Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
хочу себе WEBASTO, покупка и установка
Dead Moroz
сообщение 7.2.2014, 10:06
Сообщение #351


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 305




Да-а, авторитетное мнение. Особенно прямо по теме. Сразу видно специалиста. Это мнение ещё кто-то и разделяет...
Начать следует с того, что вебасты (как их там, эберы) ставят и на терцелы 93 года. Как бы вообще не наше дело, хотят и ставят, завидуйте молча. Если прочитать хотя бы титульную страницу инструкции, то можно найти словосочетание "предпусковой подогреватель". Покажите мне, где там про отопитель салона? Смысл вебасты - не садиться в прогретый салон (меньше читайте рекламу), а завести двигатель при низкой температуре. Аккум высаживает печка. ВСЕГДА. Следовательно, именно с этим злом и пытаются бороться, о чём и написано выше. Зачем греть салон, если в нём никого нет? Как поступать в таких случаях, описывалось многократно, в том числе и на этом форуме, повторяться не вижу смысла.
Сам котёл никто ограничить не пытается. Хотя вполне можно, просто не там ищут. Просто прежде чем что-то сделать, тем более на всеобщее обозрение, надо думать... Кто тратит электричество у предпусковиков? Всё ясно: свеча, топливо, воздух, вода, салон. Кого из них можно недокормить? Свечу - нельзя, топливо - пусть будет, воздушку - тоже нет, салон естественно сразу кусачками, кто остаётся? Ограничить можно энергопотребление водяного насоса, потому что его производительности намного с избытком. И как ни странно, немцев одно время тоже заботил этот вопрос: у нескольких вебаст попадалось управление насосом как бы импульсами, т.е. помпа работала не постоянно на полной мощности, а в 2-3 секундном цикле в прерывистом режиме: плавный старт и разгон, по внешним признакам, не более 30-50% от номинала. Вот и весь вопрос, опять всё придумано до нас.

Сообщение отредактировал Dead Moroz - 7.2.2014, 10:25


--------------------
У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество.
Спасибо! — Filmor Olegg911 rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 7.2.2014, 10:15
Сообщение #352


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




у тестя на прадике вебаста с печкой печку ставим на первое положение и она медленно крутится и аккум живой .


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 7.2.2014, 10:46
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




помпа потребляет не больше ампера.ну,уменьшим на пол ампера-сильно с экономим?а вот печка...!были случаи,приходили и просили отключить печку!аккум нужен нормальный,а не 40-ка ещё с япии!
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 7.2.2014, 10:54
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(rusinchic @ 7.2.2014, 10:46) *
!аккум нужен нормальный,а не 40-ка ещё с япии!

Это точно. Я одному чудику объяснял, что его машина не запускается в мороз из за 45-амперного АКБ, который с Японии три года никто не менял. Он в ответ: Ну летом же он крутит, что мне теперь его выкинуть??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Нет, говорю, не выкидывай. Дома поставь, лет через 20 насобираешь ещё штук пять и ёлочную гирлянду на новый год внукам подключишь от них, будет экономия света рублей на 100 laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dead Moroz
сообщение 7.2.2014, 12:42
Сообщение #355


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 305




"просили отключить печку" - самим лень в предохранители залезть? Это хорошие клиенты! (как тут вставлять цитаты?)
Водяной насос ест 16 ватт, много или мало? Кажый сам думает.


--------------------
У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество.
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 7.2.2014, 13:16
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Dead Moroz,
Цитата
Смысл вебасты - не садиться в прогретый салон (меньше читайте рекламу), а завести двигатель при низкой температуре

тоже мощное высказывание smile.gif
пользовался вебастой 3 года


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Andrey69
сообщение 7.2.2014, 14:02
Сообщение #357


Группа: Активный участник
Сообщений: 1811
Спасибо: 2475




Хм..запутали немного,но ситуация прояснилась. Сам не имел с подобным дела,парни благодарю всех за ответы thanks.gif


--------------------
Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
Перейти в начало страницы
 
+
Dead Moroz
сообщение 7.2.2014, 23:48
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 305




klofelin, тут же в чём дело, если завести предварительно прогретый вебастой мотор и включить печку на полную, то через минуту в машине будет Африка. А если мотор не заведется, то безразлично какая температура в салоне. Вот и всё. Опять не надо ничего придумывать.

Сообщение отредактировал Dead Moroz - 7.2.2014, 23:53


--------------------
У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество.
Спасибо! — Borman rusinchic STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 16.2.2014, 9:30
Сообщение #359


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Dead Moroz, спасибо что объяснил )))))
еще раз напишу - я пользовался вебастой три года.


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 16.2.2014, 9:51
Сообщение #360


Группа: Активный участник
Сообщений: 1211
Спасибо: 1267




Такой вопрос спецам - до какой минусовой температуры рационально использовать Вебасту без дополнительных средств подогрева?


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 16.2.2014, 11:07
Сообщение #361


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(mers @ 16.2.2014, 8:51) *
Такой вопрос спецам - до какой минусовой температуры рационально использовать Вебасту без дополнительных средств подогрева?


Шесть лет использую Webastik, в г. Магадан., при любой температуре. какая тут бывает зимой.., заморочек не было / Бензинка.


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 16.2.2014, 12:56
Сообщение #362


Группа: Активный участник
Сообщений: 1211
Спасибо: 1267




-30,-40,-50= предел запуска где то есть информация или запускаем и потом не плачем.Вебаста греет только тосол и не факт что в 40 или 50 она его нагреет, а масло? не упускаем момент.


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Перейти в начало страницы
 
+
Dead Moroz
сообщение 16.2.2014, 13:21
Сообщение #363


Группа: Активный участник
Сообщений: 418
Спасибо: 305




Если опять-же читать инструкцию, то в ней производитель указывает диапазон работы предпусковиков, до -40. Вебаста нагреет двигатель до положенной температуры, как оно влияет на масло? Что дизельная, что бензинка при мне запускались в -45. Ниже не знаю, да и машину глушить становится страшновато уже. При таких морозах на первое место выходит наличие циркуляции, через задубевшие шланги (родные, не вебастовские) начинает подсачиваться тосол. В обоих случаях будем отрывать водяной от вебасты и переустанавливать в более низкое место.


--------------------
У каждого безобразия есть фамилия, имя и отчество.
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 16.2.2014, 13:40
Сообщение #364


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(mers @ 16.2.2014, 11:56) ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал miki - 16.2.2014, 14:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 16.2.2014, 21:25
Сообщение #365


Группа: Активный участник
Сообщений: 1211
Спасибо: 1267




miki, писали где, уточни, на нашем форуме не нашёл. Вы действительно верите что направив выхлоп с вебасты нагреете масло при морозе за -40 ? Машина то заводится но с таким вооем ??? после ночи простоя и 60 минутами прогрева Вебастой ! Дубеет не только движка но и вся система гидроусилителя - этот вой не дай бог услышать каждому на своей машине. Нашего города этот вопрос конечно не касается, а на трассу что никто не ездит.


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 17.2.2014, 6:57
Сообщение #366


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




mers, так ты считаешь,что предпусковые нафиг не нужны?тупая трата денег?
Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 17.2.2014, 13:37
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 1211
Спасибо: 1267




rusinchic, я ж в самом начале спрашивал - до какой минусовой температуры можно её использовать? Есть же какой то порог, а дальше только холостые. Dead Moroz мне ответил.

Сообщение отредактировал mers - 17.2.2014, 13:38


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 17.2.2014, 23:21
Сообщение #368


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(mers @ 16.2.2014, 20:25) ссылка доступна только зарегистрированным
rusinchic, я ж в самом начале спрашивал - до какой минусовой температуры можно её использовать? Есть же какой то порог, а дальше только холостые. Dead Moroz мне ответил.


Нет никакого порога использования.

Эбершпехер Гидроник (4,3 Квт) прекрасно работает в - 57 (антифриз -50). Сила продувки и его розжига гораздо интенсивнее, громче и чище чем например в -25, хотя может зависит от влажности или высоты над морем. Антифризные шланги в такой минус становятся стеклянными, минут через 15 они прогреваются уже до теплого состояния (+10 +15 градусов), размягчаются. Масло (5W40) в картере абсолютно не текуче, т.е. стоит на щупе колом. ДВС пускается с первого оборота, по ощущениям не испытывает никаких "напряжений". В такие моменты лишь сильно визжит насос ГУР в течение 10-20 секунд (dextron-IV). При температурах -50 и ниже ни разу не было отказов в запуске.


Обязательно выхлоп Эбершпехера направляется на картер переднего моста либо картер двс. Задний редуктор и аммортизаторы греть паяльной лампой (вот с лампой в такой минус сложности, розжиг занимает минут 10). шумогаситель выхлопа выкидывать лучше сразу, хотя шумновато может показаться.

В -60 не попадал, оценить работоспособность в такой минус не мог.

Да, момент: из неудобств при пуске в мороз блок управления двс считывает что двс горячий, и пускает машину в холостом режиме, соответсвенно если не поддержать педалью газа, то 700-800 оборотов не хватает поддержать двигатель, поэтому подаешь 1000 оборотов, не больше, и через секунд 15 плавно отпуская, двс устойчиво стоит на холостых.
В таких условиях эксплуатации двс, сдергивали вкладыши коренные и шатунные на 40 тыс.км. - состояние нормальное, без задиров. Стенки поршней слегка потерты не критично, хон "абсолютен", без износов.

Сообщение отредактировал Аццкий - 17.2.2014, 23:31
Спасибо! — rusinchic STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 18.2.2014, 7:02
Сообщение #369


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




Аццкий, слышал,что у немцев пульты перестают показывать после -30.так ли?
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 18.2.2014, 8:39
Сообщение #370


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




ну он ЖК и монохромный да наверно мерзнет полюбому.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 18.2.2014, 21:36
Сообщение #371


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(rusinchic @ 18.2.2014, 6:02) *
Аццкий, слышал,что у немцев пульты перестают показывать после -30.так ли?


Первый раз о таком слышу. в -50 -57 все работает.


Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
1SNAYK1
сообщение 21.2.2014, 10:41
Сообщение #372


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 2




могу продать вэбастик за хорошо предложенную цену,брал и устанавливал его на речной 10 у егора.за 60 тыщ он мне встал
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 21.2.2014, 11:35
Сообщение #373


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




За 63 тыс : Вебасто Эво5, Таймер Т1533, доставка СДЕК, установка - Камазцентр. Причём менее компактную можно купить дешевле.


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
Mikolas
сообщение 26.2.2014, 22:20
Сообщение #374


Группа: Активный участник
Сообщений: 752
Спасибо: 423




Не понятно откуда ценник 63 тыс взялся.

Webasto TTEvo 5 кВт стоит 39.5 тыс, таймер 1533 - 3.2 тыс, установка 12.5. Это всё официальные цены Webasto, по которым их продукт продаётся у официальных дилеров и сервисных центров.

Как на Речной не знаю, в КАМАЗ центре точно цены соответствуют.

Перейти в начало страницы
 
+
щик
сообщение 27.2.2014, 11:26
Сообщение #375


Группа: Участник
Сообщений: 132
Спасибо: 16

Авто: Subaru Forester STI 2001



мне на речной сказали установка 18 тыс  laugh.gif и еще в добавок из за того что у меня форик и там заморочка))) еще 4 тыс с верху laugh.gif




ржу нимогу, барыги rolleyes.gif

Перейти в начало страницы
 
+

21 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 20:36