключительно для внутреннего рынка Японии и НИГДЕ их не купить...
А про качество вот не надо... Если сравнивать в одинаковом сегменте авто Lexus и Mercedes, то японка будет ничем не хуже, а может быть и лучше,
говорю не голословно...
Я в принципе могу купить новую не японскую авто среднего класса, НО! Где здесь в Магадане я буду их обслуживать, если они ещё на гарантии?!!!
Что за бред!!! Заплатить такие деньги и самому в итоге обслуживать?!
А нас заставляют именно это и делать!!!!
Покупать гавно не хочу и не буду тупым молчащим быдляком!
Я за свободу выбора! В том числе и авто!
ВВПетрович
И среди японцев есть странные люди.

Плохой пример сравнивать трусы и машины.

И этот "базар" можно назвать "свободой выбора"? Нет уж, спасибо.
Вот это и есть свобода выбора, кому новые бумажные, а кому старые из брезента!!!
KAMAZ
Johny,
Я люблю автоматическую коробку передач. Среди истинно русских авто таких нет. С отверточной сборки найти можно, но придется доплатить и ждать
Сервисного центра, рынка новых и б/у запчастей на отечественный атвопром в Магадане и Магаданской области нет - это сводит на нет вообще смысл приобретения отечественного автомобиля
Shiko
Цитата(Johny @ 21.10.2011, 14:30) *
... поэтому если за воротами заклинит мотор - можно смело сказать: "А может ты туда песок насыпал?"
И этот "базар" можно назвать "свободой выбора"? Нет уж, спасибо.

Думаю у многих изменилось бы мнение "о новых русских машинах" после первого же тест - драйва. Но, к сожалению, у большинства Магаданцев такой возможности нет.


Ничего говорить не буду, а лишь дам ссылку на дромовский блог лады-калины ... и лишь обмолвлюсь, что сперва её сняли с гарантии и у неё порвало ремень ГРМ на 17 т.км., что потребовало кап. ремонта ДВС.
Я уж не говорю о темах на лада-форумах ...

Имхо - я не хочу иметь отношение к таким авто!
D-imon
Цитата(Shiko @ 21.10.2011, 17:48) *
Ничего говорить не буду, а лишь дам ссылку на дромовский блог лады-калины ... и лишь обмолвлюсь, что сперва её сняли с гарантии и у неё порвало ремень ГРМ на 17 т.км., что потребовало кап. ремонта ДВС.
Я уж не говорю о темах на лада-форумах ...

Имхо - я не хочу иметь отношение к таким авто!


+


гарантия на новый авто 1 год или 30 (35) тыс пробега....гы....смешно даже...

Johny
Цитата(hronik @ 21.10.2011, 16:31) *
Я вот например хотел заказать из Японии Тойоту Эстиму Гибрид 2008-09гг. выпуска, а благодаря нашему правительству я этого сделать не смогу.


Реализация Вашего желания упирается в толщину кошелька. Правительство ему особой помехи не создаст.
Я вот тоже хочу нового мерина S класса, но не могу позволить финансово. Кого благодарить?

Цитата(ВВПетрович @ 21.10.2011, 16:39) *
Вот это и есть свобода выбора, кому новые бумажные, а кому старые из брезента!!!


В смысле трусы? Я за новые хлопчатобумажные! smile.gif

KAMAZ Истинно русские - это какие? Жигули - содрали с фиата, ГАЗ - форд, москвич - опель. Нет у нас истинно русских автомобилей!
Отверточную "Киа Рио" с автоматом в новом поколении мне предложили доставить в течение 1,5 месяцев.
Поло у меня тоже на автомате. Да еще каком - 6 ступенчатом! Редкость для такого класса.
Беда Магадана - как раз в таких "барыгах", которым плевать на все, в том числе и на вас. Не будет их - придут другие, с сервисом и гарантией. Спрос рождает предложение. Свято место пусто не бывает.
В июле был в Магадане, разговаривал с владельцем новой Тундры - он доволен. Общался и с руководителем транспортного предприятия - пассажирские фиаты на дорогах видели? Тоже только лестные отзывы. Осталось дело за немногим, поверьте.
zverek
у меня есть немалый опыт наглядной эксплуатации отечественного автопрома, в том числе и УАЗов, КАЧЕСТВО НИКАКОЕ!!! я многое слышал, из слухов, об отношениях нашего магаданского "диллера" и заводов, но такого откровенного говновпаривания я не ожидал, а гарантии и сервис вобще смехотворны (полное кидалово).

сладкое слово СВОБОДА, ну прям ясли какие-то, еще и в Деда Мороза верите? это такая же утопия как и комунизм (выглядит и звучит красиво, увы не реально)

Если по сути, то, вставая на сторону б/у японского автопрома, ВЫ СТАВИТЕ РОССИЮ НА КОЛЕНИ! Поддержание секонд хэнд рынка в любой сфере есть крах экономики, ибо тем самым вы останавливаете производство в своей стране, страна которая ничего не производит (США) рано или поздно станет придатком другой (Китай), и будет зависить от нее на 90%...

ЗЫ: УАЗ Буханка в качестве лунохода может и проканает, но как автомобиль ПОЛНОЕ ГАВНО, и у того кто собирается, в качестве семейного минивэна приобретать сие творение, явно что-то с психикой...




Johny
Цитата(Shiko @ 21.10.2011, 16:48) *
Ничего говорить не буду, а лишь дам ссылку на дромовский блог лады-калины ...

Имхо - я не хочу иметь отношение к таким авто!


Ну дык... Есть еще масса авто made in Russia! Или опять возвращаемся к "У меня правый руль, значит я чпокаю систему"?

Эх, блин, если б не я, тема бы на третьем сообщении заглохла smile.gif
D-imon
Цитата(Johny @ 21.10.2011, 17:59) *
Ну дык... Есть еще масса авто made in Russia! Или опять возвращаемся к "У меня правый руль, значит я чпокаю систему"?

Эх, блин, если б не я, тема бы на третьем сообщении заглохла smile.gif


мы не о руле, а о выборе. Почему то ,что мы хотим, пытаются пресечь?

Мало сейчас альтернатив правому рулю просто, мало...Машин российских нет, это хлам.

Пусть машина хоть без руля будет или по центру, но будет отвечать по качеству японским авто, тогда и народ их будет брать. Почему наш тазопром даже тестируется на краш по своей, упрощенной системе???

hronik
zverek, а я считаю, что на колени Россию ставит наша власть с её политикой разворовывания страны...
Johny, сытый голодного не разумеет...
zverek
Цитата(hronik @ 21.10.2011, 17:07) *
zverek, а я считаю, что на колени Россию ставит наша власть с её политикой разворовывания страны...

ну так вперед - вершить судьбы ... или опять 70 лет ждать будем ...

вспомните историю - появление государства Российского - РУССКИЕ АППОЛИТИЧНЫЙ НАРОД, ЕМУ НУЖНА МОНАРХИЯ ... надо опять в скандинавию к Рюриковичам, пусть царя нам выделят ...

ВВПетрович
Цитата(Johny @ 21.10.2011, 17:56) *
Осталось дело за немногим, поверьте.

Да не дай то бог.

Цитата(zverek @ 21.10.2011, 17:57) *
Если по сути, то, вставая на сторону б/у японского автопрома, ВЫ СТАВИТЕ РОССИЮ НА КОЛЕНИ!

Ну вот и договорились, это мы виноваты, мы поставили Россию на колени rolleyes.gif , тем что нехотим брать дерьмо с наших заводов.

Цитата(Johny @ 21.10.2011, 17:59) *
Ну дык... Есть еще масса авто made in Russia! Или опять возвращаемся к "У меня правый руль, значит я чпокаю систему"?

Плевать я хотел на систему, на власть и законы. Мне нравится мой Паджерик и менять его на уазик, это быть больным на всю голову.

И ещё, авария между японкой и русской машиной, в нашей трупы, а из японки вылез, отряхнулся и ушел.
Или кто-то с этим не согласится?!
DE$NA
Надоели все эти запретить-не запретить поэтому купил весной Патриота,съездил летом в Казахстан и всю дорогу ждал подвоха от совговнопрома. Машина не оправдала моих ожиданий и достойно прошла всю дорогу. Каждому свое.







Johny
Цитата(ВВПетрович @ 21.10.2011, 17:30) *
Плевать я хотел на систему, на власть и законы. Мне нравится мой Паджерик и менять его на уазик, это быть больным на всю голову.


А Вы в курсе, что новый паджерик в штатах стоит в 2 раза дешевле чем в России? Причина - там есть заводы Мицубиси и не только, там дилерских центров более 20.000 (у нас 4000), там есть конкуренция. А еще есть заводы в Канаде... Там ниже налог на новый авто - 12% (у нас 18%) Вот за это я бы подписался - а то сертификаты, ставки рефинансирования по кредиту, все что угодно но не снижение налога.
Почему Мицубиси не строит завод в России? Потому что его в первую очредь интересует - будут ли их покупать? А кто их тут будет покупать, если все хотят снижения пошлин и б/у smile.gif Свобода выбора, блин.

Мне тоже нравится Мицубиси L200. Больше чем УАЗ-пикап. У дилера они стоят 739 тысяч. Если цена упадет в два раза - будет дешевле УАЗа smile.gif

И что вы уцепились в этот ВАЗ? УАЗ?

У меня РУССКАЯ машина! Сделана на заводе под Калугой! Да, мощность завода - 30.000 в год. На всех явно не хватит. Гарантия 2 года без ограничения по пробегу.
Хендай постоил завод по Питером. Кто видел в живую солярис? А хетчбек? А новый Киа Рио? Я даже прокатился smile.gif Мощность завода - 150.000 в год. Гарантия 5 лет.
Построят еще заводы - потянутся хищные лапы дилеров к Магадану. Будьте уверены.
никА
Цитата(KAMAZ @ 21.10.2011, 18:43) *
Johny,
Я люблю автоматическую коробку передач....

А я не просто люблю, я уже и не помню, как ездить на механике (это во-первых) и не хочу я ездить на механике, а во-вторых, когда присматривала машину на смену камику, я была абсолютно не против левого руля, но... где аналоги камика, роки, джимника и т.д. с левым рулем? Нету sad.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.