Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах |
7.2.2009, 21:12
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
любопытно, почему для цепного синтетика не подходит? очень хотелось бы узнать аргнументы такого мнения...
-------------------- 私の愛
|
|
|
7.2.2009, 22:23
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 |
любопытно, почему для цепного синтетика не подходит? очень хотелось бы узнать аргнументы такого мнения... она подходит, но нежелательна, мне так сказали на Хабаре!!! посоветовали, если машина в японии ездила на минералке, то залей японскую минералку!! в гелудовских гаражах есть бокс, замена масла на итальянском оборудовании, у них есть масло, как говорят японское и минералка 10W30 и полусинтетика 0W20! 0W20-это чисто зимнее?? -------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
8.2.2009, 1:05
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
народ о какой минералке может вообще идти речь !? для продолжительности жизни вашего мотора не лейте всякое г... , только синтетика и только хорошая!!! Япы льют минералку только потому что накатывают гарантированный пробег и сливают нам свои авто, а дальше мы думаем что японская минералка это круто и продолжаем ее лить убивая свои моторы, но надо учесть одно - у нас в отличии от них никакой гарантии нет!
любопытно, почему для цепного синтетика не подходит? очень хотелось бы узнать аргнументы такого мнения... это ошибочное мнение однозначно!!! Спасибо! — HILANDER
|
|
|
8.2.2009, 23:38
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Не горит подсветка на ЖК-дисплее климата. Кнопки подсвечены, однако...
Вопрос: Это большой гемор - исправить? Там просто лампочка (светодиод)? Или всё страшнее. Облазил всю книжку, но ни намёка про лампочки на подсветках, только диагностика через разъёмы - короче не для людей написано... Р.Ы. Подсветка замка зажигания также не работает, но это как-то некритично.... -------------------- |
|
|
9.2.2009, 0:39
Сообщение
#205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
crazybubble,
вообще где то читал что это частая неисправность на Сурфах, кажется там светодиоды, попробуй поискать на дроме или ландкрузере.ру -------------------- 私の愛
Спасибо! — crazybubble
|
|
|
9.2.2009, 12:51
Сообщение
#206
|
|
Группа: Участник Сообщений: 76 Спасибо: 1 |
Подскажите, какого типа бывает трансмиссия на Сурфах?
И правила эксплуатации краткие если не трудно. -------------------- Чем круче джип, тем дальше побежим за лопатой?!
Иногда срабатывает. |
|
|
9.2.2009, 13:38
Сообщение
#207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Romario,
в 130 кузове и 185 (до 98 года кажется) была трансмиссия Парт-тайм, то есть передний мост подключается жестко, без межосевого дифа, то есть на полном приводе можно ездить только по бездорожью, по асфальту нельзя. потом стали делать "мульти-мод" первый режим такой трансмиссии - полный привод через межосевой диф. - для езды по льду, укатаному снегу, то есть как "фулл-тайм" если впереди сугроб или сильный перемёт, колея - включи сразу блокировку межосевого диффа. иначе сильно штурмуя можно сломать дифференциал в раздатке - мотор то мощный! случаев немало. если уж совсем бездорожье - включай пониженную. -------------------- 私の愛
|
|
|
9.2.2009, 19:43
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
О подсветке климата на 185. Обошлось без Экзиста. Нужно снять рамку - она только на защёлках, просто смело поддеваешь и отдёргиваешь.., отсоединяешь разъёмы сверху и снизу. Блок управления климатом снимается отвернув четыре самореза... - он небольшой. Перевернув видим четыре "точки" - это и есть утопленные лампы. Лампочки маленькие и в "гандончиках". Замена быстрая. Труднее всё ставить обратно, конечно... Потому-как приходится ещё подгонять пластиковый кожух селектора передач и раздатки... И не забыть подключить все разъёмы и вставить лампочку в пепельницу...
-------------------- |
|
|
10.2.2009, 23:31
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 |
Суть вопроса такова: Сама машина синего цвета накладки и бампер стального. Где на машине можно глянуть тон краски именно пластика, а не общий цвет кузова.
-------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
11.2.2009, 1:26
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
а на табличке один цвет указан?
на Прадо серебристый низ это "К73" -------------------- 私の愛
Спасибо! — Bravo68
|
|
|
17.2.2009, 20:22
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 |
подскажите!!! проблема такая, двигатель 3RZ, на холостых оборотах тахометр показывает где-то 650-700, но периодически примерно с интервалов 5 мин обороты подымаются до 850-900, тоже мин 5-7 держатся и опять опускают до рабочих!! В чем проблема??
-------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
17.2.2009, 20:29
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 |
gavai, температура мотора при этом какая? ну скорее всего рабочая, по середине стрелка -------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
18.2.2009, 14:09
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
у меня наоборот держится большие обороты 950, пока не прогреется до середины - потом спадает до нормальных хх.
-------------------- 私の愛
|
|
|
18.2.2009, 14:18
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
Хм, а уменя с утра на холодном обороты за 1000, пока греюсь - опускаются к 1000, перевожу коробку с "паркинга" в "драйв" - моментально падают до 600.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
18.2.2009, 21:31
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 |
да на "драйве" они у всех падают, у меня в райне 550-600, у меня на прогретой обороты периодически подымаются, такое ощущение, как будто летом когда кондиционер включен, минут 5 подержаться, а потом опять до рабочих 650-700
Сообщение отредактировал gavai - 18.2.2009, 21:32 -------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
19.2.2009, 17:57
Сообщение
#216
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 3 Авто: Toyota Hilux Surf 1999 |
Тут нужно подходить индивидуально к этому вопросу т.к. обороты могут зависеть от многих причин так же и от температуры за бортом и от качества бензина. У меня допустим при -25-30 обороты на холостых тоже иногда подскакивают до 950. Просто двигателю в мороз нехватает кислорода. Так, что лучше посоветоваться с нормальным доктором.
|
|
|
19.2.2009, 18:18
Сообщение
#217
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
какая ещё нехватка кислорода? От того что он холодный кислорода не уменьшается. Наоборот, из-за того что он холодный и его плотность увеличивается, количество воздуха (и кислорода) так больше.
-------------------- 89148508740
|
|
|
20.2.2009, 13:14
Сообщение
#218
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 3 Авто: Toyota Hilux Surf 1999 |
Да, я немного ошибся KAMAZ правильно подметил что увеличивается плотность кислорода при понижении температуры воздуха. И это влияет на обороты холостого хода, я спрашивал у других владельцев двигателя 3RZ у них в мороз обороты тоже подскакивают до 950.
|
|
|
20.2.2009, 14:00
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
2009 Toyota HiLux - официальные подробности
Toyota раскрыла все подробности об улучшенной вариации HiLux, которая поступит в продажу в Европе до конца этого года. Популярный пикап Тойота в версии для 2009 года получил ряд обновлений в дизайне, технических характеристиках и оборудовании. Снаружи автомобиль выделяет новая трапециевидная решетка, немного утяжеленный бампер и новые 15 и 17-дюймовые колеса из легкого сплава. Внутри HiLux - усовершенствованный руль с интегрированным контролем аудиосистемы и информационного дисплея, а также новая система кондиционирования. Под капотом Toyota HiLux 2009 установлен 3-литровый дизельный двигатель мощностью 171 л.с., а четырех-ступеначатая автоматическая коробка передач заменена на пяти-ступенчатую, которая обещает улучшить управление и уменьшить расход топлива. Инженеры Toyota также оттюнинговали подвеску, добавив новые роликовые подшипники и улучшив структуру клапанов передних амортизаторов. Источник: ссылка доступна только зарегистрированным На фото: 35 ботинки с лифтом в 40 мм на 15'' и 17'' соответственно -------------------- |
|
|
25.2.2009, 12:23
Сообщение
#220
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
Цитата Да, я немного ошибся KAMAZ правильно подметил что увеличивается плотность кислорода при понижении температуры воздуха. И это влияет на обороты холостого хода, я спрашивал у других владельцев двигателя 3RZ у них в мороз обороты тоже подскакивают до 950. Когда забортный показывает -28* на полностью прогретой машине с выключенной печкой и другими потребителями всегда стоит 750. -------------------- TLC 80
|
|
|
2.3.2009, 14:33
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
-------------------- |
|
|
15.3.2009, 23:22
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Да, здесь мы... Просто скучно быть сурфоводом - редко, что ломается... если ломается, то быстро покупается и ставится. Не знаю что сказать по теме... Вот, пора мне на профилактику отдать машину профессионалам. Давно уже купил "железы"... надо только поставить: верхние реактивные штанги заднего моста, втулки передних стоек.... Оно всё живо, но хочется ва-абще быть уверенным.
Такие дела... -------------------- |
|
|
23.3.2009, 22:35
Сообщение
#223
|
|
Группа: Участник Сообщений: 109 Спасибо: 11 |
Товарищи, есть проблема. У меня на Сурфе стоит система X-REAS. Появился какой-то нехороший стук...... Когда было холодно, стучала вся подвеска (насколько я понял из форумов, при низких температурах от этой ходовки смысла нет), а сейчас, когда потеплело, стук остался только спереди (особенно слева). Сегодня выкрутил колёса, и увидел что в нижнем креплении стойки (амортизатора) сайлентблок (короче резинка в нижнем креплении) потресканая, и как то неестественно вывернута (даже стойка немного повёрнута). Что может стучать? Как с этим бороться? Где можно дешево отдефектовать ходовку? У нас в городе вообще кто-нибудь соображает с системе X-REAS?
Очень на вас надеюсь. Совсем не хочется чтобы у меня отвалилось колесо............. Заранее всех благодарю. -------------------- Москвич 2141
CHASER 99 г, AVANTE FOUR Surf 2000г. 3RZ RZN185W, SSR-G Prado 2004 г. 3,4 л.,TZ, LSD Honda Fit 2003 г. 1,3 л., 4WD Prado 2008 г. 2,7 л, TX Limited Land Cruiser 80 1997 г, 4,5 л, VX, +2", 35-е тапки, лебедка |
|
|
23.3.2009, 23:26
Сообщение
#224
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 3 Авто: Toyota Hilux Surf 1999 |
Юрик, ты же сам ответил на свой вопрос "Что у тебя стучит?" увидев свою стойку. Срочно к доктору, авто требует лечения. А откуда у тебя на 185 кузове X-REAS ?
|
|
|
23.3.2009, 23:48
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
у SSR-G бывает и в 185 кузове...
Если пришел пипец системе, а денег на новую жалко, выкидывай ее нафик и ставь обычную подвеску.. не так понтово, но дешевле и работает |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 21:27 |