Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески. |
11.3.2008, 2:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
а опрессовать не хочешь попробовать? найн, найн... ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей? Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред. Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.3.2008, 9:07
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
да ну нах. меняешь эти "яйца " каждый год.толи у нас запчасти немного не такие ,то ли дороги. а японские обжал один раз(я даже в больших тисках с этим справлялся,без пресса) и новому хозяину через 3 года отдаешь в великолепном состоянии.
а на китайском не нравиться как делают. два раза делал-остался недоволен(есть еще опыт знакомых). в моем случае один раз баранка осталась перекошенна,во втором - при полностью выкрученном руле колеса"закусывало". все исправил александр степанович (на обьездной). после этого только к нему . всегда доволен. в последний раз нашел люфт рулевой тяги с внутренней стороны,хотя еще ничего не стучало . снял,проверил-действительно есть . -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
11.3.2008, 9:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
найн, найн... ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей? Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред. Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли? Не соглашусь ни по одному пункту. Без копейки миллион не миллион. Экономить надо деньги, а не их количество. Неважно сколько. За мои 15 лет работы (а раньше прессовал и себе и клиентам) не было ни одного возврата или поломки. Другой вопрос - было бы что там опрессовывать. А то бывает что уже пальцы квадратные и ржавые. Правильно восстановленные стойки выхаживают порой дольше китайских, которые предлагают в наших магазинах. -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
11.3.2008, 10:31
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 8:23) ссылка доступна только зарегистрированным Без копейки миллион не миллион. Экономить надо деньги, а не их количество. Неважно сколько. Чушь. Ты сам себе противоречишь .... То ты говоришь миллион, а это достаточно большое количество денежных средств. То ты говоришь экономить надо деньги, а не их количество, но ведь съэкономленные деньги и подразумевают возрастание их количества. Или ты имел в виду, что тупо сливать их на новые запчасти нет смысла? Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 8:23) ссылка доступна только зарегистрированным Правильно восстановленные стойки выхаживают порой дольше китайских, которые предлагают в наших магазинах. Вот давай ты попробуешь восстановить хондовский стойки на 12 штоку? ;-) Которые газомаслянные ;-) да ну нах. меняешь эти "яйца " каждый год.толи у нас запчасти немного не такие ,то ли дороги. А не надо поддерживать корейского производителя, покупайте оригинальные запчасти и будет вам счастье. А говорить что китайская/корейская шаровая мало ходит - глупость. Если есть спрос - есть и предложение, если бы небыло спроса на дешевые запчасти, то их бы никто не возил ;-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.3.2008, 11:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Само собой, это ведь твой бизнесс. ;-) А я могу и на замене так же зарабатывать и мне спокойней будет. Цитата Чушь. Ты сам себе противоречишь .... То ты говоришь миллион, а это достаточно большое количество денежных средств. То ты говоришь экономить надо деньги, а не их количество, но ведь съэкономленные деньги и подразумевают возрастание их количества. Или ты имел в виду, что тупо сливать их на новые запчасти нет смысла? Я именно про "копейку", а ты выбрал слово "миллион". Я имел ввиду, что копейка миллион бережёт, а ты тысячами разбрасываться предлагаешь. Цитата Есть вещи которые принципиально нельзя опрессовывать. Вот я точно не помню, но кажется это тяги рулевые на CR-V и ещё какие-то там з.ч. на субару, после опрессовки их всегда обламывает. Конструктивно они сделанны так, что обжим может привести к летальному исходу. Есть в аллюминиевых и силуминовых корпусах. Такие мы тоже не прессовали. Цитата Вот давай ты попробуешь восстановить хондовский стойки на 12 штоку? ;-) Которые газомаслянные ;-) Я просто врежу туда Плазовские катриджи. Что-то проглядывается желание испугать меня хондовским железом. Не получится. Мне приходилось его побеждать ещё тогда, когда даже на СТО ММЗ не брались. А когда не было катриджей, врезали ГАЗоновские штока с самодельными клапанами и кожанными сальниками, которые не замерзают. Всё работало. Цитата А не надо поддерживать корейского производителя, покупайте оригинальные запчасти и будет вам счастье. А говорить что китайская/корейская шаровая мало ходит - глупость. Если есть спрос - есть и предложение, если бы небыло спроса на дешевые запчасти, то их бы никто не возил ;-) А ты хочешь сказать, что они ходят лучше японской? Потому и возят дерьмо, что дорогие вещи мало кто купит, независимо от срока службы. Мы ещё не привыкли платить много за качественные вещи. Сколько у нас в городе новых машин? В основном б\у из под чужой задницы. Что-то мало кто может позволить себе тачку из салона. Нема у народа денежных знаков. Рекомендую прилядывать за лексикой. Слова "чушь" и "глупость" вызывают отрицательные эмоции. В следующий раз буду удалять сообщения с оскорбительными нотами без предупреждения -------------------- |
|
|
11.3.2008, 12:03
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) ссылка доступна только зарегистрированным Есть в аллюминиевых и силуминовых корпусах. Такие мы тоже не прессовали. Ну вот пусть ToxicBlade расскажет как он на своем субарике на поджатых тягах чуть не развалился. К слову "силумин" это нельзя назвать металлом, пластик порой крепче бывает. Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) ссылка доступна только зарегистрированным А ты хочешь сказать, что они ходят лучше японской? В смысле я не понял твоей фразы? Я говорю что оригинальные запчасти ходят дольше и лучше. Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) ссылка доступна только зарегистрированным Мы ещё не привыкли платить много за качественные вещи. Ну так надо переучивать людей, пусть покупают нормальные запчасти. Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) ссылка доступна только зарегистрированным Рекомендую прилядывать за лексикой. Слова "чушь" и "глупость" вызывают отрицательные эмоции. В следующий раз буду удалять сообщения с оскорбительными нотами без предупреждения Самоуправство чистой воды. ;-) Слова вызывающие отрицательные эмоции и слова оскорбительного характера это разные вещи. Одно дело, если наша дискуссия перешла бы на личности А другое то, что я оспариваю мнения своего оппонента. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.3.2008, 12:19
Сообщение
#7
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Maledict, прошу общаться уважительно с собеседником!
О восстановлении деталей: это не идея жигулевским ремонтников. Опрессовка деталей уже давно придумана, испытана в разных НИИ и уже есть ГОСТы, технические инструкции. Кроме того, эти самые ГОСТы определяют экономическую целесообразность ремонта или замены. В любом случае запчасть может отличаться по качеству от детали, установленной на автомобиле. Я езжу на полностью востановленной ходовой части. Не жалуюсь. Да, я экономлю. Ибо новые запчасти стоят больших денег и тратить их я не вижу резона. Но у меня есть уверенность в том, что металл деталей, установленных на автомобиле является высококачественным, что является залогом успешной работой узла/детали. Вот скажи, клинанет у тебя двигатель. Что будешь делать? Заказывать на заводе новый мотор? Правильно, на фига жадничать и капиталить старый? Коробка, раздатка, ступицы, карданы, турбина.... предложишь открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый автомобиль О стойках, у меня тоже они раньше были с газовой подушкой. Теперь они разборные. Работают замечательно! -------------------- 89148508740
|
|
|
11.3.2008, 13:01
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным О восстановлении деталей: это не идея жигулевским ремонтников. Опрессовка деталей уже давно придумана, испытана в разных НИИ и уже есть ГОСТы, технические инструкции. Кроме того, эти самые ГОСТы определяют экономическую целесообразность ремонта или замены. Как я и говорил - Жигули. Наши НИИ не разрабатывают запчасти для Японских или Американских автомобилей, ну нельзя переносить идею о ремонте Жигулей на Японца. Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным Вот скажи, клинанет у тебя двигатель. Типун тебе на язык. :-) Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным Что будешь делать? Заказывать на заводе новый мотор? Ну ты глупость гвооришь. Я говорю за то что не надо чинить то что изначально не ремонтопригодно, мотор по умолчанию подразумевает что он ремонтопригоден, для него есть всё расходники. ИМХО при мастере с правильными руками и оригинальными запчастями, мотор после капитального ремонта будет как новый! Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным О стойках, у меня тоже они раньше были с газовой подушкой. Теперь они разборные. Работают замечательно! Теперь они у тебя работают не правильно. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — Екатерина Великая
|
|
|
11.3.2008, 13:27
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Ну вот пусть ToxicBlade расскажет как он на своем субарике на поджатых тягах чуть не развалился. К слову "силумин" это нельзя назвать металлом, пластик порой крепче бывает. История была в кратце такова - появился люфтик в рулевых тягах на Субару Легаси, я поехал к спецам на СТО и при мне слегка обжали эти "концы", далее со спокойствием в сердце я поехал на Армань и на обратном пути на скорости в 100 км.ч я услышал металлических щелчок, хорошо сообразил что это явно косяк и сбросил скорость по тихой в итоге до нуля....при остановке завернулось в сторону нах правое колесо, как я и предположил тягу в районе шара тупо обломило! Через неделю на кольце 31 квар-ла обломило и левую тягу .....начали мы с мастерами разбор "полетов", т.е. как такое могло произойти - косяк был найден: шар на субару легаси (и не только на субару - есть еще несколько авто с подобной конструкцией тяги) имеет не совсем шарообразную форму, скорее это "яйцо"....выявлялось тупым распиливанием обееих тяг.....Так господа экономьте на опресовках и в итоге можно съэкономить себе на похороны, решать вам. |
|
|
11.3.2008, 13:50
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
ИМХО.
Наши Госты это жопа полная. Наши НИИ в которых эти ГОСТы утверждались в лохматых годах тоже. нету ничего более качественного чем оригинальные запчасти. Они однозначно и проходят лучше и долше чем отремонтированные. В японии наверно японцы все харакири сделают, если увидят что тут делают наши мастера. Ничего не имею против, кому-то действительно выгодно с обоих сторон, заниматься этим. лично по мне, я лучше переплачу за своё здоровье. У меня авто резвое, летать приходиться быстро, надо быть 100% увереным в завтрашнем дне. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
11.3.2008, 15:44
Сообщение
#11
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
И что у меня неправильно работает? Точнее опиши мне процессы, которые происходят неправильно
N300ZX, ты считаешь себя умнее их? Хорошо, напиши им, пущай отменят все свои ГОСТы, особенно те, последние 98-го и 2001-го годов. Да, русские конструкторы японские машины не проектируют. Вот только интересно мне поинтересоваться, как вы представляете этих ученых-инженеров... сидят, курят "А давай придумаем нормо-часы для ремонта Тойоты Короны" - "А давай, будем по 6-ке аналогию проводить, машины похожие"... наверно так судя по вашим словам В Японии никто харакири себе не делают, ибо я читал и японские нормы ремонта. Там четко написано о ремонте ходовой части, где и указываются допуски для восстановления деталей подвески. У нас очень много умников, которые знают куда больше, чем опытные автомехи. Специально для них сообщаю, что концепция сервисного обслуживания в Японии следующая: первые 4 года на автомобиль действует гарантия, в эти 4 года весь ремонт берет на себя фирма-изготовитель. Учитывая характер самой гарантии, а так же доступ к недорогим заводским запчастям, на сервисе просто меняют узлы, потому что для них это единственный экономически обоснованный выход. После 4-х лет машины ремонтируют в обязательном порядке при техническом осмотре, причем меняют уже не просто отдельные узлы, а агрегаты в целом. Сделано это с целью обновления автопарка. Русским языком - старые машины выживают с Японии. Цитата Ты смотрю аццккий "Самоделкин" мы здесь все (надеюсь) жители большой странны под названием Российская Федерация, в которой установлен государственный язык Русский. И попрошу на данном сайте общаться именно на этом языке! Кроме того, пользователь Дюйм пользуется общим уважением на данном форуме, как ремонтник он человек проверенный. Я сам с ним работал и видел. -------------------- 89148508740
|
|
|
11.3.2008, 16:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... |
Уважаемый KAMAZ ты и сам ответил на спорный вопрос!
Старые машины, которым более 4 лет - меняют агрегаты в целом, да еще и в обязательном порядке...... тогда зачем доказывать что ремонт узла это лучше и выгоднее??? когда ты сам пишешь о замене целых агрегатов. но это ЛИРИКА. На практике соглашусь с Маледиктом, ТоксикомБлэйдом и N300ZX в части того, что железку лучше заменить и причем на ОРИГИНАЛЬНУЮ, а не на контрактную "недоделку". Другой вопрос - денежный - тут правильно сказано выше - каждый решает сам что ему дороже запчасть или жизнь. Для тех кто не ездит больше 40 км/час может и целесообразно железки ремонтировать восстанавливать и "оживлять" всеми доступными бюджетными способами.... я люблю быстро поездить и поэтому лично я лучше куплю оригинал и буду уверен в своем авто. |
|
|
11.3.2008, 16:55
Сообщение
#13
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
уважаемый Kaktus, прочтите пожайлуста ещё раз моё сообщение! И прочтите ЗАЧЕМ в Японии агрегаты меняют целиком
-------------------- 89148508740
|
|
|
11.3.2008, 17:15
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... |
|
|
|
11.3.2008, 17:26
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
На практике соглашусь с Маледиктом, ТоксикомБлэйдом и N300ZX в части того, что железку лучше заменить и причем на ОРИГИНАЛЬНУЮ, а не на контрактную "недоделку". посмею не согласится . . . ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть эта та деталь которую вы лично купили в магазе в Японии(и то далеко не факт что она произведена на заводе ТОЙОТА, ММС или др), и если уж попадаются в японии скажем так нехорошие запчасти, то у нас они наверно и подавно не японские, а более дешевые тайваньские, амиратовские и т.д. Насчет делать или менять у меня сложилось свое мнение; что ИМХО лучше я буду "восстанавливать" подвеску два раза в год, чем 1 раз в 5 лет "заменю" ее на сумму превосходящюю "восстановление" в разы(на нынешней машине правда еще ничего не делал, но на предудущих Ланцере и РВРе подвеску только "восстанавливал" и до сих пор живой даже прецедентов небыло) З.Ы. а насчет что у кого то что то когда то отвалилось, то могу сказать слудующее от кривых рук и заводского брака из нас никто не застрахован -------------------- |
|
|
11.3.2008, 18:28
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) ссылка доступна только зарегистрированным Да, русские конструкторы японские машины не проектируют. Вот только интересно мне поинтересоваться, как вы представляете этих ученых-инженеров... сидят, курят "А давай придумаем нормо-часы для ремонта Тойоты Короны" - "А давай, будем по 6-ке аналогию проводить, машины похожие"... наверно так судя по вашим словам Так каким тогда макаром можно применять русский гост к японской машине ? Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) ссылка доступна только зарегистрированным У нас очень много умников, которые знают куда больше, чем опытные автомехи. Специально для них сообщаю, что концепция сервисного обслуживания в Японии следующая: первые 4 года на автомобиль действует гарантия, в эти 4 года весь ремонт берет на себя фирма-изготовитель. Учитывая характер самой гарантии, а так же доступ к недорогим заводским запчастям, на сервисе просто меняют узлы, потому что для них это единственный экономически обоснованный выход. После 4-х лет машины ремонтируют в обязательном порядке при техническом осмотре, причем меняют уже не просто отдельные узлы, а агрегаты в целом. Сделано это с целью обновления автопарка. Русским языком - старые машины выживают с Японии. О чём это говорит, о том что шаровые там не обжимают. НЕ ОБЖИМАЮТ. Ну если бы им было выгодно обжать шаровую, а не поставить новую, уж наверное они бы это делали. Не дай бог при обжатой шаровой случилось бы ДТП, да японский сервис разорвали бы в куски. ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО!!!! Как ты этого понять не можешь? Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) ссылка доступна только зарегистрированным Кроме того, пользователь Дюйм пользуется общим уважением на данном форуме, как ремонтник он человек проверенный. Я сам с ним работал и видел. Ещё раз повторюсь, я умения и знания товарища Дюйма под сомнения не ставил и ставить не собираюсь, просто у меня отличный от него взляд на вещи. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.3.2008, 18:44
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(usver @ 11.3.2008, 16:26) ссылка доступна только зарегистрированным Насчет делать или менять у меня сложилось свое мнение; что ИМХО лучше я буду "восстанавливать" подвеску два раза в год, чем 1 раз в 5 лет "заменю" ее на сумму превосходящюю "восстановление" в разы(на нынешней машине правда еще ничего не делал, но на предудущих Ланцере и РВРе подвеску только "восстанавливал" и до сих пор живой даже прецедентов небыло) Это личное дело каждого, но это не безопасно. З.Ы. а насчет что у кого то что то когда то отвалилось, то могу сказать слудующее от кривых рук и заводского брака из нас никто не застрахован Так зачем рисковать свой жизнью ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.3.2008, 19:05
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Так зачем рисковать свой жизнью ? ну если так рассуждать то жить ваще вредно, наличие оригинальной запчасти отнюдь не гарантирует без-ть . . . тут могут варианты от заводского брака(микротрещины, которые пока не отвалится не увидишь) или кривых рук(поставили забыли затянуть и все в таком духе), форсмажор всякий(камень, пень и т.д.) а насчет магаза ТОЙОТА то я очень сомневаюсь что там все оригинальное, в принципе на заборе тоже можно написать писька(о просТит меня великий МодеРАтор)) и он стоит, так и там наклейка красивая на самом деле авно на букву Г(не мое мнение, но были случаи) -------------------- |
|
|
11.3.2008, 19:19
Сообщение
#19
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Maledict, я вообще много чего читал. Всех книжек и не упомнишь. Та книга называлась что-то вроде "Ремонт японских автомобилей", в библиотеке читал. На вынос не дали. Читал в Московском Автомобильно-дорожном Институте.. МАДИ по-русски
Второе, какое у тебя образование? А ты где читал, что небезопасно восстановление деталей? И ещё раз.. я тебя прошу.. я тебя очень прошу - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения. Где я писал, что японцы обжимают? Где? Цитата Масло вспенивается и работа амора нарушатеся, к тому же нет газовой подпорки масла и в итоге они начинают брякать, читайте книжки, они рулез. а скажи название книжки. Я могу тебе кучу книг привести (Они дома, я на работе сейчас), где пишут, как переделываются стойки. Кстати, ты знаешь, что вспенивание масла приведет к выдавливанию сальника? А почему их у меня не выдавило? -------------------- 89148508740
|
|
|
11.3.2008, 19:33
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(usver @ 11.3.2008, 18:05) ссылка доступна только зарегистрированным а насчет магаза ТОЙОТА то я очень сомневаюсь что там все оригинальное, в принципе на заборе тоже можно написать писька(о просТит меня великий МодеРАтор)) и он стоит, так и там наклейка красивая на самом деле авно на букву Г(не мое мнение, но были случаи) Честно говоря, я бы хотел верить что там всё настоящее, ну нельзя же вечно обманывать покупателей, ибо перестанут покупать. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.3.2008, 19:44
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
снова ниасилил букав много, времени мало...
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 15:55) ссылка доступна только зарегистрированным Maledict, я вообще много чего читал. Всех книжек и не упомнишь. Та книга называлась что-то вроде "Ремонт японских автомобилей", в библиотеке читал. На вынос не дали. Читал в Московском Автомобильно-дорожном Институте.. МАДИ по-русски так чисто не потеме.... но все же. читал книгу!!!! заметь книгу. по ремонту паджерика ))) сук@ думал что не так... потом уже её откинул и стал думать.... что и как. опечатка блин, даже не опечка(т.к. опечатка это разовая хрень), а именно неправильный перевод!. Так книга разошлась тиражем писец каким... А вообще это тупая полемика. Те у кго есть деньги заменят на новые запчасти и не будут парятся, те у кого нету, всегда будут искать где и как сделать дешевле... з.ы. я не такой богатый, чтоб покупать дешёвые вещи. зыыыы. по Гостам. Не читал что там по З\ч, но вот по дорогам скажу что они не менялись с 40к лохматого года.... и че где? =) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
11.3.2008, 20:00
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) ссылка доступна только зарегистрированным Второе, какое у тебя образование? У меня их два, одно не оконченное, а второе законченное, неоконченное технического плана. Какую роль играет образование ? Вышка это туфта, это я уже давно понял, это просто листок бумаги, который обеспечит мне дальнейший карьерный рост, это не показатель вообще. У меня есть много знакомых с высшим образованием которые в жизни добились меньше моего, так что вышка тут не показатель. Можно и с гуманитарным образованием быть отличным механиком. Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) ссылка доступна только зарегистрированным И ещё раз.. я тебя прошу.. я тебя очень прошу - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения. Где я писал, что японцы обжимают? Где? Ну так раз они не обжимают, раз завод изготовитель, раз конструкторы решили так, то зачем считать себя умнее других и изобретать велосипед. Это как заправка картриджей, тонером, заправляет только тот у кого нет денег на картриджи. А заправка ведет к износу самого принтера и более скорому выходу его из строя. Это всё от желания сэкономить. Нельзя экономить на своем здоровье. а скажи название книжки. Я могу тебе кучу книг привести (Они дома, я на работе сейчас), где пишут, как переделываются стойки. Кстати, ты знаешь, что вспенивание масла приведет к выдавливанию сальника? А почему их у меня не выдавило? Да фуфло все твои книги, я уже понял. К слову сальник там не выдавливает, по крайней мере у меня не давануло, они тупо начали греметь. Я имхо сейчас общаюсь с непробиваемым человеком, ты мне не веришь да ради бога. Но заметь, что уважаемый Дюйм не сказал что он прокачает газомасленные хондовские стойки, он сказал что переделает их под картриджи, с сохранением их работы, т.е. это будут те же газомаслянные стойки, но не от Каябы, а от Дюйма. Я конечно против подобных переделок, но по крайней мере работа стоек будет та же. А ты езжай на разборных шаровых и прокаченных стойках. Да скатертью дорога. p.s. тема уже перешла из разряда познавательной в разряд выяснения кто тут босс. да ты релакс, шашку у тебя никто не отбирает. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.3.2008, 20:06
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(N300ZX @ 11.3.2008, 18:44) ссылка доступна только зарегистрированным А вообще это тупая полемика. Те у кго есть деньги заменят на новые запчасти и не будут парятся, те у кого нету, всегда будут искать где и как сделать дешевле... з.ы. я не такой богатый, чтоб покупать дешёвые вещи. Золотые слова! Кирыча в модеры! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
11.3.2008, 20:16
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Как мне это знакомо... да не правильный перевод может серьезно подставить. ИМенно по этому я предпочитаю оригинальный сервис мануал. Золотые слова! Кирыча в модеры! ya ya =) по обоим вопросам=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
11.3.2008, 20:20
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Говоря о современных тенденциях не стоит забывать, что укороченный срок службы деталей не связан с технологическим развитием, а преследует одну простую цель: продать больше и заработать больше. А нас заставляют принимать это за чистую монету и потреблять, потреблять, потреблять.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 7:31 |