Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
Alexov
сообщение 7.10.2010, 21:21
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




Ещё о том как"хороши" подержанные иномарки и "ужасен" в ремонте уаз. За 13 лет эксплуатации подержанного Уаз-469 1988г. вып. поменял 2 иномарки. На одной из них "Делика" 1987г. ездил почти 10 лет. Исходные по пробегу на момент покупки были одинаковы.При эксплуатации "Уаз" прошёл 70000, "Делика" 120000, можно сказать что пробег почти равен т.к. делика ездила по городу, а уаз там где он и должен ездить, для езды на рыбалку и покупался. Двигатели за это время не ремонтировали, подвеску на делике перебирали два или три раза, на уазе один раз прокатали задние рессоры и два раза поменяли втулки на рессорах, кпп(механика) на делике поменял две штуки, на уазе один раз ремонт кпп, на делике поменял передний редуктор, на уазе ремонт редуктора заднего моста, на делике ремонт цилиндра сцепления один раз, на уазе то же самое один раз.На делике замена передних ступиц, на уазе ремонт задних. На делике дважды ремонтировался генератор. на уазе один раз поставил новый, старый в запас. На делике делали ТНВД, на уазе купил новый карбюратор, старый в запас, бензонасос вообще не трогал.Ну два раза делал трамблёр и поменял катушку зажигания, свечи и провода. Стартер на делике ремонтировался один раз, на уазе два раза.На делике замена помпы, на уазе ремонт.На делике поменяли два раза вентилятор на печке, на уазе два ремонта печки.А сколько было на делике поломок такого что на уазе нет? Например турбина, разные многочисленные резиновые подушки, бесконечные сальники и пыльники. Насчёт того что нужно в уазе возить с собой кучу запчастей, у меня всегда с собой были генератор, карбюратор, трамблёр. катушка зажигания, свечи, провода, ремень генератора, и ещё много чего. Но за всё время понадобился только ремень генератора, ну ни разу не подвёл он меня вдали от города, может повезло.У делики поломался генератор около Армани, еле дотянул до города. Обе машины выезжали на морской лёд и стояли в своих гаражах, уаз сильно поржавел. делика меньше, но тоже подножка отвалилась и в дверях были дырки. Уаз был продан и сейчас на нём поменяли кузов, делика уехала на разборку (восстановить кузов было дороже) продал за документы. Сейчас езжу на "Хайсе", проехал 30т уже делали стартер. и подвеску спереди. сзади менял амортизаторы, поменял фартук на переднем мосту, подшибники в ступицах, отлетели оба стабилизатора.Посмотрим что будет за 30000 пробега "Патриота". Уверен меньше.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.10.2010, 21:35
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




чета я свсе больше склоняюсь , к тому , что следующий будет либо патриот либо спорт. бензиновый.
но все вопрос цены. в японии за 20000$ можна конечно круче купить ,но о россии думают такие славные депутаты.....так , что УАЗ.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 7.10.2010, 22:33
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(Alexov @ 7.10.2010, 20:21) *
Сейчас езжу на "Хайсе", проехал 30т уже делали стартер. и подвеску спереди. сзади менял амортизаторы, поменял фартук на переднем мосту, подшибники в ступицах, отлетели оба стабилизатора.Посмотрим что будет за 30000 пробега "Патриота". Уверен меньше.


Херасе,неужели Хайс такой "нежный"?За 30тыс.км такие косяки....
У меня накатано уже больше 50000км - полет отличный...странно...наслышан про неубиваемость Хайса,может просто изначально Хайс был ушатан в Япии?
Да,кстати, а Делика у Вас была тоже новой, с завода? smile.gif


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.10.2010, 9:59
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(hronik @ 7.10.2010, 21:33) *
Да,кстати, а Делика у Вас была тоже новой, с завода?  smile.gif

Принято же сравнивать новый отечественный автопром с подержанным из Японии.




--------------------
Спасибо! — maldyak schtuzka
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 8.10.2010, 10:48
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(hronik @ 7.10.2010, 21:33) *
.....
Да,кстати, а Делика у Вас была тоже новой, с завода? smile.gif


А Делика новая с завода стОит столько же как и Патриот? smile.gif


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 8.10.2010, 11:21
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 11909
Спасибо: 7495

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Какая разница сколько стоит в йенах. Кстати, а с колько это в рублях? Так понятнее.
За морем телушка - полушка. Да рупь перевоз. Да и таможня не только "дает добро", но и взымает этого самого "добра" неплохо smile.gif
Давайте считать с учетом реалий.


--------------------
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 8.10.2010, 11:22
Сообщение #157


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




а сколько в енах будет стоить новая шамоникс для севрных территорий)?
в рубли сам пасчитаю)
36.6 деревянных за 100 епономамских)

млин новая делика + таможня= 3 уаза и сдача)))

Сообщение отредактировал igorka - 8.10.2010, 11:35


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 8.10.2010, 14:56
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 На момент выпуска в 1989 году
Прикрепленное изображение
 


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
belyi
сообщение 8.10.2010, 15:37
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 727
Спасибо: 337




Цитата
Куплю ГАЗ - 69 в любом состоянии

В Таксопарке при въезде в мойку стоит с прицепом ценник 100 тыров


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 8.10.2010, 22:05
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




я делал сравнение подержанных и уаза-469 и делики 1987-88 гг. выпуска с одинаковым пробегом на момент покупки -около 70000км. в дальнейшем эксплуатация машин в разных условиях- для делики более щадящие, уаз по полной, обе одновременно в течении 10 лет. А насчёт неубиваемых хайсов- мой вообще не ездил дальше 56км остальное всё по городу, грузил 400-600кг не больше, но постоянно, и состояние было хорошее, просто подержанные авто это уже выработавшие часть своего ресурса машины, у каждой свои проблемы и они обязательно вылезут через 2-3 года. Не верю когда говорят ,что у них не было серьёзного ремонта. Значит или ездят шепотом до офиса и обратно или вообще в гараже стоят. Покупайте новые и те, что обслуживаются по гарантии в Магадане. Пока это только наши. Покатался два-три года. продал на 50-т дешевле, цены всё равно растут, чуть добавил, купил новую и радуйся дальше. Новый автомобиль он и есть новый. Просто за последние 15лет все привыкли к этим подержанным японкам, а сейчас появились ничуть не уступающие им "Патриоты". Кстати общался с владельцами новых "200-х и "Сафари", ну вот не всё в порядке, и лампочки некоторые горят, что гореть не должны и не горят ,что должны гореть. Вот и суперкачество. И ремонт уже был, особенно у тех ,что по трассе гоняют. А сервиса у нас нет, а ремонт то этот попадает под гарантию. Делают сами, платят прилично. У богатых свои причуды.
Спасибо! — igorka
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 8.10.2010, 22:16
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Всё дело в том ,что сложилось (годами) два стереотипа - стереотип "иномарки" и "уазки".Лет 10-5 назад я был бы ещё согласен, что лучше иметь в эксплуатации подержанную иномраку, нежели новый газ/ваз/уаз.Но на дворе 2010 год - и все эти "иномарки" уже давно выработали свой ресурс .И также ломаются, но по сравнению с копеечным ремонтом отечественных авто их ремонт выльется в копеечку. У меня, например, на 17-летнем "лансере" коробка чудит и ремонт мне выйдет 12 рублей, и это по знакомству ещё.А ездил бы на новой 7-ке, может, и горя бы не знал.В общем, стереотип "подержанных иномарок" уже неактуален за давностью времени....



--------------------
Спасибо! — Alexov
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 8.10.2010, 23:02
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



KaRaPuZ, ну так несколько раньше за теже деньги, за которые мы сейчас покупаем 10-ти и более летние японки можно было купить 5-летние а то и поновее. Тогда бы и сравнение вышло совсем другим.
А вобще, читая эту дискуссию, пришел к грустному выводу, что наше любимое правительство уже практически добилось своей цели - народ вполне согласен покупать отечественные авто, и ладно бы хоть УАЗы, но и ВАЗы тоже.

Ни в коем случае не хочу утверждать, что Патриот - плохой автомобиль, вполне возможно что действительно хороший. Но обидно то, что мы лишены выбора, почти лишены.
Спасибо! — Estonec KaRaPuZ kmax1980
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 8.10.2010, 23:17
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Tim13 @ 8.10.2010, 22:02) *
Но обидно то, что мы лишены выбора, почти лишены.


А я вот жду когда УАЗ "М.автобус" обновят наконец то до уровня патриота. Потуги у них были, но быстро закончились почемуто. А машинка получилась Очень симпотная...
Всякие Газели, Соболя, и Баргузины уж слишком большие, да и вообще неохота в маршрутке кататься...
Такшта поке ездим на Тауне...


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 8.10.2010, 23:21
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




В каких годах они нам буханками мудрили?Есть фото рестайлинговые?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 9.10.2010, 0:40
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным

полезная статья
ссылка доступна только зарегистрированным

ссылка доступна только зарегистрированным
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Alexov gesel KaRaPuZ maldyak Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 9.10.2010, 0:53
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




А ценник на УАЗы минивэны есть а то не могу ссылки открыть.
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 9.10.2010, 3:38
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 802
Спасибо: 280




ездил в начале неделипатриота смотрел у Фирсова.
не понравился, цена 760 отверточная сборка, салон полный П по качеству, гарантия - каждые 10тыс приезжаещь цена обслуживания 9,5 тыс. р.


--------------------
Спасибо! — Estonec schtuzka
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 9.10.2010, 10:27
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Рашен автопром Г... и мы все это знаем. Неважно что иномарка Б/У шная и её чинить дороже,просто посидев за рулём той же делики(старой или линзовой)потом надо сразу сесть за руль буханки(уаза) и всё встаёт на свои места,а если ещё и поехать..... У меня сейчас делика есть,знаю что требует ремонта ходовой,коплю бабло.Ещё у меня стоит во дворе бухантор тестя,когда у меня настроения бывают прикупить может что-то типа бухани-сажусь на тестевскую и делаю круг по шанхаю--отпадает желание сразу! А за цену хорошей буханки(как сейчас по объявам продают-можно купить делку спейс-гировскую и вообще улыбаться.
Патриот.....жалкое подобие недоделанногог паджерика с ужасными америкосовскими мостами,фу гадость какая.Я достаточное время ремонтировал...лучше чинить тот же паджерик.
Если брать рашен,то для рыбалок и выездов в лес жиповать и то после должного апгрейда яповскими запчастями.

KaRaPuZ ты привёл пример того что тебе надо коробку менять ибо уже она глючит,во-первых сколько лет она работает?во-вторых это легковая мицубиси,все прекрассно знают что легковушки у мицубы не отличаются надёжностью коробок(относительно той же тойоты или хонды).Да и тебе сейчас ни что не мешает продать тачку и купить НОВУЮ жигулятину smile.gif потом просто возьмёшь листик бумаги и будешь на ней каждый свой поход например в школу-магазин отмечать крестиком.....интересно,через какое время листик А4 будет весь в крестах с выходом на обои на стене где этот листик приклеен???
У меня была "нива"всего три месяца,и брал я её на ходу в принципе в нормальном состоянии,но....за три месяца я почти тропинку протоптал в жиговские магазины,мелочи просто достали,тормоза по непонятной причине начали сами прижимать передок,оторвался подвес переднего редутора(оказывается он просто по заводу "так делает"),геморой с подвесом раздатки и т.д. В итоге продал её дешевле и чтоб забрали.Нивы уже в новом гузове которые "тайга" с впрысковым мотором говорят лучше и качественней,но дороже.Дороже ровно настолько-за сколько можно купить иномарку более менее в нормальном состоянии-выбор очевиден! Новая нива с завода стоит 330 тыров,но это уже 5 дверей и впрыск,что можно купить в магадане за эти деньги?

Пока есть ещё возможность приобрести НОРМАЛЬНУЮ машину-лучше взять её,а не мучаться с рашентехник!


ЗЫ извините за многобукав smile.gif
Спасибо! — hronik Tim13 ZZZ
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 9.10.2010, 10:42
Сообщение #169


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




К вопросу о выборе которого мы лишены, скажем себе честно,
что мы лишены выбора между Б/У иностранным внедорожником
и нашим НОВЫМ С ЗАВОДА, но никак не новым из салона,
на новый иножип у многих просто бабла не хватит, даже
в минимальной комплектации, но с другой стороны вы
видели что б на новых прадосах крузера сурфах роверах
в говно лезли? нет они для другого машину брали -
- круто ездить по асфальту,а уазу и навоз на огород повезешь
хрень какую нить на дачу, и дурные мысли появютцо а не скататься
ли мне куданить типа монтыклея))))

760 цена какой комплектации???
Ну Фирсов в моем понимании лотошник.
Я этим августом прокатился по федералке от краснодара до минвод и обратно,
вот там дилеры в доль трассы в ряд стоят во всех крупных городах,
этажи стекла, флаги, англицкие лужайки)))
Наша местная проблема это малонаселенность и удаленность
поэтому что имеем то и имеем))) имхо

Сообщение отредактировал igorka - 9.10.2010, 11:03


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Спасибо! — Alexov maldyak Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 9.10.2010, 11:05
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(igorka @ 9.10.2010, 9:42) *
- круто ездить по асфальту,а уазу и навоз на огород повезешь
хрень какую нить на дачу, и дурные мысли появютцо а не скататься
ли мне куданить типа монтыклея))))
Я считаю это касается только старых уазов типа 469(на военных мостах) и весь колхозный до нимогу-эти машины я считаю для себя хорошими т.к. это олицетворение брутальности и аскетизма-только предназначение! У япов такие машины были...раньше.Сейчас они не делают их только потому что никто не купит в япии такой мафын.
А на типа мотыклей патриоту нельзя-он для асвальта и грунтовок! Ну а на "навоз" он с завода расчитан. smile.gif
Старый добрый уазка и новые хантеропатриотыспорт это разные вещи абсолютно!
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 9.10.2010, 11:12
Сообщение #171


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




кто сказал что не делают, прадос квадратной мордой кажетца 70 кузов
досихпор в африку папуасам и ооновцам поставляют, ток что решетку радиаторную поменяли

а кто недает военные мосты вкатить???

Сообщение отредактировал igorka - 9.10.2010, 11:15


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 9.10.2010, 11:20
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Estonec, поддерживаю тебя на стотыщмильёнов!
(которые придётся заплатить в итоге за содержание PATRIOTа всем этим "фанатам")
P.S. А почему Патриот и Хантер на авто по английски написано??? smile.gif



Сообщение отредактировал hronik - 9.10.2010, 11:21


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — Tim13
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 9.10.2010, 11:44
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



igorka,
Цитата
К вопросу о выборе которого мы лишены, скажем себе честно,
что мы лишены выбора между Б/У иностранным внедорожником
и нашим НОВЫМ С ЗАВОДА, но никак не новым из салона,
на новый иножип у многих просто бабла не хватит, даже
в минимальной комплектации
А ничего, что и за новый джип из салона надо сверху просто какому то дяде (за таможню) отдать цену нового уазки?
И возможность выбора как раз и подразумевает возможность купить то, что считаешь нужным сам. А нам созданы такие условия, при которых многим денег хватает только на хлам, либо на бу иностранный либо на новый советский. И вобще абсурдно - сравнивать новую машину с заводу с 10-летней иномаркой и при этом еще радоваться тому, что в чем то она лучше.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 9.10.2010, 11:47
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(igorka @ 9.10.2010, 10:12) ссылка доступна только зарегистрированным
Estonec, поддерживаю тебя на стотыщмильёнов!
(которые придётся заплатить в итоге за содержание PATRIOTа всем этим "фанатам")
P.S. А почему Патриот и Хантер на авто по английски написано??? smile.gif
Потому что косят гады под иномарки и за рубеж хотят барыжить smile.gif А в зимбабве по русски никто не прочтёт чтож это за чудо автомобиль smile.gif хотя на экспорт наши получше ваяют технику.

Цитата(Tim13 @ 9.10.2010, 10:44) *
. И вобще абсурдно - сравнивать новую машину с заводу с 10-летней иномаркой и при этом еще радоваться тому, что в чем то она лучше.

Но 10-ти летняя иномарка ведь лучше чем новый русский джип??? или я чего-то незнаю?
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 9.10.2010, 11:57
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Видать и тут кому-то не повезло со старыми японками?
Когда-то я был ярым сторонником отечественного авто, и только один раз пришлось сесть за руль японки и патриотизм приказал долго жить, в течении 20-ти лет были попытки возродить патриотизм но от этого его могила становилась глубже, глубже, глубже. Оно конечно за державу весьма обидно, многие знакомые (грузовозы), предпочли КАМАЗам и МАЗам, китайцев, японцев и америкосов, и не жалеют же ...

Сообщение отредактировал ZZZ - 9.10.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:56