Honda CR-V, немного о моей девочке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CR-V, немного о моей девочке |
1.4.2009, 1:23
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1617 Спасибо: 934 |
Как проверить стартер, где это можно сделать?? Скока стоит стартер на срв? как проверить не знаю, а стоит около 4500 с разборки =) вчера машина умерла....заглушили и больше она не завелась...и хз что с ней такое, уже всё посмотрели, прям мистика какая-то О.О -------------------- It's arma - goddamn - motherfucking - geddon |
|
|
1.4.2009, 3:48
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Сначало мешал 92-80 сейчас так,реально всё тип-топ.Думаешь 92 такой офигенный??я тебя уверяю,что ничего с ней не будет! Расскажешь нам позже во что влетела капиталка -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
8.4.2009, 19:30
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
Спасибо Дюйму, основной момент который вые..л мне мозг - стартер, а точнее муфта бендикса. Стартер отремонтирован, теперь его звук и работа ласкает мои уши и душу.
-------------------- |
|
|
12.4.2009, 23:34
Сообщение
#154
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 26 |
People!если заднии линьки снять,ничего же плохого не случиться ?задолбали по пустякам уже стучать
-------------------- Не смог исправить тормоза – сделай громче гудок.
|
|
|
12.4.2009, 23:37
Сообщение
#155
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
если снимать, то только вместе со стабилизатором.. и прощай входы в повороты на 120 км час
-------------------- 89148508740
|
|
|
12.4.2009, 23:41
Сообщение
#156
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 26 |
если снимать, то только вместе со стабилизатором.. и прощай входы в повороты на 120 км час ну войти в поворот на 120км.ч на црв черевато думаю будет.На 90км.ч на 2 колеса её ставил,думал всё,приехали... Ну смотря конечно какой ещё поворот . -------------------- Не смог исправить тормоза – сделай громче гудок.
|
|
|
12.4.2009, 23:47
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Деинсталляция стабилизатора приведет к одному - ухудшению управляемости в т.ч. большему крену в поворотах.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
12.4.2009, 23:49
Сообщение
#158
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ещё на приведет к увеличению артикуляции колес. Следсвтие - улучшение внедорожных качеств... но нужно ли это ЦРВ?
-------------------- 89148508740
|
|
|
13.4.2009, 10:12
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
неее, ЦР-В это не внедорожник точно! и делать ее более проходимой не имеет смысла, я думаю - машинка чисто для города!
-------------------- |
|
|
13.4.2009, 21:57
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
ну войти в поворот на 120км.ч на црв черевато думаю будет.На 90км.ч на 2 колеса её ставил,думал всё,приехали... Ну смотря конечно какой ещё поворот . Не знаю, входил в поворот больше 110 это точно (правда не в закрытый как на Дукче или за Снежкой), до Сокола в восукресение за 21 минуту долетел, встречал Хабаровский рейс, а он собака на 30 минут раньше прилетел))), и не че Жена правда немоного Жопу поймала, а так жить можно.... |
|
|
13.4.2009, 23:54
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Kuzya_777, Это ты шёл порядка 140-150 км/ч. ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
14.4.2009, 0:26
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Kuzya_777, Н-дааааа. Вот поэтому я стал бояться ездить на чужих машинах в качестве пассажира.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
14.4.2009, 0:28
Сообщение
#163
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 26 |
Не знаю, входил в поворот больше 110 это точно (правда не в закрытый как на Дукче или за Снежкой), до Сокола в восукресение за 21 минуту долетел, встречал Хабаровский рейс, а он собака на 30 минут раньше прилетел))), и не че Жена правда немоного Жопу поймала, а так жить можно.... Ну на 90км.ч я поставил црв на 2 колеса возращаясь с гонок на 23,когда один мудак решил развернуться передо мной за 20 метров,а так в такие повороты описанные тобой входил на 120 и выше всё норм,зависит ещё правда от резины.Кстате,вопрос есть,может и глупый но для тех кто любит скорость,кто сколько выжимал на црв макс.? -------------------- Не смог исправить тормоза – сделай громче гудок.
|
|
|
14.4.2009, 0:43
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... я конечно не на ЦРВ, но постоянно совершаю поездки в аэропорт и обратно. еду 120 км/ч, за исключением населенных пунктов и периодов сильного гололёда. Все повороты прохожу не скидывая скорости, дабы не "педалировать" после для набора обратного скорости. Самое интересное, что расход топлива практически такой же как и при 100 км/ч. - 11,5 - 12 л/100 км. (с учетом 15 - 20 км ежедневного пробега по городу). Макс. скорость (от снежки до поворота перед родником) - 170 км/ч. (и на предыдущей короне-премио тоже), но после 155-160 не "комильфо" - авто начинает "рыскать" ... неохота напрягаться, да и зачем?. Правда один раз "долетел" в аэропорт за 20 минут ... на разбор нельзя было опаздать и ехал один (т.е. без пассажиров).
Aurelius, ... я тоже боюсь ездить пассажиром -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
14.4.2009, 0:51
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Следсвтие - улучшение внедорожных качеств... но нужно ли это ЦРВ? Йопт, везде свои + и - Как-то я в эту сторону совсем не думаю -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
14.4.2009, 1:01
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Снятие стабилизатора ухудшает управляемость и заметно. В случае с ЦРВ положительный момент в плане улучшения внедорожных свойств, вследствии увеличения артикуляции колес, будет минимальным. Причина - жесткая и сравнительно короткоходная подвеска.
Читал форум по лифтовке форестеров. Один участник писал, что снял стабилизатор. Итоги: положительный - при диагональном вывешивании выйгрыш не более 2 см., отрицательный - сильно увеличившиеся крены кузова в поворотах - левый поворот, который раньше достаточно легко проходился на скорости в 60 км/ч, после снятия стабилизатора проходиться на границе потери управления, с отрывом внутреннего заднего колеса при скорости в 50 км./ч. "Положите + и - на разные чаши весов ваших желаний и решите, но я полагаю, что это не стоит внимания, т.к. кроссовер по определению не для этого создан. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
14.4.2009, 1:20
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Ц-РВ до 2001 разве кроссовер?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
14.4.2009, 1:25
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Aurelius,
... не цепляйся к словам и терминам ... называть можно всяко разно, хоть паркетником, хоть "чертёнком на колесах" - суть авто не измениться. А она такова - легковой авто с кузовом универсал, увеличенным дорожным просветом и полным приводом (надеюсь мы не начнём спорить по поводу "честности" полного привода?) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
14.4.2009, 11:03
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Shiko, нет, нет, ну чего ты?
Просто мой автомобиль на форумах тоже громко называют кроссовером стало интересно... ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
22.4.2009, 21:21
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
На машине стоит резина 205/60/15 давление в шинах: передние - 1.8, задние - 1.7. Правильно, на наклейке вроде бы эти цифры, а то их не отчетливо видно??
-------------------- |
|
|
23.4.2009, 0:51
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
|
|
|
23.4.2009, 12:29
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
ясно, резина не стандарт-знаю
-------------------- |
|
|
23.4.2009, 15:12
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
У меня 215/70-15 стоит, 1.8-1.7 давление. На лето хочу на 16 литьё взять.
|
|
|
24.4.2009, 10:03
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
у меня тоже стандарт резина стоит, только давление 2,0 качаю, если 1,8 то как-то мягковато для меня!
-------------------- |
|
|
4.5.2009, 19:25
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1260 Спасибо: 890 Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time |
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 11:42 |