Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Электроподогревы мотора
VITOLD
сообщение 22.12.2015, 2:00
Сообщение #526


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ChillOut @ 21.12.2015, 23:18) *
Забор с низа радиатора подача в патрубок блока.

Какой смысл греть радиатор?
Забот должен быть со сливной пробки на блоке, а подача в блок где входит патрубок печки. ИМХО

Сообщение отредактировал VITOLD - 22.12.2015, 2:00


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 22.12.2015, 22:28
Сообщение #527


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Он так и написал...сливных пробки есть не у всех, подача в блок идет тобишь с печки в блок, а забор с самого нижнего патрубка радиатора


--------------------
  
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
Gari
сообщение 23.12.2015, 0:46
Сообщение #528


Группа: Активный участник
Сообщений: 2675
Спасибо: 754




ChillOut: на потребителе электрического тока (автомобиль) - надо делать "папу", а на источнике электрического тока (провод протянутый из квартиры) - "маму", но не наоборот.


--------------------
- Чтоб не было пиз..жу - делай всё по чертежу -
- Взявшие меч, от меча и погибнут -
Перейти в начало страницы
 
+
MAGADAN
сообщение 23.12.2015, 1:02
Сообщение #529


Группа: Активный участник
Сообщений: 687
Спасибо: 131




Цитата(Gari @ 23.12.2015, 0:46) *
ChillOut: на потребителе электрического тока (автомобиль) - надо делать "папу", а на источнике электрического тока (провод протянутый из квартиры) - "маму", но не наоборот.


у меня сделано так. но не задумывался что это имеет разницу. объясните какая разница?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KkG
сообщение 23.12.2015, 14:06
Сообщение #530


Группа: Участник
Сообщений: 47
Спасибо: 6




типо папа - это вилка, а мама - розетка на 220 rolleyes.gif


--------------------
8-964-4V7-V9-49
Перейти в начало страницы
 
+
Polosatiy_MooH
сообщение 23.12.2015, 15:55
Сообщение #531


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




Не защищенная (обычная) вилка "папа", вставленная другим концом в розетку может приласкать переменным током любопытного) в случае "папы" и "мамы", которые бамперные разъемы идут, они оба должны быть защищены от прикосновения.



--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 25.12.2015, 18:49
Сообщение #532


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(ALEX_49rus @ 15.2.2015, 11:46) *
Северс + 3700 (подогрев+ универсальный комплект)+300 доставка EMS. Но он уже подорожал. раньше видел продавался за 3200

В общем был установлен горизонтально, как допускалось в иснтрукции с которой шел подогрев (позже ее поменяли, только вертикальная установка помпой вверх) сгорел тен после 4 включений. Надо отослать на завод заменят тен по гарантии.
Заказал 3квт северс+ (штуцера под щланги 20мм в отличии от 2 квт где 14 мм), пока отработал неделю, греет быстро досточно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 26.12.2015, 13:05
Сообщение #533


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Пользуюсь 1 мес. 3квт северс+ , проблем не доставляет, установка заняла 15 минут , для установки шланги резать не нужно, заказывал на www.podogrev.com наложенным платежом обошелся в 4800


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 2.1.2016, 1:18
Сообщение #534


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 219




Нашел в городе северс на один кило, как и хотел взамен сгоревшего самопального(кстати отслужил 7 лет) По нынешним ценам вообще даром 2000р(голый без уст.комплекта). Спасибо Вам любителям больших мощностей. Киловатники не в почете вот и цена такая.


Поставил, проверил, работает.


При установке обнаружил деформацию старого тройника(пластиковый был от китайского подогрева) не знаю есть в продаже тройники на 16мм. Но мне пришлось лепить новый. Сделал железный, шоб уж на века.
Перейти в начало страницы
 
+
sasha kruzer
сообщение 2.1.2016, 1:35
Сообщение #535


Группа: Активный участник
Сообщений: 254
Спасибо: 90

Авто: LAND KRUiZER 100



стоит Старт классик 1.5 кв хватает проблем нет
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 2.1.2016, 2:10
Сообщение #536


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




толик 49, в магазине газ-ваз-таз в таксопарке есть тройники всякие


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 2.1.2016, 10:49
Сообщение #537


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




тройники и в охотнике есть
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 2.1.2016, 11:47
Сообщение #538


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 219




Сами мы не местные.

Вот и получается, что из за копеечной детальки вся работа останавливается.
Проще было сделать тройник самому, чем ехать в город
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 2.1.2016, 12:35
Сообщение #539


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




Всегда ставил 1.5 квт подогревы, в любые морозы хватало (1-1.5часа).....зачем стравить 3квт? с такой мощностью надо и провод потолще и по мощнее... и нагрузки на розетку больше. Также ставил на 800вт подогрев в блок (в пробку ставится), ему в крещенские требовалось 3 и более часов работать чтобы нормально прогреть мотор


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 2.1.2016, 12:54
Сообщение #540


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



SDtuning, от двигателя многое зависит. В рядную четверку (3RZ например) вполне достаточно 1.5 квт. А на 1GR себе я установил 2квт. и с удовольствием поюзал бы трёшку. Двигатель большой, вход в одну сторону блока - выход из другой, да и на двигателе V6 присутствуют особенности усложняющие установку. Чтобы обеспечить равномерный нагрев обеспечивая при этом циркуляцию подогрев приходится вешать практически под двигатель, а если на улице лёгкий ветерок, то 1.5 квт будет греть сам себя.


--------------------
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 2.1.2016, 14:42
Сообщение #541


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




толик 49, кстати про китайские пластиковые тройники у меня есть прикольная история с элементами боевика и применением топора)
вкратце распался на три части при поездке в одну машину на купола ... заменить было нечем, пришлось трубчатый ключ на 12 разрубить топором на две трубки, соединить охлаждающую систему по родному без подогрева, долить грязной воды из ручья и вот снова можно ехать!!! про промывку охлаждающей системы и установку нормальных-железных тройников умолчу

Сообщение отредактировал usver - 2.1.2016, 14:42


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 2.1.2016, 15:10
Сообщение #542


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 219




Нормально
Китайский тройник ставил по тому же принципу - что под руку попалось, временно. Но отслужил пару лет.

По мощностям это кому как.
Если греть машину до теплого движка нужно время.
А если для срочного запуска то и 30мин. достаточно одного кВт. для подогрева головки.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.1.2016, 15:54
Сообщение #543


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Если блок из чугуна и мотор продувается всеми ветрами, то и 3 кВт мало, особенно если литров 6.
А если алюминий и закрытый , то и 1 кВт быстро нагреет.
У чугуна k теплопроводности 45-90, а у алюминия 200-250 wt/(m*K) . это значит алюминька в 2-4 раза быстрей примет тепло.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
толик 49
сообщение 2.1.2016, 17:12
Сообщение #544


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 219





Цитата(dissector @ 2.1.2016, 14:54) *
Если блок из чугуна и мотор продувается всеми ветрами, то и 3 кВт мало,.....


Мы точно о зимней эксплуатации говорим?

Может я что то не так делаю, но к зиме я движок(отсек) закрываю-утепляю.
Иначе и 6квт не хватит.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 2.1.2016, 17:59
Сообщение #545


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




толик 49, есть автомобили у которых с этим проблемы, например мой литайс )
Продувается хоть че делай...


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ТеХниК
Перейти в начало страницы
 
+
kolbasatnik
сообщение 2.1.2016, 21:56
Сообщение #546


Группа: Активный участник
Сообщений: 2934
Спасибо: 1177




Да вот то то и оно. Тоже мечтаю об обогреве электрическом, но то у одного шланги дубовые потекут, у другого вон как выше написано, ДЕФО не поставишь - заглушки одна прямо под выпускным коллектором, вторая под генератором. Нужно что-то типа Северса, но страшновато.


--------------------
АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 2.1.2016, 23:31
Сообщение #547


Группа: Активный участник
Сообщений: 5840
Спасибо: 2343




wink.gif глаза боятся-руки делают?нормальные шланги щас продаются.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ТеХниК
сообщение 3.1.2016, 0:28
Сообщение #548


Группа: Активный участник
Сообщений: 899
Спасибо: 847

Авто: MMC Pajero 1992



Цитата(plantex @ 26.12.2015, 12:05) *
Пользуюсь 1 мес. 3квт северс+ , проблем не доставляет, установка заняла 15 минут , для установки шланги резать не нужно, заказывал на www.podogrev.com наложенным платежом обошелся в 4800

А за 5 минут слабо установить!? 15 у тебя тосол только сливаться будет а если и шланги не резать? Так это если его просто под капот закинуть? Тогда да можно и в три минуты уложиться!


--------------------
89644577739
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.1.2016, 0:57
Сообщение #549


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ТеХниК @ 2.1.2016, 23:28) *
А за 5 минут слабо установить!? 15 у тебя тосол только сливаться будет а если и шланги не резать? Так это если его просто под капот закинуть? Тогда да можно и в три минуты уложиться!

Судя по всему у него активный северс (с помпой).
Ставится быстро - шланг отопителя пережимается двумя струбцинами, между ними разрезается, вставляется северс, убираются струбцины. Зафиксировать подогреватель можно парой пластиковых хомутов.

Это пассивные ( без помпы) нужно было долго корячить.


--------------------
Спасибо! — dissector kolbasatnik
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.1.2016, 1:09
Сообщение #550


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




а без помпы и смысла нет ставить


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 16:40