Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Subaru B4
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 19:13
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Shiko, трнасформер какойто)))) Сколько стоит? инет кончился...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.2.2010, 19:16
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




810


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — qweqweqwe
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 19:19
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(mey @ 9.2.2010, 18:12) ссылка доступна только зарегистрированным
Shiko, трнасформер какойто)))) Сколько стоит? инет кончился...


smile.gif инет или ... 820 ...

Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 19:25


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
mey
сообщение 9.2.2010, 19:24
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 37

Авто: uaz



Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 17:32) ссылка доступна только зарегистрированным
265 у форя SG9 и 385 Н*м при 3600 об./мин.



smile.gif инет или ... 820 ...

я модель двигателя имел виду EJ255
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 19:32
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



чо за твин скрольная турбина?


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 19:33
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(mey @ 9.2.2010, 18:24) ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 18:32) *
чо за твин скрольная турбина?


1 - в низах, 2 повыше ... Не покупай себе субару sad.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 19:36


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — mey
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 19:35
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Shiko, почему не покупать?

твин скрольная... не могли по руски сказать ТТ)))


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 19:37
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



qweqweqwe,

ТТ по русски - "Тульский Токарь", название пистолета, произведенного в Туле ...

Почему ...?

Вот:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Shiko - 9.2.2010, 19:44


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 19:44
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Shiko, и что тут? вижу блок апазитного мотора не че особенного... куда смотреть то?


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 9.2.2010, 19:56
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



qweqweqwe,

... просто смотреть ... прсото моё мнение - т.н. ИМХО.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 20:02
Сообщение #111


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



воопщем я так понял - субару для меня будет мало после чая....


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
mey
сообщение 9.2.2010, 20:02
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 233
Спасибо: 37

Авто: uaz



Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 18:35) *
Shiko, почему не покупать?

твин скрольная... не могли по руски сказать ТТ)))

это одна турбина с раздвоенным входом и разными длинами каналов, на малых оборотах газы идут через один канал на больших работают оба, эфект - тянет с низов и без провалов, это вкратце. если интересно глянь в инете
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 20:06
Сообщение #113


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



mey, О.... интересно... интересно....

P.S твин турбо у них как стоит? каждая турба давит по 2горшка? или обе давят в 4горшка? они обе сразу работают или сналачло одна а потом вторая? если запарарелить? чтобы с низов обе дули...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 9.2.2010, 20:07
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Где то рисунок был. там от оборотов геометрия турбины меняется что позволяет более эффектино работать


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 20:10
Сообщение #115


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



mey, я видел как субара очень быстро отдалялась у меня в зеркале... также видел заезд стокового 100 tourerV и Б4... на бабло...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 9.2.2010, 20:16
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



mey, ага как управляется субара я тоже знаю из опыта друга... 2 кувыркнул.... 1 в столбе... и ещё одна где-то...хз где0))


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 9.2.2010, 21:40
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




да.. видел как знакомый неудержал зубарика.. итог:
стена : Б4
1 : 0



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 9.2.2010, 22:58
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Че то чайзеристы не любят субарь.Зависть?


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 9.2.2010, 23:24
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



стопудов догнать не могут просто smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — amigo qwoter` Ramzes Лис
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 10.2.2010, 10:41
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



amigo, ну...
x34, да только обогнать можем))))

на самом деле одна из причин вылета с дороги (прим друга) - это срабатывание блокировок каких то типа анти заноса или в этом духе...

вот пример - корешь входил в поворот на 6км осн трассы... попал правыми колесами на гравийку.... бац срабатывает эелектроника машина выравнивается (при повороте она просто начала ехать прямо) итог на большой скорости вылет с дороги....

поверьте это не один случай...

а воопще конечно...я бы прокатился на новой Б4...посмотреть что и как... может конечно есть у неё хорошие плюсы типа как турбо\4вд\ручка поэтому я и задумался...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2010, 14:19
Сообщение #121


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ИМХО. электроника не видит ни дороги, ни дорожной ситуации ... лучшая электроника автомобиля - это мозг и инстикты водителя.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 10.2.2010, 23:23
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Цитата(qweqweqwe @ 10.2.2010, 10:41) *
вот пример - корешь входил в поворот на 6км осн трассы... попал правыми колесами на гравийку.... бац срабатывает эелектроника машина выравнивается (при повороте она просто начала ехать прямо) итог на большой скорости вылет с дороги....


она ему помочь хотела, а он не понял и накрутил руля
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 10.2.2010, 23:38
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Konst, какой помоч? он ехал входил в поворот...попадает одними колесами на гравийку...срабатывает электроника и машина направляет прямо... все машина не управляйма...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 10.2.2010, 23:42
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Двигался по направлению к городу или из города?


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 11.2.2010, 0:24
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




из собственного опыта- vdc на субару- незаменимая штука в заносе. в тех , конечно, случаях, когда из него нужно выйти быстро и без суеты. а иногда она просто грузит бесконечным пиканьем, хрюканьем и вмешательством в процесс.

насчет выезда не в том месте поворота на 6-м км, наверное не vdc виновата, а скорость.. хотя, кто знает, может тупо отказала в процессе выравнивания. допустим, датчик abs каменюку поймал и п..ц

Перейти в начало страницы
 
+

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 12:52