Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Увеличить.... клиренс! :), как стать джипом?
Гидр
сообщение 14.10.2009, 21:17
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




Пружины слегка просели. Что думает по поводу "лифтануть" уважаемое сообщество М49?
1. Способ. Т.к. лифт планируется небольшой, см 2-3, то можно ли использовать проставки между пружиной и верхней упорной тарелкой стойки? [Имею в виду резиновые проставки, или из чего-то подобного, возможно от ВАЗа-ТАЗа?]
Варианты проставок из алюминиевой плиты между стойкой и кузовом отметаются сразу: мне безопасность не по боку.
2. Как влияет на привода? В инетах пугают, что "теоретически" приводам от этого плохо. Что с практикой?

П.С. В принципе, возможна и установка других стоек. Повсюду в инетах встречаются сообщения о том, что "я поставил задние стойки от цефиры", "стойки санни и ТУ-154 одинаковые", "ставь от феррари и не парься". В общем, всё на новые модели, а на мою инфы тупо нет. Кто-то имеет опыт владения раритетами? Подходят ли стойки от более новых выпусков Саней, Пульсаров?

Буду рад любым мнениям по этому поводу smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 14.10.2009, 21:31


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.10.2009, 21:31
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр,

до 3 см ... некритично куда ставить проставку под пружину, или между опорой стойки и кузовом.

Более высокий лифт - проставки под опоры и под подрамники ... это так вкратце.

Знаю как это делается на фориках, на сани - нет, но поищу

Лично я бы не стал ставить проставку между пружиной и опорой стойки - уменьшаешь рабочий ход стойки на отбой ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.10.2009, 21:35
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




опиши свою конструкцию.
например. - спереди макферсон, сзади мост на пружинах + аммортизаторы...


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ERMACK
сообщение 14.10.2009, 21:36
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 10

Авто: Corona CT190 & Corolla AE110



В твоем случае лучше поискать пружины от АДехи будет реальный эфект ну а перед от дизелька прада будет не много жестковато
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.10.2009, 21:46
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




dissector, у меня сзади редуктор и привода, поэтому - стойки везде.

К сожалению, я не знаю даже номера своих стоек... Книжка-камасутра по более новым моделям, в электронном нет моей модели...
Если просто заменять пружины - то это, я понимаю, надо снимать и как с образцом, отправляться на разборки?..


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.10.2009, 21:53
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Если ты лифтингом пытаешься поднять на первоначальное состояние - о приводах можно вообще не беспокоиться.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
ERMACK
сообщение 14.10.2009, 22:01
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 10

Авто: Corona CT190 & Corolla AE110



Зачем разборки можно и новые, пружины снимать придется зато ты увидишь реально на скоко они выше так как подобрать можно и совершенно от другой марки
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.10.2009, 22:03
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 14.10.2009, 20:46) *
dissector, у меня сзади редуктор и привода, поэтому - стойки везде.

К сожалению, я не знаю даже номера своих стоек... Книжка-камасутра по более новым моделям, в электронном нет моей модели...
Если просто заменять пружины - то это, я понимаю, надо снимать и как с образцом, отправляться на разборки?..



вазовские пружины ищи , по диаметру . снимай свои и болгарь на 4-5 сантиметров больще(своих)
но больше 3 см клиренса я тебе поднимать не советую.
у меня сейчас 200 мм - норм . 240с подъемником. а у тебя?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.10.2009, 22:04
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




Aurelius, в общем-то я понятия не имею, какое было первоначальное состояние. Мне бы поднять от того, что есть smile.gif

ERMACK, проблема в том, что разные пружины имеют разную жёсткость. И даже если 2 пружины одинаковой высоты, под нагрузкой они сожмутся до разной длины... Это не говоря уже о том, что передние пружины разные по крайней мере по свободной длине.

dissector, не знаю - не мерял. Если ты о гидравлическом подъёмнике, то его у меня нет (эх, в своё время рассказывали мне про такое на старых Субарях. Слюна течёт, а что делать!)

Сообщение отредактировал Гидр - 14.10.2009, 22:06


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
ERMACK
сообщение 14.10.2009, 22:29
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 10

Авто: Corona CT190 & Corolla AE110



проблема в том, что разные пружины имеют разную жёсткость. И даже если 2 пружины одинаковой высоты, под нагрузкой они сожмутся до разной длины... Это не говоря уже о том, что передние пружины разные по крайней мере по свободной длине.
Просто был опыт подбора пружин н Корне тоже снимал зад от калдины реально выше и жесче перед дизеель стоял изночально плюс проставк из поршней
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 14.10.2009, 22:32
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




у меня есть новые вазовскии пружины можеш взять померить мож подойдут . от 08 или 09 жучки.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.10.2009, 22:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



А вот меня ещё мучает вопрос, а почему бы просто не сменить пружины на новые?, почему многие советуют проставки?


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
ERMACK
сообщение 14.10.2009, 22:37
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 10

Авто: Corona CT190 & Corolla AE110



Во первых новые пружины тоже разные по классу жесткости , а во вторых машина изначально расчитана на низкий центер тяжести, что не для наших дорог
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.10.2009, 22:48
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




вес пепелаца? я как говорил , так и сделал - жесткость вазовский пружин
расчитывается , как положенно - методом научного тыка.(20 мм + старые)
пи.си. недумаю , чтоб твоя жопка, тяжелей моей. smile.gif
кстати , а зачем оно тебе, что реально подсели?

Сообщение отредактировал dissector - 14.10.2009, 22:50


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 14.10.2009, 22:57
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Гидр, я бы просто поставил проставки между стойкой и кузовом... 1. машинка просто приподнимается над уровнем моря... 2. не меняется жесткость пружин... 3. про проблемы с безопасностью ни разу не слышал при таком действии... 4. недорого (проставки будут стоить максимум 1000-1500 рублей)...
у себя на Эскуду буду ставить проставки под стойки и пружины... но там подвеска другая


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 14.10.2009, 22:58
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(Aurelius @ 14.10.2009, 21:32) ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал miki - 14.10.2009, 22:59


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 14.10.2009, 23:22
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(BETEP @ 14.10.2009, 21:57) *
Гидр, я бы просто поставил проставки между стойкой и кузовом... 1. машинка просто приподнимается над уровнем моря... 2. не меняется жесткость пружин... 3. про проблемы с безопасностью ни разу не слышал при таком действии... 4. недорого (проставки будут стоить максимум 1000-1500 рублей)...
у себя на Эскуду буду ставить проставки под стойки и пружины... но там подвеска другая

+1
у меня была Ниссан - Санни седан 1987г, пп.
Из МАЗовских поршней проставки между кузовом и верхней чашкоя стояли 20 спереди и 40 сзади. Лазил в таких местах, что сам диву давался...так и продалась машина с ними.
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.10.2009, 23:27
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(miki @ 14.10.2009, 21:58) ссылка доступна только зарегистрированным


Андрей- санни и лесник=разные оружии!
и


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 15.10.2009, 0:03
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(dissector @ 14.10.2009, 22:27) *
Андрей- санни и лесник=разные оружии!
и

Да я в курсе.., но есть вопрос - вот ответ, да и проставки оно полюбому дешевле + проседать больше пружинам некуда + передние с тазов очень быстро (3 месяца) проседають (опять же на форях) + ещё не известно влезут - нет, и как оно казлить будет и малоли чего ещё...
Я предложил 100% вариант,
..............то я всё про задние стойки

Сообщение отредактировал miki - 15.10.2009, 0:06


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.10.2009, 2:40
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Гидр @ 14.10.2009, 20:46) *
dissector, у меня сзади редуктор и привода, поэтому - стойки везде.

К сожалению, я не знаю даже номера своих стоек... Книжка-камасутра по более новым моделям, в электронном нет моей модели...


Всё есть в эл. виде ... пиши полный № кузова, ДВС и название модели (их было 3 вида - санни, санни вагон, калифорния), дату выпуска (но можно и без даты - так определю) - чем сможем, поможем!

Сообщение отредактировал Shiko - 15.10.2009, 2:42


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.10.2009, 10:08
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 22195
Спасибо: 18279




dissector, вес пепелаца что-то около 1150 кг. Наверное, сравним. А долго у тебя эти пружины? В принципе у Жиг примерно такой же вес, а Форики - тяжелее?

elmont33, спасибо за подсказку насчёт поршней, а то я сижу голову ломаю, где народ из инетов находит алюминиевые плиты толщиной в 20 мм smile.gif

Shiko, см. ЛС.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.10.2009, 11:02
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Shiko @ 14.10.2009, 20:31) *
Гидр,


Лично я бы не стал ставить проставку между пружиной и опорой стойки - уменьшаешь рабочий ход стойки на отбой ...
Читай его пост. "Пружины просели". Прокладками под чашку возврашаем шток в среднее положение + проставки кузов-стойка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.10.2009, 11:11
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 15.10.2009, 10:02) *
Читай его пост. "Пружины просели". Прокладками под чашку возврашаем шток в среднее положение + проставки кузов-стойка.


Я читал! ИМХО - просевшие пружины лечу их заменой, т.к. у просевшей пружины меньше ход сжатия.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.10.2009, 12:58
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 15.10.2009, 9:08) *
dissector, вес пепелаца что-то около 1150 кг. Наверное, сравним. А долго у тебя эти пружины? В принципе у Жиг примерно такой же вес, а Форики - тяжелее?



карибас тяжелее, килов на 200 минимум, стоят сзади от 04 вазика - просели почти сразу на 15-20 мм , но это было заложенно при отболгаривании. 700 руб пара.
уже 2 года. иногда езжу пипец как загруженный, прям пипец как...-все норм.
на переди ставил тоже русские, но там геморнее из-за подъемника.
сейчас стоят от машины с более тяжелым двиглом.
и незабудь , что если сильно задерешь - приводам раньше прийдет тетька с косой и после 80 км\ч -будешь неустойчив на дороге(у карибаса подъемник после 80 км\ч сам опускается)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.10.2009, 13:08
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Гидр, Форик - 1350 кг.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 21:11