Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Черный список!, Где Вам плохо оказали услуги по ремонту?
KAMAZ
сообщение 23.2.2010, 18:35
Сообщение #126


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Данная тема предназначена для рассказа о недобросовестных работниках сферы автомобильных услуг г. Магадана.

Тема не предназначена для рассказов об ошибке (косяке), который допустил мастер/слесарь/маляр и т.д. при выполнении работ на вашем авто. Тема предназначена для того, чтобы предупредить пользователей форума о недобросовестных работниках, обмане или низком качестве работ/услуг, оказываемых на том или ином СТО/шиномонтажке и т.д., которые систематически уличаются в обмане, ошибках, низком качестве работ или отказываются исправлять свои ошибки.

Так как сообщения в данной теме могут повлиять на статус того иного СТО/работника и т.д., на отзывы о нём и т.д., то в случае, если вы были некачественно обслужены, работник совершил ошибку и т.д. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сразу сообщать об этом в данной теме до попытки мирного урегулирования конфликта, указания работнику на его ошибку.

Так же запрещается умышленно сообщать ложные сведения о недобросовестных СТО/шиномонтажках.

В указанных случаях ваше сообщения будет удалено и это сообщения будет расценено как нарушение правил форума и повлечет соответствующие санкции.



--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
47 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
dissector
сообщение 7.9.2009, 21:16
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




а драка, а маты...
он же другому так же застучит/
че за "мастер"?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 7.9.2009, 21:17
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



угу..тож интересно..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 21:27
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Хотелось бы услышать ещё мнения о "мастере"!!!!

Хотелось бы услышать мнение о таком "мастере" от Дюйма, КАМАЗа, и Maledictа!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 7.9.2009, 21:31
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Лёлик, Я так понял что первый "мастер" второму ничего не возил, вбил их сам... А почему ты не сказал что к тому мастеру (второму) сам съездишь?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 21:34
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Aurelius @ 7.9.2009, 20:31) *
Лёлик, Я так понял что первый "мастер" второму ничего не возил, вбил их сам... А почему ты не сказал что к тому мастеру (второму) сам съездишь?
Так я его и не знаю! Мне "мастер" сказал, что есть мастер (или токарь), который этим занимается, и перепрессует мне сайленты за N-ную сумму денег (которая тоже вошла в стоимость ремонта)!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 7.9.2009, 21:48
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 20:27) *
Хотелось бы услышать ещё мнения о "мастере"!!!!

Хотелось бы услышать мнение о таком "мастере" от Дюйма, КАМАЗа, и Maledictа!

Все мастера иногда делают на скоряк и не всегда самым лучшим образом, т.е. не по технологии, но уверенной рукой ничего не портя.
Это как снимать/ставить IDE`шный хард с рабочего компа, этого категорически делать нельзя, но с должным опытом это можно проделать
без каких-либо последствий, как для харда, так и для ОС.

Так вот про забивание сайлентов, некоторые старые сайленты можно перепрессовать новым сайлентом, это зависит от конструкции обоймы.
Если бортик обоймы имеет конусную форму, типа как зубило, то при забивании он не плющится. По обойме имхо можно стучать сколько
угодно резину от этого не поведет, главное чтобы не в бок.

А вообще очень часто видел когда мастера, при отсутствии пресса, перепрессовывают сайленты этакими кусками труб или чушками, зажимают рычаг в тиски и по тихой так клац клац кувалдометром чушка выбивает старый сайлент.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 21:51
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 20:48) *
Все мастера иногда делают на скоряк и не всегда самым лучшим образом, т.е. не по технологии, но уверенной рукой ничего не портя.
Это как снимать/ставить IDE`шный хард с рабочего компа, этого категорически делать нельзя, но с должным опытом это можно проделать
без каких-либо последствий, как для харда, так и для ОС.

Так вот про забивание сайлентов, некоторые старые сайленты можно перепрессовать новым сайлентом, это зависит от конструкции обоймы.
Если бортик обоймы имеет конусную форму, типа как зубило, то при забивании он не плющится. По обойме имхо можно стучать сколько
угодно резину от этого не поведет, главное чтобы не в бок.

А вообще очень часто видел когда мастера, при отсутствии пресса, перепрессовывают сайленты этакими кусками труб или чушками, зажимают рычаг в тиски и по тихой так клац клац кувалдометром чушка выбивает старый сайлент.
А как насчёт того, что "мастер" содрал деньги за виртуального токоря??? И как это отразилось на рычаге и других сайлентах?
А если "мастер" не удосужился даже снять рычаг, а лёжа, согнувшьсь в три погибели забивал его???

Сообщение отредактировал Лёлик - 7.9.2009, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 7.9.2009, 22:06
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Я даже не могу себе представить как это он делал, вот лентяй. И вообще как можно сайлент выбить и забить кувалдой, Скажи мне пожалуйста его адрес и как зовут, съезжу узнаю как это он делал дюже инересно.


--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 22:15
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(dissector @ 7.9.2009, 21:11) *
лелик-стучи уже на мастера.(я плять первый раз говорю - вот это точно незазорно!!!)
народ должен знать героеф.(с дубиной кругляшок)
Кстати, он один из форумчан...
Хочется послушать ещё комментарии (особенно мастеров)!

Сообщение отредактировал Лёлик - 8.9.2009, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.9.2009, 22:18
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




так он напишет свою точку зрения-цивилизация!!!
а по ходове мастеров - ДЮЙМ, дельфин , estonec и все...(на форуме)

Сообщение отредактировал dissector - 8.9.2009, 9:37


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 7.9.2009, 22:37
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 20:51) ссылка доступна только зарегистрированным
И как это отразилось на рычаге и других сайлентах?

Фиг знает, понятия не имею.. тут все от сноровки зависит. Рычаг если не люминь, достаточно прочная штука и чтобы его повести, такой силы удар должен быть, что ого-го.
К слову о каких ещё сайлентах может идти речь ? Нижний рычаг на ЦРВ это ж прямая такая жлыга, где сайлент с одной только стороны, а вторая часть крепиться
к стойке. Т.е. один сайлент в стойке, второй в рычаге... какие ещё сайленты ?
А вру, там же ещё к этому рычагу линк стабилизаторный крепится. Но линк это палка о двух шаровых, по крайней мере на ЦРВ. А там как я помню конструкция такая, что пока линк не отвяжешь, рычаг вниз не упадет.

Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 20:51) *
А если "мастер" не удосужился даже снять рычаг, а лёжа, согнувшьсь в три погибели забивал его???

Когда сроки поджимают хард цепляется на скоряк.... помнишь ? wink.gif

Сообщение отредактировал Maledict - 7.9.2009, 22:42


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 22:42
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 21:37) *
Не факт что небыло никакого токаря, просто могло что-то не сростись у них. Да пресс даже банально поломаться мог.
Для этого есть другой токарь!


Сообщение отредактировал Лёлик - 14.9.2009, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 7.9.2009, 22:46
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 21:42) ссылка доступна только зарегистрированным
А как насчёт инжекторов?

А что с инжекторами ? Они вообще денег сами по себе много стоят.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 22:54
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 21:46) *
Слушай, ну не факт что есть желание работать с другим токарем, есть человек которому ты доверяешь, а есть ещё какой-то. Так я лучше или сам справлюсь или таки дождусь того кому доверяю.
Мне кажется он ни к какому токарю и не собирался обращаться!
А по поводу инжекторов... я три дня ездил с отсееденённым воздуханом! То т же мастер через три дня, выпучив глаза удивлялся, как это я так езжю!? И убеждал меня, что он не мог забыть подсоеденить его! После чего машина стала плохо заводиться, троить и т.д. На другой СТО мне сразу сказали, что инжекторам хана!

После их замены всё стало ОК!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 7.9.2009, 23:01
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Фигня какая-то, с какого перепуга инжектора бы сдохли если слетел какой-то вакуумник. Это чушь.
У меня как-то было, шланг снимешь, поставишь, хомут на место вернешь, а он падлюка уже не держит и километров через 20-30 слетал.
Два дня так ездил, пока джекичан не заматюгался.

Сообщение отредактировал Maledict - 7.9.2009, 23:01


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 7.9.2009, 23:05
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Лёлик, очень много у тебя восклицательных знаков :-) Истерикой попахивает.

У меня тоже есть пару историй про мастеров. Ну, тормозной шланг, прикрученый к проушине в стойке tie-wrap'ами а не зафиксированный специальной защелкой, или послеремонтный ремонт, который выявил потенциальную смерть движка после первого ремонта и всякие прочие ужасы biggrin.gif

Старое правило — самое лучшее СТО это свои руки, а если идешь к мастеру, то рискуешь всегда. Он-то что, договора на работу с ТЗ и контролем качества нет, лицензии которую можно потерять после некачественной работы тоже нет, только минус клиент. Ну один ушел, другой пришел. Ну и результат - большие деньги за говняную работу. Всё по-русски, нечему удивляться.
Спасибо! — Aurelius dissector OrNeT
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 23:11
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 22:01) *
Фигня какая-то, с какого перепуга инжектора бы сдохли если слетел какой-то вакуумник. Это чушь.
У меня как-то было, шланг снимешь, поставишь, хомут на место вернешь, а он падлюка уже не держит и километров через 20-30 слетал.
Два дня так ездил, пока джекичан не заматюгался.
Воздушный фильтр идиот придумал?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.9.2009, 23:14
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




это . вопрос - ты находка для "мастера"?, а лючше самому сделать
(я стою над их душой)
ОТК- и личное клеймо! (проверяй - неотходя от кассы)
причем = это ты сам...
пи.си. форсункам на грязный 02(и вся атмосферная ....)= параллелно. они компа слушаются.
мое мнение=развод на деньги(теньге, манаты и евры)

Сообщение отредактировал dissector - 7.9.2009, 23:17


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 7.9.2009, 23:15
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Если ты будешь гонять без воздушного фильтра, то ты песочком убьешь себе впускные клапана, но никак не инжектора.
Ито никак не за два дня. С инжекторами имхо просто совпало, а если тебя залечили что из-за воздушного фильтра у тебя сдохли инжектора...
ну ну... назови мне это место где такое говорят...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 23:16
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(dissector @ 7.9.2009, 22:14) *
это . вопрос - ты находка для "мастера"?
ОТК- и личное клеймо!
причем = это ты сам...
пи.си. форсункам на грязный 02(и вся атмосферная ....)= параллелно. они компа слушаются.
мое мнение=развод на деньги(теньге, манаты и евры)
Значит большинство таких "мастеров" в городе!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 7.9.2009, 23:23
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 22:16) *
Значит большинство таких "мастеров" в городе!

В смысле я абсолютно серьезно, через инжектора льется бензин прямо в котлы и ничего более,
а воздух в котлы попадает через впускной коллектор, а потом через впускные клапана. Т.е. песок,
на инжектора никак не мог повлиять, а вот просранный вакумник мог мозги компостировать, обороты
бы плавали или ещё какой конфуз бы был.
Единственное что у тебя может быть в баке песок... топливный фильтр когда менял ? Ты его вообще менял?

Сообщение отредактировал Maledict - 7.9.2009, 23:24


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 23:27
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 22:23) *
В смысле я абсолютно серьезно, через инжектора льется бензин прямо в котлы и ничего более,
а воздух в котлы попадает через впускной коллектор, а потом через впускные клапана. Т.е. песок,
на инжектора никак не мог повлиять, а вот просранный вакумник мог мозги компостировать, обороты
бы плавали или ещё какой конфуз бы был.
Единственное что у тебя может быть в баке песок... топливный фильтр когда менял ? Ты его вообще менял?
фильтр меняю не так часто, через каждые 20000км.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 7.9.2009, 23:29
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



топливный ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 7.9.2009, 23:33
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Maledict @ 7.9.2009, 22:29) *
топливный ?
ДА!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 7.9.2009, 23:36
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Ну в любом случае, даже если инжектора были действительно мертвые, то снятый воздушный фильтр никак не мог поменять на их срок службы...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

47 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:38