Toyota Crown, Toyota Crown |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Crown, Toyota Crown |
10.3.2015, 0:15
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: |
Группа в Whatsapp будет рада новым участникам ,желательно активным .Наличие Toyota Crown обязательно.Писать на номера +7 914 868‑02‑90 ,+7 924 690-70-83.
-------------------- |
|
|
7.12.2009, 0:28
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Ну у меня вроде так же все, но тьфу, тьфу ничего подобного нет, наоборот в салоне ташкент
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
7.12.2009, 0:31
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 23 |
А я то думаю какого хх.. у меня сзади дует холодный)) а спереди ташкент)) Можно подробней об етой трабле, где что чистить, и где радиатор етот стоит или можно ли другой заказать?
|
|
|
7.12.2009, 0:34
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
А я то думаю какого хх.. у меня сзади дует холодный)) а спереди ташкент)) Можно подробней об етой трабле, где что чистить, и где радиатор етот стоит или можно ли другой заказать? у тебя по другому печка устроена!!!! смотри воздуховоды у тебя с ними какие то траблы!!!! если с переди с пасажирской стороны и с водительской греет хорошо то сами воздуховоды котрые идут под полом или от самой печки не где то не соеденины!!! но не радиатор 100%, у меня такой же кроун был -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
7.12.2009, 0:40
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 315 Спасибо: 23 |
Там же отдельно включается задний обдув сваерху над дверями) под полом сзади теплый дует
|
|
|
7.12.2009, 0:43
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
ну если под полом зади теплым дует то видимо какие то траблы все таки с воздуховодами т.к. у тебя один радиатор печки!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
7.12.2009, 0:51
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 |
|
|
|
8.12.2009, 21:46
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Передня ходовая часть начала "петь песни". Залез туда с монтажкой, покачал, пошатал. Вроде бы и ничего, люфтов ощутимых нет, в шаровых соединениях только-только появился "свободный ход "шарниров, а звуки на ходу такие, словно там живого места нет.
В итоге, послал всё нах и поехал в магазин. Расходы такие: передние стойки с пружинами - 10000 за пару (стойки взял по парт-номерам от Марк II/100) шаровые опоры нижние - 4000 за пару Сайлент-блоки поперечной реактивной тяги - 460 за пару Сайлент-блоки продольных (диагональных) рычагов - 700 за пару (сюда отлично идут сайлент-блоки от Ипсума 4WD, они даже потолше будут в плане срока службы) Сайлент-блоки верхнего рычага - 1200 за 4 штуки Верхние шаровые опоры - 1400 за пару (так, чисто чтобы поржать: внешний диаметр обоймы верхней шаровой для Крауна на 2 мм больше, чем у шаровой для Witz-а, это ПИпец) Стабилизаторы поперечной тяги (яйца) - 1600 за пару Рулевые тяги - 1800 за пару Рулевые наконечники - 2800 за пару Коренные сайлент-блоки поперечных опорных рычагов - 1300 за пару. ИТОГО запчастями 25260 рублей. Всё железо оригинальное. За работу по замене всего этого сам себе заплатил 4 литра пива и закусь (ещё 500 рублёв) Всё расковырял и собрал обратно за 8 часов. Откровенно долго сношал и материл верхние рычаги, запрессовывая туда новые шаровые опоры. (рычаг в сборе стоит 6500). После запрессовки чёт заоочковал (пля, морда тяжёлая всё-таки у масины), и для надёжности полуавтоматом "капнул" по три раза на обечайку каждой шаровой опоры. Ступицы и суппорты не трогал, там всё гут: ни звуков, ни люфтов. Из инструментов самый основной - не поверите: как на УАЗике - КУВАЛДА! шаровые с конусов от молотка спрыгивать не хотят, сцуко! а кувалдометром приласкаешь пару раз - и пожалте! Фоток не делал, так как там всё настолько примитивно и просто, что даже и фотать нечего было. Шплинт "ковырь", гайку "круть", кувалдой "НААА, СЦУКО!" и всё. После ремонта ощущения и чувства смешанные. В том смысле, что "Как клёво идёт! Тишина!" и в тоже время "ПЛЯТЬ! Ещё заднюю трясти... опять охулиард рублей на железки..." теперь-то всё внимание к музыке из задней подвески, а там тоже кой-какие звучки появляются... 48131-3A300 - правая пружина передней стойки 48132-3A300 - левая пружина передней стойки. Пружины одинаковые, но в каталоге номера разные. 48815-30470 - сайлент-блок поперечной реактивной тяги, он же "домик", он же "втулка стойки поперечного стабилизатора" 48820-22041 - Стабилизатор поперечной реактивной тяги, он же "яйцо", он же "стойка стабилизатора поперечной реактивной тяги", правый и левый одинаковые 48510-39325 - правая стойка без пружин, со втулками нижней проушины, 341262 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. Если вам предложат оригинальную стойку с номером 48510-39855 - знайте: это ВАФЕЛЬНИЦА: такие стойки не делают уже 3 года, а вам вдудонивают китайский тромбон! Данные Экзиста подтверждают эти сведения. 48510-39326 - левая стойка без пружины, со втулками нижней проушины, 341263 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. номера втулок проушин левой и правой стоек есть на экзисте. 48630-59025 - рычаг верхний левый в сборе. 48610-59025 - рычаг верхний правый в сборе. Эти рычаги я не покупал, ибо нах такие ценники, зато по этим номерам мне нашли сайлент-блоки и шаровые опоры для этих рычагов. Номеров я не сохранил. Сорри. 43330-39785 - правая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом. 43340-39555 - левая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом. Опять ВНИМАНИЕ! аналогичная ситуация со стойками: шаровые опоры под номерами 43340-39405 (левая) и 43330-39525 (правая) - ВАФЕЛЬНИЦА! 48654-30070 - сайлент-блок поперечного опорного рычага (правый и левый одинаковые), он же "сайлент-блок нижнего рычага". У RBI есть аналог под номером T24GX901W. Очень достойная замена оригиналу, когда я покупал запчасти - их не было в наличии. Также очень хорошо зарекомендовали себя эти резинки от NIPPORT Parts, этих номеров не знаю, но в нормальных магазинах есть ниппортовские каталоги, продавцы легко подберут. 45460-39575 - рулевой наконечник правый 45470-39205 - рулевой наконечник левый. наконечники поставляются ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ с коронковой гайкой и фигурным шплинтом. Если нет гайки, или шплинт обычный - см. про китайский тромбон 45503-29785 - рулевая тяга левая, правая (одинаковые) в комплекте со стопорными план-шайбами. Если таких шайб в комплекте нету - тромбон! Вот, собсно, как-то так:) 45535-30010 - Пыльник рулевой рейки левый, правый. Номерок полезный, так как рулевая рейка на 171-ых висит очень доступно, пыльник можно легко порвать. Себе не стал менять, они целые, без трещин. ВАЖНО! нижние передние шаровые опоры для 171-ых кузовов с "4WD" отличаются от "заднеприводных", а по сему не подходят. Дубликатные шаровые опоры - не наш выбор, так как у дубликатов этих шар из обоймы выдёргивает с мясом. Последствия весьма плачевны. Я вот тоже через екзист заказал Амортизаторы. Так как показалось что пропала устойчивость на дороге после 140, заехали на яму глянули, 3 стойки подтекают. Для обычной машины то нормально, а для Athlete V это слишком валко и шатко. У меня подвеска другая, как на Tourer V, детали другие решил брать родные, обошлось это все: 48530-80335 - Задние Makiko 6500 за пару 48510-39865 - Передние KYB 9400 за пару Когда пришли, понял почему передние дороже на столько, не думал что оригинал будет KYB Вот чуть чуть цен и номеров при ремонте передней подвески!!! взято с ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал ASS - 8.12.2009, 22:31 -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Bifacial
|
|
|
8.12.2009, 22:39
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
не ну а как по другому шаровые выбить =)))))))) так же и сошки снимаються =))) пока большим молотком не х***ш фиг снимиш
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Екатерина Великая
|
|
|
9.12.2009, 0:04
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 495 Спасибо: 46 Авто: Toyota Harrier 2004 |
А ни у кого нет случайно навигационного диска на Кроун в 180 кузове??? И кто может подсказать что нужно сделать чтобы Блютуз работал??? Спасибо заранее
|
|
|
9.12.2009, 4:07
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
ASS, епт я думал это ты так заморочился
-------------------- |
|
|
14.12.2009, 1:33
Сообщение
#162
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 |
Вопрос кроуноводам, Toyota Crown 2006-07 4WD все идут с D4 и как страшно с ним. А то меня тут на днях напугали что зимой пипец (извеняюс) И 4WD с 3.0L сколько зимой ест?(бензина)
Сообщение отредактировал :. :: :. - 14.12.2009, 1:40 |
|
|
14.12.2009, 14:33
Сообщение
#163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
:. :: :., а на свежем кроуне совсем другой движек стоит!!!! он тоже с непосредственным впрыском только как то модернизированным!!! японцы после проблем с Д4 отказались от него на новых движках!!!! и проблем как таковых зимой не наблюдалось хотя кому как!!! ИМХО
У друга был 3 литра 4 везде кушал литров 22 а вот зимой думаю 25 это нормально!!! -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — :. :: :.
|
|
|
14.12.2009, 14:39
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
это какой то космос.мой челик зимой на вд хавает 20
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
14.12.2009, 14:44
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
:. :: :., а на свежем кроуне совсем другой движек стоит!!!! он тоже с непосредственным впрыском только как то модернизированным!!! японцы после проблем с Д4 отказались от него на новых движках!!!! и проблем как таковых зимой не наблюдалось хотя кому как!!! ИМХО У друга был 3 литра 4 везде кушал литров 22 а вот зимой думаю 25 это нормально!!! Вполне нормально. -------------------- |
|
|
15.12.2009, 0:32
Сообщение
#166
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 |
ASS: спасибо, на душе легче стало. Есть с 2.5L и 3.0L (все 4WD) какой надёжнее? Какие проблемы ждать? Думаю брать на след. лето.
|
|
|
15.12.2009, 14:18
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
:. :: :.,
ну если по динамике то сложновато ему 3 литра 4 везде догнать 2,5 литра задок!!! по дороге на аэропорт так получилось =))) -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — :. :: :.
|
|
|
15.12.2009, 15:42
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 640 Спасибо: 138 Авто: Toyota |
что лучше?! ) и менее прожорлевее, задок 4 литра или 3 литра полный привод?
|
|
|
15.12.2009, 17:09
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 338 Спасибо: 133 Авто: Toyota Crown 2002 |
Я думаю , что четырехлитровый задок будет расходовать немного меньше, относительно трешки с полным приводом, но опять же все будет зависеть от манеры езды... Четверка будет меньше расходовать на подъеме, т.к. такому двигателю требуются меньшие обороты, а трешка в тот же подъем потребует больших оборотов, а следовательно и бенза кушать будет больше... Как-то так... Я бы вообще не парился на счет расхода при выборе машины такого класса и двигателя, объемом больше 2,5 литров, т.к. расход у них один фиг конский... Я бы взял задок 4-х литровый...
Сообщение отредактировал Bifacial - 15.12.2009, 17:13 |
|
|
15.12.2009, 23:59
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Gopher, все зависит от фактора чего больше- езды или простоя? 4-ка схавает меньше во время спокойной езды,а если машину не глушить то в бак лить придеца смело.
мне тип говорил что его 4-х литровая маджеста хавала 18 по зиме -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Gopher
|
|
|
29.12.2009, 20:28
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
-------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — MadMax
|
|
|
29.12.2009, 20:30
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Aurelius, ааааахххххххх .................... садист!!!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Aurelius
|
|
|
29.12.2009, 20:44
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
мааааааамочки... вот это дела!
-------------------- Спасибо! — Aurelius
|
|
|
29.12.2009, 20:47
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
-------------------- |
|
|
29.12.2009, 20:48
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Rasputin, ну рога Нам и так и Так сделают со временем =))) так пусть хоть тачка будет без них
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Rasputin
|
|
|
29.12.2009, 20:52
Сообщение
#176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
ну рога Нам и так и Так сделают со временем =))) ты настолько не уверен в себе? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 1:46 |