Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2
brukvin
Здравствуйте, имеем Nissan Safari 2001 Y61 TB 45 бензин акпп, проблема следующая - автомобиль запускается, ровно держит обороты двигателя без движения, адекватно откликается на акселератор в положении акпп N P, при движении выше 40 км в час идет провал в оборотах (подобие как стоит ограничитель)) по тахометру 2000 об выше не крутит даже при тапке в пол - скорость 40 км\ч, тут же переводим акпп на N обороты возрастают, назад на D на ходу и тут же идет падение оборотов до 2000.
usdfckfdf
Скорее всего что то с коробкой!

А когда ставиш д или р двига ровно работает или обороты падают?

Или датчик мож какойнибудь надо смотреть!
KAMAZ
Похоже на аварийный режим работы АКПП у Ниссана, но не знаю, если подобный у данного автомобиля
mitjyi13
может жижи в коробке мало. вообще так у меня было на кубике но там проблема была с педалькой-она сцуко электронная. датчики мозг несли и чек загорелся. остановился, заглушил, постукал по педальке, завёл-всё норм, поехал.
machucha
а может быть...... всё,что угодно
brukvin
А когда ставиш д или р двига ровно работает или обороты падают? - В режиме P двигатель работает ровно и откликается на педальку) в режиме D только до до 2000

Случилось не стого ни с сего, приехал поставил - двиг работал, поехал и пипец

Жижа заменена по уровню, чек не загорается, кстати уловил что при езде на D когда педальку в пол и малость отдавая ее до середины бывают прорывы секундные - обороты поднимаются но после все тоже
23898
brukvin, Едь на СТО. Или выкладывай фото и будем чинить.
mitjyi13
коробас смотреть. ещё глянуть провода на мозги может с проводами-разъёмами чё. было на Левине. ну а если нет- диагностика может поможет.
brukvin
Спасибо
Торонага
brukvin, при включении зажигания лампочка овердрайва как себя ведет, и включен ли сам овердрайв?
brukvin
Торонага лампочка овердрайва горит Off - и кнопка отключенна. Пробывал и включал и отключал ничего не меняется.
Торонага
Цитата(brukvin @ 13.7.2012, 14:58) *
Торонага лампочка овердрайва горит Off - и кнопка отключенна. Пробывал и включал и отключал ничего не меняется.


давай выражаться точнее. можно понять так, что при включенном ОД лампочка все равно не загорается.
Включить и считать ее вспышки при запуске двигателя. angry.gif
JudgeSlayer
Перед тем как ехать на комп-диагностику, рекомендовал бы сделать самодиагностику - в мануале все расписано пошагово и коды ошибок там все есть.

Мануал мастхэв в любом случае, очень полезная штука даже без неисправности, а просто в эксплуатации.

Книга есть, могу дать временно попользовать.

Тел. в подписи...
CRUISER
Точно такая же история была на прадике у меня давненько дв.2LTE Причина датчик подачи топлива на ТНВД .Так же на нитралки всё есть Как поехал больше 2000 не даёт.
kamelot-4
Господа советчики, вы почему в коробку уперлись, по описываемым симптомам, больше похоже на недостаток топлива, т.е. первым делом нужно проверить давление в топливной магистрали именно под нагрузкой. Смысла делать самодиагностику особого нет, если чек не загорается, скорее всего текущих кодов не будет.
brukvin
Торонага, честно как то не уделил внимание лампочку взглядом при включении зажигания, завтра проверю.
Вечер провел под капотом искал и перетыкивыл фишки датчиков тех что нашел - результата ноль но все же попробывал)
JudgeSlayer, спасибо!, книгу нашел - завтра будет в руках, попробую разобраться с самодиагностикой
machucha
Цитата(kamelot-4 @ 13.7.2012, 22:28) *
Господа советчики, вы почему в коробку уперлись, по описываемым симптомам, больше похоже на недостаток топлива, т.е. первым делом нужно проверить давление в топливной магистрали именно под нагрузкой. Смысла делать самодиагностику особого нет, если чек не загорается, скорее всего текущих кодов не будет.

наконец-то "трезвый" ответ
Торонага
kamelot-4, может он и загорается, только вот сигнальные лампы перегрели или не контачат. Так что смысл есть.
dissector
Цитата(brukvin @ 13.7.2012, 9:56) *
Здравствуйте, имеем Nissan Safari 2001 Y61 TB 45 бензин акпп, проблема следующая - автомобиль запускается, ровно держит обороты двигателя без движения, адекватно откликается на акселератор в положении акпп N P, при движении выше 40 км в час идет провал в оборотах (подобие как стоит ограничитель)) по тахометру 2000 об выше не крутит даже при тапке в пол - скорость 40 км\ч, тут же переводим акпп на N обороты возрастают, назад на D на ходу и тут же идет падение оборотов до 2000.



Цитата( @ 13.7.2012, 10:47) *
Скорее всего что то с коробкой!

А когда ставиш д или р двига ровно работает или обороты падают?

Или датчик мож какойнибудь надо смотреть!



Цитата( @ 13.7.2012, 10:59) *
Похоже на аварийный режим работы АКПП у Ниссана, но не знаю, если подобный у данного автомобиля



Цитата( @ 13.7.2012, 11:00) *
может жижи в коробке мало. вообще так у меня было на кубике но там проблема была с педалькой-она сцуко электронная. датчики мозг несли и чек загорелся. остановился, заглушил, постукал по педальке, завёл-всё норм, поехал.



Цитата( @ 13.7.2012, 11:27) *
коробас смотреть. ещё глянуть провода на мозги может с проводами-разъёмами чё. было на Левине. ну а если нет- диагностика может поможет.



Цитата( @ 13.7.2012, 20:28) *
Точно такая же история была на прадике у меня давненько дв.2LTE Причина датчик подачи топлива на ТНВД .Так же на нитралки всё есть Как поехал больше 2000 не даёт.



у нас в армии , на РДМ..................... laugh.gif
пи.си. советы - ппц.
Торонага
dissector, а других и быть не может - слишком мало исходных данных. равильно выше сказали почти сразу: причин может быть миллион. Нужно либо смотреть-щупать лично, либо это должен сделать сам ТС и максимально полно сообщить увиденное. Пока что он наши глаза и руки.
kamelot-4
Торонага, 1. если сгорели лампочки, то и самодиагностика ничего не даст. 2 аварийный режим коробки выглядит не так. 3 есть очень информативная штука - сталл тест, по результатам можно сделать вывод о месте неисправности, мотор это или коробка.
Я , конечно понимаю, что основная масса советов ,дается из лучших побуждений, но, иногда, не зная вопроса, правильнее будет промолчать.

kamelot-4
P.S. На авто с таким мотором, сталл тест будет примерно 1800-2100 оборотов , если двигатель на них не выйдет, проблема однозначно в недостатке мощности ( если только не развалился ГТ, что очень маловероятно).
dissector
Цитата(kamelot-4 @ 13.7.2012, 23:28) *
но, иногда, не зная вопроса, правильнее будет промолчать.


100 пудов!
один раз дал совет дантисту, совет дельный, так как свечи были с выработкой по миллиметру-поменять свечи.
ключ дал, а он не знал куда откручивать куда закручивать..... в результате закрутил свечу на 4 горшке так, что изолятор высыпался.
теперь не влажу в темы , где в вопросе сразу видно уровень вопрошающего.
если бы шарил, написал бы -

давление в топливке такое-то
искра четкая
зажигание по книжке
компрессия такая-то
накат хороший, тормоза растормаживаются
уровень жижи в акпп - норм, тест на заторможенном авто -норм
время впрыска-норм
ошибок компа нет
давление выхлопных газов в норме, катализатор чист
и тд. и тп.

пи.си. вон недавно Стася фауст приехал, мотор на эскуде не крутится выше 2000 под нагрузкой, посмотрел-шланг на модулятор с клапана ЕГР слетел и выжег мембрану на модуляторе.
глушим-чутка меняется , уже до 2300 крутится на полном дросселе под нагрузкой,
даже рукой чувствуется , что выхлопа мало.
ставим диагноз-забит катализатор(из-за работы на переобагащенной смеси)
катализатор выбивается и все становится - хорошо.

вот такая музыка.

но че там в сафарике-я хз, не было у меня сафарика. smile.gif
Торонага
kamelot-4, 1. ваще-то я имел в виду, что он хотя бы заменит лампы (если перегорели) и получит хоть какие-то данные. повтори еще раз, что ты считаешь это ненужным smile.gif.
2. я и не утврждал, что это именно он, поэтому и предлагаю начать с блинк-кодов, если уж человек не планирует посещение диагностов.
3. stall speed test он пока самостоятельно не проведет, ибо уже самый первый пункт проведения "Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя" создает ему определенные трудности. Это если проводить тест правильно.
dissector
Цитата(Торонага @ 13.7.2012, 23:56) *
kamelot-4, 1. ваще-то я имел в виду, что он хотя бы заменит лампы (если перегорели) и получит хоть какие-то данные. повтори еще раз, что ты считаешь это ненужным smile.gif .
2. я и не утврждал, что это именно он, поэтому и предлагаю начать с блинк-кодов, если уж человек не планирует посещение диагностов.
3. stall speed test он пока самостоятельно не проведет, ибо уже самый первый пункт проведения "Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя" создает ему определенные трудности. Это если проводить тест правильно.


Андрей, ты описал - гидравлический тест.
сталл тест такой.
1 ставим чурки под колеса, вкл ручник, нажимаем на тормоз до упора, жмем газ сек 5
2 если обороты ниже рекомендованных , то мотор не развивает мощи
3 если выше, то коробка(ну или клапан дроссель или уровень жижи ... ну короче коробас-барабас)
Торонага
dissector, блин, Руслан, я пока еще в своем уме и отдаю себе отчет в том, что пишу.
Цитата
Методика проведения stall speed теста

Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя;
Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;
Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;
Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в документации на АКП;
Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;
После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;
Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N). После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 7.

Результаты stall speed теста

Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

dissector
садись 2! biggrin.gif
это гидравлический тест, чтоб там не писали в инете всякие чудаки.

а я описал - тест на полностью заторможенном авто.
манометр не надо. хотя лично у меня он есть.
Торонага
dissector, чувачелло, мы все тут "всякие чуваки из интернета" smile.gif, так что я пока постою еще.
"гидравлический тест" - не знаю такого. Объясни суть его и цели. Подозреваю, что имеется в виду line pressure test(тест линейного давления.
Он тестит только коробку. Несколько иная методика.
А сталл спид тест оценивает совместную работу движка и АКПП.
Не вникаешь ты в суть, старик. smile.gif Может сам посидишь маленько?
kamelot-4
Торонага, dissector прав, при проведении сталл теста , линейное давление не замеряется, это первичный тест, дающий представление о состоянии двигателя и коробки, замер линейного давления делается уже при более углубленных проверках.
machucha
но абсолютно ничего не мешает подключиться к порту и замерить давление,всё равно оно замеряется и на столл тесте тоже.
dissector
Цитата(machucha @ 14.7.2012, 18:26) *
но абсолютно ничего не мешает подключиться к порту и замерить давление,всё равно оно замеряется и на столл тесте тоже.


вот теперь разберемся.


1 есть ли у топика соответствующий прибор для замера

2 соответствующий переходник , что б подключить прибор

3 опыт замера

-а тест на полностью заторможенном авто - не требует приборов, переходников , нужна книжка с данными по оборотам двс при этом тесте-все. занавес.

думаю, что дело не в коробасе, а в снижении мощьности двс.

а тут уже я описал куда рыть-

давление в топливке
искра четкая
зажигание по книжке
компрессия такая-то
накат хороший, тормоза растормаживаются
время впрыска-норм
ошибок компа нет
давление выхлопных газов в норме, катализатор чист

и обязательный пункт-подсос воздуха.






Цитата(Торонага @ 14.7.2012, 12:13) *
Подозреваю, что имеется в виду line pressure test(тест линейного давления.
Он тестит только коробку. Несколько иная методика.

вот как раз и нужен манометр, а я про тест на полностью заторможенном авто - синтетический тест трансмиссии(мотор +коробка)




Торонага
kamelot-4, может давайте будем более точны? Вы с диссектором его не меряете - так точнее. Потому что в классическом варианте мерять его нужно, в этом суть теста - сравнить табличные данные пары давление-обороты на разных положениях АКПП с реальным данными. На этом сравнении видно куда копать дальше: в сторону движка (подачи топливной смеси) или в сторону коробки, для чего этот тест и производится.
А вы пишете про упрощенный вариант, я его называю "колхозный" (не в обиду). Да, при наличии опыта и интуиции мастер может на свой страх и риск его использовать. Вероятность попадания несколько снизится, но не сильно критично.

А давайте подойдем несколько иначе, правильно подойдем: вот человек, прислушавшись к вашему упрощенному методу, делает в гараже сталл-тест (нафиг таблицы, нафиг манометры и т.п... легко же все, уважаемые люди сказали фигле) и убивает коробас. Вы оба ответите своими деньгами в возмещении его ущерба? Возьмете на себя ответственность - сниму перед вами обоими шляпу.
dissector
Цитата(Торонага @ 14.7.2012, 21:34) *
kamelot-4, может давайте будем более точны? Вы с диссектором его не меряете - так точнее. Потому что в классическом варианте мерять его нужно, в этом суть теста - сравнить табличные данные пары давление-обороты на разных положениях АКПП с реальным данными. На этом сравнении видно куда копать дальше: в сторону движка (подачи топливной смеси) или в сторону коробки, для чего этот тест и производится.
А вы пишете про упрощенный вариант, я его называю "колхозный" (не в обиду). Да, при наличии опыта и интуиции мастер может на свой страх и риск его использовать. Вероятность попадания несколько снизится, но не сильно критично.

А давайте подойдем несколько иначе, правильно подойдем: вот человек, прислушавшись к вашему упрощенному методу, делает в гараже сталл-тест (нафиг таблицы, нафиг манометры и т.п... легко же все, уважаемые люди сказали фигле) и убивает коробас. Вы оба ответите своими деньгами в возмещении его ущерба? Возьмете на себя ответственность - сниму перед вами обоими шляпу.


конэшно!


а если он манометром под давлением в лоб получит? давление кстати нехилое-до 7 атмо. rolleyes.gif

правильно это у профов, Дмитрий по этой теме спец, ему понятно дело - им все и в комлексе нужно знать, а в нашем кол-зе , все проще - оборотыы ниже справочных значений - мотор

выше - коробас.

шире-лампочка чекинжин..... laugh.gif

brukvin
Фига се дисскусия) спасибо ребята за развитие темы, сам к сожалению был расстроен до такой степени вчерашними бестолковыми поползновениями по ремонту что сегодня встал (ух випито много по поводу кончины "друга "товарища железного") тяжело, книжку не забрал и нифига не нашел сил и желания зайти в гараж к "больному" и так ничего не выяснил нового.
dissector
вот сейчас спешиальна пошел покурил 5 книг по разным авто

тест акпп во всех книгах(эскудо, ае-95, ае-92, хайс, патфайндер, кроун)

1 сталл тест-тест на полностью заторможенном авто

2 гидравлический тест

3 дорожный тест

никакого марксизма - ленинизма и желания кинуть шар в рулетку tongue.gif






Цитата(brukvin @ 14.7.2012, 21:54) *
Фига се дисскусия) спасибо ребята за развитие темы, сам к сожалению был расстроен до такой степени вчерашними бестолковыми поползновениями по ремонту что сегодня встал (ух випито много по поводу кончины "друга "товарища железного") тяжело, книжку не забрал и нифига не нашел сил и желания зайти в гараж к "больному" и так ничего не выяснил нового.

кстати книжка где то тут висела.


http://am49.ru/talk/index.php?show...%ED%F3%E0%EB%FB

кто не знаком с научной книжкой-не может зваться коротышкой.(незнайка (с) 1_victory.gif

kamelot-4
Торонага, конечно давай будем точны, когда я писал про стал тест, и как он делается, я не копировал советы из интернета, а опирался на сервис мануалы из ALLDATA, MITCHEL, и собственный опыт.Что ты здесь хочешь доказать и кому? Мне лениво тебе копировать оттуда информацию, но поверь, это не наши с диссектором придумки. Пару лет назад мне плотно пришлось возиться сс Nissan Xterra, до сих пор помню оттуда много цифр,так вот, в разделе сталл тест есть табличные данные с оборотами, и нет данных по давлению. Данные по давлению есть в разделе гидравлических тестов.
Торонага
dissector, ДиСи, дай догадаюсь... Легион-Автодата? smile.gif А ты когда-либо сравнивал Ниссановский мануал в оригинале и в исполнении Легиона? Попробуй на досуге, ждет масса приятных открытий.

kamelot-4, охотно верю, ибо ничего не могу сказать по поводу Оллдаты и прочая (сильно напоминает Легион-Автодатовские книги, в коих на 5 грамм полезной инфы всегда найдется пара грамм дезы... хотя спасибо им и за это).
Потому что это ВСЁ относится к гидравлическим тестам. Для сравнения: бывают еще механические и электрические, кагбе.
Я года 4 назад взял методику, по которой работают люди в московских ТЦ (одноклассник мой в одном из них директором уже лет 18 трудится), без понятия кто автор там, но по ней работают люди реально, и с пониманием дела. Качественно любое авто с любой коробкой, любым двигом. Вы за Хюндаевскую АКПП возьмётесь? Могу скинуть контакты, или заезжайте в отпуске - офигеете. smile.gif
Мне не лениво, я скопирую.
Так вот, согласно их методе гидравлические тесты состоят из:
1. Проверка линейного давления масла (line pressure test)
2. Проверка состояния вакуумной магистрали и вакуумного дроссельного клапана
3. Оценка совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test) - мля, надо же, и вправду гидравлический, какая жалость-то. laugh.gif

А в принципе, ожидаемый ответ, я получил. Спасибо. smile.gif

Рад был пообщаться, заблуждайтесь дальше. Лишь бы это было успешно.

brukvin, ты на нас внимания не обращай, где еще обменяться мнениями и опытом? Лучше прислушайся, мужики-то правы, больше похоже на неполадки в подаче топливной смеси.
kamelot-4
Торонага, вкратце о ALLDATA http://autodiag.narod.ru/disk/alldata/alldata.htm . Программа , которая продается в Америке, и используется как одна из самых полных по азиатским автомобилям, для меня является большим авторитетом, чем твой хороший знакомый, извини.

Сталл тест относится к механическим тестам, в нем ни слова про гидравлику, кроме того, что она должна быть определенной температуры. Тесты гидравлики идут дальше по списку. От простого к сложному, все логично. Выдержку привел из мануала по Тойоте, но, как ты понимаешь, принципиальной разницы нет.
kamelot-4
Торонага, а вообще то, мне нравится твоя убежденность, и готовность отстаивать свои ЛИЧНЫЕ убеждения ).
HILANDER
ТС, а попробуй на первой фиксированной поехать - если газует нормально, можем сравнить с моим.

если на первой газует норально - наверно всё таки акпп.
ну а кодов ошибок нет?
езжай в акпп сервис, они точно проверят акпп.
вообще движка там непредвзято миллионник.
Торонага
kamelot-4, я в курсе кто такая Оллдата и про кто такой Митчел тоже знаю. smile.gif Не пользуюсь просто, не мой профайл. Хватает пока базы [ESI]Tronics и головы с глазами. И верю глазам, но ты заставил меня призадуматься.

Хорошо, допустим. Ну вот данный Сафарь, топнул ты его сталл-тестом, увидел, что глохнет мотор на 2180 обормотов в "D". И что дальше, по какой логике оценивать направление поиска дефекта? хоть тресни, не пойму пока. Эталонное значение, предположим, 1950-2100 оборотов. Давления там нет, как меня пытаются уверить (механический, фигле).
Сравнение пар -здесь все понятно, логично и прозрачно. А с цифры оборотов не вижу как оценить полученную инфу.
Мне интересно, правда.smile.gif

dissector, Русик, хорош ныкаться, подключайся давай. К тебе тот же вопрос. Условия те же. Хотел больше автотем - отдувайся теперь. Просвети меня, дебила.

HILANDER, ему вообще бы сделать общую диагностику, и, чую, этим закончится. Мы ему уже мозг свернули. smile.gif
kamelot-4
Тронага, в вопросет т.стартера вобщем то все достаточно подробно описано. При попытке набора скорости, нагрузке на двигатель, идет падение оборотов до 2 тыс, так же, он пишет, что если играть газом, приотпуская его, то машина вполгаза пытается ехать , это 95 проц вероятности проблема с недостатком топлива. Теперь, у Ниссана нет ограничения по оборотам в 2 тыс, ни по двигателю, ни , тем более по коробке! При неисправности MAF, на некоторых моделях в сейф моде действует ограничение 3000 об., при неисправности электронного дросселя - другие симпомы, там практически нет реакции на газ.
Теперь, отвечаю конкретно на твой вопрос, при той ситуации, которую мы рассматриваем, картина у сафаря будет следующая, - нажимаем газ в пол на D, обороты кратковременно подымаются к 1800-1900, затем ( если верна моя версия по недостаточному давлению топлива) обороты валятся к 1500, а то и ниже. Короче, тест этот, очень простой и информативный, если машина на автомате, с механикой, кстати, посложнее будет. При помощи этого теста отслеживаются также пробои в ВВ цепи зажигания.

Ты пишешь про какое то давление, которого нет? Я не совсем тебя понимаю, линейное давление конечно же есть, оно не может не есть ) , но дело в том, что сам спор начался из за неправильного изложения тобой сути самого сталл теста. Нас линейное давление пока не интересует. Поверь, я не в том возрасте, когда делают много лишних телодвижений, моя задача - выявить неисправность , по возможности меньшими трудозатратами, поэтому, благодаря мануалам и собственному опыту, выработал определенные методики для работы. Кстати, одна из методик - допрос с пристрастием клиента, и попытка понять его сумбурные изложения ситуации ( опыт работы кагбэ))
Vov@n 1.6
Наводящий вопрос. Машину давно купил? Есть мысли...
zverek
да еси на газ давишь а машина не едет - однозначно мотор, ибо даже на 4-ой с заблокированным ГТ Сафарь разогнался бы и до 180 км/ч, правда ушло бы на это не 20 сек, а 2 мин.

Ставлю на насос, так как неоднократно сталкивался с такой проблемой. топливный, само собой wink.gif
dissector
Цитата(zverek @ 15.7.2012, 14:37) *
да еси на газ давишь а машина не едет - однозначно мотор, ибо даже на 4-ой с заблокированным ГТ Сафарь разогнался бы и до 180 км/ч, правда ушло бы на это не 20 сек, а 2 мин.

Ставлю на насос, так как неоднократно сталкивался с такой проблемой. топливный, само собой wink.gif




если мотор на 2000 оборотов и не более, может нехватить крут.момента, чтоб переключиться на 2 или 3. сафарь тяжелый.

а может быть все, что связанно с потерей мошности-

1 зажигание (катушки трамплер провода свечи комп)

2 компрессия(клапан завис или негерметичность прокладки)

3 давление топлива(фильтры. насос. регулятор давления форсунки)

4 тормоза (нерастормаживание)

5 выпуск забит

лечится так

1 проверка на искрообразование

2 комрессометр и 100 гр масла

3 манометр в топл. магистрале , замер времени открытия форсунок или тупо слушание стучат или нет

4 после продолжительного движения-потрогать диски - барабаны - должны быть не горячие

5 снять выхлопную от паука и проехать-есть или нет изменения в тяге.












Цитата(brukvin @ 13.7.2012, 21:58) *
Вечер провел под капотом искал и перетыкивыл фишки датчиков тех что нашел - результата ноль но все же попробывал)


насколько я понял - это зря. у ниссанов так нельзя, впрочем как и у всех япов, ощибка может занестись в память .


к тому же включится режим "добраться до дому" и коды прийдеься сбрасывать, а дроссель на ниссанах потом обучать прийдется.




Торонага
kamelot-4, да это ты не понял. Я-то как раз верю в твои личные наблюдения именно вследствие огромного опыта. Просто метода расходится с той, которая была мне понятна и логична. Мой мир порушен smile.gif Про "давления нет" - это к тому, что ты настаиваешь на неподключении манометра, контроля нет за давлением имелось в виду.
А теперь смотри как могут быть трактованы результаты сталл-теста по твоей методе согласно любому мануалу в переводе Легиона (полагаю, что Митчел поЗапросу и ВСЕДАННЫЕ дают аналогичные резюме. Подтверди или опровергни, молю, ибо не усну):
Цитата
Если частота вращения отличается от номинальной, то возможны следующие неисправности:
- двигатель не развивает полную мощность; (!)
- пробуксовка одной из муфт или тормозов; о-па sad.gif
- проскальзывание муфты гидротрансформатора; охренеть просто
- слишком низкое давление в основной магистрали. - пипец приехали.

Каково? Офигенно определили виновного. То ли мотор, то ли коробка, то ли фер знает чего еще. Давление в основной магистрали чего именно? и почему мы должны об этом догадываться низкое или нет, если его видно будет по манометру ("мой" способ)?

И как быть ТСу без твоего личного опыта и обращения к дяде Митчелу.

Не, братцы, вы хоть режьте меня, но вы пользуете упрощенный метод, про что уже и писАлось в начале спора. Также писАлось об оправданности его в определенных обстоятельствах, и обстоятельства эти были перечислены. Пока что вижу этому только подтверждения. Все сёстры поимели серьги. И с чего вы ввязались в драку мне непонятно, если честно. Возможно я тоже на упрощенку перейду, если накопится нужное кол-во опыта. А пока что увы.
А я сразу говорил, что топикстартеру (мы же для него тут стараемся, а не тупо меряемся, верно?) тест нужно проводить правильно. Вот уже бы, как минимум, вопрос с давлением (п.4) отпал бы. Да и выбор мотор - АКПП не стоял бы.
brukvin
mellow.gif завтро прибудет кулибин к больному. Что накопает сообщу.
kamelot-4
Торонага, недобор оборотов на тесте, в моей практике 1 ! раз за все время был на 3S с разрушенным ГТ, и , ни разу ! из за пробуксовки муфт или тормозных лент, теоретически это возможно, но на практике, настолько маловероятно, что этим можно пренебречь, настолько все должно быть запущено... Поэтому, братец, можешь мерить давление каждый раз, при сталл тесте, но , когда нибудь это тебе надооест, и ты выработаешь собственную методику.
Удачи в практике, и внимательнее читать теорию. С наилучшими пожеланиями.
kamelot-4
Я допускаю что ты не веришь мне, но какие основания у тебя , не верить американским дядькам? То , что они пишут, - квинтэссенция опыта, с периодическими обновлениями!
Не очень понимаю твое желание набить шишек на тернистом пути диагностики, ведь есть правильные слова - На своих ошибках учатся дураки, а умные учатся на чужих!
В который раз пытаюсь советовать правильные вещи, но каждый раз находится упрямый человек, подвергающий все сомению. и вступающий в бесполезный спор. Спорю, потому как люблю правильное толкование вещей, но, каждый раз теряю при этом время и нервы.
Торонага
kamelot-4, старина, ты наверное не слишком внимательно читаешь или просто не желаешь понять меня . напишу крупным шрифтом (в третий раз уже) Я ТЕБЯ ВПОЛНЕ ПОНИМАЮ, БОЛЕЕ ТОГО, ПРИНИМАЮ ТВОЙ ОПЫТ и прочие заслуги. Почему ты упорно ищешь противоречий, споров и т.д.? ведь все уже написано ранее и не единожды в этом топе. Возвращаю назад правильные слова про учебу на ошибках. Покажи пример, плз. smile.gif
Никто не опровергает твой опыт и не отрицает правильность твоих советов. Скорее наоборот, я лично заявил прямо, что пока я еще не дорос до пользования твоим методом сталл-теста (подробно же отписал почему именно... не доходит или не хочется чтоб дошло? dash2.gif ). ТС до него не дорос также, тебе это непонятно?
ну, не будет от нас толку при таком его проведении, а вот при... тьфу. Бесполезно, человек не хочет никого слышать. Оставим этот разговор.

brukvin, ну вот sad.gif, мог бы и сам. Извиняй, что отпугнули тебя. На самом деле там особо страшного ничего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.