Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
motk
сообщение 3.10.2010, 10:06
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




чисто из патриотических соображений хочеться иметь свой, отечественный, джип и люксовый и для рыбалки и чтоб в гараже только пиво с байками о рыбалке, и никакого ремонта...

Сообщение отредактировал motk - 3.10.2010, 10:16


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 3.10.2010, 12:14
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(hronik @ 2.10.2010, 20:35) *
Она у меня уже 3год и ничего у меня почему то не поломалось!Отвечаю.
Авто моё меня радует и менять не собираюсь....


Делика авто и правду хорошее лучшее что у меня было. и была не одна а три.
Но что то мне подсказывает, что на четвертый год тебе так не прокатит, и вложишься в нее по полной.
Но вообще удачи, чтобы и дальше так было.
Вот покатаюсь на патрике если за зиму не надоест то оставлю, а если надоест продам и куплю делику.

Но радует в патриоте то, что не нужно думать о подвеске. когда вливаешь по трассе и по бездору.
Вспоминаются слова из рекламы "Легендарная непробиваемая подвеска" Там просто нечего убивать.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 3.10.2010, 14:05
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Начальник, А я летом собираюсь брать патриота. так что твой опыт по преобритению сей машины очень пригодится. хотя сам работаю на такой, но служебная это совсем другое. если он тебе надоест и надумаеш продовать то можно пообщатся. Если он конечно ЛИМИТЕД и 10года.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 3.10.2010, 19:17
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(KaRaPuZ @ 2.10.2010, 23:12) *
Салон как сильно претерпел изменения?Фото может кто скинет для ознакомления?


Вот.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 3.10.2010, 19:24
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Вот вместо среднего обдува (где 3 подряд) классно смотрелись бы танковые часы. new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 3.10.2010, 20:25
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




А мне нравится УАЗка....Правительству бы как-то чтоль цены на них снизить или гибкие услвоия автокредита с малыми годовыми сделать - думаю, вполне бы машина в народе была бы востребована....Хороший новый джип...Сейчас, пожалуй, многих только цена отпугивает/смущает....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 4.10.2010, 11:08
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(KaRaPuZ @ 3.10.2010, 19:25) *
А мне нравится УАЗка....Правительству бы как-то чтоль цены на них снизить или гибкие услвоия автокредита с малыми годовыми сделать - думаю, вполне бы машина в народе была бы востребована....Хороший новый джип...Сейчас, пожалуй, многих только цена отпугивает/смущает....

420 тыс. за базовую комплектацию Патриот-Спорт... дешевле??? куда уж?  biggrin.gif




--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 4.10.2010, 11:16
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




maldyak, Ты же сейчас руку на пульсе держишь, там вроде старый 469 собирались выпускать. И цена как бы не 200 т.р. за штуку. Выпускают? Отзывы есть?
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 4.10.2010, 12:14
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(maldyak @ 4.10.2010, 10:08) *
420 тыс. за базовую комплектацию Патриот-Спорт... дешевле??? куда уж?  biggrin.gif


Все цены на сайтах и в автосалонах на новые авто указаны с учетом сдачи старого авто в утиль. 420 плюс 50 и плюс еще около 20. вот тебе 500 тыщь
Я лоханулся так же. цена на машине висит, вроде недорого, покупаю. а потом выясняется что я должен еще 50 за то что нет старой машины. и плюс еще какие то сборы.
Уловка менеджеров, и я клюнул на неё.
Спасибо! — KaRaPuZ maldyak анд
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 4.10.2010, 13:03
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




а мощности ивековского дизеля для патра хватит?
весной мне по поводу уазки, сказали так: "надо быть очень большим патриотом, чтобы купить патриот" и как разв тему пришлась подпись одного из патроводов на уазбуке: "после покупки и дооснащения уаза, понимешь, что крузак не такой уж и дорогой автомобиль!" но побеседовав с владельцами пары машинок... в общем их речь сводилась к двум постулатам: 1) да пока всего 3тыс. км. протянул, масла, обкатка, мелочи типа фитинга, предохранителя и т.п. 2) да все гуд полтора года и ни одной поломки, зимой по трассе вообще сказка (патриот-пикап с постоянным пробегом магадан-ягоднинский район)
наладили бы уж выпуск патриков с акп корейскими, японскими или немецкими... соллерс в отличие от ваза всегда отличался большей мобильностью


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 4.10.2010, 13:11
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(23898 @ 4.10.2010, 10:16) ссылка доступна только зарегистрированным
а мощности ивековского дизеля для патра хватит?


Народ на форумах кипятком радуется от этого дизеля smile.gif Только поговаривают о возможной сборке этих дизелей у нас, что тогда будет, хз....


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 4.10.2010, 13:17
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Жень, а можешь скинуть ссылки на темы, где ивековский двиг обсасывают?
интересно во сколько обойдется замена мкп на акп... гарантия ж тоже пропадет?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 4.10.2010, 13:22
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(Ex_Prepod @ 4.10.2010, 12:17) ссылка доступна только зарегистрированным




--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 4.10.2010, 14:10
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Ex_Prepod @ 4.10.2010, 12:17) *
Жень, а можешь скинуть ссылки на темы, где ивековский двиг обсасывают?
интересно во сколько обойдется замена мкп на акп... гарантия ж тоже пропадет?

training1.gif

Гарантия пропадает даже если ты сам масло поменял.
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 4.10.2010, 14:33
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Везет вам мужики, у меня друзья с санатория Талая купили его года 4 назад, 3-й двигатель меняют (2 наипнулись, 3-й пока жив), наепывается постоянно, заключение завода: заводской брак, т.е сами и подтверждают....

Сообщение отредактировал NOKIA - 4.10.2010, 14:33


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 4.10.2010, 15:21
Сообщение #141


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




Спрашивали почему мне не нравитца ивековый дизель,
просто он комонрейл - а это электронное управление
(правда мона электронно увеличить мосчность двига,
как делает мерс))), дорогие насос форсунки и самая
проблема это качество саляры, на материке оно лучше
и цена 17 и 18рупий, а у нас дт скока стоит???
Там актальнее этот двиг, а у нас наши или копия англицкого
что поляки делают,имхо как то так.
И самое главное а стенд компутерный в Магадане для таких движков есть?

Сообщение отредактировал igorka - 4.10.2010, 15:30


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 4.10.2010, 17:55
Сообщение #142


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




Информация про дизеля ЗМЗ-5143.10
В 2006м запущено новое поколение ЗМЗ 514, где устранили основные недостатки моторов прошлой серии.
1) Усилили блок. Добавили ребра жесткости.
2) Модернизировали головку. Усилили ее.
3) Вместо старой прокладки головки заказали у немецкой фирмы (название забыл, самая известная фирма по прокладкам) специальную металлическую прокладку разработанную немцами специально для этого дизеля. Как утверждают - это прокладка вечная.
4) Вместо старых поршней ставят поршни и шатуны немецкой фирмы Mahle опять же специально разработанные для этого дизеля.
5) Хотели ставить новую усовершенстваванную турбинку фирмы CZ. Не знаю ставят или нет. В принципе и со старой проблем нет.

Таким образом дизельные двигатели, которые сейчас выпускает ЗМЗ и которые идут на Хантеры - это по большей части немецкий двигатель. Там стоит Бошевский ТНВД, Бошевские форсунки, Бошевские стартер и генератор. Из родного - только блок и головка.

Кстати Бошевский ТНВД - идеальный вариант. Механический насос без всякой электроники. Ставится на VW,Audi, ит.д.. С запчастями и ремонтом проблем нет (по крайней мере в крупных городах

Может к этому дизели присмотретцо?

Сообщение отредактировал igorka - 4.10.2010, 18:04
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 4.10.2010, 18:34
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(igorka @ 4.10.2010, 14:21) *
Спрашивали почему мне не нравитца ивековый дизель,
просто он комонрейл - а это электронное управление
(правда мона электронно увеличить мосчность двига,
как делает мерс))), дорогие насос форсунки и самая
проблема это качество саляры, на материке оно лучше
и цена 17 и 18рупий, а у нас дт скока стоит???
Там актальнее этот двиг, а у нас наши или копия англицкого
что поляки делают,имхо как то так.
И самое главное а стенд компутерный в Магадане для таких движков есть?
И ещё хочу добавить из отзывов по этому дизилю, на холостых вобще не нагревается , пргревать салон можно даже не пытаться. пока не поедиш. Мне кажется для нашего региона большой минус.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.10.2010, 18:34
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(igorka @ 4.10.2010, 16:55) *
Информация про дизеля ЗМЗ-5143.10
В 2006м запущено новое поколение ЗМЗ 514, где устранили основные недостатки моторов прошлой серии.

Вот именно поэтому я и смотрю больше на хантеры.
ИВЕКО слишком электронный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 5.10.2010, 10:55
Сообщение #145


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




2s-mx ну тут подождать каких-то лет 20-30 глобального потепления
и отопление в салоне будет ненужно laugh.gif могет быть.

2Kelt самое главное при заказе движка цыфири не перепутать,
а то пришлют змз-5148.10 который комонрейл для саляры евро 4)))


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.10.2010, 11:02
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ссылка доступна только зарегистрированным - пробежный уазка с ивековским дизелем в москве за 599 999 рублей!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 5.10.2010, 12:45
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




ну ведь бегают у нас в городе комонрэйловские дизеляки... пока вроде живые


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 5.10.2010, 12:55
Сообщение #148


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




я только одну тачку с этим рэйлом знаю
это биг белый 99-00г.в. вроде Андрей зовут владельца,вот у него мона поинтересоватцо
во сколько ему встал ремонт движки, телефон был на заднем стекле))))

тут подумалось - поскольку димосовская кпп стоит на уазах и на корейском рекстоне,
так могет четырех ступный автомат с рекстона мона поставит? rolleyes.gif


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 6.10.2010, 13:01
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




igorka, у нас в городе ездиет еще несколько сангянгов экшион спорт, кайрон они тоже с коммон рейл (лицензионный мерсевский двиг), новые грузовики исудзу тоже с коммонрейлом.
а этот Андрей точно двигло уже чинил или это тока домыслы?

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 6.10.2010, 13:05


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 7.10.2010, 13:56
Сообщение #150


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




Ну я тогда был сильно запавши на бигов, а пересекались мы по работе,
я спросил : купил? он: да нет в ремонте был движку делал, насос-форсунки.
Просто это давненько было.

А про сан'енги приношу свой глубочайший пардон))
что мерсовские дизелюгеры знаю, но думал что с тнвд.


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 10:16