Увеличить.... клиренс! :), как стать джипом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличить.... клиренс! :), как стать джипом? |
14.10.2009, 21:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22195 Спасибо: 18279 |
Пружины слегка просели. Что думает по поводу "лифтануть" уважаемое сообщество М49?
1. Способ. Т.к. лифт планируется небольшой, см 2-3, то можно ли использовать проставки между пружиной и верхней упорной тарелкой стойки? [Имею в виду резиновые проставки, или из чего-то подобного, возможно от ВАЗа-ТАЗа?] Варианты проставок из алюминиевой плиты между стойкой и кузовом отметаются сразу: мне безопасность не по боку. 2. Как влияет на привода? В инетах пугают, что "теоретически" приводам от этого плохо. Что с практикой? П.С. В принципе, возможна и установка других стоек. Повсюду в инетах встречаются сообщения о том, что "я поставил задние стойки от цефиры", "стойки санни и ТУ-154 одинаковые", "ставь от феррари и не парься". В общем, всё на новые модели, а на мою инфы тупо нет. Кто-то имеет опыт владения раритетами? Подходят ли стойки от более новых выпусков Саней, Пульсаров? Буду рад любым мнениям по этому поводу Сообщение отредактировал Гидр - 14.10.2009, 21:31 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
14.10.2009, 21:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр,
до 3 см ... некритично куда ставить проставку под пружину, или между опорой стойки и кузовом. Более высокий лифт - проставки под опоры и под подрамники ... это так вкратце. Знаю как это делается на фориках, на сани - нет, но поищу Лично я бы не стал ставить проставку между пружиной и опорой стойки - уменьшаешь рабочий ход стойки на отбой ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
14.10.2009, 21:35
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
опиши свою конструкцию.
например. - спереди макферсон, сзади мост на пружинах + аммортизаторы... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.10.2009, 21:36
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 10 Авто: Corona CT190 & Corolla AE110 |
В твоем случае лучше поискать пружины от АДехи будет реальный эфект ну а перед от дизелька прада будет не много жестковато
Спасибо! — Гидр
|
|
|
14.10.2009, 21:46
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22195 Спасибо: 18279 |
dissector, у меня сзади редуктор и привода, поэтому - стойки везде.
К сожалению, я не знаю даже номера своих стоек... Книжка-камасутра по более новым моделям, в электронном нет моей модели... Если просто заменять пружины - то это, я понимаю, надо снимать и как с образцом, отправляться на разборки?.. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
14.10.2009, 21:53
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Если ты лифтингом пытаешься поднять на первоначальное состояние - о приводах можно вообще не беспокоиться.
-------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — Гидр
|
|
|
14.10.2009, 22:01
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 10 Авто: Corona CT190 & Corolla AE110 |
Зачем разборки можно и новые, пружины снимать придется зато ты увидишь реально на скоко они выше так как подобрать можно и совершенно от другой марки
Спасибо! — Гидр
|
|
|
14.10.2009, 22:03
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
dissector, у меня сзади редуктор и привода, поэтому - стойки везде. К сожалению, я не знаю даже номера своих стоек... Книжка-камасутра по более новым моделям, в электронном нет моей модели... Если просто заменять пружины - то это, я понимаю, надо снимать и как с образцом, отправляться на разборки?.. вазовские пружины ищи , по диаметру . снимай свои и болгарь на 4-5 сантиметров больще(своих) но больше 3 см клиренса я тебе поднимать не советую. у меня сейчас 200 мм - норм . 240с подъемником. а у тебя? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
14.10.2009, 22:04
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22195 Спасибо: 18279 |
Aurelius, в общем-то я понятия не имею, какое было первоначальное состояние. Мне бы поднять от того, что есть
ERMACK, проблема в том, что разные пружины имеют разную жёсткость. И даже если 2 пружины одинаковой высоты, под нагрузкой они сожмутся до разной длины... Это не говоря уже о том, что передние пружины разные по крайней мере по свободной длине. dissector, не знаю - не мерял. Если ты о гидравлическом подъёмнике, то его у меня нет (эх, в своё время рассказывали мне про такое на старых Субарях. Слюна течёт, а что делать!) Сообщение отредактировал Гидр - 14.10.2009, 22:06 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
14.10.2009, 22:29
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 10 Авто: Corona CT190 & Corolla AE110 |
проблема в том, что разные пружины имеют разную жёсткость. И даже если 2 пружины одинаковой высоты, под нагрузкой они сожмутся до разной длины... Это не говоря уже о том, что передние пружины разные по крайней мере по свободной длине.
Просто был опыт подбора пружин н Корне тоже снимал зад от калдины реально выше и жесче перед дизеель стоял изночально плюс проставк из поршней Спасибо! — Гидр
|
|
|
14.10.2009, 22:32
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
у меня есть новые вазовскии пружины можеш взять померить мож подойдут . от 08 или 09 жучки.
|
|
|
14.10.2009, 22:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
А вот меня ещё мучает вопрос, а почему бы просто не сменить пружины на новые?, почему многие советуют проставки?
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
14.10.2009, 22:37
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 10 Авто: Corona CT190 & Corolla AE110 |
Во первых новые пружины тоже разные по классу жесткости , а во вторых машина изначально расчитана на низкий центер тяжести, что не для наших дорог
|
|
|
14.10.2009, 22:48
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
вес пепелаца? я как говорил , так и сделал - жесткость вазовский пружин
расчитывается , как положенно - методом научного тыка.(20 мм + старые) пи.си. недумаю , чтоб твоя жопка, тяжелей моей. кстати , а зачем оно тебе, что реально подсели? Сообщение отредактировал dissector - 14.10.2009, 22:50 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.10.2009, 22:57
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Гидр, я бы просто поставил проставки между стойкой и кузовом... 1. машинка просто приподнимается над уровнем моря... 2. не меняется жесткость пружин... 3. про проблемы с безопасностью ни разу не слышал при таком действии... 4. недорого (проставки будут стоить максимум 1000-1500 рублей)...
у себя на Эскуду буду ставить проставки под стойки и пружины... но там подвеска другая -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) Спасибо! — Гидр
|
|
|
14.10.2009, 22:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Цитата(Aurelius @ 14.10.2009, 21:32) ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал miki - 14.10.2009, 22:59 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
14.10.2009, 23:22
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
Гидр, я бы просто поставил проставки между стойкой и кузовом... 1. машинка просто приподнимается над уровнем моря... 2. не меняется жесткость пружин... 3. про проблемы с безопасностью ни разу не слышал при таком действии... 4. недорого (проставки будут стоить максимум 1000-1500 рублей)... у себя на Эскуду буду ставить проставки под стойки и пружины... но там подвеска другая +1 у меня была Ниссан - Санни седан 1987г, пп. Из МАЗовских поршней проставки между кузовом и верхней чашкоя стояли 20 спереди и 40 сзади. Лазил в таких местах, что сам диву давался...так и продалась машина с ними. Спасибо! — Гидр
|
|
|
14.10.2009, 23:27
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Цитата(miki @ 14.10.2009, 21:58) ссылка доступна только зарегистрированным Андрей- санни и лесник=разные оружии! и -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
15.10.2009, 0:03
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Андрей- санни и лесник=разные оружии! и Да я в курсе.., но есть вопрос - вот ответ, да и проставки оно полюбому дешевле + проседать больше пружинам некуда + передние с тазов очень быстро (3 месяца) проседають (опять же на форях) + ещё не известно влезут - нет, и как оно казлить будет и малоли чего ещё... Я предложил 100% вариант, ..............то я всё про задние стойки Сообщение отредактировал miki - 15.10.2009, 0:06 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
15.10.2009, 2:40
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
dissector, у меня сзади редуктор и привода, поэтому - стойки везде. К сожалению, я не знаю даже номера своих стоек... Книжка-камасутра по более новым моделям, в электронном нет моей модели... Всё есть в эл. виде ... пиши полный № кузова, ДВС и название модели (их было 3 вида - санни, санни вагон, калифорния), дату выпуска (но можно и без даты - так определю) - чем сможем, поможем! Сообщение отредактировал Shiko - 15.10.2009, 2:42 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
15.10.2009, 10:08
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22195 Спасибо: 18279 |
dissector, вес пепелаца что-то около 1150 кг. Наверное, сравним. А долго у тебя эти пружины? В принципе у Жиг примерно такой же вес, а Форики - тяжелее?
elmont33, спасибо за подсказку насчёт поршней, а то я сижу голову ломаю, где народ из инетов находит алюминиевые плиты толщиной в 20 мм Shiko, см. ЛС. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
15.10.2009, 11:02
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Гидр, Читай его пост. "Пружины просели". Прокладками под чашку возврашаем шток в среднее положение + проставки кузов-стойка. Лично я бы не стал ставить проставку между пружиной и опорой стойки - уменьшаешь рабочий ход стойки на отбой ... -------------------- |
|
|
15.10.2009, 11:11
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Читай его пост. "Пружины просели". Прокладками под чашку возврашаем шток в среднее положение + проставки кузов-стойка. Я читал! ИМХО - просевшие пружины лечу их заменой, т.к. у просевшей пружины меньше ход сжатия. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
15.10.2009, 12:58
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
dissector, вес пепелаца что-то около 1150 кг. Наверное, сравним. А долго у тебя эти пружины? В принципе у Жиг примерно такой же вес, а Форики - тяжелее? карибас тяжелее, килов на 200 минимум, стоят сзади от 04 вазика - просели почти сразу на 15-20 мм , но это было заложенно при отболгаривании. 700 руб пара. уже 2 года. иногда езжу пипец как загруженный, прям пипец как...-все норм. на переди ставил тоже русские, но там геморнее из-за подъемника. сейчас стоят от машины с более тяжелым двиглом. и незабудь , что если сильно задерешь - приводам раньше прийдет тетька с косой и после 80 км\ч -будешь неустойчив на дороге(у карибаса подъемник после 80 км\ч сам опускается) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
15.10.2009, 13:08
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр, Форик - 1350 кг.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 21:11 |