Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах |
24.3.2009, 13:07
Сообщение
#226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Я за, только куда сейчас ехать? во-первых, много снега, во-вторых, пока такой ветер -не прикольно.. разве только на дачу к кому-нибудь завалиться, с ломатами
Цитата(ltybc @ 8.2.2009, 13:29) ссылка доступна только зарегистрированным Romario, в 130 кузове и 185 (до 98 года кажется) была трансмиссия Парт-тайм, мультимод на 185 начал появляться с 96 года выборочно, и, помоему, в 99 году он уже идет у всех поголовно.. |
|
|
26.3.2009, 1:36
Сообщение
#227
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 3 Авто: HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X |
рылся в теме "тюнинг" но не нашел, или плохо искал:
дуга на сурфе да и в принципе - украшение или действительно полезная вещь? подумывал ставить, но кто чё говорит... -------------------- HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X
|
|
|
26.3.2009, 2:14
Сообщение
#228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Дуга дуге рознь.. по моему скромному мнению, служит больше для украшения, чем приносит пользы.. а хреновая может и дополнительный ущерб нанести при аварии.. грамотный силовой бампер, помоему, лучше. Но фирменные - большая редкость в наших краях на 185 сурф. и дорогие. у меня на машине такая малюсенькая дуга из труб в центре бампера с пластиковой нахлобучкой для красоты. удобно, если надо толкнуть какой-нибудь кусок слипшегося снега или еще что-нибудь (например, чей-то зад слегка на перекрестке )
|
|
|
27.3.2009, 8:11
Сообщение
#229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Дуга дуге рознь.. по моему скромному мнению, служит больше для украшения, чем приносит пользы.. а хреновая может и дополнительный ущерб нанести при аварии.. грамотный силовой бампер, помоему, лучше. Но фирменные - большая редкость в наших краях на 185 сурф. и дорогие. у меня на машине такая малюсенькая дуга из труб в центре бампера с пластиковой нахлобучкой для красоты. удобно, если надо толкнуть какой-нибудь кусок слипшегося снега или еще что-нибудь (например, чей-то зад слегка на перекрестке ) Силовой бампер это конечно хорошо, да и дуга тоже. На 6 км. (где городская свалка) нечаянно сбил собаку, в итоге пластиковый бампер треснул. Собаку жаль конечно (но сама "Дура" под колеса кинулась), так как ей все равно уже ничем не поможешь обращуст к технической части проблемы, если бы стоял силовлй бампер, то там все понятно "шелезяка" она и есть "Шелезяка", а вот по поводу дуги, то для себя сделал вывод, что дуга должна в первую очередь защищать бампер! Сообщение отредактировал DarkSki - 27.3.2009, 8:11 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
27.3.2009, 12:39
Сообщение
#230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Да все понятно, было бы лучше, если бы бампер не пострадал.. но изначально бампер предназначен для того чтобы защитить какие-то узлы/агрегаты автомобиля при аварии и погасить удар, А тут на него кенгурятник для защиты бампера, потом на кенгурятник бампер для защиты кенгурятника и так до бесконечности это тебе повезло что собака попалась, потому как хилый кенгурятник при среднем столкновении тебе же и раздавит весь фэйс на машине..
Сообщение отредактировал Cruella - 29.3.2009, 21:24 |
|
|
29.3.2009, 20:36
Сообщение
#231
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 3 Авто: HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X |
ну я вот тоже слышал, что при наличии дуги при ударе в правый передний угол может "потянуть" левый и т.д. Интересно с самой страны восходящего солнца часто приходят авто с уже установленным кенгурином?
Еще вопросик есть, господа сурфоводы: при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива (естесна на 100 км)? Кто-нибудь самолично замерял? Сообщение отредактировал Cruella - 29.3.2009, 21:23 -------------------- HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X
|
|
|
29.3.2009, 22:06
Сообщение
#232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
... при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива... Моё мнение, что эта кнопка как раз отвечает за снижение расхода при быстрой езде за 100-120 км/ч. Я выше 120 не ездил. Неорганично это на наших "волнах"... -------------------- |
|
|
29.3.2009, 22:19
Сообщение
#233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
ну я вот тоже слышал, что при наличии дуги при ударе в правый передний угол может "потянуть" левый и т.д. Интересно с самой страны восходящего солнца часто приходят авто с уже установленным кенгурином? Еще вопросик есть, господа сурфоводы: при включенном спорт-режиме (ЕСТ) насколько увеличивается расход топлива (естесна на 100 км)? Кто-нибудь самолично замерял? Сурфы с кенгурином приходят не очень часто, по моим наблюдениям. А расход будет зависить от того, как ты будешь жать на газ Может и не изменится |
|
|
29.3.2009, 22:36
Сообщение
#234
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо: 3 Авто: HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X |
Моё мнение, что эта кнопка как раз отвечает за снижение расхода при быстрой езде за 100-120 км/ч. Я выше 120 не ездил. Неорганично это на наших "волнах"... да странно бы - включение режима "затягивает" переключение передач, т.е. переключает при более высоких оборотах, чем в режиме NORM, за счет чего авто резвее разбегается. После 100-120 км/ч думаю эта функция никчему... -------------------- HiLux Surf '99 3RZFE SSR-X
|
|
|
30.3.2009, 21:24
Сообщение
#235
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Цитата(Vladimir2708 @ 29.3.2009, 19:36) ссылка доступна только зарегистрированным Моё мнение, что эта кнопка как раз отвечает за снижение расхода при быстрой езде за 100-120 км/ч. Я выше 120 не ездил. Неорганично это на наших "волнах"... Ребята!!! По поводу этой кнопки мы ужо говорили ранее, Electronic Control Transmission предназначена для езды по глубокому снегу и грязи, а не для скоросной езды (этож всеже джип, а не гоночный болид) Сообщение отредактировал DarkSki - 30.3.2009, 21:24 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
30.3.2009, 22:04
Сообщение
#236
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 |
а как тогда быть с этим?? или это не одно и тоже?
Сообщение отредактировал gavai - 30.3.2009, 22:05 -------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
30.3.2009, 22:44
Сообщение
#237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Ребята!!! По поводу этой кнопки мы ужо говорили ранее, Electronic Control Transmission предназначена для езды по глубокому снегу и грязи, а не для скоросной езды (этож всеже джип, а не гоночный болид) ну не знаю, для езды по глубокому снегу и грязи я врубаю пониженную и вперед. А ту кнопку, о которой идет речь, жму когда надо разогнаться побыстрее |
|
|
3.4.2009, 12:07
Сообщение
#238
|
|
Группа: Участник Сообщений: 109 Спасибо: 11 |
Товарищи, у меня на Сурфе (2000 г.в., RZN185) стоит система X-REAS. передним стойкам пришла п....да.
Что посоветуете поставить? Сообщение отредактировал Юрик - 3.4.2009, 12:08 -------------------- Москвич 2141
CHASER 99 г, AVANTE FOUR Surf 2000г. 3RZ RZN185W, SSR-G Prado 2004 г. 3,4 л.,TZ, LSD Honda Fit 2003 г. 1,3 л., 4WD Prado 2008 г. 2,7 л, TX Limited Land Cruiser 80 1997 г, 4,5 л, VX, +2", 35-е тапки, лебедка |
|
|
3.4.2009, 14:08
Сообщение
#239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Юрик,
можно поставить обычные по идее, можно родные купить, но дорогие вроде. -------------------- 私の愛
|
|
|
3.4.2009, 15:08
Сообщение
#240
|
|
Группа: Участник Сообщений: 109 Спасибо: 11 |
А какие простые? Может подскажете где заказать дёшево и быстро?
Меня полностью устраивала система X-REAS, что можно подобрать максимально похожее? -------------------- Москвич 2141
CHASER 99 г, AVANTE FOUR Surf 2000г. 3RZ RZN185W, SSR-G Prado 2004 г. 3,4 л.,TZ, LSD Honda Fit 2003 г. 1,3 л., 4WD Prado 2008 г. 2,7 л, TX Limited Land Cruiser 80 1997 г, 4,5 л, VX, +2", 35-е тапки, лебедка |
|
|
3.4.2009, 16:01
Сообщение
#241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Если денег дофига, закажи оригинал. Если нет - бери обычные среди обычных можно тоже найти те, что будут стоить дофига
ссылка доступна только зарегистрированным Свяжись с Камазом, он может заказать, думаю.. |
|
|
3.4.2009, 22:17
Сообщение
#242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 |
а че это за система X-REAS, и в чем ее плюсы??
-------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
10.4.2009, 5:06
Сообщение
#243
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: toyota surf 1998 |
Цитата(Romario @ 17.1.2009, 12:04) ссылка доступна только зарегистрированным я по нему летом за разметкой слежу. я вообще это зеркольце на хрен убрал)))) за рихтовали и закрасили...по моему оно убогое да и детишки к нему не равно душны были)))) |
|
|
14.4.2009, 20:57
Сообщение
#244
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 |
Сурфоводы!!! Куда все пропали???Сразу видно - сурф скучная машина, ломается оочень редко!!! =) Подскажите на каких разборках есть 185 сурфы? нужен ветровик водительский, еще хочу себе панель приборов заменить с G- комплектации, может кто-нибудь где видел??
Vladimir2708, ну как замерить получилось?? -------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
14.4.2009, 22:05
Сообщение
#245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 |
gavai, Насмешил, Сурфы на разборках ..... гы-гы, Сурфов на разборках как и деталей к Сурфам на разборках просто нету, ветровик кто-то говорил, реально купить на китайском рынке, правда говорят феном придеца поработать
-------------------- |
|
|
20.4.2009, 15:19
Сообщение
#246
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
А кто может точно сказать, что хрустит/скрепит у 185-го сурфа в задней части, когда переваливаешься потихоньку на кочках. Звук "резиновый". Проблема весьма распространенная, слышал у многих сурфов. Но никто не сказал "поменял то-то и то-то, проблема ушла". Кто в курсе?
|
|
|
20.4.2009, 15:55
Сообщение
#247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
|
|
|
20.4.2009, 18:28
Сообщение
#248
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
... хрустит/скрепит у 185-го сурфа в задней части, когда переваливаешься потихоньку на кочках... Нечто похожее исчезло, когда я на один "щёлк" назад откинул спинки задних сидений. -------------------- |
|
|
20.4.2009, 19:42
Сообщение
#249
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
|
|
|
20.4.2009, 21:59
Сообщение
#250
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 |
У меня с задним сиденьем было глухое "бух-бух".. а тут резиновый скрип.. у меня такой же звук, слева сзади, когда переваливаешься по кочкам, скрипит, на нервы действует, думаю скоро залезть и глянуть, что там может скрипеть, такое ощущение когда пружина растягивается и сжимается) -------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 20:29 |