Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эль-Субея ..., байбл (дневник) старого Эль Суба
Ыршлщ
сообщение 19.11.2013, 8:35
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




И открылись взору запястья и локти ... smile.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


В общем, молча про себя матеря 30 метровсекундный ветер и под удары кювальдочки шаровые опоры и нахойнешники заменены ... Интересная вещь всё таки этот износ шарнирных соединений. Слева наконечник был без люфтов, а вот опора просто в гавнище ... с люфтом милийметров в 4-5 blink.gif excl.gif
Ожидания такой же уханькайки справа, ввело в задумье обнаружение практически целой шаровой опоры и болтающегося пальца наконечника ...
Объяснение этому находиться лишь в том что ... бактерии короче разные ... или менялись эти зап. части зелёными человесками, то бишь непопарнё.

Приятно порадовали легко отвкрютившиеся хайки. Но что более поразительно ... внутри соединений Смазка!!! и нет и намёка на корозию внутренней части резьбы болтов.


Положительным моментом также оказалось то, что на регулировке схождения, был вынесен вердикт: "чё приехал, тут всё, по микрометру... зачипись в общем.

А вот крышку трамблёра поменять не удалось, т.к. ветер так и норовил поиграть моим капотом в воздушного змея... girl_witch.gif


Ах да ... чуть не взабиль ... - местной леворукий альцион, точнее ХТ - Прикрепленный файл  Subaru_XT__1986.rar ( 4.96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 251





P.S. и о печальном - одним купейным лёнкой стало на нашей бренной планете меньше sad.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Ыршлщ - 19.11.2013, 8:56


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 20.11.2013, 5:43
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Сегодня на прошпекте чуть не поймал правым колесом дырку колодца, открывшегося после проезда впереди ехавшей Газели. А из-за того, что пришлось приподымать правые колесики, чуть не забодал каку-юту ауди двигавшуюся справа. И всё это в 3-ем часу дня и на 80 км/ч ...

Я конечно тут не буду цитировать постпроишественные слово-звуки, но:
1. Весь словарь русского мата, сленга и
жаргонизмов насчитывает, по некоторым оценкам,
более 10 тысяч слов.
2. Громкая и отчаянная брань повышает болевой
порог на 15%. Доказано «Разрушителями мифов» на
собственном примере в одном из выпусков.
3. Матом с удовольствием ругались и защищали его
как часть русского языка Александр Пушкин, Иван
Бунин, Лев Толстой, Александр Куприн, Владимир
Маяковский.
4. Никита Хрущев в 1962 году, посетив выставку
авангардного искусства, выдал свой вердикт:
«Картины — говно, художники — пи_/\_ы».
5. Наши предки, исповедавшие язычество, верили,
что трехэтажные конструкции из неприличных слов
ограждают от нечистой силы, которая по природе
своей очень стеснительна и слов таких стыдится.
6. Первыми документами, содержащими
ненормативную лексику, считаются две грамоты из
Великого Новгорода. Они датированы XII веком, и в
одной из них говорится следующее: «Якове брате,
е.. лежа, е..хото, аесово».
7. В России за мат в общественном месте
предполагается административное наказание — 15
суток ареста или 1000 рублей штрафа. Всех не
пересажаешь! И не оштрафуешь.
8. Иностранцы, изучающие русский язык, не могут
взять в толк, почему «о..енно» — это хорошо, а
«..ево» — это плохо, ведь корень у слов то один!
Русскоязычных мужчин-шовинистов, впрочем,
волнует другой вопрос: почему «..ево» — это плохо,
а «....ато» — это хорошо.
9. Выражение «.. твою мать» может иметь около
150 значений в зависимости от контекста,
интонации и общей ситуации. Равно как и
«....ец».


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 21.11.2013, 10:02
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Еще свежа осенняя печать,
и отчего-то по ночам не спится,
не надо трогать, просто наблюдай,
как плавится стекольчатость окна;
наверно, кто-то в небе сгоряча
проткнул воздушный шар алмазной спицей,
расплющил и размыл тела и лица,
и от бутылки пряного вина
должно бы полегчать, но ни хрена.

И я скребу свой хрупкий мир,
застрявший между стенкой и порогом,
из параллельных красных кирпичей,
обыденных по сАмое "нельзя";
а я сегодня только пассажир,
пристроившийся на макушке бога,
и даже захмелевший пусть немного,
метлою по ворсистости скользя.

И снова ночь и скомканная простынь,
снотворный гул последних поездов,
вдыхаю никотиновую поступь
неведомо ушедших вглубь шагов...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 22.11.2013, 9:53
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Отдали мне сегодня эйго...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Эх, жаль что восстановить его будет оченна трудно.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 22.11.2013, 9:54
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ыршлщ, распила ввезти может быть?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 22.11.2013, 10:03
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Торонага @ 22.11.2013, 9:54) *
Ыршлщ, распила ввезти может быть?

Кузов и тут найти можно, а распил 110-125 т.р., так ещё и хрен найдёшь его в Джапании ...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.11.2013, 10:15
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




Цитата(Ыршлщ @ 22.11.2013, 9:53) *
Отдали мне сегодня эйго...

Эх, жаль что восстановить его будет оченна трудно.

Прикольный был, и спидометр на 220, круто. Имхо, восстанавливать там нечего, надо снять с него всё что можно из агрегатов, заботливо сложить в гараж, а кузов сдать. Всему своё время.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 22.11.2013, 10:20
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Гидр @ 22.11.2013, 10:15) *
Прикольный был, и спидометр на 220, круто.


Да, авария была спустя 2 дня и 180 км после того, как его выкатили с СТО полностью перекрашенного и перебранного...


Мой спидометр -
Прикрепленное изображение


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.11.2013, 10:23
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




Ыршлщ, о чём я и говорю - отличный донор. Или такого же найти с убитой начинкой и свапнуть, или свапнуть твоего, если у этого начинка покруче.

А про спидометр понял, вы ж европейцы smile.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.11.2013, 10:39
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




Ыршлщ, это не свап, это Татра.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 22.11.2013, 10:47
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Гидр, Татрой она будет, пока рычаги новые не изготовят.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 22.11.2013, 15:43
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Через 8 часом катим в Москву ..., встречать Магаданский рейс.

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 22.11.2013, 15:47


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 23.11.2013, 12:56
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(Ыршлщ @ 13.11.2013, 7:42) ссылка доступна только зарегистрированным

продавец проверенный, много запчастей у него взял уже, и поторговаться можно!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 4.12.2013, 18:49
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Звиняйте, чито запропостился - ми тутошки заняты биллы ...

Цитата(owl @ 23.11.2013, 12:56) ссылка доступна только зарегистрированным

продавец проверенный, много запчастей у него взял уже, и поторговаться можно!!!
Спасибо Серёга, но увы это не продавец, а барыга..., ибо такой же комплект в барахолке соседнего сайта выставлен за 9. Но и это много, т.к. целковский стоит 4,5 ...








А мы продолжаем ...

После 80 км/ч опять появляется вибрация. Но в не зависимости от скорости ... иногда, очень редко, происходит явно слышимый и ощущаемый щелчок. Щелчок абсолютно не похож на бряканье разбитой крестовины ... И у него нет определенной периодичности. Может проявиться на 50 км/ч, а может и на 5 км/ч. Может через 100 метров после начала движения, а может и спустя 5-10 километров.

Причина этого схвачена, пощупана, но пока не отхреначена ...

Дело в том, что при торможении бьёт педаль тормоза. При чём амплитуда ударов практически совпадает со звуком и амплитудой вибрации. Вскрыша показала, что левый тормозной диск заточен к краю до толщины в 3 мм. При вращении колеса, тормозной суппорт постоянно двигается на направляющим (наружу - внутрь - наружу - внутрь ...), диск имеет на разных участках разную толщину и/или геометрию восьмёркой. Из-за конусности диска, колодки стоят в раскорячку /\ ... Справа ситуация получше, но толщина диска не больше 6 мм... Из сего понятно, что "резать к чортовой матери, не дожидаясь перитонита".

В связи с этим, заказаны новые диски: Задние Japanparts DP-700 и передние - Ate 240118-01041 и тормозные колодки к ним фирмы Адвикс/Сумитомо. У товарища-леоновода взяты б/у-шные суппорта
Прикрепленное изображение
и отданы в спец. сервис на реинкарнацию, до такого состояния
Прикрепленное изображение
. Работы включают в себя: разборка, очистка, пескоструйка, нанесение нихромового покрытия, замена пыльников, сальников, поршней и направляющих. Срок около 3-х недель и то из-за специфичных поршней передних суппортов, имеющих, как гидропривод от основного тормоза, так и тросовый от стояночного.

В минувшую сабботу ... Заменена крышка трамблера (221625-АА040) и бегунок (Facet 3.7983). Подошли идеально. Теперь нет чуть-чутьпровалов зажигания на холостых.
Уже вечепром, после крестового похода по мебельным супермаркетам/салонам, запарковался на стоянке у дома, заглушил двигатель ... выжимается сцепление, чтобы воткнуть передачу КПП и ... педаль сцепления улетела ... Аааааа у меня 2 педали? huh.gif У меня теперь АКПП! mellow.gif Но как так? ohmy.gif Всё оказалось проще, банальней и увы/ура типичней - порвался тросик сцепления. Но что удивительно ... порвался не где-нибудь посреди дороги, посреди перекрестка. А после того, как запарковался возле дома и выжал сцепление с уже заглушенном двигателем, чтобы включить передачу ... И судя по обрывку троса, держался он на последнем волоске. Вот каким чудом? На так сказать "самом удачном" месте для такой неисправности? Да! У каждого авто есть душа, душа загадочная, противоречивая и порой не понятная. А уж у мну за столько лет точно есть душа и лучше не обижать ... хоть мы все и добрые. smile.gif



--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 4.12.2013, 18:55
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




Володя, я извиняюсь, на втором фото - это вот... ohmy.gif это... это твои тормоза... после... после... и... и там нанесли... нихромовое... да?... это чо правда?... ohmy.gif так бывает? такие сервисы бывают? они так делают?... ohmy.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 4.12.2013, 19:29
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Гидр @ 4.12.2013, 18:55) ссылка доступна только зарегистрированным. Нихромовое покрытие наносят они не сами, а отдают на Кировский завод - старинное и широкоизвестное предприятие. Да, они полностью восстанавливают суппорта и дают годовую гарантию. Более того, на многие современные и широковостребованные марки авто они предлагают уже восстановленные суппорта. И постоянно поставляют их в интернет-магазин autopiter - ссылка доступна только зарегистрированным Да, такие сервисы бывают ... Увы, не везде ... sad.gif

Мой передний суппорт выглядит вот так -
Прикрепленное изображение
И продается в Янкии за 56,89 дорралей. Но цена доставки одного 2,5-2,8 т.р. делает их покупку нецелесообразной.




P.S. сегодня вечером поеду смотреть вот этого красаучика -
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 5.12.2013, 0:33
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(1Kotenko2 @ 5.12.2013, 0:19) *
Ну что посмотрел на того красавчика? Что там?


Из плюсов - кузов в хорошем состоянии, но "облит" не очень качественно - кое-где краска уже отлетела ...Ступицы переделаны под малую четвертку (4х100).

Минусы: под замену - лобовое с резинкой, крестовины кардана, один из передних приводов и ступичный подшипник. ДВС карбюраторный подкушивает масасло, т.е. в скором будущем потребует замены.Учитывая цену в 40 рублей - неплохой вариант. Но понадобиться определенное количество сил, времени и денех ...




Сообщение отредактировал Ыршлщ - 5.12.2013, 0:39


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 5.12.2013, 8:07
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




Цитата(Ыршлщ @ 4.12.2013, 17:49) *
Спасибо Серёга, но увы это не продавец, а барыга..., ибо такой же комплект в барахолке соседнего сайта выставлен за 9. Но и это много, т.к. целковский стоит 4,5 ...


если где-то дешевле, ещё не означает что продавец барыга, =)
и с ним можно торговаться


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 5.12.2013, 17:47
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




owl, Ну хорошо, не барыга. Но я реально даже не предполагаю, как можно торговаться с 13 тыщ, если красная цена 8-9 ... Просто бесмыслено прелагать 7-8 тысяч при цене в 13 ... sad.gif


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 9.12.2013, 21:12
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Поменял тросик сцепления. Новенький с № 37026-GA081 обошелся в 1598,18 рублей. Можно было б купить и за 950 - 1000 рублей, но ждать 2-3 недели.
В замене тросика ничего сложного, но изгавнякался в антикоррозийном раст-стопе - одёгу в стирку отправил, рукти отмыл раза с третьего. По причине испачканности, фотосессию процесса не делал, т.к. фонарик с фото было б трудно отмыть.
При заводке движка, аклиматор сказал ... т-р-рррь ... фсё, мегабайты кончились - дуй в магаз. Он и раньше об этом намекал. В общем, не стал я мучить полутрупа всякими разогревами и зарядками, т.к. кальциевая варта восприимчива к ним плохо. Купил новую АКБ.

Не обратил внимания, что дворники примерзли к лобовому. ... нажал рычаг, дворники дёрнулись вверх и застыли. Теперь у них не работает прерывистый режим и останавливаются в любом положении, как только выключаешь рычажок, т.е. не доводятся вниз. Подозреваю, что сгорела реле. Спрсил на форуме заядлых леоноводов об этой трабле и получил ответ:
Цитата
Если дворники управляются рычагом подрулевого переключателя, то реле прикручено к обратной стороне пластикового щитка ниже рулевой колонки. Если дворники управляются "крутилкой" на приборной панели, то реле в самой "крутилке".

И тут стало ясно, что дело не в реле и не авто в принципе ..., как говорится: "дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине"
Менялся ж трос сцепления ..., естественно нижняя панель под торпедой снималась и на обратной панели была какая-то релюха, от которой был отключен контактный пин. Поменяв тросик, панель обратно не вернули, т.к. планировались разборки с пропавшим плюсом на предохранителе правой фары ... Но до него дело не дошло, т.к. пришлось пешко-трамваить за новым акклиматором. ... в конце всех действ я замёрз ... и просто забил на то, чтобы вернуть нижнюю панель и релюху, находящуюся на ней обратно на место. Вчера побеждал простудифилис, проспав до 12 дня ... И потом не хотелось показывать улице свой сопливый нос, да и нерешенных домашних дел была целая куча. Сегодня вечером панелька вернется обратно и посмотрим, заработают ли дворники в нормальном режиме. Если нет, то "будем копать торфы дальше"...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 11.12.2013, 19:09
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Вчера вечером нижняя панель вернута на своё место и соответственно реле. Чуда не произошло ... - дворники заработали штатно.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 11.12.2013, 21:04
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




гаражжжжж однако надо


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 11.12.2013, 21:12
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(owl @ 11.12.2013, 21:04) *
гаражжжжж однако надо


Не ссцыпь мне соль на сахер! girlcray2.gif

Нада канечно. Вчера прохладненько было -8 ... biggrin.gif

Ну вот, как разбогатею тыщ на 100-120, таки сразу и загаражуюсь. coffee.gif smoke.gif



--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 17.12.2013, 23:25
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Позавчера (в минувшее воскресенье) было прохладненько (-9). Сразу после заводки с полсекунды гидрокомпенсатор оповещал о том, что подзагустевшее масло не сразу добралось к нему. А вот между шкивом помпы и её корпусом выступило с десяток капель антифриза ... sad.gif .
После прогрева и поездки в ближайший мебемагаз (12 км) капель антифриза замечено не было. Вчера потеплело до +4 и даже намёка на капли антифриза с помпы не было... Но будемо следить ..., а пока прикупили литр антифриза и заказали в экзисте новую помпу Аисин с прокладкой. Осмотр приводных ремней (помпы и генератора) показал, что замены они не потребуют ещё долго, что собственно подтверждает слова ... о их замене 10 тыс. км назад.
Также в воскресенье проверен уровень масла и влиты грамм 150, остававшиеся в канистре после замены масла 2,5 тыс. км назад. После этого, при активном нажатии педали акселератора при положительном наддуве, послушалось какое-то дребезжание ... Измена тут же подняла тапочек с педали ... Что это??? Детонация??? ... в общем дальше поездка проходила в режиме предпенсионного сексопатологоанатома, читающего лекцию о вариативной связи коагуляции и возбудимости ушных рецепторов. Приехав к дому осмотр выявил причину ... Это дребезжала крышка маслозаливной горловины - резиновая прокладка со времени её производства потеряла свою толщину и упругость, а пазы маслозаливной горловины в крайних положениях стали глубже. В результате, если крышку повернуть до конца, то между ней и плоскостью горловины возникал зазор в милиметр - полтора. Газы из/в вентиляции картера и заставляли дребезжать её. А если крышку не поворачивать в упор градусов на 20-30, то крышка сидит плотно! Проблема была решена путем подкладки резины под основную резинку. Но это временная мера ..., через неделю приедет новенькая ...


P.S. и о грустном ... 17 декабря ... ночью шёл дождь ... температура забойртного воздуха +4 ... Где блин зима????? sad.gif Уже кочется писять эссе онафуянамполныйпривод, водоснегоговне в снежно-перхотные утры, скакании на поперечной разметке перед пешепереходами и прочей осенне-рытардической лай-будуе ...

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 17.12.2013, 23:44


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 18.12.2013, 23:28
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




УРА!!!

УРА!!!

УРА!!!

... пересобрали донорские тормозные суппорта. Завтра-послезавтра заберу и выложу фото ...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 5:40