Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Corolla Fielder, !!!
Торонага
сообщение 12.2.2014, 23:55
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, о, кстати, надо у них запросить. Что-то Женька ничего так и не ответил нам.
это сколько метров надо, метров 6 наверное? пусть лучше излишек останется, чем куска не хватит.

Ты уже нашел обвеса?
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 12.2.2014, 23:58
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Так обвесы же у Дениса есть, он просто их снял, т.к. у него один оторвался.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 12.2.2014, 23:59
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Торонага, ага,хай лишка будет.Еще нет,думаю свой починить.12 рупий+доставка+перекрасить - дорого. Пошукаю еще до лета.Мне не к спеху.
max93, речь за передний.

Сообщение отредактировал Mango1890 - 13.2.2014, 0:00


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 13.2.2014, 0:01
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Денис поехали к моему знакому, сделает тебе по дешевле и хорошо, и будет тебе счастье. Передний можно еще сделать, с внутренний стороны сделать заплатку, зашпаклевать все это дело и покрасить, у меня на витце передний бампер был с такой дыренью, человек сделал как будто он новый.

Сообщение отредактировал max93 - 13.2.2014, 0:04


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 13.2.2014, 0:04
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



max93, Макс,я щас пока не хочу ни че делать.Ближе к лету.Или по крайней мере,как подниму.А так опять по сугробам зашоркаю.


--------------------

Спасибо! — max93
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2014, 0:07
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




max93, а поехали щас? smile.gif
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 13.2.2014, 0:13
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



а поехали щас на лёд? biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2014, 0:30
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, чё за мёд? laugh.gif
и как ты будешь по льду с обвесами да на проставках?
я только сзади ставлю, перед ни-ни.
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 13.2.2014, 0:34
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Торонага, я на обвесах катался по льду -норм.Они же аэродинамические wink.gif А вот проставки хз...


--------------------

Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2014, 0:38
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, ну чё, 10+30 или другие?
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 13.2.2014, 0:59
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Торонага, а не большевата разница?
Вот с форума поднятый Фил с 30 мм проставками :
до
Прикрепленное изображение

после
Прикрепленное изображение
сами проставки
Прикрепленное изображение

Тем паче,на зад пружины усиленные воткнул.
Ну и с того же форума - машина поднялась ровно на 2см,было 20,стало 22.
По поводу изменения динамики - машина стала собранней на дороге,а так же жестче,стала съедать мелкие ямки.СТОЙКА НЕ ДОЛБИТ.На скорости 140-160 чувствую себя уверенней,её не качает.Итог:доволен до безумия.

Еще пишет - это же еще 5 лошадей к мощности авто.Откуда?!

Сообщение отредактировал Mango1890 - 21.2.2014, 5:39


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2014, 1:11
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




вроде норм сидят. Это задние на фотке.
а вот передние:
Прикрепленное изображение


но Сергей же выкладывал на предстранице фоты лифта 10+30.
так-то бы 20-30, а то через месяц просядут задние кружины и будет он смотреться, как конь д'Артаньяна или Москвич. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 13.2.2014, 1:16
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



давай 10+30


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2014, 1:22
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, давай до завтра еще покрути мысль? все равно уже завтра запрашивать буду.
уплотнялку под обвес не забыть бы.
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 13.2.2014, 1:27
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Цитата(Торонага @ 13.2.2014, 0:22) *
уплотнялку под обвес не забыть бы.

не забудь пожалуйста.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2014, 1:46
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, да если у них не будет, то с Владика притащим
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 13.2.2014, 9:29
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



На последнем фото Андрея проставки очень похожи на мои, только шпильки как будт-то длиннее и стального цвета. Заказывал почтой из полиуретановой фирмы в Новосибирске. Там были алюминиевые, но только на 2 см., этого мне показалось мало. Если бы еще и пружины поменять на новые, вообще было бы хорошо. По каталогу клиренс 17 см, сейчас с резиной получается 21, это как у LC80:). Понятно, что у внедорожника на этом уровне находится один-два редуктора, а у меня все днище, но все равно по заснеженным дворам помогает передвигаться.
На счет того, что машина стала жестче, я могу сказать, что не понимаю как это стало возможным. Мы не вмешиваемся в систему пружин и амортизаторов, просто приподнимаем кузов, все элементы кропе сайлент-блоков работают штатно. По поводу последних мне на СТО говорили, что после поднятия их угол изменился и они будут быстрее съедаться. Но пока все нормально, недавно проверял. Да и в Магадане пробеги небольшие совсем.
Не стоит забывать, что после процедур придется делать сход-развал, это тоже недешево стоит.
Перед немного занижен за счет обвеса, сейчас снял, можно сказать почти полность оторвал и не знаю как восстановить петли на одном из этих клычков. Заднего обвеса у меня нет, боковые находятся выше кантика, который используется для подъема автомобиля, удобно - не цепляют землю, защищают пороги.


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 13.2.2014, 10:48
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Насчет жесткости добавлю, что ничего не изменилось - как была так и осталась жесткой.

Вот здесь вроде брал, такого типа. Опять извиняюсь, фото на работе не могу сжать.

Сообщение отредактировал Xander - 13.2.2014, 10:57
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2014, 11:04
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Xander, почему не можешь-то? сраного Пейнта хватит за глаза smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 13.2.2014, 11:23
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Торонага, В пейнте я только режу, честно говоря не знал, что можно ресайзить.

Mango, красивые дисочки, на 15 ведь?


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 13.2.2014, 14:11
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Еще немного не в тему. Денис, рекомендую с передних подкрылков убрать индикаторы-отвалы, они достаточно прилично занижают машину. Один раз я даже оторвал весь подкрылок, когда этот отвальчик уперся в снег. Как то так.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Mango1890
сообщение 13.2.2014, 19:26
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 2885
Спасибо: 2461

Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd



Xander, Диски на 15,стоят на летней резине.Зимой на банках гоняю.Насчет подкрылка - после атаки заснеженных дворов с разгона,когда снег валил в начале зимы,подкрылок оторвало на ходу)С треском крутануло вокруг колеса и выбросило вперед.Испугался я тогда))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.2.2014, 22:24
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Mango1890, на чем остановился и где Конструктор? он участвует или как?
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 13.2.2014, 22:28
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Начинает зарождаться клуб любителей подъема универсаловsmile.gif


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Спасибо! — Mango1890
Перейти в начало страницы
 
+
Конструктор
сообщение 13.2.2014, 22:29
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 268
Спасибо: 63




Я за участие,тока поподробней что надо сделать smile.gif
чтото заказываем? что и скока стоит.
Мне пожалуста помедленнее я записываю.))))
Перейти в начало страницы
 
+

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:09