Черный список!, Где Вам плохо оказали услуги по ремонту? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Черный список!, Где Вам плохо оказали услуги по ремонту? |
23.2.2010, 18:35
Сообщение
#126
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Данная тема предназначена для рассказа о недобросовестных работниках сферы автомобильных услуг г. Магадана.
Тема не предназначена для рассказов об ошибке (косяке), который допустил мастер/слесарь/маляр и т.д. при выполнении работ на вашем авто. Тема предназначена для того, чтобы предупредить пользователей форума о недобросовестных работниках, обмане или низком качестве работ/услуг, оказываемых на том или ином СТО/шиномонтажке и т.д., которые систематически уличаются в обмане, ошибках, низком качестве работ или отказываются исправлять свои ошибки. Так как сообщения в данной теме могут повлиять на статус того иного СТО/работника и т.д., на отзывы о нём и т.д., то в случае, если вы были некачественно обслужены, работник совершил ошибку и т.д. ЗАПРЕЩАЕТСЯ сразу сообщать об этом в данной теме до попытки мирного урегулирования конфликта, указания работнику на его ошибку. Так же запрещается умышленно сообщать ложные сведения о недобросовестных СТО/шиномонтажках. В указанных случаях ваше сообщения будет удалено и это сообщения будет расценено как нарушение правил форума и повлечет соответствующие санкции. -------------------- 89148508740
|
|
|
7.9.2009, 21:16
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
а драка, а маты...
он же другому так же застучит/ че за "мастер"? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.9.2009, 21:17
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
угу..тож интересно..
-------------------- |
|
|
7.9.2009, 21:27
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
Хотелось бы услышать ещё мнения о "мастере"!!!!
Хотелось бы услышать мнение о таком "мастере" от Дюйма, КАМАЗа, и Maledictа! |
|
|
7.9.2009, 21:31
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Лёлик, Я так понял что первый "мастер" второму ничего не возил, вбил их сам... А почему ты не сказал что к тому мастеру (второму) сам съездишь?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
7.9.2009, 21:34
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
Лёлик, Я так понял что первый "мастер" второму ничего не возил, вбил их сам... А почему ты не сказал что к тому мастеру (второму) сам съездишь? Так я его и не знаю! Мне "мастер" сказал, что есть мастер (или токарь), который этим занимается, и перепрессует мне сайленты за N-ную сумму денег (которая тоже вошла в стоимость ремонта)!
|
|
|
7.9.2009, 21:48
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Хотелось бы услышать ещё мнения о "мастере"!!!! Хотелось бы услышать мнение о таком "мастере" от Дюйма, КАМАЗа, и Maledictа! Все мастера иногда делают на скоряк и не всегда самым лучшим образом, т.е. не по технологии, но уверенной рукой ничего не портя. Это как снимать/ставить IDE`шный хард с рабочего компа, этого категорически делать нельзя, но с должным опытом это можно проделать без каких-либо последствий, как для харда, так и для ОС. Так вот про забивание сайлентов, некоторые старые сайленты можно перепрессовать новым сайлентом, это зависит от конструкции обоймы. Если бортик обоймы имеет конусную форму, типа как зубило, то при забивании он не плющится. По обойме имхо можно стучать сколько угодно резину от этого не поведет, главное чтобы не в бок. А вообще очень часто видел когда мастера, при отсутствии пресса, перепрессовывают сайленты этакими кусками труб или чушками, зажимают рычаг в тиски и по тихой так клац клац кувалдометром чушка выбивает старый сайлент. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
7.9.2009, 21:51
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
Все мастера иногда делают на скоряк и не всегда самым лучшим образом, т.е. не по технологии, но уверенной рукой ничего не портя. А как насчёт того, что "мастер" содрал деньги за виртуального токоря??? И как это отразилось на рычаге и других сайлентах?Это как снимать/ставить IDE`шный хард с рабочего компа, этого категорически делать нельзя, но с должным опытом это можно проделать без каких-либо последствий, как для харда, так и для ОС. Так вот про забивание сайлентов, некоторые старые сайленты можно перепрессовать новым сайлентом, это зависит от конструкции обоймы. Если бортик обоймы имеет конусную форму, типа как зубило, то при забивании он не плющится. По обойме имхо можно стучать сколько угодно резину от этого не поведет, главное чтобы не в бок. А вообще очень часто видел когда мастера, при отсутствии пресса, перепрессовывают сайленты этакими кусками труб или чушками, зажимают рычаг в тиски и по тихой так клац клац кувалдометром чушка выбивает старый сайлент. А если "мастер" не удосужился даже снять рычаг, а лёжа, согнувшьсь в три погибели забивал его??? Сообщение отредактировал Лёлик - 7.9.2009, 21:52 |
|
|
7.9.2009, 22:06
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88 |
Я даже не могу себе представить как это он делал, вот лентяй. И вообще как можно сайлент выбить и забить кувалдой, Скажи мне пожалуйста его адрес и как зовут, съезжу узнаю как это он делал дюже инересно.
-------------------- Звонить: 89148664411
|
|
|
7.9.2009, 22:15
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
|
|
|
7.9.2009, 22:18
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
так он напишет свою точку зрения-цивилизация!!!
а по ходове мастеров - ДЮЙМ, дельфин , estonec и все...(на форуме) Сообщение отредактировал dissector - 8.9.2009, 9:37 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.9.2009, 22:37
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 20:51) ссылка доступна только зарегистрированным И как это отразилось на рычаге и других сайлентах? Фиг знает, понятия не имею.. тут все от сноровки зависит. Рычаг если не люминь, достаточно прочная штука и чтобы его повести, такой силы удар должен быть, что ого-го. К слову о каких ещё сайлентах может идти речь ? Нижний рычаг на ЦРВ это ж прямая такая жлыга, где сайлент с одной только стороны, а вторая часть крепиться к стойке. Т.е. один сайлент в стойке, второй в рычаге... какие ещё сайленты ? А вру, там же ещё к этому рычагу линк стабилизаторный крепится. Но линк это палка о двух шаровых, по крайней мере на ЦРВ. А там как я помню конструкция такая, что пока линк не отвяжешь, рычаг вниз не упадет. А если "мастер" не удосужился даже снять рычаг, а лёжа, согнувшьсь в три погибели забивал его??? Когда сроки поджимают хард цепляется на скоряк.... помнишь ? Сообщение отредактировал Maledict - 7.9.2009, 22:42 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
7.9.2009, 22:42
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
|
|
|
7.9.2009, 22:46
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Лёлик @ 7.9.2009, 21:42) ссылка доступна только зарегистрированным А как насчёт инжекторов? А что с инжекторами ? Они вообще денег сами по себе много стоят. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
7.9.2009, 22:54
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
Слушай, ну не факт что есть желание работать с другим токарем, есть человек которому ты доверяешь, а есть ещё какой-то. Так я лучше или сам справлюсь или таки дождусь того кому доверяю. Мне кажется он ни к какому токарю и не собирался обращаться!А по поводу инжекторов... я три дня ездил с отсееденённым воздуханом! То т же мастер через три дня, выпучив глаза удивлялся, как это я так езжю!? И убеждал меня, что он не мог забыть подсоеденить его! После чего машина стала плохо заводиться, троить и т.д. На другой СТО мне сразу сказали, что инжекторам хана! После их замены всё стало ОК! |
|
|
7.9.2009, 23:01
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Фигня какая-то, с какого перепуга инжектора бы сдохли если слетел какой-то вакуумник. Это чушь.
У меня как-то было, шланг снимешь, поставишь, хомут на место вернешь, а он падлюка уже не держит и километров через 20-30 слетал. Два дня так ездил, пока джекичан не заматюгался. Сообщение отредактировал Maledict - 7.9.2009, 23:01 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — dissector
|
|
|
7.9.2009, 23:05
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Лёлик, очень много у тебя восклицательных знаков :-) Истерикой попахивает.
У меня тоже есть пару историй про мастеров. Ну, тормозной шланг, прикрученый к проушине в стойке tie-wrap'ами а не зафиксированный специальной защелкой, или послеремонтный ремонт, который выявил потенциальную смерть движка после первого ремонта и всякие прочие ужасы Старое правило — самое лучшее СТО это свои руки, а если идешь к мастеру, то рискуешь всегда. Он-то что, договора на работу с ТЗ и контролем качества нет, лицензии которую можно потерять после некачественной работы тоже нет, только минус клиент. Ну один ушел, другой пришел. Ну и результат - большие деньги за говняную работу. Всё по-русски, нечему удивляться. |
|
|
7.9.2009, 23:11
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
Фигня какая-то, с какого перепуга инжектора бы сдохли если слетел какой-то вакуумник. Это чушь. Воздушный фильтр идиот придумал?
У меня как-то было, шланг снимешь, поставишь, хомут на место вернешь, а он падлюка уже не держит и километров через 20-30 слетал. Два дня так ездил, пока джекичан не заматюгался. |
|
|
7.9.2009, 23:14
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
это . вопрос - ты находка для "мастера"?, а лючше самому сделать
(я стою над их душой) ОТК- и личное клеймо! (проверяй - неотходя от кассы) причем = это ты сам... пи.си. форсункам на грязный 02(и вся атмосферная ....)= параллелно. они компа слушаются. мое мнение=развод на деньги(теньге, манаты и евры) Сообщение отредактировал dissector - 7.9.2009, 23:17 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.9.2009, 23:15
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Если ты будешь гонять без воздушного фильтра, то ты песочком убьешь себе впускные клапана, но никак не инжектора.
Ито никак не за два дня. С инжекторами имхо просто совпало, а если тебя залечили что из-за воздушного фильтра у тебя сдохли инжектора... ну ну... назови мне это место где такое говорят... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — dissector
|
|
|
7.9.2009, 23:16
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
это . вопрос - ты находка для "мастера"? Значит большинство таких "мастеров" в городе!
ОТК- и личное клеймо! причем = это ты сам... пи.си. форсункам на грязный 02(и вся атмосферная ....)= параллелно. они компа слушаются. мое мнение=развод на деньги(теньге, манаты и евры) |
|
|
7.9.2009, 23:23
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Значит большинство таких "мастеров" в городе! В смысле я абсолютно серьезно, через инжектора льется бензин прямо в котлы и ничего более, а воздух в котлы попадает через впускной коллектор, а потом через впускные клапана. Т.е. песок, на инжектора никак не мог повлиять, а вот просранный вакумник мог мозги компостировать, обороты бы плавали или ещё какой конфуз бы был. Единственное что у тебя может быть в баке песок... топливный фильтр когда менял ? Ты его вообще менял? Сообщение отредактировал Maledict - 7.9.2009, 23:24 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
7.9.2009, 23:27
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
В смысле я абсолютно серьезно, через инжектора льется бензин прямо в котлы и ничего более, фильтр меняю не так часто, через каждые 20000км.
а воздух в котлы попадает через впускной коллектор, а потом через впускные клапана. Т.е. песок, на инжектора никак не мог повлиять, а вот просранный вакумник мог мозги компостировать, обороты бы плавали или ещё какой конфуз бы был. Единственное что у тебя может быть в баке песок... топливный фильтр когда менял ? Ты его вообще менял? |
|
|
7.9.2009, 23:29
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
топливный ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
7.9.2009, 23:33
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 |
|
|
|
7.9.2009, 23:36
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Ну в любом случае, даже если инжектора были действительно мертвые, то снятый воздушный фильтр никак не мог поменять на их срок службы...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:06 |