Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Crown, Toyota Crown
StalkeR
сообщение 10.3.2015, 0:15
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо:




Группа в Whatsapp будет рада новым участникам ,желательно активным .Наличие Toyota Crown обязательно.Писать на номера ‪+7 914 868‑02‑90‬ ,+7 924 690-70-83.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
80 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
VAN
сообщение 26.2.2010, 0:10
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 522
Спасибо: 49

Авто: TOYOTA CHASER



у меня то же 1ж хороший двиготель и чайнику его хватает может и в убитом состоянии он слаб но если в идеале то очень даже, а если ещё 5 ступ автомат то ваще норм. А по части 2 мало, 2.5 норм, затем хочется 2.5 турбооо и та до бесконечности. умом россию не понять. Да и машины такого класса не созданы для гонки.
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 26.2.2010, 0:51
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




не любитель я топать, но машине на 2л динамики хватает.
бери, хорошее авто, ломаться там нечему, ходовка крепкая!




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 26.2.2010, 1:25
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




Цитата(dick @ 25.2.2010, 23:51) *
не любитель я топать, но машине на 2л динамики хватает.
бери, хорошее авто, ломаться там нечему, ходовка крепкая!


Только учти момент - если пневма то будь готов к 12т.р. за каждую стойку, если просто аммортизатор и пружина (не знаю как в 151, в 141 есть точно) тогда проблем не будет воодще (при разумной эксплуатации). 1JZ - респект и уважуха.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 26.2.2010, 12:47
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Lonely, на 2-х литровых пневмы НЕТУ, 151-й тоже прост в подвеске там уже конечно не как на 141-м но тоже просто!!! Ну а 2 литра..... я бы не стал брать ИМХО


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 26.2.2010, 12:49
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




Цитата(ASS @ 26.2.2010, 11:47) *
Ну а 2 литра..... я бы не стал брать ИМХО


просто попу возить, спокойно, не торопясь.. думаю, человеку сойдет..
как там кто-то говорил: "пока сам не попробуешь, не поймешь.." smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 26.2.2010, 12:54
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ну не beems это же ВСЕГО 140 пони на 1700 веса...... все равно маловато машина тяжелая!! мне 2,5 литра 200 пони хватает за глаза тем более Д4

Сообщение отредактировал ASS - 26.2.2010, 12:54


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 26.2.2010, 13:11
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




Цитата(ASS @ 26.2.2010, 11:54) *
все равно маловато машина тяжелая!!


да я и не отрицаю, что маловато, просто говорю, что для спокойного, комфортного, перемещения по городу этого вполне хватит.
хотя сам хочу 1JZ на палке.. sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 26.2.2010, 13:16
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



1Ж-ФЕ. Вечный двигатель.

Сообщение отредактировал STARGAZER - 26.2.2010, 13:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Gopher
сообщение 26.2.2010, 14:11
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 138

Авто: Toyota



Миллионик! new_russian.gif у меня первая машина была креста, 86 года, двигатель 1G-GE 560000 тыщ пробега, и ушла, и до сих пор ездиет. 1G вещь! )

Сообщение отредактировал Gopher - 26.2.2010, 14:13
Спасибо! — dick STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Shurik_
сообщение 26.2.2010, 15:19
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 1627
Спасибо: 135

Авто: Crown175, Fielder Hybrid 2013



продам 1ж-фе)))) 100% таможня

Сообщение отредактировал Shurik_ - 26.2.2010, 15:20


--------------------
рихтовка, покраска авто 9248501227

заказ запчастей для легковых и грузовых авто, запчасти на ТНВД 9246910055.
Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 26.2.2010, 17:56
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




самый раз 3 литра и кабылок бы 260,а то 220 как то не але smile.gif 

как думаете, если кроуна сделать матовым, айс будет? 



--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 26.2.2010, 18:59
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(ASS @ 26.2.2010, 12:54) *
ну не beems это же ВСЕГО 140 пони на 1700 веса...... все равно маловато машина тяжелая!! мне 2,5 литра 200 пони хватает за глаза тем более Д4

Вес без пассажиров, кг 1420
Перейти в начало страницы
 
+
Toto.
сообщение 27.2.2010, 13:13
Сообщение #214


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 7

Авто: crown*athlete2003



Ninoaa будет супер:)я на дроме смотрела матовый...просто ммм
Перейти в начало страницы
 
+
Toto.
сообщение 27.2.2010, 13:13
Сообщение #215


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 7

Авто: crown*athlete2003



Ninoaa будет супер:)я на дроме смотрела матовый...просто ммм
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.2.2010, 14:26
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



и 160 кобыл бимс кстати


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Gopher
сообщение 27.2.2010, 16:31
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 640
Спасибо: 138

Авто: Toyota



=)) там не хватает запятой!, чтобы понять смысл про 140 кобыл.
Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 27.2.2010, 22:34
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




 
Цитата(Toto. @ 27.2.2010, 14:13) *
Ninoaa будет супер:)я на дроме смотрела матовый...просто ммм


можно было бы сделать, если бы не продавал его sad.gif




--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
ASDFG
сообщение 11.3.2010, 12:25
Сообщение #219


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: Crown 2000



Кого интересует Кроун 2000г.,4WD,100% продается
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 30.4.2010, 18:31
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




А в какую цену новые Кроуны, что у нас в городе двигаются, круглые, и какой там номер кузова?  smile.gif Не могу понять на фото на первой странице такой же или нет...

Сообщение отредактировал Incognito - 30.4.2010, 20:30


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 5.5.2010, 14:21
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Прокачка амортизаторов перед установкой
29.04.2010 ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Скоро Лето многим будет полезно! Взто ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал ASS - 5.5.2010, 14:22


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Gopher
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 7.6.2010, 23:24
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Всем смотреть smile.gif TOM'S S740 Athlete 182

ссылка доступна только зарегистрированным
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 27.6.2010, 22:34
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Вот собственно стою перед такой делемой!!! Кому какие фары нравятся???


Сообщение отредактировал ASS - 27.6.2010, 22:37
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 27.6.2010, 23:08
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




На сером четче палятся

сам когда искал себе авто и смотрел кроуняк, задавался этим вопросом:)



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
shiri
сообщение 27.6.2010, 23:13
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 339
Спасибо: 195




вторые красИвее )


--------------------
I wanna be a part of something I don't know...

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 27.6.2010, 23:21
Сообщение #226


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




LapDance, а эта какой кузов?
Перейти в начало страницы
 
+

80 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 6:54