Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Crown, Toyota Crown
StalkeR
сообщение 10.3.2015, 0:15
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо:




Группа в Whatsapp будет рада новым участникам ,желательно активным .Наличие Toyota Crown обязательно.Писать на номера ‪+7 914 868‑02‑90‬ ,+7 924 690-70-83.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
80 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
Silent
сообщение 7.12.2009, 0:28
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Ну у меня вроде так же все, но тьфу, тьфу ничего подобного нет, наоборот в салоне ташкент smile.gif


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
dem
сообщение 7.12.2009, 0:31
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 315
Спасибо: 23




А я то думаю какого хх.. у меня сзади дует холодный)) а спереди ташкент)) Можно подробней об етой трабле, где что чистить, и где радиатор етот стоит или можно ли другой заказать?
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 7.12.2009, 0:34
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(dem @ 6.12.2009, 23:31) *
А я то думаю какого хх.. у меня сзади дует холодный)) а спереди ташкент)) Можно подробней об етой трабле, где что чистить, и где радиатор етот стоит или можно ли другой заказать?

у тебя по другому печка устроена!!!! смотри воздуховоды у тебя с ними какие то траблы!!!!
если с переди с пасажирской стороны и с водительской греет хорошо то сами воздуховоды котрые идут под полом или от самой печки не где то не соеденины!!! но не радиатор 100%, у меня такой же кроун был


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dem
сообщение 7.12.2009, 0:40
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 315
Спасибо: 23




Там же отдельно включается задний обдув сваерху над дверями) под полом сзади теплый дует
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 7.12.2009, 0:43
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ну если под полом зади теплым дует то видимо какие то траблы все таки с воздуховодами т.к. у тебя один радиатор печки!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 7.12.2009, 0:51
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Цитата(ASS @ 6.12.2009, 22:50) *
а вот проблема с печкой это Да =)))

У меня пока проблем с печкой нет, может потому что пробег 55 тыров... не успело еще все засраться...
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2009, 21:46
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Передня ходовая часть начала "петь песни". Залез туда с монтажкой, покачал, пошатал. Вроде бы и ничего, люфтов ощутимых нет, в шаровых соединениях только-только появился "свободный ход "шарниров, а звуки на ходу такие, словно там живого места нет.
В итоге, послал всё нах и поехал в магазин. Расходы такие:
передние стойки с пружинами - 10000 за пару (стойки взял по парт-номерам от Марк II/100)
шаровые опоры нижние - 4000 за пару
Сайлент-блоки поперечной реактивной тяги - 460 за пару
Сайлент-блоки продольных (диагональных) рычагов - 700 за пару (сюда отлично идут сайлент-блоки от Ипсума 4WD, они даже потолше будут в плане срока службы)
Сайлент-блоки верхнего рычага - 1200 за 4 штуки
Верхние шаровые опоры - 1400 за пару (так, чисто чтобы поржать: внешний диаметр обоймы верхней шаровой для Крауна на 2 мм больше, чем у шаровой для Witz-а, это ПИпец)
Стабилизаторы поперечной тяги (яйца) - 1600 за пару
Рулевые тяги - 1800 за пару
Рулевые наконечники - 2800 за пару
Коренные сайлент-блоки поперечных опорных рычагов - 1300 за пару.
ИТОГО запчастями 25260 рублей. Всё железо оригинальное. За работу по замене всего этого сам себе заплатил 4 литра пива и закусь (ещё 500 рублёв) smile.gif

Всё расковырял и собрал обратно за 8 часов. Откровенно долго сношал и материл верхние рычаги, запрессовывая туда новые шаровые опоры. (рычаг в сборе стоит 6500). После запрессовки чёт заоочковал (пля, морда тяжёлая всё-таки у масины), и для надёжности полуавтоматом "капнул" по три раза на обечайку каждой шаровой опоры.
Ступицы и суппорты не трогал, там всё гут: ни звуков, ни люфтов.
Из инструментов самый основной - не поверите: как на УАЗике - КУВАЛДА! шаровые с конусов от молотка спрыгивать не хотят, сцуко! а кувалдометром приласкаешь пару раз - и пожалте!
Фоток не делал, так как там всё настолько примитивно и просто, что даже и фотать нечего было. Шплинт "ковырь", гайку "круть", кувалдой "НААА, СЦУКО!" и всё.
После ремонта ощущения и чувства смешанные. В том смысле, что "Как клёво идёт! Тишина!" и в тоже время "ПЛЯТЬ! Ещё заднюю трясти... опять охулиард рублей на железки..." теперь-то всё внимание к музыке из задней подвески, а там тоже кой-какие звучки появляются...


48131-3A300 - правая пружина передней стойки
48132-3A300 - левая пружина передней стойки. Пружины одинаковые, но в каталоге номера разные.
48815-30470 - сайлент-блок поперечной реактивной тяги, он же "домик", он же "втулка стойки поперечного стабилизатора"
48820-22041 - Стабилизатор поперечной реактивной тяги, он же "яйцо", он же "стойка стабилизатора поперечной реактивной тяги", правый и левый одинаковые
48510-39325 - правая стойка без пружин, со втулками нижней проушины, 341262 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. Если вам предложат оригинальную стойку с номером 48510-39855 - знайте: это ВАФЕЛЬНИЦА: такие стойки не делают уже 3 года, а вам вдудонивают китайский тромбон! Данные Экзиста подтверждают эти сведения.
48510-39326 - левая стойка без пружины, со втулками нижней проушины, 341263 - её каябовский аналог, без втулок, без пружин. номера втулок проушин левой и правой стоек есть на экзисте.
48630-59025 - рычаг верхний левый в сборе.
48610-59025 - рычаг верхний правый в сборе. Эти рычаги я не покупал, ибо нах такие ценники, зато по этим номерам мне нашли сайлент-блоки и шаровые опоры для этих рычагов. Номеров я не сохранил. Сорри.
43330-39785 - правая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом.
43340-39555 - левая нижняя шаровая опора в комплекте с коронковой гайкой и шплинтом. Опять ВНИМАНИЕ! аналогичная ситуация со стойками: шаровые опоры под номерами 43340-39405 (левая) и 43330-39525 (правая) - ВАФЕЛЬНИЦА!
48654-30070 - сайлент-блок поперечного опорного рычага (правый и левый одинаковые), он же "сайлент-блок нижнего рычага". У RBI есть аналог под номером T24GX901W. Очень достойная замена оригиналу, когда я покупал запчасти - их не было в наличии. Также очень хорошо зарекомендовали себя эти резинки от NIPPORT Parts, этих номеров не знаю, но в нормальных магазинах есть ниппортовские каталоги, продавцы легко подберут.
45460-39575 - рулевой наконечник правый
45470-39205 - рулевой наконечник левый. наконечники поставляются ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ с коронковой гайкой и фигурным шплинтом. Если нет гайки, или шплинт обычный - см. про китайский тромбон
45503-29785 - рулевая тяга левая, правая (одинаковые) в комплекте со стопорными план-шайбами. Если таких шайб в комплекте нету - тромбон!
Вот, собсно, как-то так:)
45535-30010 - Пыльник рулевой рейки левый, правый. Номерок полезный, так как рулевая рейка на 171-ых висит очень доступно, пыльник можно легко порвать. Себе не стал менять, они целые, без трещин.
ВАЖНО! нижние передние шаровые опоры для 171-ых кузовов с "4WD" отличаются от "заднеприводных", а по сему не подходят. Дубликатные шаровые опоры - не наш выбор, так как у дубликатов этих шар из обоймы выдёргивает с мясом. Последствия весьма плачевны.

Я вот тоже через екзист заказал Амортизаторы. Так как показалось что пропала устойчивость на дороге после 140, заехали на яму глянули, 3 стойки подтекают. Для обычной машины то нормально, а для Athlete V это слишком валко и шатко. У меня подвеска другая, как на Tourer V, детали другие решил брать родные, обошлось это все:
48530-80335 - Задние Makiko 6500 за пару
48510-39865 - Передние KYB 9400 за пару
Когда пришли, понял почему передние дороже на столько, не думал что оригинал будет KYB

Вот чуть чуть цен и номеров при ремонте передней подвески!!! взято с ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал ASS - 8.12.2009, 22:31


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Bifacial
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.12.2009, 22:39
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




не ну а как по другому шаровые выбить =)))))))) так же и сошки снимаються =))) пока большим молотком не х***ш фиг снимиш


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
colorado
сообщение 9.12.2009, 0:04
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 495
Спасибо: 46

Авто: Toyota Harrier 2004



А ни у кого нет случайно навигационного диска на Кроун в 180 кузове??? И кто может подсказать что нужно сделать чтобы Блютуз работал??? Спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 9.12.2009, 4:07
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



ASS, епт я думал это ты так заморочился smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
:. :: :.
сообщение 14.12.2009, 1:33
Сообщение #162


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0




Вопрос кроуноводам, Toyota Crown 2006-07 4WD все идут с D4 и как страшно с ним. А то меня тут на днях напугали что зимой пипец (извеняюс) И 4WD с 3.0L сколько зимой ест?(бензина)

Сообщение отредактировал :. :: :. - 14.12.2009, 1:40
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 14.12.2009, 14:33
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




:. :: :., а на свежем кроуне совсем другой движек стоит!!!! он тоже с непосредственным впрыском только как то модернизированным!!! японцы после проблем с Д4 отказались от него на новых движках!!!! и проблем как таковых зимой не наблюдалось хотя кому как!!! ИМХО
У друга был 3 литра 4 везде кушал литров 22 а вот зимой думаю 25 это нормально!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — :. :: :.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 14.12.2009, 14:39
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



это какой то космос.мой челик зимой на вд хавает 20


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 14.12.2009, 14:44
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(ASS @ 14.12.2009, 13:33) *
:. :: :., а на свежем кроуне совсем другой движек стоит!!!! он тоже с непосредственным впрыском только как то модернизированным!!! японцы после проблем с Д4 отказались от него на новых движках!!!! и проблем как таковых зимой не наблюдалось хотя кому как!!! ИМХО
У друга был 3 литра 4 везде кушал литров 22 а вот зимой думаю 25 это нормально!!!



Вполне нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
:. :: :.
сообщение 15.12.2009, 0:32
Сообщение #166


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0




ASS: спасибо, на душе легче стало. Есть с 2.5L и 3.0L (все 4WD) какой надёжнее? Какие проблемы ждать? Думаю брать на след. лето.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 15.12.2009, 14:18
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




:. :: :.,
ну если по динамике то сложновато ему 3 литра 4 везде догнать 2,5 литра задок!!! по дороге на аэропорт так получилось =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — :. :: :.
Перейти в начало страницы
 
+
Gopher
сообщение 15.12.2009, 15:42
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 138

Авто: Toyota



что лучше?! ) и менее прожорлевее,  задок 4 литра или 3 литра полный привод?
Перейти в начало страницы
 
+
Bifacial
сообщение 15.12.2009, 17:09
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 338
Спасибо: 133

Авто: Toyota Crown 2002



Я думаю , что четырехлитровый задок будет расходовать немного меньше, относительно трешки с полным приводом, но опять же все будет зависеть от манеры езды... Четверка будет меньше расходовать на подъеме, т.к. такому двигателю требуются меньшие обороты, а трешка в тот же подъем потребует больших оборотов, а следовательно и бенза кушать будет больше... Как-то так... Я бы вообще не парился на счет расхода при выборе машины такого класса и двигателя, объемом больше 2,5 литров, т.к. расход у них один фиг конский... Я бы взял задок 4-х литровый...

Сообщение отредактировал Bifacial - 15.12.2009, 17:13
Спасибо! — ASS Gopher
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 15.12.2009, 23:59
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Gopher, все зависит от фактора чего больше- езды или простоя? 4-ка схавает меньше во время спокойной езды,а если машину не глушить то в бак лить придеца смело.

мне тип говорил что его 4-х литровая маджеста хавала 18 по зиме


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Gopher
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.12.2009, 20:28
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



ASS, У тебя такая?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 29.12.2009, 20:30
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Aurelius, ааааахххххххх .................... suicide2.gif садист!!!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 29.12.2009, 20:44
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



мааааааамочки... вот это дела! new_russian.gif



--------------------
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 29.12.2009, 20:47
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Цитата(Aurelius @ 29.12.2009, 19:28) *
ASS, У тебя такая?


 Эх, хочу такую и с рогами rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 29.12.2009, 20:48
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Rasputin, ну рога Нам и так и Так сделают со временем =))) так пусть хоть тачка будет без них


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Rasputin
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 29.12.2009, 20:52
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(ASS @ 29.12.2009, 19:48) *
ну рога Нам и так и Так сделают со временем =)))

ты настолько не уверен в себе? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

80 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:48