Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заменять или ремонтировать, Восстановление деталей подвески.
Maledict
сообщение 11.3.2008, 2:52
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52) *
а опрессовать не хочешь попробовать?

найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 11.3.2008, 9:07
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




да ну нах. меняешь эти "яйца " каждый год.толи у нас запчасти немного не такие ,то ли дороги. а японские обжал один раз(я даже в больших тисках с этим справлялся,без пресса) и новому хозяину через 3 года отдаешь в великолепном состоянии.
а на китайском не нравиться как делают. два раза делал-остался недоволен(есть еще опыт знакомых). в моем случае один раз баранка осталась перекошенна,во втором - при полностью выкрученном руле колеса"закусывало". все исправил александр степанович (на обьездной). после этого только к нему . всегда доволен. в последний раз нашел люфт рулевой тяги с внутренней стороны,хотя еще ничего не стучало . снял,проверил-действительно есть .


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2008, 9:23
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 1:52) *
найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?

Не соглашусь ни по одному пункту.
Без копейки миллион не миллион. Экономить надо деньги, а не их количество. Неважно сколько.
За мои 15 лет работы (а раньше прессовал и себе и клиентам) не было ни одного возврата или поломки. Другой вопрос - было бы что там опрессовывать. А то бывает что уже пальцы квадратные и ржавые.
Правильно восстановленные стойки выхаживают порой дольше китайских, которые предлагают в наших магазинах.


--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 10:31
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 8:23) ссылка доступна только зарегистрированным
Без копейки миллион не миллион. Экономить надо деньги, а не их количество. Неважно сколько.

Чушь. Ты сам себе противоречишь .... То ты говоришь миллион, а это достаточно большое количество денежных средств.
То ты говоришь экономить надо деньги, а не их количество, но ведь съэкономленные деньги и подразумевают возрастание их количества.
Или ты имел в виду, что тупо сливать их на новые запчасти нет смысла?

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 8:23) ссылка доступна только зарегистрированным
Правильно восстановленные стойки выхаживают порой дольше китайских, которые предлагают в наших магазинах.

Вот давай ты попробуешь восстановить хондовский стойки на 12 штоку? ;-) Которые газомаслянные ;-)

Цитата(keribas @ 11.3.2008, 8:07) *
да ну нах. меняешь эти "яйца " каждый год.толи у нас запчасти немного не такие ,то ли дороги.

А не надо поддерживать корейского производителя, покупайте оригинальные запчасти и будет вам счастье.
А говорить что китайская/корейская шаровая мало ходит - глупость. Если есть спрос - есть и предложение,
если бы небыло спроса на дешевые запчасти, то их бы никто не возил ;-)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2008, 11:03
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 9:31) *
Само собой, это ведь твой бизнесс. ;-)

А я могу и на замене так же зарабатывать и мне спокойней будет.
Цитата
Чушь. Ты сам себе противоречишь .... То ты говоришь миллион, а это достаточно большое количество денежных средств.
То ты говоришь экономить надо деньги, а не их количество, но ведь съэкономленные деньги и подразумевают возрастание их количества.
Или ты имел в виду, что тупо сливать их на новые запчасти нет смысла?

Я именно про "копейку", а ты выбрал слово "миллион". Я имел ввиду, что копейка миллион бережёт, а ты тысячами разбрасываться предлагаешь.

Цитата
Есть вещи которые принципиально нельзя опрессовывать. Вот я точно не помню,
но кажется это тяги рулевые на CR-V и ещё какие-то там з.ч. на субару, после опрессовки их всегда обламывает.
Конструктивно они сделанны так, что обжим может привести к летальному исходу.

Есть в аллюминиевых и силуминовых корпусах. Такие мы тоже не прессовали.

Цитата
Вот давай ты попробуешь восстановить хондовский стойки на 12 штоку? ;-) Которые газомаслянные ;-)

Я просто врежу туда Плазовские катриджи. Что-то проглядывается желание испугать меня хондовским железом. Не получится. Мне приходилось его побеждать ещё тогда, когда даже на СТО ММЗ не брались. А когда не было катриджей, врезали ГАЗоновские штока с самодельными клапанами и кожанными сальниками, которые не замерзают. Всё работало.


Цитата
А не надо поддерживать корейского производителя, покупайте оригинальные запчасти и будет вам счастье.
А говорить что китайская/корейская шаровая мало ходит - глупость. Если есть спрос - есть и предложение,
если бы небыло спроса на дешевые запчасти, то их бы никто не возил ;-)

А ты хочешь сказать, что они ходят лучше японской?
Потому и возят дерьмо, что дорогие вещи мало кто купит, независимо от срока службы. Мы ещё не привыкли платить много за качественные вещи. Сколько у нас в городе новых машин? В основном б\у из под чужой задницы. Что-то мало кто может позволить себе тачку из салона. Нема у народа денежных знаков.
Рекомендую прилядывать за лексикой. Слова "чушь" и "глупость" вызывают отрицательные эмоции. В следующий раз буду удалять сообщения с оскорбительными нотами без предупреждения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 12:03
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) ссылка доступна только зарегистрированным
Есть в аллюминиевых и силуминовых корпусах. Такие мы тоже не прессовали.

Ну вот пусть ToxicBlade расскажет как он на своем субарике на поджатых тягах чуть не развалился.
К слову "силумин" это нельзя назвать металлом, пластик порой крепче бывает.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) ссылка доступна только зарегистрированным
А ты хочешь сказать, что они ходят лучше японской?

В смысле я не понял твоей фразы? Я говорю что оригинальные запчасти ходят дольше и лучше.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) ссылка доступна только зарегистрированным
Мы ещё не привыкли платить много за качественные вещи.

Ну так надо переучивать людей, пусть покупают нормальные запчасти.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) ссылка доступна только зарегистрированным
Рекомендую прилядывать за лексикой. Слова "чушь" и "глупость" вызывают отрицательные эмоции. В следующий раз буду удалять сообщения с оскорбительными нотами без предупреждения


Самоуправство чистой воды. ;-) Слова вызывающие отрицательные эмоции и слова оскорбительного характера это разные вещи.
Одно дело, если наша дискуссия перешла бы на личности А другое то, что я оспариваю мнения своего оппонента.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2008, 12:19
Сообщение #7


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Maledict, прошу общаться уважительно с собеседником!

О восстановлении деталей: это не идея жигулевским ремонтников. Опрессовка деталей уже давно придумана, испытана в разных НИИ и уже есть ГОСТы, технические инструкции. Кроме того, эти самые ГОСТы определяют экономическую целесообразность ремонта или замены.

В любом случае запчасть может отличаться по качеству от детали, установленной на автомобиле. Я езжу на полностью востановленной ходовой части. Не жалуюсь. Да, я экономлю. Ибо новые запчасти стоят больших денег и тратить их я не вижу резона. Но у меня есть уверенность в том, что металл деталей, установленных на автомобиле является высококачественным, что является залогом успешной работой узла/детали.

Вот скажи, клинанет у тебя двигатель. Что будешь делать? Заказывать на заводе новый мотор? Правильно, на фига жадничать и капиталить старый? Коробка, раздатка, ступицы, карданы, турбина.... предложишь открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый автомобиль


О стойках, у меня тоже они раньше были с газовой подушкой. Теперь они разборные. Работают замечательно!



--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 13:01
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным
О восстановлении деталей: это не идея жигулевским ремонтников. Опрессовка деталей уже давно придумана, испытана в разных НИИ и уже есть ГОСТы, технические инструкции. Кроме того, эти самые ГОСТы определяют экономическую целесообразность ремонта или замены.

Как я и говорил - Жигули. Наши НИИ не разрабатывают запчасти для Японских или Американских автомобилей, ну нельзя переносить
идею о ремонте Жигулей на Японца.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Вот скажи, клинанет у тебя двигатель.

Типун тебе на язык. :-)

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Что будешь делать? Заказывать на заводе новый мотор?

Ну ты глупость гвооришь. Я говорю за то что не надо чинить то что изначально не ремонтопригодно, мотор по умолчанию подразумевает
что он ремонтопригоден, для него есть всё расходники. ИМХО при мастере с правильными руками и оригинальными запчастями,
мотор после капитального ремонта будет как новый!

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) ссылка доступна только зарегистрированным
О стойках, у меня тоже они раньше были с газовой подушкой. Теперь они разборные. Работают замечательно!

Теперь они у тебя работают не правильно.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 11.3.2008, 13:27
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 11:03) *
Ну вот пусть ToxicBlade расскажет как он на своем субарике на поджатых тягах чуть не развалился.
К слову "силумин" это нельзя назвать металлом, пластик порой крепче бывает.


История была в кратце такова - появился люфтик в рулевых тягах на Субару Легаси, я поехал к спецам на СТО и при мне слегка обжали эти "концы", далее со спокойствием в сердце я поехал на Армань и на обратном пути на скорости в 100 км.ч я услышал металлических щелчок, хорошо сообразил что это явно косяк и сбросил скорость по тихой в итоге до нуля....при остановке завернулось в сторону нах правое колесо, как я и предположил тягу в районе шара тупо обломило! Через неделю на кольце 31 квар-ла обломило и левую тягу .....начали мы с мастерами разбор "полетов", т.е. как такое могло произойти - косяк был найден: шар на субару легаси (и не только на субару - есть еще несколько авто с подобной конструкцией тяги) имеет не совсем шарообразную форму, скорее это "яйцо"....выявлялось тупым распиливанием обееих тяг.....Так господа экономьте на опресовках и в итоге можно съэкономить себе на похороны, решать вам.
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 11.3.2008, 13:50
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




ИМХО.
Наши Госты это жопа полная. Наши НИИ в которых эти ГОСТы утверждались в лохматых годах тоже.
нету ничего более качественного чем оригинальные запчасти. Они однозначно и проходят лучше и долше чем отремонтированные.
В японии наверно японцы все харакири сделают, если увидят что тут делают наши мастера.
Ничего не имею против, кому-то действительно выгодно с обоих сторон, заниматься этим.
лично по мне, я лучше переплачу за своё здоровье.
У меня авто резвое, летать приходиться быстро, надо быть 100% увереным в завтрашнем дне.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2008, 15:44
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




И что у меня неправильно работает? Точнее опиши мне процессы, которые происходят неправильно

N300ZX, ты считаешь себя умнее их? Хорошо, напиши им, пущай отменят все свои ГОСТы, особенно те, последние 98-го и 2001-го годов.

Да, русские конструкторы японские машины не проектируют. Вот только интересно мне поинтересоваться, как вы представляете этих ученых-инженеров... сидят, курят "А давай придумаем нормо-часы для ремонта Тойоты Короны" - "А давай, будем по 6-ке аналогию проводить, машины похожие"... наверно так smile.gif судя по вашим словам

В Японии никто харакири себе не делают, ибо я читал и японские нормы ремонта. Там четко написано о ремонте ходовой части, где и указываются допуски для восстановления деталей подвески.

У нас очень много умников, которые знают куда больше, чем опытные автомехи. Специально для них сообщаю, что концепция сервисного обслуживания в Японии следующая: первые 4 года на автомобиль действует гарантия, в эти 4 года весь ремонт берет на себя фирма-изготовитель. Учитывая характер самой гарантии, а так же доступ к недорогим заводским запчастям, на сервисе просто меняют узлы, потому что для них это единственный экономически обоснованный выход. После 4-х лет машины ремонтируют в обязательном порядке при техническом осмотре, причем меняют уже не просто отдельные узлы, а агрегаты в целом. Сделано это с целью обновления автопарка. Русским языком - старые машины выживают с Японии.

Цитата
Ты смотрю аццккий "Самоделкин"


мы здесь все (надеюсь) жители большой странны под названием Российская Федерация, в которой установлен государственный язык Русский. И попрошу на данном сайте общаться именно на этом языке!

Кроме того, пользователь Дюйм пользуется общим уважением на данном форуме, как ремонтник он человек проверенный. Я сам с ним работал и видел.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 11.3.2008, 16:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Уважаемый KAMAZ ты и сам ответил на спорный вопрос!
Старые машины, которым более 4 лет - меняют агрегаты в целом, да еще и в обязательном порядке......
тогда зачем доказывать что ремонт узла это лучше и выгоднее??? когда ты сам пишешь о замене целых агрегатов.
но это ЛИРИКА.

На практике соглашусь с Маледиктом, ТоксикомБлэйдом и N300ZX в части того, что железку лучше заменить и причем на ОРИГИНАЛЬНУЮ, а не на контрактную "недоделку".

Другой вопрос - денежный - тут правильно сказано выше - каждый решает сам что ему дороже запчасть или жизнь. Для тех кто не ездит больше 40 км/час может и целесообразно железки ремонтировать восстанавливать и "оживлять" всеми доступными бюджетными способами.... я люблю быстро поездить и поэтому лично я лучше куплю оригинал и буду уверен в своем авто.

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2008, 16:55
Сообщение #13


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




уважаемый Kaktus, прочтите пожайлуста ещё раз моё сообщение! И прочтите ЗАЧЕМ в Японии агрегаты меняют целиком


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
kaktus
сообщение 11.3.2008, 17:15
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1856
Спасибо: 667

Авто: ...



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 15:55) *
уважаемый Kaktus, прочтите пожайлуста ещё раз моё сообщение! И прочтите ЗАЧЕМ в Японии агрегаты меняют целиком


Да и какая разница зачем? Смысл тот, что МЕНЯЮТ...и причем в обязательном порядке =)
А свое мнение я уже выразил выше. Остальное бесполезная полемика.
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 11.3.2008, 17:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(kaktus @ 11.3.2008, 15:32) *
На практике соглашусь с Маледиктом, ТоксикомБлэйдом и N300ZX в части того, что железку лучше заменить и причем на ОРИГИНАЛЬНУЮ, а не на контрактную "недоделку".


посмею не согласится . . . ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть эта та деталь которую вы лично купили в магазе в Японии(и то далеко не факт что она произведена на заводе ТОЙОТА, ММС или др), и если уж попадаются в японии скажем так нехорошие запчасти, то у нас они наверно и подавно не японские, а более дешевые тайваньские, амиратовские и т.д. 
Насчет делать или менять у меня сложилось свое мнение; что ИМХО лучше я буду "восстанавливать" 
подвеску два раза в год, чем 1 раз в 5 лет "заменю" ее на сумму превосходящюю "восстановление" 
в разы(на нынешней машине правда еще ничего не делал, но на предудущих Ланцере и РВРе подвеску только "восстанавливал" и до сих пор живой даже прецедентов небыло)

З.Ы. а насчет что у кого то что то когда то отвалилось, то могу сказать слудующее от кривых
рук и заводского брака из нас никто не застрахован


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 18:28
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) ссылка доступна только зарегистрированным
Да, русские конструкторы японские машины не проектируют. Вот только интересно мне поинтересоваться, как вы представляете этих ученых-инженеров... сидят, курят "А давай придумаем нормо-часы для ремонта Тойоты Короны" - "А давай, будем по 6-ке аналогию проводить, машины похожие"... наверно так smile.gif судя по вашим словам

Так каким тогда макаром можно применять русский гост к японской машине ?

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) ссылка доступна только зарегистрированным
У нас очень много умников, которые знают куда больше, чем опытные автомехи. Специально для них сообщаю, что концепция сервисного обслуживания в Японии следующая: первые 4 года на автомобиль действует гарантия, в эти 4 года весь ремонт берет на себя фирма-изготовитель. Учитывая характер самой гарантии, а так же доступ к недорогим заводским запчастям, на сервисе просто меняют узлы, потому что для них это единственный экономически обоснованный выход. После 4-х лет машины ремонтируют в обязательном порядке при техническом осмотре, причем меняют уже не просто отдельные узлы, а агрегаты в целом. Сделано это с целью обновления автопарка. Русским языком - старые машины выживают с Японии.

О чём это говорит, о том что шаровые там не обжимают. НЕ ОБЖИМАЮТ. Ну если бы им было выгодно обжать шаровую, а не поставить новую, уж наверное они бы это делали. Не дай бог при обжатой шаровой случилось бы ДТП, да японский сервис разорвали бы в куски. ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО!!!! Как ты этого понять не можешь?


Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) ссылка доступна только зарегистрированным
Кроме того, пользователь Дюйм пользуется общим уважением на данном форуме, как ремонтник он человек проверенный. Я сам с ним работал и видел.

Ещё раз повторюсь, я умения и знания товарища Дюйма под сомнения не ставил и ставить не собираюсь, просто у меня отличный от него взляд на вещи.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 18:44
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(usver @ 11.3.2008, 16:26) ссылка доступна только зарегистрированным
Насчет делать или менять у меня сложилось свое мнение; что ИМХО лучше я буду "восстанавливать"
подвеску два раза в год, чем 1 раз в 5 лет "заменю" ее на сумму превосходящюю "восстановление"
в разы(на нынешней машине правда еще ничего не делал, но на предудущих Ланцере и РВРе подвеску только "восстанавливал" и до сих пор живой даже прецедентов небыло)

Это личное дело каждого, но это не безопасно.

Цитата(usver @ 11.3.2008, 16:26) *
З.Ы. а насчет что у кого то что то когда то отвалилось, то могу сказать слудующее от кривых
рук и заводского брака из нас никто не застрахован

Так зачем рисковать свой жизнью ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 11.3.2008, 19:05
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 17:44) *
Так зачем рисковать свой жизнью ?


ну если так рассуждать то жить ваще вредно, наличие оригинальной запчасти отнюдь не гарантирует без-ть . . . тут могут варианты от заводского брака(микротрещины, которые пока не отвалится не увидишь) или кривых рук(поставили забыли затянуть и все в таком духе), форсмажор всякий(камень, пень и т.д.)
а насчет магаза ТОЙОТА то я очень сомневаюсь что там все оригинальное, в принципе на заборе тоже можно написать писька(о просТит меня великий МодеРАтор)) и он стоит, так и там наклейка красивая на самом деле авно на букву Г(не мое мнение, но были случаи)


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2008, 19:19
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Maledict, я вообще много чего читал. Всех книжек и не упомнишь. Та книга называлась что-то вроде "Ремонт японских автомобилей", в библиотеке читал. На вынос не дали. Читал в Московском Автомобильно-дорожном Институте.. МАДИ по-русски

Второе, какое у тебя образование?

А ты где читал, что небезопасно восстановление деталей?

И ещё раз.. я тебя прошу.. я тебя очень прошу - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения. Где я писал, что японцы обжимают? Где?


Цитата
Масло вспенивается и работа амора нарушатеся, к тому же нет газовой подпорки масла и в итоге они начинают брякать, читайте книжки, они рулез.


а скажи название книжки. Я могу тебе кучу книг привести (Они дома, я на работе сейчас), где пишут, как переделываются стойки. Кстати, ты знаешь, что вспенивание масла приведет к выдавливанию сальника? А почему их у меня не выдавило?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 19:33
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(usver @ 11.3.2008, 18:05) ссылка доступна только зарегистрированным
а насчет магаза ТОЙОТА то я очень сомневаюсь что там все оригинальное, в принципе на заборе тоже можно написать писька(о просТит меня великий МодеРАтор)) и он стоит, так и там наклейка красивая на самом деле авно на букву Г(не мое мнение, но были случаи)

Честно говоря, я бы хотел верить что там всё настоящее, ну нельзя же вечно обманывать покупателей, ибо перестанут покупать.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 11.3.2008, 19:44
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




снова ниасилил букав много, времени мало...

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 15:55) ссылка доступна только зарегистрированным
Maledict, я вообще много чего читал. Всех книжек и не упомнишь. Та книга называлась что-то вроде "Ремонт японских автомобилей", в библиотеке читал. На вынос не дали. Читал в Московском Автомобильно-дорожном Институте.. МАДИ по-русски

так чисто не потеме.... но все же. читал книгу!!!! заметь книгу. по ремонту паджерика ))) сук@ думал что не так...  потом уже её откинул и стал думать.... что и как. опечатка блин, даже не опечка(т.к. опечатка это разовая хрень), а именно неправильный перевод!. Так книга разошлась тиражем писец каким...


А вообще это тупая полемика. Те у кго есть деньги заменят на новые запчасти и не будут парятся, те у кого нету, всегда будут искать где и как сделать дешевле...


з.ы. я не такой богатый, чтоб покупать дешёвые вещи.

зыыыы. по Гостам. Не читал что там по З\ч, но вот по дорогам скажу что они не менялись с 40к лохматого года....
и че где? =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 20:00
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) ссылка доступна только зарегистрированным
Второе, какое у тебя образование?

У меня их два, одно не оконченное, а второе законченное, неоконченное технического плана.
Какую роль играет образование ? Вышка это туфта, это я уже давно понял, это просто листок бумаги, который
обеспечит мне дальнейший карьерный рост, это не показатель вообще. У меня есть много знакомых с высшим образованием
которые в жизни добились меньше моего, так что вышка тут не показатель. Можно и с гуманитарным образованием быть
отличным механиком.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) ссылка доступна только зарегистрированным
И ещё раз.. я тебя прошу.. я тебя очень прошу - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения. Где я писал, что японцы обжимают? Где?

Ну так раз они не обжимают, раз завод изготовитель, раз конструкторы решили так, то зачем считать себя умнее других и изобретать велосипед.
Это как заправка картриджей, тонером, заправляет только тот у кого нет денег на картриджи. А заправка ведет к износу самого принтера и более скорому
выходу его из строя.

Это всё от желания сэкономить. Нельзя экономить на своем здоровье.



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) *
а скажи название книжки. Я могу тебе кучу книг привести (Они дома, я на работе сейчас), где пишут, как переделываются стойки. Кстати, ты знаешь, что вспенивание масла приведет к выдавливанию сальника? А почему их у меня не выдавило?

Да фуфло все твои книги, я уже понял.
К слову сальник там не выдавливает, по крайней мере у меня не давануло, они тупо начали греметь.
Я имхо сейчас общаюсь с непробиваемым человеком, ты мне не веришь да ради бога. Но заметь, что
уважаемый Дюйм не сказал что он прокачает газомасленные хондовские стойки, он сказал что переделает
их под картриджи, с сохранением их работы, т.е. это будут те же газомаслянные стойки, но не от Каябы,
а от Дюйма. Я конечно против подобных переделок, но по крайней мере работа стоек будет та же.
А ты езжай на разборных шаровых и прокаченных стойках. Да скатертью дорога.

p.s. тема уже перешла из разряда познавательной в разряд выяснения кто тут босс.
да ты релакс, шашку у тебя никто не отбирает.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.3.2008, 20:06
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(N300ZX @ 11.3.2008, 18:44) ссылка доступна только зарегистрированным
А вообще это тупая полемика. Те у кго есть деньги заменят на новые запчасти и не будут парятся, те у кого нету, всегда будут искать где и как сделать дешевле...
з.ы. я не такой богатый, чтоб покупать дешёвые вещи.

Золотые слова! Кирыча в модеры!


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 11.3.2008, 20:16
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 19:06) *
Как мне это знакомо... да не правильный перевод может серьезно подставить. ИМенно по этому я предпочитаю оригинальный сервис мануал.



Золотые слова! Кирыча в модеры!

ya ya =) по обоим вопросам=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 11.3.2008, 20:20
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Говоря о современных тенденциях не стоит забывать, что укороченный срок службы деталей не связан с технологическим развитием, а преследует одну простую цель: продать больше и заработать больше. А нас заставляют принимать это за чистую монету и потреблять, потреблять, потреблять.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 7:31