Гонки, что, где и когда можно сделать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гонки, что, где и когда можно сделать. |
9.7.2010, 10:59
Сообщение
#376
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Цитата Я уверен-нет пока еще ничего сильнее и завораживающе более чем "АМЕРИКА". Золотые слова! Что может быть лучше? чем двигло объемом от 4,8 л (Мустанг) до 5,7 (Комаро) с компрессором Roush! -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
9.7.2010, 12:00
Сообщение
#377
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
RB26DETT =))))))
Сообщение отредактировал BeH9I - 9.7.2010, 12:04 Спасибо! — owl
|
|
|
9.7.2010, 12:43
Сообщение
#378
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Цитата(Харя:) @ 9.7.2010, 8:45) ссылка доступна только зарегистрированным вот сам ответил на свой вопрос А что на квотре вставайте на милю сразу или на спринт. или еще лучше какуюнить мини гонку где играть роль будет не только отношение сил к весу но и еще и управляемость и т.д. Тоже относится и к америкосом весом под 2.5 тонны. по прямой да едит быстро а вот в поворотах попробуй удержи -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
9.7.2010, 12:50
Сообщение
#379
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
А что на квотре вставайте на милю сразу или на спринт. или еще лучше какуюнить мини гонку где играть роль будет не только отношение сил к весу но и еще и управляемость и т.д. Тоже относится и к америкосом весом под 2.5 тонны. по прямой да едит быстро а вот в поворотах попробуй удержи Вот это мы и пытаемся доказать! -------------------- |
|
|
9.7.2010, 14:14
Сообщение
#380
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1237 Спасибо: 469 Авто: R33 |
Когда нибудь я куплю Ferrari Enzo и будут вас наказывать
-------------------- +79644579908
+79148650493 |
|
|
9.7.2010, 14:36
Сообщение
#381
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Когда ни будь ты - вырастишь
-------------------- Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
9.7.2010, 19:04
Сообщение
#382
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
И меня надо будет "оттуда" подтянуть.Боюсь со Всевышним будет трудно договориться.
Спасибо! — dissector
|
|
|
9.7.2010, 19:09
Сообщение
#383
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Не про кадилак ли речь бежевогот цвета,который сожгли в том же 98?
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
9.7.2010, 19:10
Сообщение
#384
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 |
И меня надо будет "оттуда" подтянуть.Боюсь со Всевышним будет трудно договориться. У Вас завышенная самооценка!
Спасибо! — 4yBaK
|
|
|
9.7.2010, 19:27
Сообщение
#385
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
X__GADik!!, Да.При наличии денег все поддается восстановлению.
Сообщение отредактировал Автогонщик - 9.7.2010, 19:28 Спасибо! — dissector Kimi Raikkonen
|
|
|
9.7.2010, 19:33
Сообщение
#386
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
"При наличии денег" появляется здравый смысл - купить уже готовое решение...
-------------------- Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
9.7.2010, 20:21
Сообщение
#387
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Ну на сколько я помню машина была ооооочень большая:)
-------------------- |
|
|
9.7.2010, 20:23
Сообщение
#388
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Ну на сколько я помню машина была ооооочень большая:) и двухдверная...... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
9.7.2010, 20:52
Сообщение
#389
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
Muskul, да желающих будет масса трассу называй! 400 у нас найдется, миля вопрос! найди трассу для дрифта? будет интерес к соревам, люди будут оттачивать навыки учиться...а так говорить...
я сам прекрасно понимаю что в магадане это практически анриал) С.С. ну это уже совсем другое)) и респект что есть идеи...и желание! Сообщение отредактировал Харя:) - 9.7.2010, 21:18 |
|
|
9.7.2010, 23:31
Сообщение
#390
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY |
Харя:), Спасибо за респект,для всех остальных-да это"КЭДДИ".Не сожгли,а подожгли в 2002г.,я три с половиной года отъездил.Правильно-готовый проект,а доки и а/м у меня есть.Ну и про 2,5т.-это абсурд.В таких проектах присутствует только внешняя похожесть.
|
|
|
9.7.2010, 23:47
Сообщение
#391
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
кадилак де вилль.
так вот кто весь двор перегораживал. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
10.7.2010, 0:44
Сообщение
#392
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
девиль с потухшей двигой на весёлой есть...хорош прям но пока не ездит
|
|
|
10.7.2010, 2:34
Сообщение
#393
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Вот это да! Открыл тему с настроем почитать про заезды,а нарвался на огромное кол-во пустой болтовни. "Да я,да я на Туреке на б\у резине,да я на скае! Да все мы тут всё знаем!"
Да я уверен, многие без помощи Яндекса не знают какие виды керамики бывают,что такое блокировка и каких видов бывает. Я уже молчу про все остальное что потребуется после увелечения кобыл хотя бы на 100. Ну или что нужно чтоб на эти 100 увеличить. Как сказал один умный человек-"Засунуть под капот 500л.с много ума не надо,а вот чтоб эти кобылы достойно разгонялись,управлялись и тормозили-вот тут нужны знания". Далее. Сан Саныч в ГТР 1,5млн??? Да он летать должен. А не с Туриками вставать. Дайте мне кто-нить бюджет тыщ 600р,я свою супру за полгода превращу в 450 сильный болид. Причем с подготовкой не только ДВС,а также с дороботкой трансмиссий,ходовой и тормозов. Есть еще заблуждение... Кто там сказал что джеи не едут. Сняли 1400л.с с 3-х литрового двс с бошкой от 26-го и что ??. Да будет вам известно что 2-ой джей в стоке спокойно держит 500 кобыл. А при достойной доработке с них снимают по 1500. ХАРЯ:) С ГТРом не 2,а даже 4 года назад вставал Олег на импрезе в стоке. И давольно достойно проехал. Мешала очень сильно отсечка. -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — ma1oy
|
|
|
10.7.2010, 2:37
Сообщение
#394
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
да не едит твоя супра
видео драга камчатки (DC++ -"КАМЧАТКА") дало ясную картину что без закиси нех делать рядом с ним Сообщение отредактировал BeH9I - 10.7.2010, 2:44 |
|
|
10.7.2010, 2:44
Сообщение
#395
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Не едит потомум что не доделана. К сожалению свои деньги я сам зарабатываю и помогать мне не кому ,а семья разрешила пока на Супру и свап. И я полностью признаю что не едет на данный момент. Чтоб она поехала хотя бы как полноценный "Джей" нужно...
-пряток от колектора на 90 -Кулер мин 450*600 с входом 76. -топливный насос хотя бы с 2-го джея. Тогда он просто поедет. А если добиваться нормальнных данных нужно еще(повторюсь) мин. 600т.р И еще...BeH9I читайте внимательнее. Я не кричу что Супра едет и всех порвет. -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
10.7.2010, 3:17
Сообщение
#396
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
да блин чувак я угарел =)) респектос тебе на самом деле
|
|
|
10.7.2010, 7:53
Сообщение
#397
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Возможно баян но всё таки -http://www.24video.net/video/view/812146 по мне за ламбой лох,но ... Но есть прицендет. Хотя Валинтинео проиграть не стыдно ссылка доступна только зарегистрированным 4WD против 2....плюс автотритет Бальбони,для него первый 4WD LAMBO !!!
Сообщение отредактировал Phoenix - 10.7.2010, 8:10 -------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
10.7.2010, 8:41
Сообщение
#398
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Ну давайте еще про замену топлива на нитрометан поговорим и про установку реактивного двигателя! Смысл тут флудить? Встали - топнули - вот Вам и результат, а так бесконечное Я! да Я! На 1/4 мили писками надо меряться, а не здесь!
P/S Между прочим, некоторые тюнят тачки просто из-за того, что им это нравится! Сообщение отредактировал DarkSki - 10.7.2010, 8:45 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
10.7.2010, 9:26
Сообщение
#399
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
Phoenix,
500 сил. на сток железе держит легко и 1JZ-GTE. При правильном подходе и настройке предел очень далек у обоих моторов ( в отличии от RB26-DETT, где на бустапе надо маслонасос менять). Про американцев - это глупость или детская мечта. Ну приедьте в Москву или Питер и рассекайте на этом крокодиле допотопном , хоть с 2000 тыс. л.с. И что? Вас на гонках ЛЕГКО уберет ГТР35 на чипе-выхлопе или 911 Турбо. И будете радоваться, какое же вы говно построили) Да, американские драгстеры едут. Но у нас в России есть условия для американских драгстеров? Нет. Так что, при недостатке денег в гоночном (Российском) мире рулят японские рисовозки (Эво, СТИай, Турер, Супра, ГТР). При достатке - ГТР35, 911 Турбо, БМВ М, Ауди РС. Все остальное - для ничего не рубящих в гонках людей) -------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
10.7.2010, 10:22
Сообщение
#400
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Порше рулит однозначно =)
И еще мне интересно что значит железо держит 500 сил на 1 джз. можно озвучить что нужно сделать для этого, а то ты начинаешь напоминать коекого. и про рб26 который "ограничен" в масло насосе. ну просто ржунимагу, это прямо нереальный тюнинг Сообщение отредактировал Muskul - 10.7.2010, 10:25 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 9:41 |