Продажа автомобилей Старый форум
Продажа авто
Продажа запчастей
Аукционы авто
 
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА
 AUTODATA.RU - книги по ремонту японских автомобилей 10 000 000 запчастей в интернет-магазине MegaZip.ru
 Гигантшина - новое поступление зимних Автошин! Гранд-Сервис – доставка, покупка авто. Регионы и морем.
 Контрактные автозапчасти из Японии-ООО Филток-2 Автолитература.ру - книги про автомобили
 Модуль - контрактные и новые запчасти из Японии. MOTORDATA.RU - база для автоэлектриков и диагностов
 Масла TOYOTA, HONDA, NISSAN, IDEMITSU, SUBARU. Опт!!! АДН Авто: разбор, распил, отправка, таможня
 AOSHIMA.RU Сборные модели из Японии!Найди свой авто! 
Уникальные условия страхования по риску угон - 1%


Вернуться   Форумы об автомобилях в России > Форумы по производителям > Форумы Toyota > Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
Регистрация Дневники Справка Сообщество Игры Календарь Поиск

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 11:26   #1
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
Отчет: Емеля УК2 - обогрев сидений, своими руками!

Отчет в работе......

фото http://foto.drom.ru/13973/


Привет всем …. ))))))))))))
Дело было вечером…. делать было нечего…. Ага как бы не так ))))))))))))))

Помниться прошлой зимой после тренировки (Хоккей), собираюсь я домой, а на улице -25… душ принял минут 20 назад….. еще толком не обсох…. Так тоскливо, а домой надо, выхожу на улицу делаю пару шагов и чувствую как зимняя свежесть начинает мной овладевать )))))))))) окрикивает меня мой товарищ, предлагает довезти до дома……. сажусь в авто (Avensis европеец) тепло хорошо )))))))) и через несколько минут чувствую, как пятая точка у меня начинает заметно «запекаться», интуитивно навеял вопрос и я спрашиваю – «Подогрев сиденья, где регулируется?» Ответ жестом в сторону крутилки на панели…

Вот после этого случая, я твердо решил – «В моем авто сиденья следующей зимой будут теплые!»

Можно долго флудить о вреде и пользе, а я все же сделал, вот собственно и отчет об инсталляции….
Купил:
1. Установочный комплект «Емеля УК2» на два сидения.
Упаковка:
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6

Термоэлемент на сидение 2 шт. Фото7 Фото8

Предостережение!!! То, что написано на коробке гарантия 4 года, это ФУФЛО! Данная гарантия дается на изделие, установленное в специализированном центре, который сертифицирован Теплодом.

2. Стяжки капроновые 150мм. Фото 9
3. Буржуйскую (хорошую) черную изоленту.
4. Чёрную гофру 7мм (внутренний диаметр) – 8метров и 4мм (внутренний диаметр) – 2 метра. Фото 10

В наличие были:
1. Самодельный пробник для нахождения «+»/«-» и конечно же «Цешка».
2. Прочий инструмент …..

Режим работы обогрева:
Ключ на АСС, обогрев тестируется, контрольная лампа вспыхивает разными цветами.

Включаем обогрев движением колеса регулятора на один щелчок, контрольная лампа "мигает красным" в течении 4 минут, далее переходит в режим обогрева текущей установки.

Режимы обогрева 8 позиций, 4основных 4 промежуточных с цветовой индикацией, грубо говоря делятся на сильный - красный, средний - желтый, слабый - зеленый. Через 30 мин обогрев отключается совсем.

При выключении двигателя и изъятии ключа обогрев отключается совсем. При последующем запуске двигателя активировать обогрев следует движением регулятора, т.е. при дистанционном запуске двигателя ОБОГРЕВ НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ!!!

Кроме индикации режима нагрева есть индикация неисправностей.

----------------------------------------------------------------------

Начнем с четкого осознания того, что мы хотим сделать и неудержимого желания, это сделать, для этого берем ключ и раскручиваем болты крепления сидения. Передние болты откручиваются легко доступ к ним свободный всего-то нужно отодвинуть кресло назад до упора Фото 11.

Задние болты откручиваются тоже легко, но требуется снять пластиковые накладки.Фото 12
Фото 13
Фото 14
Фото 15
Фото 16
Фото 17
Фото 18
Фото 19

Далее подымаем переднюю часть кресла и размыкаем провода в разъеме, это «шнурки» контроль наличия седока (пассажирское) и застегнутого ремня безопасности. Провод крепиться к сидению клипсой стяжкой, я ее перекусил и позже выбросил за не надобностью, на ее место имплантировал капроновую стяжку.

Кресло аккуратно вынимаем из авто. Далее я его унес домой, и подверг частичной разборке.....
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 25.09.2009, 11:26   #2
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
«Спина»

Спина до разборки Фото 20

Удивлен был, что крепление в сидении реализовано медной проволокой в форме круга )))))))))) в общем именно ее разгибаем и удаляем. Фото 21 , Фото 22 , Фото 23

Аккуратно вытаскиваем обивку сидения вперед и просовываем гибкие поводки вперед Фото 24.

Подымаем обивку вверх, чтобы легче ее было поднять, сжимаем поролон сидения. Гибкие шнурки подымаются вверх вместе с материалом. Видим горизонтальную спицу, она нам не нужна, но лучше ее заизолировать изолентой и вернуть где «жила» Фото 25.

Термоэлемент имеет клеевую основу, ее достаточно, чтоб элемент не скользил под обивкой Фото 26 .

Элемент на месте, обивку возвращаем на исходное, натягиваем гибкие шнуры и заправляем в отверстия, где они раньше жили. Фиксируем их стяжками Фото 27 , Фото 28, Фото 29, Фото 30.

Готовая «спина», Фото 31 как видно, до и после ничего не выдает наличие термоэлемента под обивкой, ничего не торчит и не топорщиться )))))))))) хорошая аккуратная работа.
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 25.09.2009, 11:26   #3
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
«Седло»

Если «спина» разбиралась на УРА, то седло ….. здесь немного все сложнее, нюанс заключается в последовательности разборки и последовательности сборки.
Седло до разборки Фото 32

Для начало надо освободить скобы на ткани Фото 33

Отводим ткань в сторону и видим спицу с еще 3 кольцами Фото 34

Аккуратно просовываем ткань между спиной и седлом. Справа и слева обивка седла закреплена скобами, они расположены глубоко, требуется сжать поролон сидения в сторону центра и заглянув видим кольцо Фото 35

Далее 3 спицы держат обивку седла, на каждой спице по два кольца, нужно их все освободить Фото36

Передняя часть обивки держится на пластиковой форминой ленте – клипсе, ее отводим вниз, предварительно придавив поролон сидения сверху ногой. АККУРАТНО!!! Металл сидения острый можно легко порезаться!!! Если такое случилось – СТОП РАБОТА! Бежим моем руки, мажем ранку перекисью водорода и йодом клеим пластырь и вперед – АРБАЙТЕН ))))

Фото 37
Фото 38
Фото 39
Фото 40
Фото 41

Интересный факт – вот так выглядит датчик наличия пассажира на пассажирском седле
Фото 42

Как видим седло имеет по середине поперечную спицу, Фото 43 (рекомендую ее обматать изоленой) она нам мешает при установке термоэлемента, но без спицы получается не камильфо. Делается надрез (методика krx) между нагревательными нитями их легко видно на просвет. Края надреза зашиваем ниткой и иголкой, чтоб не расползались. Выводим стяжки крепления через надрезы и закрепляем спицу крепления обивки.
Фото 44
Фото 45

Неоднократно аккуратно проводим рукой между поролоном сидения и обивкой, дабы распрямить все складки и неровности, уложить все, что завернулось на свои места. Например, как видно обивка имеет с изнанки шов, этот шов лучше уложить в канавку на поролоне!

Сборка седла проводиться в точной последовательности как разборка, пользуемся стяжками за место медных колец. Фото 46

Готовое седло с имплантированным термоэлементом.
Фото 47
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 25.09.2009, 11:26   #4
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
«Электрика»

Место для установки регулятора каждый выбирает сам, вариантов куча, главное чтоб проводов хватило, я например, изначально прикидывал варианты установки регуляторов на двери, рядом с кнопкой управления стеклоподъемником. Проводов хватает, но водительская сторона остается не в удел.

Решил поставить управление под центральный подлокотник.
Фото 48
Фото 49

В комплекте идут шаблоны, берем один, обезжириваем место наклейки спиртом и клеим шаблон. Вырезаем ножом аккуратно! Отверстие под регулятор, края отверстия обрабатываем надфилем или острым ножом, чтобы не осталось зазубрин, и получился ровный край.
Фото 50
Фото 51
Фото 52

рекомендую прочесть тему: не стала гореть подсветка на коробке в Allion'e (

Разбираем частично центральный туннель, там будут жить провода от Емели. Снимаем накладку селектора АКПП и пепельницу.

Накладка снимается несложно, нужно со стороны бардачка с подсканником поддеть накладку ножом в углах накладки. Потом аккуратно ее пальцами поддеваем со стороны пепельницы и тянем назад в сторону подлокотника.
Фото 53
Фото 54
Фото 55
Фото 56

Прикуриватель с пепельницей снимается несложно, следует открутить два самореза не уронив их в тоннель и потянуть пепельницу на себя, она держится на двух клипсах.
Фото 57
Фото 58

К слову вот
Фото подробные прикуривателя … где здесь индивидуальны предохранитель? Ну и ладно, идея в модернизации прикуривателя была давно, пользуюсь зарядным для телефона и нужен постоянный источник энергии, а не тот пока ключ в замке. Поэтому берем и режем черный шнурок штатной проводки автомобиля. По нему подается АСС, соединяем его с синим проводом от Емели.

Берем и вскрываем изоляцию зеленого провода штатной проводки автомобиля, резать его не надо т.к. с него надо взять «+» на подсветку кнопок регулятора.

Все шнуры от Емели я упаковал в гофру, берем гофру 7мм и через прорезь в гофре упаковываем шнуры, плотно прижимаем разъемы, чтоб куски провода не отсвечивали, пользуемся изолентой, чтоб гофра не сползла. Упакованную проводку под обивкой пола со стороны центрального тоннеля выводим в штатное отверстие, вытягиваем и оставляем достаточное количество шнурка для подключения его к термоэлементам, установленным на кресле.
Фото 59
Фото 60

Обращаю внимание ВСЯ проводка от Емели упакована в гофру! Это эстетично и практично! Гофра защищает проводку с одной стороны от повреждения, с другой если вдруг, что случиться с проводкой, то гофра не даст, этому чему то, что то испортить )))))))))))))))
Итак, получается следующее, гофру тянем и упаковываем в нее провода от колодки подключения термоэлементов под полом, по центральному туннелю и до главного реле (идет в комплекте)
В 7мм гофру помещается жгут из 6ти проводов, в том числе стык. Из гофры будут выходить 4е провода в сторону регулятора, эти шнурки укладываем в свою 7мм гофру, место стыка изолируем и закрепляем изолентой. Надеюсь понятно объяснил насчет разводки проводов )))) (задавайте если непонятно вопросы)
Фото 61
Фото 62
Фото 63
Фото 64
Фото 65
Фото 66
Фото 67
Фото 68
Фото 69

Рекомендую, гофру через каждые 20см, чтоб она не раскрывалась, фиксировать изолентой.

Точка заземления Фото 70

Все выводим из бардачка Фото 71 пробуем как работает. Далее все красиво разводим с закреплением стяжками, чтобы ничего не выпирала и не болталось.

Вот так выглядят врезанные элементы управления обогревателями
Фото 72
Фото 73
как видно по фотам регуляторы не утоплены полностью, это умышлено т.к. основа имеет изгиб, а посадочное место регулятора плоское, имеем незначительный зазор который чуть позже я планирую облагородить.

Время на работу "под ключ" примерно 6 -8 часов, можно и быстрее но будет потеря качества ... хотя каждый сам себе Кулибин.

Всем спасибо, kadem.
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 08.10.2009, 10:58   #5
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
Отчет сложный! много операций, возможно где то ошибся / не дописал .... буду признателен за четко поставленные вопросы на непонятные моменты.

Обсуждаем ;)
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 08.10.2009, 11:38   #6
 
Адрес: С берегов Томи.
Сообщений: 1,340
Больше года на форуме
Шикарный отчёт, всё доступно и понятно, автору огромный РЕСПЕКТ.
__________________
"Век компьютера пришел, будет всем нам хорошо. Без компьютера с**и, по английский он ПиСи!"©
Борис_Бритва вне форума   Цитировать
Старый 08.10.2009, 11:56   #7
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 3,298
Больше 7 лет на форуме
Да отличная реализация! Тоже все мечтаю сделать что то подобное
__________________
Toyota Allion A18S 1ZZ-FE.
ICQ 342525566
pilot вне форума   Цитировать
Старый 08.10.2009, 12:27   #8
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
Дополнение к разделу «Электрика»

1. Чтобы точно знать места, где следует вырезать отверстия под регуляторы, япы на внутренней стороне пластика консоли подлокотника сделали разметку. Рекомендую ознакомиться с материалом не стала гореть подсветка на коробке в Allion'e ( правильно снять центральную консоль вместе с подлокотником и аккуратно, красиво и симметрично врезать регуляторы.

2. Гофра использовалась по причине пластичности, как видно на фото, провода к регулятору упакованы в изоленту, позже я ее убрал и переделал в гофру, т.к. проводка в изоленте это жестко :( побоялся, что зимой дополнительно задубеет и будет стучать по пластику....

3. Прикуриватель вывел на отдельный предохранитель 10А, теперь он постоянно включен, т.е. при отсутствии ключа зажигания прикуриватель рабочий, как писал ранее, использую его исключительно для зарядки мобильника. В машине не курю :) принцип, японец тоже не курил, по сему зажигалка и пепельница девственны :))))
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 08.10.2009, 12:29   #9
 
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 4,824
Больше 3 лет на форуме
Афигенный труд, спасибо Денис!
уже опробовал в действии? или у вас еще не похолодало?
__________________
Прямые ссылки - это не всегда реклама
トヨタ オーパ ZCT10 2005 black
oleg73 вне форума   Цитировать
Старый 08.10.2009, 12:41   #10
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
Спасибо Олег ;)
Цитата:
уже опробовал в действии? или у вас еще не похолодало?
да опробовал, сентябрь, особенно вторая половина, по утрам держится в районе +5, первый раз регулятор включил на 4ку при этом напрочь забыл про печку и через 6км пришлось скручивать регулятор на "щадящий" режим :)))))) попу сильно пригревает.

Сейчас использую режим по регулятору 1 или 1,5 хватает за глаза... дальше зима покажет. Печку периодами все равно забываю включать :))) попе тепло а голова должна быть постоянно трезвой и хладнокровной ;)
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 08.10.2009, 14:45   #11
 
Адрес: Уфа
Сообщений: 3,298
Больше 7 лет на форуме
Денис, получается что подпопники у тебя постоянно подключены к бортсети? А если забудешь их выключить? Или я что то недопонял в абзаце про прикуриватель?
__________________
Toyota Allion A18S 1ZZ-FE.
ICQ 342525566
pilot вне форума   Цитировать
Старый 08.10.2009, 22:08   #12
 
Адрес: омск
Сообщений: 183
Больше года на форуме
У меня тож Емеля стоит. Включается подогрев только если покрутить колесико. Даже если стояло положение вкл (цифры 1-4), то греть не будет при включении зажигания. Нужно сначало обратно на 0, а потом уже на 1-4.
Тоже использую не больше 1-2, задницу жалко )) И тоже хотел кнопки врезать в подлокотник, но временно прикрепив и на предполагаемое место , понял, что приходится смотреть немного назад-вниз,неудобно, к тому там мешается механизм открытия крышки подстаканника. Отвлекаться от дороги не хотелось, врезал в нижнюю часть торпедо. Со стороны водителя рядом с кнопкой подогрева дворников,симметрично и у пассажира. Видно цифры не очень конечно, но цвет видно(красный или зеленый). Ориентируюсь по щелчкам. Зато не отвлекаюсь от дороги. Пользуюсь минут 15 после включения, дальше уже нет смысла, задница уже прогрелась ))
__________________
ALLION 1.8, 2002
МОРОЗ55 вне форума   Цитировать
Старый 08.10.2009, 22:46   #13
 
Адрес: омск
Сообщений: 183
Больше года на форуме
Смысл подключения к прикуривателю ? Я напрямую подключил к аккуму.
Делал также, как описал kadem. Но обрезал по одной "нитке" на каждом элементе,т.к. боялся повредить "нитку" спицами. А так вошли прям промеж спиц ИМХО.
__________________
ALLION 1.8, 2002
МОРОЗ55 вне форума   Цитировать
Старый 09.10.2009, 11:26   #14
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
Цитата:
Денис, получается что подпопники у тебя постоянно подключены к бортсети? А если забудешь их выключить? Или я что то недопонял в абзаце про прикуриватель?
Дима, подогрев работает через 40А релюху, т.е. к релюхе приходит постоянный "+" с аккума на 30 клему. Раздача "+" осуществляется коммутацией перекидного контакта реле клеммы 30-87. Я взял клему 86 (черный) посадил на землю, а клему 85 (синий) на черный провод от прикуривателя, как только ключ в положении АСС, на черный провод от прикуривателя приходит "+" и главное реле обогрева включается, т.е. катушка (85-86) коммутирует 87-30. На регуляторы приходит "+", но микруха управления не включает термоэлементы, до тех пор пока не крутанешь регулятор на один щелчок, неважно вверх или вниз, просто один щелчок (одну позицию).

Питание прикуривателя вывел через 10А предохранитель на прямую к аккуму, т.е. прикуриватель имеет свой "+" без ключа постоянно.
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 09.10.2009, 11:40   #15
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
Цитата:
У меня тож Емеля стоит. Включается подогрев только если покрутить колесико. Даже если стояло положение вкл (цифры 1-4), то греть не будет при включении зажигания. Нужно сначало обратно на 0, а потом уже на 1-4.
Тоже использую не больше 1-2, задницу жалко )) И тоже хотел кнопки врезать в подлокотник, но временно прикрепив и на предполагаемое место , понял, что приходится смотреть немного назад-вниз,неудобно, к тому там мешается механизм открытия крышки подстаканника. Отвлекаться от дороги не хотелось, врезал в нижнюю часть торпедо. Со стороны водителя рядом с кнопкой подогрева дворников,симметрично и у пассажира. Видно цифры не очень конечно, но цвет видно(красный или зеленый). Ориентируюсь по щелчкам. Зато не отвлекаюсь от дороги. Пользуюсь минут 15 после включения, дальше уже нет смысла, задница уже прогрелась ))
У меня регулятор обычно стоит на 1, я его для активации кручу на 1,5, если 1,5 возвращаю на 1 и т.д.

Согласен насчет механизма управления крышкой!!! Регуляторы врезал наугад т.к. не смог снять центральную консоль с подлокотником :( в тексте есть ссылка как Gagarin74 снимал центральную консоль. На обратной стороне есть разметка япы ее специально сделали! если делать отверстия по разметки, то ничего никому нигде не мешает! все красиво и симметрично. Один минус есть - я о нем писал - регуляторы имеет плоскость и идеальный вариант ставить их на плоскую поверхность.... ну например рядом с кнопкой управления стеклоподъемником, мне же сейчас дополнительно надо устранить эстетически некрасивую щель между регулятором (середина) и пластиком консоли.

От управления авто не отвлекаюсь, включение обогрева осуществляю на ощупь, это легко т.к. рука (запястье) лежит на подлокотнике и при опущенной кисти, регулятор доступен фаланге указательного пальца. Положение регулятора запоминаю с прошлого раза или включаю его до начала движения авто.



Цитата:
Но обрезал по одной "нитке" на каждом элементе,т.к. боялся повредить "нитку" спицами. А так вошли прям промеж спиц ИМХО.
это значит термоэлемент развернут, нити нагрева расположены параллельно продольной (центральной) спице.
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 09.10.2009, 12:03   #16
 
Адрес: Челябинск
Сообщений: 665
Больше 3 лет на форуме
Цитата:
Сообщение от kadem
Дополнение к разделу «Электрика»

1. Чтобы точно знать места, где следует вырезать отверстия под регуляторы, япы на внутренней стороне пластика консоли подлокотника сделали разметку. Рекомендую ознакомиться с материалом не стала гореть подсветка на коробке в Allion'e ( правильно снять центральную консоль вместе с подлокотником и аккуратно, красиво и симметрично врезать регуляторы.
Так вроде там разметка под одну поперечную клавишу (?) = судя по фото №138882 (http://foto.drom.ru/13973/138882/ )
__________________
Corolla wan AE100 '98- продан
ALLION G .03/05 1.8 4WD от MotorJapan.
Landy вне форума   Цитировать
Старый 12.10.2009, 11:42   #17
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
Андрей, на самом деле там два кружка, а между ними прямоугольник, вот как раз по кружкам и надо начинать делать прорезь под регуляторы. После снятия центральной консоли все вопросы по прорезям отпадают.
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Старый 15.10.2009, 08:23   #18
 
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 3,752
Больше года на форуме
за сколько покупал комплект ? 2800 ?
__________________
куплю материнскую плату под Socket 478. Обмен на другое железо
Alexis вне форума   Цитировать
Старый 15.10.2009, 16:25   #19
 
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 98
Больше года на форуме
Здравствуй сосед. Спасибо за подробную информацию. Вопрос - сколько стоит?
__________________
T. PREMIO NZT-240 2002г.
Nik6612 вне форума   Цитировать
Старый 16.10.2009, 10:24   #20
 
Адрес: КАТЭК, 24 rus
Сообщений: 8,670
Записей в дневнике: 15
Больше 3 лет на форуме
Стоимость комплекта может варьироваться, мне обошлось за 2500руб
__________________
Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"
kadem вне форума   Цитировать
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru