Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах
HILANDER
сообщение 7.2.2009, 21:12
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



любопытно, почему для цепного синтетика не подходит? очень хотелось бы узнать аргнументы такого мнения...


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 7.2.2009, 22:23
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




Цитата(HILANDER @ 7.2.2009, 20:12) *
любопытно, почему для цепного синтетика не подходит? очень хотелось бы узнать аргнументы такого мнения...

она подходит, но нежелательна, мне так сказали на Хабаре!!! посоветовали, если машина в японии ездила на минералке, то залей японскую минералку!! в гелудовских гаражах есть бокс, замена масла на итальянском оборудовании, у них есть масло, как говорят японское и минералка 10W30 и полусинтетика 0W20! 0W20-это чисто зимнее??


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 8.2.2009, 1:05
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



народ о какой минералке может вообще идти речь !? для продолжительности жизни вашего мотора не лейте всякое г... , только синтетика и только хорошая!!! Япы льют минералку только потому что накатывают гарантированный пробег и сливают нам свои авто, а дальше мы думаем что японская минералка это круто и продолжаем ее лить убивая свои моторы, но надо учесть одно - у нас в отличии от них никакой гарантии нет!

Цитата(HILANDER @ 7.2.2009, 20:12) *
любопытно, почему для цепного синтетика не подходит? очень хотелось бы узнать аргнументы такого мнения...


это ошибочное мнение однозначно!!!
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 8.2.2009, 23:38
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Не горит подсветка на ЖК-дисплее климата. Кнопки подсвечены, однако...
Вопрос: Это большой гемор - исправить? Там просто лампочка (светодиод)? Или всё страшнее.
Облазил всю книжку, но ни намёка про лампочки на подсветках, только диагностика через разъёмы - короче не для людей написано...
Р.Ы. Подсветка замка зажигания также не работает, но это как-то некритично....


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 9.2.2009, 0:39
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



crazybubble,
вообще где то читал что это частая неисправность на Сурфах, кажется там светодиоды, попробуй поискать на дроме или ландкрузере.ру


--------------------
私の愛
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
Romario
сообщение 9.2.2009, 12:51
Сообщение #206


Группа: Участник
Сообщений: 76
Спасибо: 1




Подскажите, какого типа бывает трансмиссия на Сурфах?
И правила эксплуатации краткие если не трудно.


--------------------
Чем круче джип, тем дальше побежим за лопатой?! 

Иногда срабатывает. 

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 9.2.2009, 13:38
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Romario,
в 130 кузове и 185 (до 98 года кажется) была трансмиссия Парт-тайм, то есть передний мост подключается жестко, без межосевого дифа, то есть на полном приводе можно ездить только по бездорожью, по асфальту нельзя.
потом стали делать "мульти-мод" первый режим такой трансмиссии - полный привод через межосевой диф. - для езды по льду, укатаному снегу, то есть как "фулл-тайм"
если впереди сугроб или сильный перемёт, колея - включи сразу блокировку межосевого диффа.
иначе сильно штурмуя можно сломать дифференциал в раздатке - мотор то мощный! случаев немало.
если уж совсем бездорожье - включай пониженную.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 9.2.2009, 19:43
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




О подсветке климата на 185. Обошлось без Экзиста. Нужно снять рамку - она только на защёлках, просто смело поддеваешь и отдёргиваешь.., отсоединяешь разъёмы сверху и снизу. Блок управления климатом снимается отвернув четыре самореза... - он небольшой. Перевернув видим четыре "точки" - это и есть утопленные лампы. Лампочки маленькие и в "гандончиках". Замена быстрая. Труднее всё ставить обратно, конечно... Потому-как приходится ещё подгонять пластиковый кожух селектора передач и раздатки... И не забыть подключить все разъёмы и вставить лампочку в пепельницу...


--------------------


Спасибо! — Bravo68 klofelin
Перейти в начало страницы
 
+
Bravo68
сообщение 10.2.2009, 23:31
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 1180
Спасибо: 429




Суть вопроса такова: Сама машина синего цвета накладки и бампер стального. Где на машине можно глянуть тон краски именно пластика, а не общий цвет кузова.



--------------------
Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.2.2009, 1:26
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



а на табличке один цвет указан?
на Прадо серебристый низ это "К73"


--------------------
私の愛
Спасибо! — Bravo68
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 17.2.2009, 20:22
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




подскажите!!! проблема такая, двигатель 3RZ, на холостых оборотах тахометр показывает где-то 650-700, но периодически примерно с интервалов 5 мин обороты подымаются до 850-900, тоже мин 5-7 держатся и опять опускают до рабочих!! В чем проблема?? dash2.gif


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 17.2.2009, 20:29
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




Цитата(KAMAZ @ 17.2.2009, 19:24) *
gavai, температура мотора при этом какая?


ну скорее всего рабочая, по середине стрелка


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 18.2.2009, 14:09
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



у меня наоборот держится большие обороты 950, пока не прогреется до середины - потом спадает до нормальных хх.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 18.2.2009, 14:18
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Хм, а уменя с утра на холодном обороты за 1000, пока греюсь - опускаются к 1000, перевожу коробку с "паркинга" в "драйв" - моментально падают до 600.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 18.2.2009, 21:31
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




да на "драйве" они у всех падают, у меня в райне 550-600, у меня на прогретой обороты периодически подымаются, такое ощущение, как будто летом когда кондиционер включен, минут 5 подержаться, а потом опять до рабочих 650-700

Сообщение отредактировал gavai - 18.2.2009, 21:32


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
SURF 121
сообщение 19.2.2009, 17:57
Сообщение #216


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 3

Авто: Toyota Hilux Surf 1999



Тут нужно подходить индивидуально к этому вопросу т.к. обороты могут зависеть от многих причин так же и от температуры за бортом и от качества бензина. У меня допустим при -25-30 обороты на холостых тоже иногда подскакивают до 950. Просто двигателю в мороз нехватает кислорода. Так, что лучше посоветоваться с нормальным доктором.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.2.2009, 18:18
Сообщение #217


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




какая ещё нехватка кислорода? От того что он холодный кислорода не уменьшается. Наоборот, из-за того что он холодный и его плотность увеличивается, количество воздуха (и кислорода) так больше.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
SURF 121
сообщение 20.2.2009, 13:14
Сообщение #218


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 3

Авто: Toyota Hilux Surf 1999



Да, я немного ошибся KAMAZ правильно подметил что увеличивается плотность кислорода при понижении температуры воздуха. И это влияет на обороты холостого хода, я спрашивал у других владельцев двигателя 3RZ у них в мороз обороты тоже подскакивают до 950.
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 20.2.2009, 14:00
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




2009 Toyota HiLux - официальные подробности
Toyota раскрыла все подробности об улучшенной вариации HiLux, которая поступит в продажу в Европе до конца этого года. Популярный пикап Тойота в версии для 2009 года получил ряд обновлений в дизайне, технических характеристиках и оборудовании. Снаружи автомобиль выделяет новая трапециевидная решетка, немного утяжеленный бампер и новые 15 и 17-дюймовые колеса из легкого сплава. Внутри HiLux - усовершенствованный руль с интегрированным контролем аудиосистемы и информационного дисплея, а также новая система кондиционирования.

Под капотом Toyota HiLux 2009 установлен 3-литровый дизельный двигатель мощностью 171 л.с., а четырех-ступеначатая автоматическая коробка передач заменена на пяти-ступенчатую, которая обещает улучшить управление и уменьшить расход топлива.

Инженеры Toyota также оттюнинговали подвеску, добавив новые роликовые подшипники и улучшив структуру клапанов передних амортизаторов.
Источник: ссылка доступна только зарегистрированным
На фото: 35 ботинки с лифтом в 40 мм на 15'' и 17'' соответственно

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
romanpe
сообщение 25.2.2009, 12:23
Сообщение #220


Группа: Участник
Сообщений: 173
Спасибо: 35

Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T



Цитата
Да, я немного ошибся KAMAZ правильно подметил что увеличивается плотность кислорода при понижении температуры воздуха. И это влияет на обороты холостого хода, я спрашивал у других владельцев двигателя 3RZ у них в мороз обороты тоже подскакивают до 950.

Когда забортный показывает -28*
на полностью прогретой машине с выключенной печкой
и другими потребителями всегда стоит 750.


--------------------
TLC 80
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 2.3.2009, 14:33
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Это так... для справки... размеры дисков на 185-й...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------


Спасибо! — Filmor oag
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 15.3.2009, 23:22
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Да, здесь мы... Просто скучно быть сурфоводом - редко, что ломается... если ломается, то быстро покупается и ставится. Не знаю что сказать по теме... Вот, пора мне на профилактику отдать машину профессионалам. Давно уже купил "железы"... надо только поставить: верхние реактивные штанги заднего моста, втулки передних стоек.... Оно всё живо, но хочется ва-абще быть уверенным.
Такие дела...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Юрик
сообщение 23.3.2009, 22:35
Сообщение #223


Группа: Участник
Сообщений: 109
Спасибо: 11




Товарищи, есть проблема. У меня на Сурфе стоит система X-REAS. Появился какой-то нехороший стук...... angry.gif Когда было холодно, стучала вся подвеска (насколько я понял из форумов, при низких температурах от этой ходовки смысла нет), а сейчас, когда потеплело, стук остался только спереди (особенно слева). Сегодня выкрутил колёса, и увидел что в нижнем креплении стойки (амортизатора) сайлентблок (короче резинка в нижнем креплении) потресканая, и как то неестественно вывернута (даже стойка немного повёрнута). Что может стучать? Как с этим бороться? Где можно дешево отдефектовать ходовку? У нас в городе вообще кто-нибудь соображает с системе X-REAS?
Очень на вас надеюсь. Совсем не хочется чтобы у меня отвалилось колесо.............
Заранее всех благодарю.


--------------------
Москвич 2141
CHASER 99 г, AVANTE FOUR
Surf 2000г. 3RZ RZN185W, SSR-G
Prado 2004 г. 3,4 л.,TZ, LSD
Honda Fit 2003 г. 1,3 л., 4WD
Prado 2008 г. 2,7 л, TX Limited
Land Cruiser 80 1997 г, 4,5 л, VX, +2", 35-е тапки, лебедка
Перейти в начало страницы
 
+
SURF 121
сообщение 23.3.2009, 23:26
Сообщение #224


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 3

Авто: Toyota Hilux Surf 1999



Юрик, ты же сам ответил на свой вопрос "Что у тебя стучит?" увидев свою стойку. Срочно к доктору, авто требует лечения. А откуда у тебя на 185 кузове X-REAS ?
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 23.3.2009, 23:48
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




у SSR-G бывает и в 185 кузове...

Если пришел пипец системе, а денег на новую жалко, выкидывай ее нафик и ставь обычную подвеску.. не так понтово, но дешевле и работает smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+

58 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 21:27