Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Honda CR-V, немного о моей девочке
Fake`Girl
сообщение 1.4.2009, 1:23
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 1617
Спасибо: 934




Цитата(Valdemarich @ 30.3.2009, 18:53) *
Как проверить стартер, где это можно сделать?? Скока стоит стартер на срв?

как проверить не знаю, а стоит около 4500 с разборки =)

вчера машина умерла....заглушили и больше она не завелась...и хз что с ней такое, уже всё посмотрели, прям мистика какая-то О.О


--------------------
It's arma - goddamn - motherfucking - geddon







Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.4.2009, 3:48
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ketch @ 30.3.2009, 22:57) *
Сначало мешал 92-80 сейчас так,реально всё тип-топ.Думаешь 92 такой офигенный??я тебя уверяю,что ничего с ней не будет!

Расскажешь нам позже во что влетела капиталка smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 8.4.2009, 19:30
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Спасибо Дюйму, основной момент который вые..л мне мозг - стартер, а точнее муфта бендикса. Стартер отремонтирован, теперь его звук и работа ласкает мои уши и душу. 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ketch
сообщение 12.4.2009, 23:34
Сообщение #154


Группа: Участник
Сообщений: 146
Спасибо: 26




People!если заднии линьки снять,ничего же плохого не случиться rolleyes.gif ?задолбали по пустякам уже стучать 1_veryangry.gif


--------------------
Не смог исправить тормоза – сделай громче гудок.

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.4.2009, 23:37
Сообщение #155


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




если снимать, то только вместе со стабилизатором.. и прощай входы в повороты на 120 км час


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ketch
сообщение 12.4.2009, 23:41
Сообщение #156


Группа: Участник
Сообщений: 146
Спасибо: 26




Цитата(KAMAZ @ 12.4.2009, 22:37) *
если снимать, то только вместе со стабилизатором.. и прощай входы в повороты на 120 км час



ну войти в поворот на 120км.ч на црв черевато думаю будет.На 90км.ч на 2 колеса её ставил,думал всё,приехали... 1_dance3.gif Ну смотря конечно какой ещё поворот 1_dance3.gif .


--------------------
Не смог исправить тормоза – сделай громче гудок.

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.4.2009, 23:47
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Деинсталляция стабилизатора приведет к одному - ухудшению управляемости в т.ч. большему крену в поворотах.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.4.2009, 23:49
Сообщение #158


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ещё на приведет к увеличению артикуляции колес. Следсвтие - улучшение внедорожных качеств... но нужно ли это ЦРВ?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 13.4.2009, 10:12
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



неее, ЦР-В это не внедорожник точно! и делать ее более проходимой не имеет смысла, я думаю - машинка чисто для города!


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 13.4.2009, 21:57
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(ketch @ 12.4.2009, 22:41) *
ну войти в поворот на 120км.ч на црв черевато думаю будет.На 90км.ч на 2 колеса её ставил,думал всё,приехали... 1_dance3.gif Ну смотря конечно какой ещё поворот 1_dance3.gif .


Не знаю, входил в поворот больше 110 это точно (правда не в закрытый как на Дукче или за Снежкой), до Сокола в восукресение за 21 минуту долетел, встречал Хабаровский рейс, а он собака на 30 минут раньше прилетел))), и не че Жена правда немоного Жопу поймала, а так жить можно.... 1_shturmann.gif 1_shturmann.gif  
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.4.2009, 23:54
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Kuzya_777, Это ты шёл порядка 140-150 км/ч. ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.4.2009, 0:26
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Kuzya_777, Н-дааааа. Вот поэтому я стал бояться ездить на чужих машинах в качестве пассажира.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ketch
сообщение 14.4.2009, 0:28
Сообщение #163


Группа: Участник
Сообщений: 146
Спасибо: 26




Цитата(Kuzya_777 @ 13.4.2009, 20:57) *
Не знаю, входил в поворот больше 110 это точно (правда не в закрытый как на Дукче или за Снежкой), до Сокола в восукресение за 21 минуту долетел, встречал Хабаровский рейс, а он собака на 30 минут раньше прилетел))), и не че Жена правда немоного Жопу поймала, а так жить можно.... 1_shturmann.gif 1_shturmann.gif



Ну на 90км.ч я поставил црв на 2 колеса возращаясь с гонок на 23,когда один мудак решил развернуться передо мной за 20 метров,а так в такие повороты описанные тобой входил на 120 и выше всё норм,зависит ещё правда от резины.Кстате,вопрос есть,может и глупый но для тех кто любит скорость,кто сколько выжимал на црв макс.? 1_dance3.gif


--------------------
Не смог исправить тормоза – сделай громче гудок.

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.4.2009, 0:43
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... я конечно не на ЦРВ, но постоянно совершаю поездки в аэропорт и обратно. еду 120 км/ч, за исключением населенных пунктов и периодов сильного гололёда. Все повороты прохожу не скидывая скорости, дабы не "педалировать" после для набора обратного скорости. Самое интересное, что расход топлива практически такой же как и при 100 км/ч. - 11,5 - 12 л/100 км. (с учетом 15 - 20 км ежедневного пробега по городу). Макс. скорость (от снежки до поворота перед родником) - 170 км/ч. (и на предыдущей короне-премио тоже), но после 155-160 не "комильфо" - авто начинает "рыскать" ... неохота напрягаться, да и зачем?. Правда один раз "долетел" в аэропорт за 20 минут ... на разбор нельзя было опаздать и ехал один (т.е. без пассажиров).

Aurelius, ... smile.gif я тоже боюсь ездить пассажиром smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 14.4.2009, 0:51
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 12.4.2009, 23:49) *
Следсвтие - улучшение внедорожных качеств... но нужно ли это ЦРВ?

Йопт, везде свои + и -
Как-то я в эту сторону совсем не думаю wink.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.4.2009, 1:01
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Снятие стабилизатора ухудшает управляемость и заметно. В случае с ЦРВ положительный момент в плане улучшения внедорожных свойств, вследствии увеличения артикуляции колес, будет минимальным. Причина - жесткая и сравнительно короткоходная подвеска.
Читал форум по лифтовке форестеров. Один участник писал, что снял стабилизатор. Итоги: положительный - при диагональном вывешивании выйгрыш не более 2 см., отрицательный - сильно увеличившиеся крены кузова в поворотах - левый поворот, который раньше достаточно легко проходился на скорости в 60 км/ч, после снятия стабилизатора проходиться на границе потери управления, с отрывом внутреннего заднего колеса при скорости в 50 км./ч. "Положите + и - на разные чаши весов ваших желаний и решите, но я полагаю, что это не стоит внимания, т.к. кроссовер по определению не для этого создан.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.4.2009, 1:20
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Ц-РВ до 2001 разве кроссовер?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.4.2009, 1:25
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Aurelius,
... не цепляйся к словам и терминам ... называть можно всяко разно, хоть паркетником, хоть "чертёнком на колесах" - суть авто не измениться. А она такова - легковой авто с кузовом универсал, увеличенным дорожным просветом и полным приводом (надеюсь мы не начнём спорить по поводу "честности" полного привода?)


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.4.2009, 11:03
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Shiko, нет, нет, ну чего ты?
Просто мой автомобиль на форумах тоже громко называют кроссовером smile.gif стало интересно...
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 22.4.2009, 21:21
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



На машине стоит резина 205/60/15 давление в шинах: передние - 1.8,  задние - 1.7. Правильно, на наклейке вроде бы эти цифры, а то их не отчетливо видно??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 23.4.2009, 0:51
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Valdemarich @ 22.4.2009, 20:21) *
На машине стоит резина 205/60/15 давление в шинах: передние - 1.8,  задние - 1.7. Правильно, на наклейке вроде бы эти цифры, а то их не отчетливо видно??


Правильно, только резина стандартная 205/70/15 гы, у тебя не стандарт стоит вроде)))
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 23.4.2009, 12:29
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



ясно, резина не стандарт-знаю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 23.4.2009, 15:12
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



У меня 215/70-15 стоит, 1.8-1.7 давление. На лето хочу на 16 литьё взять. 
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 24.4.2009, 10:03
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



у меня тоже стандарт резина стоит, только давление 2,0 качаю, если 1,8 то как-то мягковато для меня!


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 4.5.2009, 19:25
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Люди, что можете сказать о вот такой модели 
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 11:42