Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

99 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :)
Estonec
сообщение 26.7.2010, 23:42
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(DarkSki @ 26.7.2010, 21:03) *
Ну вот и трициклисты появились!
Трайкеры smile.gif Вчера посадил карапуза своего на мопед,завёл и показал как надо делать чтоб он рычал smile.gif теперь ждёт меня с работы вечером чтоб я разрешил запустить и порычать ручкой газа smile.gif На следующий год думаю придётся искать миниквадрик(с микромотором).
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 26.7.2010, 23:55
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Я своего карапуза на мот садил, но он маленький еще 1,4 года, но все впереди!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 27.7.2010, 10:47
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Люди добрые, хочууу в общество мотоводов-экстрималов-бездорожников.....подскажите сколько мне обойдется Эндуро с доставкой (хотя бы пределы от и до) (100% не знаю есть ли таможня нет, сложно ли открыть категорию в правах)??


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 27.7.2010, 11:09
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(NOKIA @ 27.7.2010, 9:47) ссылка доступна только зарегистрированным! Контора проверена, так что дерзай!
Про доставку читай ссылка доступна только зарегистрированным тему!
По правам сейчас так! Сдаешь теорию по категории "АВ" (подучить билеты можно ссылка доступна только зарегистрированным), потом практика на автодроме "Змейка" и "Разгон-торможение"!

Сообщение отредактировал DarkSki - 27.7.2010, 11:10


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 27.7.2010, 11:44
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(DarkSki @ 26.7.2010, 22:55) *
Я своего карапуза на мот садил, но он маленький еще 1,4 года, но все впереди!
Моему без трёх дней 3 и тоже всё впереди smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 27.7.2010, 11:56
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



СПАСИБО DarkSki за сайтег !!!!

короче надо продавать своего джипа, пересаживаться на что нить подешевле, и покупать гидроцикл и эндуро))) буду думать на след. лето)


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 27.7.2010, 12:00
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Estonec, Подскажи, эндурика с какого года выпуска нужно смотреть... по состоянию понятно по пробегу тоже, а вот насколько год выпуска "важен"? Есть варианты 1994 - 1997 или старые ужо?


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 27.7.2010, 12:58
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Ну сначала по деньгам определится надо.94-97 в принципе неплохо достаточно,если не гнатся за современными феньками типа впрыск и т.д. Моя хонда 94" Само собой надо глядеть.В любом случае использованные технологии в японах ,на лет эдак 30 опережают рашен-а это уже очень хорошо smile.gif Ты под себя присматриваешь? И пять же где кататься будешь?если жёсткие продубасы и минимум асвальта то такого плана ссылка доступна только зарегистрированным или ссылка доступна только зарегистрированным если всё таки больше дорог(неважно каких) и меньше бездорожья ссылка доступна только зарегистрированным или ссылка доступна только зарегистрированным -ну это я так для всеобщего развития smile.gif Моя первая хонда вообще древняя по году,но жучить она хуже не стала.Правда на ней сейчас новая(другая) поршневая стоит и так в целом моторчик починили-жучит.Единственная разница на мой взгляд в годах ,это подрыва на старых тачках меньше,но убится хватит smile.gif

Цитата(NOKIA @ 27.7.2010, 10:56) *
СПАСИБО DarkSki за сайтег !!!!

короче надо продавать своего джипа, пересаживаться на что нить подешевле, и покупать гидроцикл и эндуро))) буду думать на след. лето)
А чего на след.???ещё два месяца сезона!
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 27.7.2010, 14:07
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



Выскажу своё ИМХО smile.gif Если брать хонду XR250 или Baja то желательно не старее 1996г т.к. начиная с 96г. и до сегодня ХR идет практически без изменений, что полезно в плане запчастей, плюс "сухой картер" тоесть нестрашна работа лёжа или в длительный крутой подъём. Конечно же и до 96г хонда XLR достойна внимания. Если сузуки то вне конкуренции Djebel желательно с 2000г.в . так как цена его приемлема, есть кик.

Сообщение отредактировал custo - 27.7.2010, 22:44
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 27.7.2010, 14:14
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



А чего на след.???ещё два месяца сезона!
[/quote]



надо раскидаться за кредит по машине ( до след.лета раскидаюсь точно)))




--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 27.7.2010, 14:30
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(custo @ 27.7.2010, 13:07) *
Если сузуки то вне конкуренции Djebel желательно с 2000г.в . так как цена его приемлема, есть кик и ускорительный насос.
Почему именно джебель?Ускоритель помоему очень много на каких стоит.На форум джебеловодов не посылай-был там.Я имею ввиду личное мнение хондавода о джебеле.Они вроде мелкие типа шерпы или серова?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 27.7.2010, 14:50
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Хотелось бы узнать мнение знатоков по поводу ссылка доступна только зарегистрированным 2002 год и ценник 93 000 р. приятно радуют!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 27.7.2010, 15:42
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




С твоим ростом это не для тебя!мелкий собака чуть больше мопеда smile.gif Он меньше моей хонды,ближайший его родственник "серов" ссылка доступна только зарегистрированным

Я конечно не навязываю ничего но по мне как лучше что нибудь такое ссылка доступна только зарегистрированным или ссылка доступна только зарегистрированным
У ямахи минус это отсутствие кика и не очень тяга на низах,но верха оченно крутые.на оборотах максимальных не захлёбывается благодаря "твинкаму",регулировка клапанов-трудоёмко(там шайбы с лифтами).Регулировок подвески масса:вилка передняя на сжатие,отбой. Задница то же регулируется во всех проэкциях.

Хонда сука сила smile.gif Есть кик,но нету электростартера(иногда неудобно лапу дёргать)Тяга офигенная почти всегда,очень высоких оборотов не любит.Клапана регулируются чаще чем на имахе,но проще гораздо(винт-гайка)Регулировки подвески спереди как и на имахе и сузуке в обе стороны.Задняя вилка на сжатие регулируется,а вот на отбой не у всех(зависит от года).

По кавасам и сузукам ничего точно не знаю ибо небыло и не трогал.


ЗЫ Лёша,идеальный мот не возьмёшь!Надо брать какой то из тех что тебе нравится сейчас и более-менее подходит под запросы на сегодняшний день.Потом когда появится более глубокое знание и понимание какой эндуро между ног должен быть-тогда уже придётся искать конкретную модель.Я сначала очень хотел ТТРа,а посмотрев,покатавшись на нём по разным покрытиям понял что ХLR мне ближе и понятней,незнаю почему,видимо это уже моё болото и я его нахваливаю smile.gif
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
wenger
сообщение 27.7.2010, 16:30
Сообщение #89


Группа: Участник
Сообщений: 107
Спасибо: 53

Авто: Y60 PERPETUUM MOBILE / YAM XT250



На джебелах с 2000 года как раз перестали ставить карбюраторы с ускорительным насосом, теперь ставят микуни с постоянным разрежением. Зато увеличили диффузор с 28 до 32мм, проще стало раздушивать. Двигатель тоже с двумя распредвалами. По размеру джебел (который 250сс) ну никак не меньше одноклассников.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 27.7.2010, 16:44
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(wenger @ 27.7.2010, 15:30) *
На джебелах с 2000 года как раз перестали ставить карбюраторы с ускорительным насосом, теперь ставят микуни с постоянным разрежением. Зато увеличили диффузор с 28 до 32мм, проще стало раздушивать. Двигатель тоже с двумя распредвалами. По размеру джебел (который 250сс) ну никак не меньше одноклассников.
Понятно.Ты 1-го августа чем занят?(вопрос с подвохом,см.вверху страницы smile.gif )
Подъехал бы,показал вживую,а то я тока по фоткам знаю что это за легендарный аппарат.
Или давай на неделе где нить встретимся.например сегодня на автодроме,как раз даркскай будет,сравнит тачки,прокатится чтоб приоритеты расставить,а....?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 27.7.2010, 16:53
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Estonec @ 27.7.2010, 15:44) *
Понятно.Ты 1-го августа чем занят?(вопрос с подвохом,см.вверху страницы smile.gif )
Подъехал бы,показал вживую,а то я тока по фоткам знаю что это за легендарный аппарат.
Или давай на неделе где нить встретимся.например сегодня на автодроме,как раз даркскай будет,сравнит тачки,прокатится чтоб приоритеты расставить,а....?

Было бы приятно поздороваться/познакомиться! five.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
evgen-min
сообщение 27.7.2010, 20:45
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 864
Спасибо: 330

Авто: NISSAN HONDA SUZUKI



В минувшие выходные премьер-министр России Владимир Путин посетил байк шоу в Севастополе,
но не просто посетил, а приехал туда на трайке (трехколесный мотоцикл) Harley-Davidson!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Nik
сообщение 27.7.2010, 20:49
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 201
Спасибо: 57




Трайк обалденный..... А В.В.Путин гляжу сошёлся всё таки плотно с Волками  bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 27.7.2010, 22:23
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Estonec, Ну вот я и "поучился"! Хорошо пообщались!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Estonec
Перейти в начало страницы
 
+
wenger
сообщение 28.7.2010, 12:03
Сообщение #95


Группа: Участник
Сообщений: 107
Спасибо: 53

Авто: Y60 PERPETUUM MOBILE / YAM XT250



Estonec, на первое августа планы в разработке, и это точно будет не асфальт smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 28.7.2010, 14:54
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




DarkSki сдал????
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 28.7.2010, 18:37
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Estonec @ 28.7.2010, 13:54) *
DarkSki сдал????

АГА! new_russian.gif
часиков в 20-00 хочу прокатиться! Желающие составить компанию есть?


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 28.7.2010, 23:50
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Поздравляю! Теперь вообще в законе весь smile.gif

Я сегодня потерялся т.к. гонял на отсыпку с товарищем.Попрыгал чутка хоть.

Ни у кого случаем каски открытой(незнаю как объяснить...Лёша подскажи :как у тебя формой,только не стилизованая) размера 56-58 не завалялось.На жену сегодня шлем одел,она в нём и потерялась.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.7.2010, 8:33
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(Estonec @ 28.7.2010, 22:50) ссылка доступна только зарегистрированным):
Классификация мотошлемов

Конструкция шлемов в большинстве случаев определяется условиями применения мотоцикла.

шлем-интеграл
Интеграл (англ. full face, фулл-фейс) — шлем с интегрированной защитой подбородка, полностью закрывающий голову мотоциклиста. Включает откидывающийся визор (защитное стекло). Некоторые модели шлемов этой конструкции иногда критикуются за недостаток вентиляции. В то же время конструкция шлема обеспечивает наилучшую защиту, поскольку в 35 % всех аварий основной удар приходится в район подбородка мотоциклиста[11].
Флипап (англ. flip-up, модуляр) — закрытый шлем с высокой степенью защиты. Также как и в интеграле, голова полностью защищена. Можно откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу шлема. Решает такую проблему интеграла, как невозможность попить (покурить) без снятия шлема. Недостатки: высокая цена, самый большой вес среди всех типов шлемов, бо́льший по сравнению с интегралом уровень аэродинамических шумов. На некоторых моделях отмечались случаи откидывания подбородочной дуги в момент удара.

кроссовый шлем
Кроссовый — разновидность шлема-интеграла для кроссовых гонок с высокой степенью защиты. Подбородочная дуга усилена и выдвинута вперед для облегчения дыхания. Для защиты лица от летящих из-под колес камней устанавливается длинный козырек. Визор отсутствует, шлем используется только в комплекте с защитными очками. Из-за сложной формы, на высоких скоростях шлем передает бо́льшее по сравнению с интегралом аэродинамическое давление на голову мотоциклиста.

Открытый шлем «три четверти»
Открытый — шлем без подбородочной дуги с невысокой степенью защиты (грубо, на треть меньше, чем интегралы). Визор может как присутствовать, так и отсутствовать. Некоторые модели включают солнцезащитный козырек. Достоинства: дешевизна, малая масса, нет проблем с обдувом и обзором. Предназначены для езды с небольшой скоростью — на скутерах, мотоциклах небольшой кубатуры, чопперах — и/или в жаркую погоду. Открытые шлемы также подразделяют на два типа: «3/4» — закрывающие три четверти головы и «половинка» — самый легкий тип шлема.

Шлем-каска
Каска — исторический прародитель мотошлемов. Материалы: кожа, металл, пластик. Степень защиты — минимальная. В настоящее время используется как элемент эпатажа некоторых байкеров, либо как формальный элемент экипировки (законодательство РФ не классифицирует шлемы, поэтому езда в каске трактуется как соблюдение ПДД, а, например, в бандане — как их нарушение, подлежащее административному наказанию в виде штрафа согласно КоАП РФ.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 29.7.2010, 8:46
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Вот такой мне надо!
Перейти в начало страницы
 
+

99 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 8:49