Эль-Субея ..., байбл (дневник) старого Эль Суба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эль-Субея ..., байбл (дневник) старого Эль Суба |
5.5.2014, 19:26
Сообщение
#201
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(Ыршлщ @ 30.4.2014, 2:16) ссылка доступна только зарегистрированным ... 6 наружных ШРУСов, потроха от 4 внутренних шрусов, 7 палок приводов, 2 задних редуктора, маховик, корзину сцепления и много ещё чего. ... в сякой багажник: Сообщение отредактировал Ыршлщ - 5.5.2014, 19:38 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
||
6.5.2014, 17:48
Сообщение
#202
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Пришла, пришла, пришла ... звездочка, да не одна, а целое созвездие -
Сообщение отредактировал Ыршлщ - 6.5.2014, 17:48 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
||
8.5.2014, 0:24
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports |
только почему-то странное расположение звезд -------------------- |
|
|
8.5.2014, 0:38
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(DEST @ 8.5.2014, 0:24) ссылка доступна только зарегистрированным Плеяды известны под именем субару (ссылка доступна только зарегистрированным 昴), и если иероглиф, обозначающий их, был заимствован из китайской научной традиции, то само слово «субару» происходит от глагола субару (ссылка доступна только зарегистрированным 統る) — «быть собранными вместе». Это слово сегодня используется в названии бренда компании 「富士重工業株式会社」 — «Фудзи дзю: ко: гё: кабусикигайся» — ссылка доступна только зарегистрированным, выпускающей под данной маркой: 昴 / スバル / ссылка доступна только зарегистрированным известные во всём мире автомобили (основные звёзды скопления Плеяд изображены на эмблеме автомобилей).
Сообщение отредактировал Ыршлщ - 8.5.2014, 0:44 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — miki
|
|
|
8.5.2014, 17:58
Сообщение
#205
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Предложили этого красавчика:
Сижу, как в марганцовцу с лимоном макнутый ... ... аж нестерпимо материться хочется. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 8.5.2014, 18:05 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
||
|
|||
8.5.2014, 18:09
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
P.S. Вспомнился анекдот. Депутат приходит домой, дверь открывает жена. Тот на пороге замер, тошнит, щеки надул, вот-вот рванет… А вокруг лепнина, мрамор, бесценные обои… Жена бегом срывается на кухню за какой-нибудь емкостью. Прилетает, ставит под нос таз: Давай! Тот помялся с ноги на ногу, щеки сдул: Концепция изменилась, дорогая. Я обосрался. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
8.5.2014, 23:49
Сообщение
#207
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Блииииииииииииииииин - баян, да что ж сегодня за день то такой?
Ещё более редчайшего субаря выставили на продажу ... да ещё с лонговым кузовом, да ещё и с тарговой крышей ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
||
13.5.2014, 8:30
Сообщение
#208
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Забрал распылители.
... осталось дождаться прихода резиновых уплотнителей. Поднадоела вибрация от люфтящих внутренних гранат передних приводов на скорости выше 120 км/ч ... Сегодня изучал вопрос фабрично восстановленных приводов. Замучил менеджеров емекса, экзиста, автопитера, алибабы и ибейтудей ... В результате подобрал по цене/качеству привода от штатовской рефабришноговой фирмы Кардоне под номером 60-7009 по цене 4300 рублей с учетом доставки. Все ж приятней чем неприемлемые 23 000 рублей за оригинальные привода и 8000 рублей за оригинальные внутренние гранаты ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — miki
|
|||
|
||||
20.5.2014, 17:40
Сообщение
#209
|
|||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Приехал б/ушный вакуумник и ГТЦ с Нижневартовска.
Вакуумник будем тереть, чистить, драить, красить. ГТЦ в разбор и дефектовку корпуса и поршня. Это всё взамен нынешнего вакуумника, покрытого коричневым кариесом и ссущего ГТЦ P.S. Жара +30 и ни ветерка ... После 2,5 часовой поездки через центр города, кто-то выжимает пот с футболки и штанов, а кто-то отдыхает на парковке. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 20.5.2014, 23:23 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — miki
|
||||||
|
|||||||
22.5.2014, 14:38
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Серьёзные дела творятся тут у тебя=) Полностью-полностью до ума будешь доводить?
-------------------- |
|
|
22.5.2014, 19:08
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Полностью-полностью до ума будешь доводить? Постараюсь. В идеале, крайним этапом будет восстановление пневмоподвески. Но, идеал хоть и существует, но не всегда достижим. И пока, главное уже существующее привести в хорошее состояние. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 22.5.2014, 19:35 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
23.5.2014, 0:13
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Ничего невозможного нет.
Невозможное лишь невозможно. Это может казаться лишь сложным. Даже может быть Вы осторожны. Но придумать сверх-сложно ответ. Потому, что его просто нет. Не бывает, и не было где-то, и не будет уже никогда. Но ведь надо, ведь нужно ответить. Я же взялся, решился, наметил. И потом ведь никто не заметил, и не гонит с ответом пока. Так о чём это начал то я? Под диктовку писал, от души. Что хотела она изменить? Может мне её просто простить? Я конечно хотел-бы понять. Но увы, невозможно... - Как знать. Просто раньше всё надо узнать. Расспросить, посмотреть подойти, увеличить, уменьшив простить... И прощённая цель подойдёт под размеры любых ваших строк. Лишь бы цель и душе была впрок. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
23.5.2014, 16:40
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Пфф... дождался - вчера пришли уплотнительные резинки форсунок. Сегодня заберу и на выходных произведу долгожданную замену форсунок.
P.S. Какой то занавес тупой. Не опускается как надо. Я не хочу стоять нагой, или одной ногой у ада. Сейчас вот яйца полетят. Наверняка их сохранили. Для духа крепкого, в сердцах, и помидоры точно были. Но он тупит. Он механизм. Не закрываются ворота. Не поднимаются мосты, отрезав путь всем идиотам. Они не могут понимать зачем я выбрался на сцену. Я лишь хотел им рассказать, что идиотов средь них нету. Что все они должны прийти к простому выводу в неволе. Любой из них способен быть, или не быть в своей лишь боли. Пока болит твоя душа, не убивая и не плача, не затмевая штилем сна, ты будешь жить, Никак иначе. Но видно занавес решил, что он такой же человечек, как тот, что ляпнул от души: - Иди ты «Гамлет» спать к овечкам. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
|
|
|
25.5.2014, 7:12
Сообщение
#214
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 12 |
|
|
|
25.5.2014, 11:38
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 |
WTF???
-------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
26.5.2014, 9:05
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5870 Спасибо: 3504 |
думал эта ветка фантастика, ан нет...этот Шикомобиль реально существует и находится в нереальном состоянии)))
вот везет некоторым машинкам на владельцев ;-) машину видел, состоянию поразился.....не могу сказать что захотел такую же, но упорству поразился))))) в общем, удачи в доремонтировании))))) -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
26.5.2014, 21:12
Сообщение
#217
|
||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
День выдался солнечный и увы жаркий ... +29, ни ветерка и палящее солнышко не самые лучшие спутники в работе.
Работа заключалась в замене вот этих форсунок. Три из четырех болтов, крепящих топливные трубки открутились нормально, а вот четвертый упёрся в корпус насоса гидроусилителя - Чтобы его извлечь понадобилось бы ослабить натяжение сдвоенных ремней навесного, снять генератор и насос ГУРа. Решил попоробовать обойтись без этих манипуляций и успешно расстыковал трубки и форсунки - Извлёк форсунку И решил сравнить с новой ... да это не обман зрения - родная форсунка имеет более длинную часть с рапылителем и сам распылитель находится на самом кончике, а у новых эта часть короткая и распылитель углублён внутрь на 3-5 мм. Смутил меня сей факт, но от дальнейшем смены не остановил ... Поставил 2 новые форсунки и завел авто ... движок пердически троил и даже на оборотах ддёргжался паркинсоном. Замена двух других форсунок ещё больше усугубила ситуацию. Вердикт про совместимость был вынесен однозначный - "взсад". И тут, в ходе снятия трубок с новых форсунок ... бензином забрызгался сам и облил телепон. Последний был разобран и выложен просохнуть, поэтому фотоссесия тут прерывается ... Ну чтож ... Промыл старые форсунки карбклинером ... и вернул их на законное место. Собрал телефон. Как ни странно, но этот кирпично-предательская навинокиа заработала, как ни в чём не бывало Заодно решил помыть и дросель с КХХ И в опоследок добавил чуть эмблемного фетиша - P.S. LISS, нет, ничкто ничего не режит. ... просто горько. Не потерялись краски дня. Они записаны на плёнку. В каком-то ящике стола лежат надломленной иголкой. Когда-нибудь и уколюсь. Пока достаточная доза. На чёрно-белом отличу всю остальную серость прозы. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 26.5.2014, 21:23 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — owl
|
|||||||
|
||||||||
26.5.2014, 21:30
Сообщение
#218
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Ыршлщ, Володь, а иглы у старых чистые были?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
26.5.2014, 21:37
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(Ухты @ 25.5.2014, 6:59) ссылка доступна только зарегистрированным Ыршлщ, Володь, а иглы у старых чистые были? На паре, с 4-го и 2-го цилиндра, подзасраны. И та, что с 4-го была в черно-коричневом налёте и лила сильно (прям струя вбок). После промывки стало норм. В засирании виню ЕГР, который во впуск дует перед 4 и 2-м цилиндром. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
26.5.2014, 21:59
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
кузов как держится, а то в вашем питере солют дороги. видел брюхо рав4 2009 года с питера-ппздц
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
26.5.2014, 22:32
Сообщение
#221
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
dissector, предыдущим владельцем были заменены пороги, крылья, переварена часть днища, примыкающая к порогам ( 10 - 15 см) и низ задних арок. Всё облито динитролом и сверху раст-стопом, потому и держится.
А без этого - финал по типу такого: -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
||
|
|||
26.5.2014, 22:42
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
что за динитрол? седня ступичный на карибасе менял ... ржавеет потихой. даже дырочка насквозь есть в пороге.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
26.5.2014, 23:06
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Цитата(dissector @ 26.5.2014, 22:42) ссылка доступна только зарегистрированным что за динитрол? седня ступичный на карибасе менял ... ржавеет потихой. даже дырочка насквозь есть в пороге. Всё ржавеет, что из железа - это ж физика! А в авто ещё и весь кузов под электричеством... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
|
|
|
27.5.2014, 23:24
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Когда мне встречается в людях дурное,
То долгое время я верить стараюсь, Что это, скорее всего, напускное, Что это случайность. И я ошибаюсь. И, мыслям подобным ища подтвержденья, Стремлюсь я поверить, забыв про укор, Что лжец, может, просто большой фантазер, А хам, он, наверно, такой от смущенья. Что сплетник, шагнувший ко мне на порог, Возможно, по глупости разболтался, А друг, что однажды в беде не помог, Не предал, а просто тогда растерялся. Я вовсе не прячусь от бед под крыло. Иными тут мерками следует мерить. Ужасно не хочется верить во зло, И в подлость ужасно не хочется верить! Поэтому, встретив нечестных и злых, Нередко стараешься волей-неволей В душе своей словно бы выправить их И попросту «отредактировать», что ли! Но факты и время отнюдь не пустяк. И сколько порой ни насилуешь душу, А гниль все равно невозможно никак Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши. Ведь злого, признаться, мне в жизни моей Не так уж и мало встречать доводилось. И сколько хороших надежд поразбилось, И сколько вот так потерял я друзей! И все же, и все же я верить не брошу, Что надо в начале любого пути С хорошей, с хорошей и только с хорошей, С доверчивой меркою к людям идти! Пусть будут ошибки (такое не просто), Но как же ты будешь безудержно рад, Когда эта мерка придется по росту Тому, с кем ты станешь богаче стократ! Пусть циники жалко бормочут, как дети, Что, дескать, непрочная штука - сердца... Не верю! Живут, существуют на свете И дружба навек, и любовь до конца! И сердце твердит мне: ищи же и действуй. Но только одно не забудь наперед: Ты сам своей мерке большой соответствуй, И все остальное, увидишь, - придет! Эдуард Асадов Сообщение отредактировал Ыршлщ - 27.5.2014, 23:32 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
27.5.2014, 23:43
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Мы вкус находим только в сене
И отдыхаем средь забот, Смеемся мы лишь от мучений, И цену деньгам знает мот. Кто любит солнце? Только крот. Лишь праведник глядит лукаво, Красоткам нравится урод, И лишь влюбленный мыслит здраво. Лентяй один не знает лени, На помощь только враг придет, И постоянство лишь в измене. Кто крепко спит, тот стережет, Дурак нам истину несет, Труды для нас - одна забава, Всего на свете горше мед, Коль трезв, так море по колени, Хромой скорее всех дойдет, Фома не ведает сомнений, Весна за летом настает, И руки обжигает лед. О мудреце дурная слава, Мы море переходим вброд, И лишь влюбленный мыслит здраво. Вот истины наоборот: Лишь подлый душу бережет, Глупец один рассудит право, И только шут себя блюдет, Осел достойней всех поет, И лишь влюбленный мыслит здраво. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Ыршлщ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 1:40 |