Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

58 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах
oag
сообщение 24.3.2009, 13:07
Сообщение #226


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Я за, только куда сейчас ехать? во-первых, много снега, во-вторых, пока такой ветер -не прикольно.. разве только на дачу к кому-нибудь завалиться, с ломатами smile.gif

Цитата(ltybc @ 8.2.2009, 13:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Romario,
в 130 кузове и 185 (до 98 года кажется) была трансмиссия Парт-тайм,


мультимод на 185 начал появляться с 96 года выборочно, и, помоему, в 99 году он уже идет у всех поголовно..
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir2708
сообщение 26.3.2009, 1:36
Сообщение #227


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 3

Авто: HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X



рылся в теме "тюнинг" но не нашел, или плохо искал:
дуга на сурфе да и в принципе - украшение или действительно полезная вещь? подумывал ставить, но кто чё говорит...


--------------------
HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.3.2009, 2:14
Сообщение #228


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Дуга дуге рознь.. по моему скромному мнению, служит больше для украшения, чем приносит пользы.. а хреновая может и дополнительный ущерб нанести при аварии.. грамотный силовой бампер, помоему, лучше. Но фирменные - большая редкость в наших краях на 185 сурф. и дорогие. у меня на машине такая малюсенькая дуга из труб в центре бампера с пластиковой нахлобучкой для красоты. удобно, если надо толкнуть какой-нибудь кусок слипшегося снега или еще что-нибудь (например, чей-то зад слегка на перекрестке declare.gif )

Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 27.3.2009, 8:11
Сообщение #229


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(oag @ 26.3.2009, 1:14) *
Дуга дуге рознь.. по моему скромному мнению, служит больше для украшения, чем приносит пользы.. а хреновая может и дополнительный ущерб нанести при аварии.. грамотный силовой бампер, помоему, лучше. Но фирменные - большая редкость в наших краях на 185 сурф. и дорогие. у меня на машине такая малюсенькая дуга из труб в центре бампера с пластиковой нахлобучкой для красоты. удобно, если надо толкнуть какой-нибудь кусок слипшегося снега или еще что-нибудь (например, чей-то зад слегка на перекрестке declare.gif )


Силовой бампер это конечно хорошо, да и дуга тоже. На 6 км. (где городская свалка) нечаянно сбил собаку, в итоге пластиковый бампер треснул. Собаку жаль конечно (но сама "Дура" под колеса кинулась), так как ей все равно уже ничем не поможешь обращуст к технической части проблемы, если бы стоял силовлй бампер, то там все понятно "шелезяка" она и есть "Шелезяка", а вот по поводу дуги, то для себя сделал вывод, что дуга должна в первую очередь защищать бампер!

Сообщение отредактировал DarkSki - 27.3.2009, 8:11


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 27.3.2009, 12:39
Сообщение #230


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Да все понятно, было бы лучше, если бы бампер не пострадал.. но изначально бампер предназначен для того чтобы защитить какие-то узлы/агрегаты автомобиля при аварии и погасить удар, А тут на него кенгурятник для защиты бампера, потом на кенгурятник бампер для защиты кенгурятника и так до бесконечности smile.gif это тебе повезло что собака попалась, потому как хилый кенгурятник при среднем столкновении тебе же и раздавит весь фэйс на машине..

Сообщение отредактировал Cruella - 29.3.2009, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir2708
сообщение 29.3.2009, 20:36
Сообщение #231


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 3

Авто: HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X



ну я вот тоже слышал, что при наличии дуги при ударе в правый передний угол может "потянуть" левый и т.д. Интересно с самой страны восходящего солнца часто приходят авто с уже установленным кенгурином?

Еще вопросик есть, господа сурфоводы: при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива (естесна на 100 км)? Кто-нибудь самолично замерял? f1.gif

Сообщение отредактировал Cruella - 29.3.2009, 21:23


--------------------
HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 29.3.2009, 22:06
Сообщение #232


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(Vladimir2708 @ 29.3.2009, 19:36) *
... при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива...

Моё мнение, что эта кнопка как раз отвечает за снижение расхода при быстрой езде за 100-120 км/ч.
Я выше 120 не ездил. Неорганично это на наших "волнах"...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.3.2009, 22:19
Сообщение #233


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Vladimir2708 @ 29.3.2009, 19:36) *
ну я вот тоже слышал, что при наличии дуги при ударе в правый передний угол может "потянуть" левый и т.д. Интересно с самой страны восходящего солнца часто приходят авто с уже установленным кенгурином?

Еще вопросик есть, господа сурфоводы: при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива (естесна на 100 км)? Кто-нибудь самолично замерял? f1.gif



Сурфы с кенгурином приходят не очень часто, по моим наблюдениям.

А расход будет зависить от того, как ты будешь жать на газ smile.gif Может и не изменится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir2708
сообщение 29.3.2009, 22:36
Сообщение #234


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 3

Авто: HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X



Цитата(crazybubble @ 29.3.2009, 22:06) *
Моё мнение, что эта кнопка как раз отвечает за снижение расхода при быстрой езде за 100-120 км/ч.
Я выше 120 не ездил. Неорганично это на наших "волнах"...


да странно бы - включение режима "затягивает" переключение передач, т.е. переключает при более высоких оборотах, чем в режиме NORM, за счет чего авто резвее разбегается. После 100-120 км/ч думаю эта функция никчему... 


--------------------
HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 30.3.2009, 21:24
Сообщение #235


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Vladimir2708 @ 29.3.2009, 19:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Моё мнение, что эта кнопка как раз отвечает за снижение расхода при быстрой езде за 100-120 км/ч.
Я выше 120 не ездил. Неорганично это на наших "волнах"...


Ребята!!! По поводу этой кнопки мы ужо говорили ранее, Electronic Control Transmission предназначена для езды по глубокому снегу и грязи, а не для скоросной езды (этож всеже джип, а не гоночный болид) 1_shturmann.gif

Сообщение отредактировал DarkSki - 30.3.2009, 21:24


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 30.3.2009, 22:04
Сообщение #236


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




а как тогда быть с этим?? biggrin.gif или это не одно и тоже?

Сообщение отредактировал gavai - 30.3.2009, 22:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 30.3.2009, 22:44
Сообщение #237


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(DarkSki @ 30.3.2009, 20:24) *
Ребята!!! По поводу этой кнопки мы ужо говорили ранее, Electronic Control Transmission предназначена для езды по глубокому снегу и грязи, а не для скоросной езды (этож всеже джип, а не гоночный болид) 1_shturmann.gif



ну не знаю, для езды по глубокому снегу и грязи я врубаю пониженную и вперед. А ту кнопку, о которой идет речь, жму когда надо разогнаться побыстрее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Юрик
сообщение 3.4.2009, 12:07
Сообщение #238


Группа: Участник
Сообщений: 109
Спасибо: 11




Товарищи, у меня на Сурфе (2000 г.в., RZN185) стоит система X-REAS. передним стойкам пришла п....да.
Что посоветуете поставить?

Сообщение отредактировал Юрик - 3.4.2009, 12:08


--------------------
Москвич 2141
CHASER 99 г, AVANTE FOUR
Surf 2000г. 3RZ RZN185W, SSR-G
Prado 2004 г. 3,4 л.,TZ, LSD
Honda Fit 2003 г. 1,3 л., 4WD
Prado 2008 г. 2,7 л, TX Limited
Land Cruiser 80 1997 г, 4,5 л, VX, +2", 35-е тапки, лебедка
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 3.4.2009, 14:08
Сообщение #239


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Юрик,
можно поставить обычные по идее, можно родные купить, но дорогие вроде.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Юрик
сообщение 3.4.2009, 15:08
Сообщение #240


Группа: Участник
Сообщений: 109
Спасибо: 11




А какие простые? Может подскажете где заказать дёшево и быстро?
Меня полностью устраивала система X-REAS, что можно подобрать максимально похожее?


--------------------
Москвич 2141
CHASER 99 г, AVANTE FOUR
Surf 2000г. 3RZ RZN185W, SSR-G
Prado 2004 г. 3,4 л.,TZ, LSD
Honda Fit 2003 г. 1,3 л., 4WD
Prado 2008 г. 2,7 л, TX Limited
Land Cruiser 80 1997 г, 4,5 л, VX, +2", 35-е тапки, лебедка
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 3.4.2009, 16:01
Сообщение #241


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Если денег дофига, закажи оригинал. Если нет - бери обычные smile.gif среди обычных можно тоже найти те, что будут стоить дофига smile.gif
ссылка доступна только зарегистрированным

Свяжись с Камазом, он может заказать, думаю..
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 3.4.2009, 22:17
Сообщение #242


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




а че это за система X-REAS, и в чем ее плюсы??


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
danila665
сообщение 10.4.2009, 5:06
Сообщение #243


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0

Авто: toyota surf 1998



Цитата(Romario @ 17.1.2009, 12:04) ссылка доступна только зарегистрированным
я по нему летом за разметкой слежу.

bee-beep.gif я вообще это зеркольце на хрен убрал)))) за рихтовали и закрасили...по моему оно убогое suicide2.gif да и детишки к нему не равно душны были))))
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 14.4.2009, 20:57
Сообщение #244


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




Сурфоводы!!! Куда все пропали???Сразу видно - сурф скучная машина, ломается оочень редко!!! new_russian.gif =) Подскажите на каких разборках есть 185 сурфы? нужен ветровик водительский, еще хочу себе панель приборов заменить с G- комплектации, может кто-нибудь где видел??

Vladimir2708, ну как замерить получилось??


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 14.4.2009, 22:05
Сообщение #245


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




gavai, Насмешил, Сурфы на разборках ..... гы-гы, dance2.gif Сурфов на разборках как и деталей к Сурфам на разборках просто нету, ветровик кто-то говорил, реально купить на китайском рынке, правда говорят феном придеца поработать


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 20.4.2009, 15:19
Сообщение #246


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А кто может точно сказать, что хрустит/скрепит у 185-го сурфа в задней части, когда переваливаешься потихоньку на кочках. Звук "резиновый". Проблема весьма распространенная, слышал у многих сурфов. Но никто не сказал "поменял то-то и то-то, проблема ушла". Кто в курсе?
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 20.4.2009, 15:55
Сообщение #247


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Gagenn @ 20.4.2009, 15:35) *
oag, пока не слышал, хвала Создателю



судя по ветке "ДТП", один скоро появится.


А я вот слышу.. с японии пришел - небыло (кажись), но покатав по охотым - появилось.


Если и появится в разборе, то долго не пролежит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 20.4.2009, 18:28
Сообщение #248


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(oag @ 20.4.2009, 14:19) *
... хрустит/скрепит у 185-го сурфа в задней части, когда переваливаешься потихоньку на кочках...

Нечто похожее исчезло, когда я на один "щёлк" назад откинул спинки задних сидений.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 20.4.2009, 19:42
Сообщение #249


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(crazybubble @ 20.4.2009, 18:28) *
Нечто похожее исчезло, когда я на один "щёлк" назад откинул спинки задних сидений.


У меня с задним сиденьем было глухое "бух-бух".. а тут резиновый скрип..
Перейти в начало страницы
 
+
gavai
сообщение 20.4.2009, 21:59
Сообщение #250


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 16




Цитата(oag @ 20.4.2009, 18:42) *
У меня с задним сиденьем было глухое "бух-бух".. а тут резиновый скрип..


у меня такой же звук, слева сзади, когда переваливаешься по кочкам, скрипит, на нервы действует, думаю скоро залезть и глянуть, что там может скрипеть, такое ощущение когда пружина растягивается и сжимается)


--------------------
был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный)
был: Т-Сурф, 2000 г.в.
есть: H-Starex, 2007 г.в.
есть N-Safari, TD42 98 г.
Перейти в начало страницы
 
+

58 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 1:14