Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АВТОВАЗ, как с ним но без никого не куда
Shiko
сообщение 21.1.2013, 12:35
Сообщение #251


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Продажи 120-сильной Lada Granta Sport начнутся в феврале

«Гражданская» версия Granta Sport имеет 120-сильный мотор, новую коробку передач, бампера специального дизайна и 16-дюймовые колеса. Оснащение будет почти таким же, как и на обычном седане в комплектации «Люкс», за исключением спортивных сидений.

«АвтоВАЗ» планирует в середине февраля приступить к производству седана Lada Granta Sport в версии для дорог общего пользования. Уже в конце следующего месяца автомобиль появится в салонах дилеров. Об этом изданию «АвтоСреда» рассказал Владислав Незванкин, руководитель проекта «Кубок Lada Granta».

Официально ни цена, ни описание комплектации автомобиля пока не объявлены. В сентябре прошлого года появилась информация о том, что Lada Granta Sport будет стоить порядка 400 тысяч рублей, а уже в ноябре предварительный ценник новинки увеличили до 429 000 рублей.

Новая версия «Гранты» получит 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 120 л.с. Максимальный крутящий момент составит 160 Нм при 4500 об/мин. Сочетание данного силового агрегата с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач позволит автомобилю осуществлять разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость Lada Granta Sport — 197 км/ч.

От обычной модели более мощный седан также будет отличаться наличием спортивных бамперов, иных порогов, небольшого спойлера на крышке багажника, 16-дюймовых колес c низкопрофильной резиной, спортивных сидений и частичной кожаной отделки салона. Автомобиль получит доработанные подвеску и дисковые тормоза.

Читать полностью: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 2.4.2013, 14:36
Сообщение #252


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



АвтоВАЗ поделился подробностями о втором поколении Лады Калины



Пресс-центр АвтоВАЗа опубликовал первое подробное описание второго поколения Лады Калины. Помимо этого, представлены фотографии автомобиля с актуальным дизайном.

Начало серийного производства Lada Kalina 2 намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года. Изначально новую Калину будут собирать только в комплектации «люкс», с 16-клапанными моторами, механической коробкой передач и «автоматом». По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции.

Как сообщает АвтоВАЗ, облик новой Lada Кalina соответствует современным трендам в автомобильном дизайне. Автомобиль выглядит «больше и дороже».

Подушка безопасности водителя теперь в базовой комплектации «стандарт». На всех версиях, начиная с «нормы», используется АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях есть ESC — система стабилизации курсовой устойчивости (производство — Bosch).

Для новой Калины АвтоВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов.

8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

16-клапанный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП японской фирмы Jatco. АвтоВАЗ ставит «автомат» на семейство Lada Kalina впервые.

16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. Мотор — новый. Максимальная мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Двигатель стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов — от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин.

Олег Храмков (начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АвтоВАЗа): «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие — это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это — система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха».

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом на Калине не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она «эффективнее на 15%».

Автоматическая коробка передач (модель AY-K3), которую будут ставить на Калину, — это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП — «виртуальная пятая передача» — во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.

Обновленная механическая трансмиссия должна стать более надежной. Благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП АвтоВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче. Заново разработан механизм выбора передачи — по заказу АвтоВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны — благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».

Lada Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Кроме того, для новой Калины специалисты АвтоВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Ожидаются и другие комплексные изменения, которые будут внесены в подвеску в течение 2013 года.

Инженеры АвтоВАЗа изменили рулевое управление — благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% — при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.

Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 5.10.2013, 8:56
Сообщение #253


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




LADA KALINA, LADA GRANTA, вот она LADA LARGUS на материке такси такая попалась, достойный аппарат. Салон просторный, в салоне тихо, полный электропакет, динамика тоже вроде как не плохая. Водитель тоже не на радуется, доволен как слон.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал VIN*49 - 5.10.2013, 8:59


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.10.2013, 12:09
Сообщение #254


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




там от Лады, поди, один шильдик остался.
адаптированный румынский Логан.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 5.10.2013, 12:11
Сообщение #255


Группа: Активный участник
Сообщений: 13460
Спасибо: 10046

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Торонага, с шильдика начинали, к шильдику и пришли.
Посмотрим, что дальше будет.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.10.2013, 12:15
Сообщение #256


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




а чего будет?
верная примета: если таксисты охотно берут, значит автомобиль стОящий. вне зависимости от партийности и религиозных убеждений.
Логаны - берут, лишь бы наши не испоганили модель.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.10.2013, 12:19
Сообщение #257


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Ну шильдик шильдиком, но авто полностью производится не ВАЗе? Это я про качество изготовления и сборки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 5.10.2013, 12:30
Сообщение #258


Группа: Активный участник
Сообщений: 13460
Спасибо: 10046

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Помнится некто Каданников, будучи главным инженером ВАЗа говорил, что самое главное, что бы люди не научились работать плохо, переучить работать хорошо, бывает невозможно.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.10.2013, 12:43
Сообщение #259


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




shans2, ага, отливают их прям в Тольятти, в доменной печи. Конечно сборка.
чуть более 50% локализация, подробности скрываются. Но говорили, что коробка и электроника из отечественной комплектухи.
вот как только двигатели начнут собирать сами, доведут локаль до 70-80%, вот тут ей и кирдык придет.

Цитата
на первом этапе предусматривается локализация более 50% от стоимости автомобиля. Также на площадке АВТОВАЗа осваивается выпуск узлов шасси Lada Largus (рычаги передней подвески, подрамник, рычаги задней подвески, поворотные кулаки). В отдельный проект выделено освоение силовых агрегатов. Кроме того, основные пластиковые детали будут поставляться компаниями тольяттинской площадки: передний бампер, панель приборов, обивки дверей, молдинги и т.д. Поставщики являются общими для «АвтоВАЗа» и Renault, впоследствии они станут поставлять детали не только на Lada Largus, но и на остальные автомобили, которые будут производиться в России на платформе «В0». В дальнейшем степень локализации Lada Largus будет выведена на уровень около 72%.

lada-largus.com

а теперь смотрим что это за такие смелые "отечественные" производители laugh.gif:
Цитата
Британская компания TI Automotive откроет новое предприятие по производству топливных, тормозных трубок и бензонасосов в Тольятти в следующем месяце. Изделия с августа с.г. будут поставляться на ОАО АВТОВАЗ для автомобилей платформы В0 (Lada Largus, Nissan Almera, новый Logan и, возможно, Sandero).

Американская Lear Corporation, поставщик сидений для Калины и немецкая «ОКЕ-Рус», поставщик пластмассовых изделий прекратили свою работу.


Сообщение отредактировал Торонага - 5.10.2013, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.10.2013, 12:49
Сообщение #260


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Ну так по всему миру. Вот в ТЛК200 полно китайских запчастей. Или они все китайские.... Да сейчас везде так.

В любом случае, судя по общению на других форумах, качество продукции нашей возрастает. Что УАЗа, что ВАЗа. Не знаю вопрос досконально (как и индексы ВАЗовских моделей), но говорят, что улучшантся.

И привожу пример. Когда в Краснодаре, пользуемся услугами одного и того же таксиста. На тот момент у него была толи Приора (не знаю точно, но не Калина и не Гранта). Годовой пробег - 150 тысяч км. За два года 300 тысяч накатал. Брал немного подержанной. Делал ходовку раз в год и несколько раз менял китайский термостат. Всё. На мой взгляд, для пробега 300 тысяч весьма низкие затраты на ремонт (не ТО). Мы на ней тогда ехали в Одессу, чуть более тысяч км. Не знаю...машина как машина (ну кроме внешности smile.gif хотя и среди иномарок хвататет уродцев). Как карина/корона какая-нибудь середины 90х. А раз еще и улучшается, то дай Бог. Буду только рад. И за ВАЗ и за УАЗ.

Сообщение отредактировал shans2 - 5.10.2013, 12:53


--------------------
Спасибо! — VIN*49
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 5.10.2013, 13:00
Сообщение #261


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Цитата(shans2 @ 5.10.2013, 11:49) *
хотя и среди иномарок хвататет уродцев). Как карина/корона какая-нибудь середины 90х.

ну вот, зря сказал-полмагадана обидел smile.gif


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.10.2013, 13:03
Сообщение #262


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




бесспорно так. ту же Гранту уже основательно подшаманили, в суперовой комплектации (по отзывам) получилось вполне приличное авто.
вопрос только цены остается. smile.gif
какая-нить Карина-Корона середины 90-х (твой пример) сколько стоит на сей день?
а нынешняя Приора сколько?
так что радуемся мы, возможно, очень даже напрасно.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 5.10.2013, 13:19
Сообщение #263


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Barma @ 5.10.2013, 12:00) *
ну вот, зря сказал-полмагадана обидел smile.gif

Да неа. Не туда фразу вставил smile.gif Я про ТТХ той Лады, что авто как авто. Как Карина/Корона. А про уродцев - это про внешность той Лады, и что среди иномарок уродцев хватает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.10.2013, 13:43
Сообщение #264


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




shans2, да он типа прикололся, не ведись. Все всё правильно поняли.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.10.2013, 14:00
Сообщение #265


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Лада-на..р надо. smile.gif Прикрепленное изображение


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.10.2013, 14:03
Сообщение #266


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, дьявол носит Прада, дьявол любит Лада? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 25.12.2013, 19:11
Сообщение #267


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




кто знает, продаются ли никелированые молдинги с боков 2106?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 25.12.2013, 22:07
Сообщение #268


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




В тальятинском полюбому должны быть.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — SDtuning
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 25.12.2013, 22:12
Сообщение #269


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(VIN*49 @ 25.12.2013, 22:07) *
В тальятинском полюбому должны быть.

Там сейчас распродают остатки и закрывают к чертям магазин. Это мне один знакомый жигулист сказал.


--------------------
Спасибо! — SDtuning
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 26.12.2013, 9:02
Сообщение #270


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Вроде уже и закрыли. Хозяин уезжает.

Сообщение отредактировал gesel - 26.12.2013, 9:03


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.1.2014, 22:03
Сообщение #271


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




ссылка доступна только зарегистрированным

В России могут возобновить программу льготного автокредитования

Одной из основных тем на прошедшем в начале недели совещании у главы правительства РФ Дмитрия Медведева стала возможность возобновления госпрограммы субсидирования льготного автокредитования. Такой вариант озвучил вице-премьер Аркадий Дворкович.

Напомним, что вторая по счету программа льготного автокредитования была досрочно остановлена 1 января 2014 года. Официально поводом для прекращения действия программы названо достижение целей по поддержке отечественного автопрома. Однако истинной причиной является недостаток средств в госбюджете на поддержку программы, по которой до конца 2013 года было оформлено и выдано около 260 тысяч льготных автокредитов.

Тем не менее, по словам Дворковича, госпрограмма полностью выполнила возложенные на нее задачи. В частности, спад производства в автопроме вместо прогнозируемых 7-8 процентов составил только 1,8 процента, 80% приобретенных по программе автомобилей собраны в России (при этом машины отечественных марок составляют только четверть от общего числа приобретенных по госпрограмме).

По словам Дворковича, решение о возобновлении программы будет приниматься по итогам первого квартала 2014 года. «Если мы увидим, что ситуация в автопроме не будет улучшаться, значит, выйдем с предложением по продолжению подобной программы и в 2014 году», — добавил вице-премьер.

Напомним, что программа льготного автокредитования стартовала в России в середине лета. По ее условиям займ со сниженной процентной ставкой можно было получить под приобретение любого легкового или легкого коммерческого автомобиля стоимостью не более 750 тысяч рублей (в том числе и иностранной сборки — это условия ВТО), с первоначальным взносом не менее 15% и сроком кредитования до 36 месяцев. Государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования (сегодня это 5,5%). Изначально срок действия программы был определен до конца 2014 года. На ее обеспечение предполагалось выделить 13 млрд руб., однако Минфин выделил только 5,5 млрд руб.


P.S. купить штоль Ларгус ... biggrin.gif


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.1.2014, 22:38
Сообщение #272


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Ыршлщ, дачию надо брать, но лучше кариб в 95-м кузове. wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.1.2014, 22:50
Сообщение #273


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




dissector, дачию? это Дустера чо ли?. Ларгус то тока фантиков ВАЗ, а внутри хранцузская конфета ...

Кариб ... 95 ... Да где его здесь взять то? Тута от них одни гнилухи остались ...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



P.S. я вообще-то пошутил про ларгусь ...




... да и про кариб тоже! smile.gif



Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.1.2014, 22:53


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.1.2014, 23:24
Сообщение #274


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




дачия-логан. -это румынская версия логана универсала.

По данным недавно проведенного исследования агентством технической инспекции TUV (Германия), в рамках которого из подержанных автомобилей определялись самые надежные и ненадежные, лидером по числу поломок стала модель Dacia Logan в кузове седан. По итогам исследования был составлен рейтинг, который был поделен по возрасту машин на три категории.

Было проанализировано почти восемь миллионов технических экспертиз машин, проводившиеся с июля 2012 года по июнь 2013, по этим результатам и был составлен рейтинг. Специалисты брали 18 более серьезных видов поломок, из которых можно выделить люфт рулевого механизма, проблемы со световым оборудованием, неисправности подвески и тормозов и подтекание масла. Было исследовано порядка 217 разных моделей и их версий.

В возрасте два–три года на лидирующем месте оказался Dacia Logan (российским потребителям машина знакома под именем Renault). Почти 20% авто данного семейства имеют серьезные проблемы. В тройке лидеров в возрасте четыре–пять лет также оказались Citroen C4 и Fiat Doblo.

Лучшим подержанным авто признан Opel Meriva, следом в ТОПе расположились Mazda II и Toyota iQ (возраст два–три года). В возрасте четыре–пять лет самая надежная машина – Toyota Prius и два кроссовера Porsche Cayenne и Ford Kuga.

Если сравнивать итоги с прошлогодними исследованиями, то средний процент поломок увеличился почти на 5%. Это связано с тем, что в нынешнем году TUV были ужесточены требования к надежности автомобилей.





ae95-

-маленькая , надежная, всеггребущщая, минимально жрущая, машинка из японии-чудо враждебной техники. wink.gif



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.1.2014, 23:32
Сообщение #275


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(dissector @ 15.1.2014, 23:24) *
ae95-

-маленькая , надежная, всеггребущщая, минимально жрущая, машинка из японии-чудо враждебной техники. wink.gif
У меня уже есть такая ... только не ае-95 wink.gif




--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:48