Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Непонятки с температурой
SDtuning
сообщение 13.5.2010, 21:11
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




Обрисую ситуацию.
Прыгает температура двигателя при следующих условиях: если регулятор температуры печки сделать ниже максимума (с 32 опустить до 27 хотябы) то через некоторое время начинает расти температура. Залазил под капот и увидел следующее: Расширительный бачок почти полный тасола, радиатор горячий только верх...низ можно сказать что холодный. Но если печку поставить на максимум (вентелятор без разници включен или выключен вообще) температура падает за 5-10 секунд до нормальной рабочей. Под капотом: расшерительный уровень в пределах нормы. и низ радиатора потеплел.
Машина Honda civic кузов EK3 двигатель D15b. аналогичная проблема наблюдается у еще одного сивика только EK2 и D13b
Что это может быть и как выличить??может кто сталкивался?

Сообщение отредактировал SDtuning - 13.5.2010, 21:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.5.2010, 23:33
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ничего лечить не надо. Любая печка остужает двигатель. Без отопителя он сам себя регулирует.
Не мешай машине работать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 13.5.2010, 23:38
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




Я видимо не правельно выразился.... печку ниже ставишь и машина начинает кипеть....стрелочка за максимум заходит...такое ощущение сто убрав немного температуру в печке,термостат перестает гнать тасол на большой круг

Сообщение отредактировал SDtuning - 13.5.2010, 23:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.5.2010, 23:58
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



SDtuning,

выставляя печку на макс. температуру ты просто остужаешь двигатель ...
Если без неё температура ОЖ растет выше рабочей, то система охлаждения ДВС банально не справляется со своими обязанностями

Круг возможных причин обширен ... И какая конкретно на твоём авто сразу так не скажешь. Вот только некоторые из них:
- плохое прохождение ОЖ по системеа охлаждения ДВС - забиты каналы в ДВС, забит радиатор;
- неисправность клапана на крышке радиатора. Об этом намекает, но вовсе не 100% свидетельствует переполненный расширительный бачёк;
- неисправен термостат;
- неисправна помпа;

...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.5.2010, 0:04
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Как раз наоборот. Термостат видимо не справляется со своей работой. В самом радиаторе жидкости хватает? Только пробку на горячую не открывай. Если закипает - надо смотреть...

Как раз наоборот. Термостат видимо не справляется со своей работой. В самом радиаторе жидкости хватает? Только пробку на горячую не открывай. Если закипает - надо смотреть...
А вентиляторы включаются?


--------------------
Спасибо! — SDtuning
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.5.2010, 0:12
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(ДЮЙМ @ 13.5.2010, 23:04) *
Как раз наоборот. Термостат видимо не справляется со своей работой. В самом радиаторе жидкости хватает? Только пробку на горячую не открывай. Если закипает - надо смотреть...


Так я и говорю, что м.б. термостат не справляется..., м.б. клапан на пробке не работает, из-за чего большую порцию ОЖ выгоняет в расширительный (не за 1 раз конечно) и он на ... (какую-то часть) становится пустым, т.е. уменьшается обьем рабочей ОЖ и она нормально не прокачивается и соответственно ДВС нормально не охлаждается ... (а всё из-за 3-хсотрублевой крышки sad.gif, которую надо периодически менять)


Причин м.б. масса ...

Правильно говоришь - надо смотреть ... то-бишь диагностировать "больного" smile.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 14.5.2010, 0:14


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — SDtuning
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.5.2010, 1:05
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Мы отвечали почти одновременно. Я тебе не противоречил. Спасибо!


--------------------
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 14.5.2010, 9:08
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




я так думаю с термостата и надо начинать, видать открывается не полностью, пока печка на всю катушку открыта вроде и хватает охлаждать и давление снимется на радиатор, как только через нее идет мало жидкости, то термостат создает подпор (а на хонде он в нижнем патрубке стоит, обычно на конце соеденения в блоке да еще и двухходовой, малый круг прикрывает при открытии, на цивике у меня в D15B и стоял такой) вот и повышается давление и тосол гонит в бачек расшерительный


--------------------
Спасибо! — SDtuning
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 14.5.2010, 10:48
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Попробуй вообще термостат вынь и печку полностью выключи и посмотри что будет.Может он у тебя вообще заклинил где нибудь в среднем положении??

Сообщение отредактировал Deny - 14.5.2010, 10:48


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 14.5.2010, 12:11
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Deny @ 14.5.2010, 9:48) *
Попробуй вообще термостат вынь и печку полностью выключи и посмотри что будет.Может он у тебя вообще заклинил где нибудь в среднем положении??

в среднем положении бы не грелся, вернее долго нагревался, я собирал из двух один, потому как на хонде стоял на 78 град, а я хотел на 83, а из за того что он со смещенным центром был, пришлсь изобретать, так заклепка через которую воздух выходит (типа клапана маленького на корпусе) стояла не стой стороны, и то грелся долго, пока не переставил ее как было на родном


--------------------
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 14.5.2010, 12:18
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(Shiko @ 13.5.2010, 23:12) *
Так я и говорю, что м.б. термостат не справляется..., м.б. клапан на пробке не работает, из-за чего большую порцию ОЖ выгоняет в расширительный (не за 1 раз конечно) и он на ... (какую-то часть) становится пустым, т.е. уменьшается обьем рабочей ОЖ и она нормально не прокачивается и соответственно ДВС нормально не охлаждается ... (а всё из-за 3-хсотрублевой крышки sad.gif , которую надо периодически менять)


Крышка радиатора как раз таки у него и работает! Клапан предназначен при излишнем давлении открыться и выпустить "пар" из системы в расширительный бачок, и обратно. Когда клапан не работает тосолу деваться некуда и начинает рвать радиатор,патрубки и так далее... 

Осмотр надо начинать с термостата. Возможно он заклинил.

Сообщение отредактировал serj - 14.5.2010, 12:21


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 14.5.2010, 13:33
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(GOLLANDEC @ 14.5.2010, 11:11) *
в среднем положении бы не грелся, вернее долго нагревался, я собирал из двух один, потому как на хонде стоял на 78 град, а я хотел на 83, а из за того что он со смещенным центром был, пришлсь изобретать, так заклепка через которую воздух выходит (типа клапана маленького на корпусе) стояла не стой стороны, и то грелся долго, пока не переставил ее как было на родном


Ну по крайне мере у меня на дв.2С он сначала долго нагревался, а потом на ходу начинал греться, так как термостат был заклинившим и тосол просто не успевал охлаждаться.Поэтому тоже охлаждал печкой.Зато на холостом ходу темпер скидывал по тихой!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 14.5.2010, 14:06
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(serj @ 14.5.2010, 11:18) ссылка доступна только зарегистрированным
Ну по крайне мере у меня на дв.2С он сначала долго нагревался, а потом на ходу начинал греться, так как термостат был заклинившим и тосол просто не успевал охлаждаться.Поэтому тоже охлаждал печкой.Зато на холостом ходу темпер скидывал по тихой!

а я о чем? о том же, что термостат не полностью открывается, у тебя так и вышло, вначале грелся долго, а потом темпер рос выше крыши smile.gif, если у него греется шустро, то термостат закрывается, а вот потом уже из-за не дооткрытия и проблема


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.5.2010, 14:20
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(serj @ 14.5.2010, 11:18) ссылка доступна только зарегистрированным
вот добрая половина водителей и выкидывает этот клапан с крышки что б не рвало ничего, жалоб на разорванный радиатор слышал достаточно, а вот что б жаловались на проблемы после удаления клапана не слыхал...


а то, что клапан этот стоит не просто так, а чтобы ОЖ перемещалось по системе охлаждения под определенным давлением - это их по видимому не смущает ... Ах, да я подзабыл, японцы же дебилы..., зачем-то придумали этот ненужный клапан, да ещё и в авто его устанавливают.

А братья-китайцы придумали и выпускают маслянные фильтра ДВС без перепускного и обратного клапана ... и тоже никто вроде не жалуется ... только в конечном итоге ДВС потом меняют ...

ИМХО! Удаление клапана в крышке радиатора, лишь временная, вынужденная мера, а не панацея... Хотя кому хочеться экономить на "спичках" - это его полное право ...

Сообщение отредактировал Shiko - 14.5.2010, 14:23


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 14.5.2010, 15:08
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Shiko @ 14.5.2010, 13:20) *
А братья-китайцы придумали и выпускают маслянные фильтра ДВС без перепускного и обратного клапана ... и тоже никто вроде не жалуется ... только в конечном итоге ДВС потом меняют ...

ИМХО! Удаление клапана в крышке радиатора, лишь временная, вынужденная мера, а не панацея... Хотя кому хочеться экономить на "спичках" - это его полное право ...

только если менять масло своевременно, то движок не выкинешь, ну и соответственно фильтр сразу с маслом

может и временная мера, только ездят не один год и не два и не случается ничего..., знакомый уже на вторую сотню тысячь пошел пробега без клапана, машина в такси и не жалуется, вообщем тут каждый для себя решает сам в конечном итоге..

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 14.5.2010, 15:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.5.2010, 16:12
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(GOLLANDEC @ 14.5.2010, 14:08) ссылка доступна только зарегистрированным
...
может и временная мера, только ездят не один год и не два и не случается ничего..., знакомый уже на вторую сотню тысячь пошел пробега без клапана, машина в такси и не жалуется, вообщем тут каждый для себя решает сам в конечном итоге..

... да ... каждый сам решает...
ИМХО: Но, я бы такой авто никогда бы не купил ... smile.gif


P.S. ... у нас просто разное отношение к эксплуатации автомобиля ... Ни то, ни другое, не плохое и не хорошее - оно просто разное...

Сообщение отредактировал Shiko - 14.5.2010, 16:15


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 14.5.2010, 17:55
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Цитата(SDtuning @ 13.5.2010, 20:11) ссылка доступна только зарегистрированным
... иногда он напротив... ОЖ выпускает, а вот обратно никак ... и радиатор остается полупустым. Не один раз видел такое ...


Он же пишет что печку выключает расширительный бачок почти полный становится,но когда когда темпер падает, уровень в бачке в пределах нормы. 


Вывод:клапан на крышке работает. new_russian.gif



--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 14.5.2010, 19:29
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Shiko @ 14.5.2010, 15:12) *
и не важно что у него нет ... и какого он качества?!


... да ... каждый сам решает...
ИМХО: Но, я бы такой авто никогда бы не купил ... smile.gif


P.S. ... у нас просто разное отношение к эксплуатации автомобиля ... Ни то, ни другое, не плохое и не хорошее - оно просто разное...

ага, разное, было время ставил на цивик и китайские фильтра и вообще фиг поймешь какие и ездит он уже 23 года, 13 лет в городе, а насчет не купил.., так заменят тебе пробку перед продажей для близиру и не скажут никогда что клапана не было... люди разные..
чет мы зафлудились не по делу...

смотри термостат все таки

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 15.5.2010, 10:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 26.5.2010, 23:43
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




Поменял термостат и все выравнилось....всем спасибо за советы=))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.5.2010, 23:50
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




абс. температуро-это такая гадина, она от давления зависит(а че делать?)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 27.5.2010, 0:00
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(dissector @ 26.5.2010, 22:50) *
абс. температуро-это такая гадина, она от давления зависит(а че делать?)

от давления зависит температура кипения.и давление в системе зависит от температуры ож а не наоборот
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.5.2010, 0:14
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Dron 2009 @ 26.5.2010, 23:00) *
от давления зависит температура кипения.и давление в системе зависит от температуры ож а не наоборот



физика однако.
пи.си. если термостат на 88 , при неправильной пробке - он соврет(чревато)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 27.5.2010, 12:48
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(dissector @ 26.5.2010, 23:14) *
физика однако.
пи.си. если термостат на 88 , при неправильной пробке - он соврет(чревато)

Ну ка по-подробнее , Руслан....я себе на 88 поставил...че пробку надо менять ? есть ссылка на чреватость ?
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 27.5.2010, 17:06
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(elmont33 @ 27.5.2010, 11:48) *
Ну ка по-подробнее , Руслан....я себе на 88 поставил...че пробку надо менять ? есть ссылка на чреватость ?

нет не надо.пробко обычно не держит давление .в основном пробки идут на 0,9, на хонде 1,1
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 1:39