Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Окажу помощь по электронике, словом и делом
Гидр
сообщение 19.4.2015, 13:35
Сообщение #726


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




Цитата(ZND @ 19.4.2015, 11:03) *
датчик темп. снимали, внутри фишки тосол был.

Оп-с... оно и было скорее всего.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.4.2015, 14:02
Сообщение #727


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




ZND, тосол может сильно жрАть провода, я бы фишку нереобжал.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 19.4.2015, 14:11
Сообщение #728


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
я бы фишку нереобжал.

в смысле переобжал? а чё тут обжимать, где?
Перейти в начало страницы
 
+
colorado
сообщение 19.4.2015, 14:14
Сообщение #729


Группа: Активный участник
Сообщений: 495
Спасибо: 46

Авто: Toyota Harrier 2004



Задавал этот вопрос уже... что можно сказать про соленоид на Харриере? Мне нужно почистить его,самому руки не запитаныsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.4.2015, 14:16
Сообщение #730


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Фишка это которая в датчик втыкается.посмотри со стороны проводов,на предмет окисления.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 19.4.2015, 14:18
Сообщение #731


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
Фишка это которая в датчик втыкается.посмотри со стороны проводов,на предмет окисления.

а.. значит не так написал.. в датчике мокро было, я на фотке указал. окисления не видно
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.4.2015, 14:22
Сообщение #732


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




А почему мокро было, там Же резиночки...


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 19.4.2015, 14:52
Сообщение #733


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




Цитата
А почему мокро было, там Же резиночки...

а я знаю? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 19.4.2015, 22:37
Сообщение #734


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(Гидр @ 19.4.2015, 12:35) ссылка доступна только зарегистрированным
Задавал этот вопрос уже... что можно сказать про соленоид на Харриере? Мне нужно почистить его,самому руки не запитаны smile.gif

Напиши конкретнее, чо за соленоид?


Цитата(dissector @ 19.4.2015, 13:16) *
Фишка это которая в датчик втыкается.посмотри со стороны проводов,на предмет окисления.

Смотрел, всё отлично там. Как с завода. Даже намека нет на окисление. Ничо там переобжимать не надыть.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — dissector ZND
Перейти в начало страницы
 
+
ZND
сообщение 20.4.2015, 12:10
Сообщение #735


Группа: Активный участник
Сообщений: 5385
Спасибо: 3223




с утра прогревочных опять нет sad.gif
Спасибо! — hronik Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 20.4.2015, 12:20
Сообщение #736


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




smile.gif sic!
Перейти в начало страницы
 
+
colorado
сообщение 20.4.2015, 18:07
Сообщение #737


Группа: Активный участник
Сообщений: 495
Спасибо: 46

Авто: Toyota Harrier 2004



Напиши конкретнее, чо за соленоид?

Соленоид,который отвечает за пневмоподвеску...горит значок OFF рядом с иконкой пневмы
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 21.4.2015, 1:16
Сообщение #738


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




ZND, Сергей, мож всё таки поменять этот датчик температуры двигателя?
Мне уже кажется, что всё равно его надо менять, по хорошему.
Ведь это не есть хорошо, когда он пропускает антифриз к контактам.
Скинь мне номер кузова в личку, я посмотрю датчик.

colorado, горящий значок OFF пневмы означает, что система пневмоподвески не работает.
Там много чего может быть неисправно, поэтому прежде необходимо посмотреть ошибки, чтобы сузить поиск неисправности (кстати, не всегда).
Можно самодиагностикой, можно на сканере.
Судя по Вашему вопросу по чистке какого то соленоида, смею предположить, что Вы имеете ввиду чистку датчика положения кузова.
Какого? Их там 4 штуки.
Вы точно уверены, что именно в нем/них дело?


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.4.2015, 2:10
Сообщение #739


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




У тов. ZND глянуть бы с утра сканером, что думает комп по поводу температуры в движке. Да и вообще параметры утренней заводки посомтреть бы, понятно что это надо стыковаться как-то, но просто иного выхода не видно.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 21.4.2015, 3:13
Сообщение #740


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




И компрессию померять на холодную.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 21.4.2015, 7:05
Сообщение #741


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Гидр @ 21.4.2015, 0:10) *
У тов. ZND глянуть бы с утра сканером, что думает комп по поводу температуры в движке. ...
парни, прогревные обороты задаются двумя способами, - электронный (от датчика темпера ОЖ) - эти же показания нужны для пуска, и биметалической пружинкой , которая крутится от темпера тосола (чисто механическое), тосол холодный, пружина должна клапан "взвести" на исходную температуру..., после пуска тосол греется и греет ее, самостоятельно пружина должна сбросить обороты до 1100 (если отключаем разъем серводвигателя КХХ), дальше за счет люфта в соединении тянет магнит серводвигателя, может она (пружина) тупа клинит в нагретом состоянии? а свободного хода привода клапана под этой пружиной не хватает уже "рулить" ситуацией?

по опыту с добавочным сопротивлением... если машина завелась и не заглохла сразу, то через несколько сек обороты все равно подымаются к прогревным.. чуть ниже.. но все равно подымаются (магнит серводвигателя все равно не может соперничать с усилием пружины)


вчера мерил - при -1 = 1,7КОм, добавочное стояло 8 КОм, напруга, на датчике темпера ОЖ при которой должно уйти на холостые = 0.5 В

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 21.4.2015, 7:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.4.2015, 12:26
Сообщение #742


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




GOLLANDEC, согласен, я про биметаллическую составляющую КХХ не подумал. Просто по инерции представил свой КХХ, а у меня её и нет, там только э/м движочек и он полностью управляется компом. Щас глянул каталог: да, на движке тов. ZND к КХХ идут трубки системы охлаждения.

К слову, на этом движке, мне помнится, как-то интересно устроена система продувки угольной канистры. На самом верху движка стоит в разрезе резиновой трубки электровакуумный клапан. При мне на работающем двигателе он вёл себя по-разному: то мелко, быстро и равномерно щёлкал, то затихал. Обороты при этом менялись. Я вот о ком говорю:

[attachment=219145:1nz.jpg]

Я в своё время не имел возможности с ним разбираться, но может тут поковырять? Трубка-то идёт в задроссельное пространство, как я понимаю, и поступающий воздух важен на ХХ.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 22.4.2015, 1:29
Сообщение #743


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




GOLLANDEC, на этом клапане холостого хода нет никакой биметаллической пластины/пружины.
Управляет клапаном компьютер двигателя.

Гидр, это клапан продувки угольного адсорбера.
Управляется компом двигателя.
Исправен, система эта работает без замечаний.
Резиновые трубки в отличном состоянии, без намека на трещины и "усталость".

Я вот что думаю.
Авто имеет пробег 150 000 км. Двигатель имеет выработку своего ресурса.
Компрессионные кольца поршней может уже "устали" или "залегли".
Имеется повышенное давление картерных газов, которые отводятся через сапун во впускной коллектор в районе дроссельной заслонки.
Из сапуна идет влага. Влажный воздух летит через КХХ и соотвественно часть воды оседает и там замерзает.
Поэтому первый день-два прогревочные есть на холодную движку, пока не наберется достаточно воды.
А потом они появляются, когда двигатель проработает 2-3 минуты и лед растает.

Короче буду второй раз разбирать ПОЛНОСТЬЮ КХХ и ... есть задумка... smile.gif





--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 22.4.2015, 2:11
Сообщение #744


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(dissector @ 21.4.2015, 2:13) *
И компрессию померять на холодную.

Игорь?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.4.2015, 3:00
Сообщение #745


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




hronik, я, конечно, своими руками не щупал, но на картинке в каталоге к КХХ идут 2 трубки системы охлаждения. Пружина там или парафиновая капсула, уже неважно, факт в том, что на холодную она открывает, на горячую закрывается независимо от желания компа.

Про конденсат я говорил давно, но если честно мне лично трудно поверить, чтобы его там столько оседало...

П.С. Замер компрессии ничего особого не даст. У меня давеча на 402-м движке с раздавленной прокладки тосол ручьём в цилиндр лился, а компрессия в нём была 8 очков - ровно по норме и ровно как и в других цилиндрах.

Сообщение отредактировал Гидр - 22.4.2015, 3:01


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.4.2015, 4:41
Сообщение #746


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(hronik @ 21.4.2015, 23:29) ссылка доступна только зарегистрированным
hronik, я, конечно, своими руками не щупал, но на картинке в каталоге к КХХ идут 2 трубки системы охлаждения.

и по мануалу идут трубки ОЖ, и там же написано, что для снятия дроссельной слейте ОЖ, нафига?

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.4.2015, 4:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.4.2015, 10:57
Сообщение #747


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




ммм... единственное что трубки могут идти в корпус КХХ, но функция у них только подогрева ДЗ и КХХ... т.е. без всяких капсул и пружин...

Блин, пытаюсь связаться с астралом, чтобы увидеть это своим третьим глазом, но астрал не отвечает sad.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 22.4.2015, 11:24
Сообщение #748


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Подогрев антифризом кхх для того, чтобы зимой он не замерзал.
Никакой пружины и парафиновой капсулы там нет.
Всё управляется компом.

Сливать антифриз не надо, при снятии кхх достаточно заглушить эти два шланга, которые подходят к кхх, чтобы антифриз не вытекал из системы.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.4.2015, 11:40
Сообщение #749


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




Что это за проблема такая хитрая cthulhu.gif Тады смотреть параметры при пуске движка с утра сканером 1_pirate.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 22.4.2015, 11:54
Сообщение #750


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




сканер не покажет угол/процент открытия кхх.
чо толку то подключать?

а вот попробовать перед стартом из замороженного состояния нагреть кхх горелкой/зажигалкой - вот тогда можно будет определить, прав я или нет.
Но, к сожалению, мороза то ночью нет.
Поэтому это всё уже под вопросом.

ZND, Сергей, как там с утра?
Прогревочные были?
Или уже всё норм из-за отсутствия мороза?


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+

43 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 6:32