Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
9.9.2015, 0:14
Сообщение
#1701
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
KAMAZ, можно оспорить эти 2 раза по 10 минут, если же конечно для этого есть основания в условиях договора. У ПАНХ есть альтернатива - Магаданспецавиа (бывший Икар), но они, как правила работают в разных районах, в зависимости от места стоянки вертолетов.
Конкуренция, или «Попросили»: зачем «Аэрофлоту» чужие долги Эмиль Мартиросян Доцент кафедры бизнеса и управленческой стратегии РАНХиГС Тяжелое финансовое положение «Трансаэро» потребует серьезных ресурсов для исправления ситуации. И нет никакой уверенности, что частные акционеры «Аэрофлота» захотят реализовать эту программу за счет своих дивидендов Если посмотреть на последнюю активность «Трансаэро» — открытие более 15 направлений, ребрендинг, реструктуризацию продуктового портфеля и т.д., эти шаги трудно было бы назвать поведением компании-банкрота. Наоборот, все это скорее напоминало плановую стратегию лидера по увеличению доли рынка. Однако сделка за один условный рубль говорит о том, что уровень корпоративного долга «Трансаэро» многократен годовым выручкам. И это как минимум означает техническое банкротство. В конце первого десятилетия 2000-х в российской авиаиндустрии возникла похожая ситуация, когда на грани банкротства оказались лидеры региональных перевозок. Но тогда «Аэрофлот» никого не покупал, а, наоборот, входил в независимые альянсы и через программы код-шеринга (совместного использования одних операционных ресурсов) способствовал оживлению отрасли. Конечно, все это происходило не за счет государственного бюджета. Можно много и долго рассуждать о мотивах сделки. Но в первую очередь «Аэрофлот» за стоимость корпоративного долга «Трансаэро» получает контроль над основными трансатлантическими маршрутами и растущей долей чартерного бизнеса, в которой «Трансаэро» играла ведущую роль. Поэтому сделка вполне может быть попыткой получить «Аэрофлотом» коммерческую и финансовую синергию от поглощения дефолтного актива. Просто оставлять бесконтрольным на рынке этот обанкроченный актив было нельзя, так как им могли заинтересоваться внутренние конкуренты или иностранные авиакомпании. Например, British Airways и Lufthansa были совсем не против рассмотреть такую возможность. Также корпоративный долг, который приобретает «Аэрофлот», будет намного легче реструктуризировать и обслуживать, используя административные и финансовые возможности крупнейшей авиакомпании России. Трудно исключить, что это поглощение может быть и шагом на пути закрытия направлений конкурента, мешающих лидеру. Или попытка не допустить появления сильного дискаунтера на базе «Трансаэро» (в последнее время компания рассматривала возможности трансформации своей бизнес-модели из традиционного авиаперевозчика в дискаунтер). С другой стороны, если «Аэрофлот» через сделку желает приобрести синтетический рост за счет объемов и долей рынка «Трансаэро», то в условиях кризиса это может оказаться прямой альтернативой органическому росту. В любом случае на «Аэрофлот» ляжет бременем проведение интеграции всех активов и операций, что в современной практике очень сложная задача. «Корпоративная аллергия» Компании очень различаются и по стилю менеджмента и по практике ведения бизнеса. Но даже если консолидировать активы возможно в достаточно короткий срок, то объединение персонала может пройти не так легко. Это впоследствии может привести к таким симптомам, которые в мировой практике слияний и поглощений называют «обратное поглощение», или «корпоративная аллергия». Тогда структуры не сливаются, а, наоборот, компания-поглотитель фрагментирует приобретенный актив и распродает за бесценок на рынке. Тем более в период кризиса присоединение испытывающей трудности компании влечет за собой значительные риски. И менеджменту и совету директоров «Аэрофлота» это должно быть хорошо известно. Сделка потребует ресурсов и усилий по интеграции убыточного актива в структуру, которая не должна потерять от этого приобретения. В ситуации, когда потребительские рынки сокращаются, спрос на авиаперевозки падает, а маржинальность авиаперевозчиков атакована растущими операционными затратами, это будет достаточно сложно. Трудно утверждать, что «Аэрофлот» будет просить государственной помощи, — скорее всего, компания найдет дополнительные ресурсы через увеличение стоимости услуг (выручки, что уже произошло в текущем режиме через рост стоимости авиабилетов), а также драматичное сокращение операционных затрат. «АэроВАЗ» Тем не менее поглощение «Аэрофлотом» компании «Трансаэро» не стоит считать «спасением сверху». Дотационная поддержка не будет способствовать развитию «Аэрофлота» как конкурентоспособного игрока. Наоборот, приведет к «синдрому АвтоВАЗа», когда дотаций выделяется достаточно, а конкурентоспособность предприятия не прирастает ожидаемыми темпами. Единственный ключ — в повышении операционной эффективности, прежде всего через создание полноценного общероссийского регионального перевозчика, доступного всем слоям населения. Частным инвесторам «Аэрофлота» важно сохранение роста капитализации и глобализации бизнеса. Решает ли эта сделка такие задачи? Скорее всего, нет. Негативное финансовое положение «Трансаэро» в первую очередь потребует отвлечения ресурсов на выход из сложившейся ситуации. И нет никакой уверенности в том, что частные акционеры «Аэрофлота» захотят реализовать эту программу за счет своих дивидендов. Увидеть первые основные мотивы и итоги сделки удастся не раньше чем через шесть месяцев, когда менеджмент вступит полноценно в управление новыми активами. Данная сделка не означает интеграцию в отрасли, когда рынок сохраняется, но доля крупных контролирующих игроков увеличивается. Скорее всего, это событие может послужить началом обратной тенденции — разукрупнению перевозчиков. В этом случае на рынке могут появиться авиакомпании с маршрутом перевозок на 10–15 направлениях. Особенно если «Аэрофлот» впоследствии примет решение о продаже «Трансаэро» региональным игрокам. Это не самый желаемый путь, поскольку такая ситуация будет сопровождаться обесценением активов, увольнением людей и общей негативной ситуацией в отрасли. Но такое часто случается в рамках неудачных слияний, и этот сценарий уже может попытаться предотвратить государство. Сопутствующим фактором в сделке является и то, что инфраструктурный партнер «Аэрофлота» аэропорт Шереметьево переходит в настоящее время во владение частных структур, что в перспективе может означать переход на менее комфортные для «Аэрофлота» коммерческие условия. В недалеком будущем это дополнительный вызов для операционных затрат перевозчика, которому одновременно с решением по интеграции убыточного конкурента придется договариваться и с воздушной гаванью. Тот факт, что сделка на рынке не обсуждалась ранее и, по сути, стала неожиданностью для многих, может послужить мультипликативным эффектом в отрасли. «Середняки» должны будут ответить защитой на укрупнение лидера, потребители же получат новый рост цен на авиабилеты в силу как негативных экономических трендов, так и новых операционных затрат перевозчиков. Подробнее на РБК: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Shiko - 9.9.2015, 0:17 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.9.2015, 10:09
Сообщение
#1702
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Shiko, а мы и летаем ИКАРом. И довольны. Только сейчас выборы, а в выборы без вертолетов ну никак нельзя, вот те и заняты.
-------------------- 89148508740
|
|
|
9.9.2015, 13:22
Сообщение
#1703
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
То-то я смотрю, когда летал весной в командировку в Тахтоямск, возле аэропорта хаммер нехилый такой припаркован. Владельцем оказался второй пилот нашего борта. А сколько по твоему пилот должен получать, 30 тысяч в месяц? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
9.9.2015, 13:46
Сообщение
#1704
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11909 Спасибо: 7495 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Хаммер...тоже мне мерило бохатсва Третий - обычный стилизованный внедорожник. Н2 - вообще старый, дешевый да и сомнительно на таком по горду ездить Да и так себе Как метровый орган: вешь пафосная, но бесполезная
Или там Н1 или вообще HMMWV? -------------------- |
|
|
9.9.2015, 16:19
Сообщение
#1705
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Shiko, а мы и летаем ИКАРом. И довольны. Только сейчас выборы, а в выборы без вертолетов ну никак нельзя, вот те и заняты. Только что услышал, что на область остался один летающий вертолет. Остальные "приземлила" прокуратура не неопределенный срок за отсутствие разных лицензий. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
9.9.2015, 16:36
Сообщение
#1706
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1148 Спасибо: 538 |
Прокуратура тоже хочет на бутерброд икру намазать.
|
|
|
9.9.2015, 17:04
Сообщение
#1707
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13460 Спасибо: 10046 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
На выборы "Поляр-Авиа" борт был.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
10.9.2015, 10:45
Сообщение
#1708
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 237 Спасибо: 131 |
А что за "история" была с рейсом "Якутии" во вторник? Магадан-Краснодар
-------------------- Деньги как здоровье: начинают чувствоваться, когда их нет
|
|
|
10.9.2015, 12:27
Сообщение
#1709
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 101 |
Летели данным рейсом с семимесячным ребёнком до Новосибирска. Номер 756, А/к Якутия.
Во вторник рейс 755 с Новосиба прилетел в 11-30 с «потёкшей» стойкой шасси. То есть служба ИАС аэропорта уведомила «хозяев» борта ещё в полдень, что самолёт к обратному полёту не пригоден! Типа «есть возможность закачать смесь на месте, но гарантий не даём!» Ну а что пассажиры? Прошли регистрацию, посадку и сидели в накопителе… В районе 15-00 нас всех выгнали в вокзал с формулировкой «ждите дальнейшей информации!» Представитель авиакомпании отсутствовал. Прошло три часа. Никаких прохладительных напитков, задержка рейса… Прошло более 4 часов. Отсутствие горячего питания и полная неизвестность… Представителя как не было, так и нет! У народа в вокзале начинается истерика, информации нет, «кормят» обещаниями –«инфа будет ещё через час!» Как оказалось, «непосредственный» представитель отсутствует в городе! Улетел, а вот нового «на замену» почему то не назначили! Со слов сотрудников Перевозок- официальный представитель авиакомпании Михаил Сулейменов вообще отказывается разговаривать по телефону со словами «забудьте этот номер!» Вечером вокзале находился начальник аэропорта Замараев и я сама слышала, как он в трубку громко говорил Сулейменову - «Приезжай и разбирайся с ситуацией! Люди сидят без воды и питания весь день!» В районе 20-00 по громкой связи объявили – «Кто хочет, может получить горячее питание в 1м корпусе гостиницы! Прошу пройти…» Приходим туда и видим такую картину: девушка в кафе собирается и планирует уйти домой! Она искренне удивляется и говорит «А вы кто?! Еды нет! Нам ни кто ничего не заказывал! Повар вообще отсутствует!» Выслушав нас, она кому то перезвонила и уехала на своём авто, сказала, что «за поваром» . Более сотни пассажиров, включая грудных детей и стариков простояли ещё минут 15 на улице под дождём и двинулись обратно в вокзал… В районе 21-00 прилетел «запасной» борт «Якутии» со «слесарями и запчастями» , а нас пригласили на ЭТОМ борту лететь в Новосибирск. Прошли на посадку и, о ЧУДО! На барной стойке, в накопителе нас ждали порезанный на квадратики хлеб и колбаса! Но блин, без воды!!! Ешьте в сухомятку! Улетели только в 22-30. Вопрос к Михаилу Сулейменову - если ты знал о поломке самолета ещё днём и у тебя нет представителя в аэропорту, какого чёрта, ты, если сам «комплексуешь», не назначил нового представителя и не сказал людям, что принято решение заменить борт на другой! То есть люди бы знали, что задержка минимум до позднего вечера! Что есть несколько часов, пока найдут другой самолёт и механиков, пока он долетит с Якутска… Нет, надо было «вывешивать» бумажки на Справочном окне - «информация будет через 40 минут!» Сулейменов, зная о поломке и отсутствии представителя, ты ничего не сделал для обеспечения пассажиров информацией и питанием! Люди по «албанским» цена покупали продукты и воду себе и детям в вокзале. В буфете просто всё скупили… Добрые люди возили продукты с Сокола и делились между собой и спрашивали, что кому купить. Сегодня в разговоре услышала , что господин Михаил Сулейменов будущем хочет стать депутатом! Наверно будет таким же депутатом , как в программе «Наша Раша!»- «Не спишь, О России думаешь? Золотой ты человек, отдохнуть бы тебе!» Рекомендую авиакомпанию «Якутия» и голосуйте за Сулейменова! Сообщение отредактировал Elena_Style - 10.9.2015, 12:47 -------------------- :)
|
|
|
10.9.2015, 18:37
Сообщение
#1710
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Elena_Style,
Если авиакомпания не может доказать влияние форс-мажора на задержку рейса, она обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя»), а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ). По российскому законодательству дополнительные компенсации пассажирам при отмене рейсов не положены, тем не менее вы имеете право на возврат стоимости билетов или обмен на альтернативный рейс, предложенный перевозчиком... Претензию можно подать лично в аэропорту вылета или прилета (п. 4 ст. 124 ВК РФ). Если в аэропорту нет представительства вашей авиакомпании или ее сотрудников нет на месте, подать претензию можно также на сайте компании. Но по опыту можно сказать, что электронные письма и обращения через веб-формы могут попросту проигнорировать. Поэтому вернее будет отправить претензию заказным письмом на адрес авиакомпании с подробной описью вложений. Согласно 126-й статье Воздушного кодекса РФ, претензию вы можете предъявить к перевозчику в течение шести месяцев со дня отмены или задержки рейса. Сохраните копию заявления и подтверждение отправки — это пригодится для судов, если авиаперевозчик ответит отказом или не ответит вовсе. К заявлению на имя авиакомпании приложить копии следующих документов: - авиабилеты с отметками сотрудников аэропорта о задержке или отмене вылета. Подтверждением может служить и справка, заверенная представителем компании или аэропорта. Если штамп или справку получить не удалось, приложите копии билетов и посадочных талонов; - чеки и квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы из-за переноса рейса; - билеты на мероприятия, квитанции об оплате экскурсий, приглашения на семейные праздники, медицинские справки, письма — все это, согласно п. 2 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1, может послужить основанием для возмещения сопутствующих убытков и морального ущерба, если у вашей поездки была четкая цель — например, концерт редко выступающей группы, футбольный матч, свадьба друга или встреча с тяжелобольным родственником. Независимо от длительности задержки рейса собирайте все чеки за напитки и еду в аэропорту, посадочные талоны и билеты, квитанции из отеля или транспорта и т. д. Постарайтесь получить отметки о задержке рейса на билете. Не поленитесь сфотографировать табло вылетов так, чтобы были видны текущее время и статус вашего рейса. Другими словами, чем больше у вас будет подтверждений, тем больше шансов получить компенсацию. Почему не сразу обьявили о том, что рейс не вылетит до 9 вечера. Суть в том, что при задержке свыше 2 часов авиакомпания уже должны предоставить бесплатно напитки, телефонные звонки и т.д. ... Но многие не хотят, а зачастую и не могут этого сделать, поэтому делают вид, что задержка меньше и они вроде как никому ничего не должны ... Это конечно глупо, но факт. Просто рассчитывают, что пассажир не будет выставлять претензии и судиться ... P.S. и в окончании - увы, но случаи с "выходом" газа и жидкости из стойки шасси самолета при приземлении на полосе нашего аэропорта периодически происходят... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Filmor
|
|
|
10.9.2015, 19:46
Сообщение
#1711
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1672 Спасибо: 602 |
Лет несколько тому отсидел со 140 примерно соотоварищами 7-8 суток в Новосибе,желающие из нас(многие) подали в суд и вроде один или два человека в итоге через несколько месяцев явок-не явок,переносов,пересмотров,откладываний получили по 8-10т. компенсации.
-------------------- Пейте чай и всё пройдёт......
|
|
|
10.9.2015, 20:05
Сообщение
#1712
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Пришел ответ от "Панха", ссылаются на п. 12.2.4 НТЭРАТ-93ГА и на указание Минтранса РФ от 10.04.1996 №ДВ-45/и, согласно чему летный час считается - наработка ВС в воздуха с момента взлета до посадки, плюс 20% работы двигателя на земле. Это, то есть, 5 часов полетал и тебе ещё час накинули?
-------------------- 89148508740
|
|
|
10.9.2015, 20:28
Сообщение
#1713
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1148 Спасибо: 538 |
Elena_Style, Этов Магадане такое было?
То есть вы из Магадана вылететь не могли? Ну да проверила, из Магадана. Вот трындец. Козлы. Вот мне что интересно, был ли кто нибудь на борту этого рейса с золотой картой трансаэро? Потому что к этой карте дают гарантии страховку вТБ, дескать, задержка на три часа и более, а вы хопа! от этого застрахованы и получите деньги дребеденьги. Спасибо! — Elena_Style
|
|
|
10.9.2015, 20:28
Сообщение
#1714
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Пришел ответ от "Панха", ссылаются на п. 12.2.4 НТЭРАТ-93ГА и на указание Минтранса РФ от 10.04.1996 №ДВ-45/и, согласно чему летный час считается - наработка ВС в воздуха с момента взлета до посадки, плюс 20% работы двигателя на земле. Это, то есть, 5 часов полетал и тебе ещё час накинули? Да, есть такие указания, но толкование в них иное, нежели ты спрашиваешь. 20% берется не от времени нахождения в воздухе, а от полетного времени на земле, то есть при взлёте - от начала вращения винтов до отрыва от ВПП, а при посадке - от момента касания ВПП до момента остановки лопастей или выключения двигателей. Например, если полетали 5 часов и при этом время работы на земле составило 1 час, то общее полетное время к оплате заказчиком определяется следующим образом: 5 + 1*20% = 5,2 часа. Внимательно прочитай раздел вашего договора, в котором даются определения летного часа, полетного времени, летного тарифа, как полного, так и "сухого" и т.д. Вот например, выдержка из типового образца: «Полетное время (налет часов)» - время с момента начала вращения лопастей несущего винта вертолета до момента полной остановки вертолета и прекращения вращения несущего винта, продолжительность которого подсчитывается с точностью до (цифры прописью) минуты. Включает в себя полетное время на земле (запуск, прогрев и охлаждение авиационных двигателей, руление ВС) и собственно полетное время в воздухе (нахождение в воздушном пространстве). Полетное время для предъявления к оплате Заказчику рассчитывается как сумма времени нахождения Воздушного судна в воздухе (наработка ВС в полете) и одной пятой от общего полетного времени на земле (одна пятая часть от работы несущих винтов и трансмиссий ВС на земле). «Летный час» - один час полетного времени, затраченного Подрядчиком при оказании авиационных услуг по заявке Заказчика с учетом полетного времени на земле и в воздухе. «Летный тариф» - согласованный Сторонами размер платы Заказчика за выполнение одного летного часа авиационных услуг на Воздушном Судне Подрядчика. P.S. и ещё обрати внимание на правила округления минут и перевода их в доли часа. У некоторых чартерников имеются злоупотребления и в этом. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
10.9.2015, 20:34
Сообщение
#1715
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Я глаза сломал, пока читал твой пост, хорошо что в авиацию не пошел, уже бы застрелился от этих формулировок.
Особой издевкой в конце письма приписано про "надеемся на дальнейшее сотрудничество" -------------------- 89148508740
|
|
|
10.9.2015, 20:35
Сообщение
#1716
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Elena_Style, Этов Магадане такое было? То есть вы из Магадана вылететь не могли? Ну да проверила, из Магадана. Вот трындец. Козлы. Кто именно козлы? Представитель авиакомпании, пилоты самолета, инженеры его спроектировавшие, строители ВПП, проложившие её по бывшему руслу реки, производители стоек шасси самолета...? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.9.2015, 20:37
Сообщение
#1717
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Дошло! Вот это.... Завтра будет скандал
-------------------- 89148508740
|
|
|
10.9.2015, 20:41
Сообщение
#1718
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
KAMAZ, Ты зря думаешь, что я или кто-то другой с первого прочтения и поллитры научился разбираться во всём этом частоколе определений и слов ...
Ох, если бы такая казуистика в договорах была бы только в авиации. Она везде ... У тебя есть несколько путей, в зависимости от того будешь ли ты и дальше с ними летать или нет, а направления всего два: спорить, вплоть до суда или договориться полюбовно. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.9.2015, 20:43
Сообщение
#1719
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
С ними летать точно не будем - дорого и "вот эти 20%".
-------------------- 89148508740
|
|
|
10.9.2015, 20:54
Сообщение
#1720
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
KAMAZ, вот тебе ещё в помощь типовой проект договора на "вертушки" - [attachment=226190:________...________.rar]
P.S. мне кажется они с этими 20% просто сделали, что называется "на арапа" - авось вы не заметите или не поймёте или не разберётесь или не станете спорить/скандалить ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
10.9.2015, 22:40
Сообщение
#1721
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1148 Спасибо: 538 |
Шико, те, кто отправил людей за горячим питанием, которого не было, те, кто не отвечал на телефоны, причем туи пилоты и проектировщики ?
|
|
|
10.9.2015, 22:57
Сообщение
#1722
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Шико, те, кто отправил людей за горячим питанием, которого не было, те, кто не отвечал на телефоны, причем туи пилоты и проектировщики ? При том, что первопричина - выход газа и масла из стойки шасси из-за неровности ВПП. Это как при ДТП винить ... водителя скорой, хотя он порой не столько не хочет, сколько не может приехать быстрей на место ДТП. Я ни сколько не защищаю представителя. По человечески он конечно же ирод. Но увы, на это есть объективные причины. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
10.9.2015, 23:39
Сообщение
#1723
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13460 Спасибо: 10046 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Вот мне что интересно, был ли кто нибудь на борту этого рейса с золотой картой трансаэро? Рейс "Якутия" выполняла. Трансы не при делах. -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
10.9.2015, 23:50
Сообщение
#1724
|
|
Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 |
Цитата(Elena_Style @ 10.9.2015, 10:27) ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным САТ, ООО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОКОЛ АВИАТРАНС" Сулейменов Михаил Артурович ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Вот что выдал Гугол: ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Цитата Про то, как управляется сейчас сынок Сулеймена с грузами, можно сказать только, что сроки доставки почты и ее стоимость уже зашкаливают все разумные пределы, такими темпами скоро все магаданцы не будут владеть информацией! Более конкретно мог бы высказаться Трофимов В.С... Цитата Трофимов В.С.: А , че,сказать об этом выродке? Сидит у меня на шеи,приходится делится. Млолод еще козлик(Сулеменов мл.)но бодлив. Цитата А что касается мишки, то он амеба, без права голоса и собственного мнения, полный ноль..... Цитата пассажир: 2Poison[Z]: В том-то и дело, что приходилось сталкиваться и с папашей, и с сынком. Так что это не чьи-то сплетни, а реальное собственное мнение. Кстати, а вы знаете, чем при Уманском, будучи его замом, конкретно занимался Сулейменов-старший - НИЧЕМ, кроме сбора дани для г-на Уманского за определенный %! Вот тогда-то он и понял, что благодаря простым работягам, самолеты и так будут летать, а руководить авиацией можно просто протирая штаны в кресле начальника, да еще и периодически брать мзду за серьезный вид... Цитата пассажир: 2 88: О чем мы спорим? То, что Миша запрвавляет сейчас в мавиаловской гузовой службе, что существуют проблемы с отправкой грузов и что были подняты цены на услуги - это все очевидные факты, как и то, что во время учебы в СМУ он не был отличником, а за некоторые экзамены или зачеты папаша его расплачивался или билетами, или деньгами. И где-же были все эти люди? ссылка доступна только зарегистрированным Авиакомпания "Якутия" Старцев Максим Андреевич 8-914-857-12-13 Сулейменов Михаил Артурович - Тимошенко Сергей Анатольевич - Сулейменов Дмитрий Артурович 8-914-852-29-17 Им всегда было на людей Пох, билеты ведь проданы - деньги в кармане. |
|
|
11.9.2015, 0:37
Сообщение
#1725
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Avmag49, непонятно только, что тебе мешает всё это написать от своего основного форумского ник-нейма, тем более информацию многолетней давности, когда ещё был МАВИАЛ.
Сообщение отредактировал Shiko - 11.9.2015, 0:43 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:37 |