УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
9.10.2010, 23:03
Сообщение
#201
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Я вот не пойму - мы же тут обсуждаем внедорожник УАЗ, так?Так откуда тогда могут быть нарекания в сторону его дешёвого салона?Нам же нужен внедорожник, а не жоповозка.
-------------------- |
|
|
9.10.2010, 23:08
Сообщение
#202
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 |
KaRaPuZ, одно другому не мешает совершенно.
|
|
|
9.10.2010, 23:13
Сообщение
#203
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Kelt, Интересно, а зарплата на УАЗе такая же как и в Тойоте? Имею ввиду не у менеджеров, а у рабочих. А это между прочим является основной статьей затрат в любом производстве. Зарплата другая. И это не основные затраты. Все выглядит примерно так. Ульяновск. Итак, уважаемые коллеги, требовательные водилы из города Магадана настаивают чтобы наш УАЗ не уступал по качеству лидерам мирового автопрома. Какие будут соображения? Встает инженер, и говорит. Так, дизель поставим тойотовский, раму и кузов будем делать из спецсплава, коробку передач возьмем немецкую, отделку салона поручим итальянцам с мазератти, резину - договоримся с интерко и бриджстоуном. Мы тут прикинули, цена изменится на пятьдесят тысяч и составит 700 руб в максимальной комплектации. Может после этого деловые ребята с магаданского автофорума останутся довольны и купят УАЗы? Участники совещания начинают ржать вповалку. -------------------- |
|
|
9.10.2010, 23:19
Сообщение
#204
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 |
Kelt,
Цитата Так, дизель поставим тойотовский, раму и кузов будем делать из спецсплава, коробку передач возьмем немецкую, отделку салона поручим итальянцам с мазератти, резину - договоримся с интерко и бриджстоуном. Бог с ними, резину я им прощаю, сам докуплю.
|
|
|
9.10.2010, 23:51
Сообщение
#205
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
KaRaPuZ, одно другому не мешает совершенно. вот я со смехом и смотрю на крузера в обвесах -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — igorka
|
|
|
9.10.2010, 23:55
Сообщение
#206
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
KaRaPuZ, одно другому не мешает совершенно. Ну может и не мешает, но ...Патриот хоть является внедорожником, а новые кукурузеры и пр.?Там даже намёка нет на внедорожник,кроме большого кузова и колёс) смысл тогда брать новый крузер за те же полтора ляма и тешить себя надеждой, что у тебя типо внедорожник?Для комфорта можно и кроуна того же взять и пр. -------------------- |
|
|
10.10.2010, 0:33
Сообщение
#207
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 |
KaRaPuZ,
Цитата Для комфорта можно и кроуна того же взять и пр. А если начнем сравнивать кроуны и карины с волгами и жигулями, другой разговор получится? С такой политикой скоро и кроуна будет не видать как своих ушей. А вобще да, самому не нравится дизайн последних моделей. Такое впечатление, что сейчас все автодизайнеры, также как и в области модной одежды, геи и для геев стараются. |
|
|
10.10.2010, 7:29
Сообщение
#208
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Просто поражает откуда у некоторых пишущих столько ненависти к отечественным машинам. Сами то кто? Японцы, китайцы что ли?. Вроде наши. Ну в чём-то лучше иномарки, в чём-то хуже наших. Кстати на своём SSang вы никогда не проедете там, где пройдёт "Патриот" даже без тюнинга для бездорожья. Каждый выбирает авто для своих потребностей. А насчёт качества, комфорта, посмотрите что выпускали ещё 10 лет назад. Уаз469-Симбир-Патриот. Прошло всего 10 лет. У производителей иномарок уже 100 лет наработанного опыта начиная от первых "Фордов".А наш "УАЗ" завод по настоящему в условиях рынка работает всего-то лет 12. И успех налицо, в отличие от "Автоваза". Так порадуйтесь за тех, кто работает, поддержите если не материально покупкой , так на словах, а критиковать все мастера. И пошлины правильно поднимают, ну может нужно было погибче, не так резко. Я так считаю ,что такое количество подержанных иномарок в нашей стране это просто бред и позор, дальше уже некуда, это просто тупик. Вы ещё порадуйтесь за кучу китайского тряпья и т.д. на их рынке, полная помойка. Вот и у нас на дорогах такая же помойка. Всё относительно ,для них эти машины мусор, для вас это здорово. Я вот добью "Хайса" и куплю или второго "Патриота"( мне всегда нужно две машины), или может появится какой-нибудь наш микроавтобус , пока не вижу, но обязательно появится. "Патриот" это машина для тех, для кого патриотизм не пустой звук. А ваше отношение к салону "Патриота" и всему остальному несколько удивляет, хотя каждый видит прежде всего то ,что хотел увидеть.Может мой не отвёрткой собирали? Повезло. За ТО кстати платят 8000р, первый ТО 2500км, второй 10000, и дальше 20-30-40 до 50000 если вы их успеете наездить за 2года гарантии. В основном в течении гарантийного срока ездят на ТО только один раз на 2500км. после обкатки, ну некоторые ещё на второй. Масла и фильтры их (Фирсова). Кстати на "Хайсе" такой ТО не меньше 3500-4000р и я делаю его сам каждый 5000км пробега. Те же деньги. Так что будьте объективнее в своих оценках. Критик вешч позитивная!!! |
|
|
10.10.2010, 7:53
Сообщение
#209
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Дополнюсь - недавно продал свою "булочку"1994 и Ноя2005. Я их никогда не сравнивал(можно ли сравнить дредноут с современным ракетным крейсером). Каждый был для своих целей.
По Уазке было около тысячи звонков!!! все хотят!!!!!!!! при этом многие просят со старым движком 417 он хоть и слаб но вечен и прост. Его беда в том что невозможно при капиталке после 70 тысяч км расточить 5 шейку распредвала, а именно через неё поступает смазка, но давление фактически насос даёт!!!!. Льём камазовское масло темпер держим 70 и обороты чуть выше средних-ездить можно пока поршня не сотруться!!! Еду в Москву. Пока выбор остановил на Крузаке 1998 года с "правильным" рулём с дизелем 4,2(135 кобыл) безпробежный по России с салона гарантия 1 год (на двигатель и коробку не зависимо от пробега!!!) предпродажка!!! цена всего 600 рублей. Мне кажется в данном случае "Патриот" отдыхает!!! по следующему лету планирую приезд на нём на рыбалку на Буюнде Сообщение отредактировал УАЗ - 10.10.2010, 8:50 |
|
|
10.10.2010, 9:05
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 802 Спасибо: 280 |
нет это походу у вас ненависть к тем кто критикует это авто.
не надо сравнивать ссанг йонга, там нормальный кожаный салон, а не салон из линолиума, нормльные привода на стекла, все аккуратно собрано, зазоров спалец толщиной на между бардачком и панелью нет, качество на голову выше. Я в салоне езжу а не снуружи за ним бегу, поэтому комфорт для меня очень важен, вообще спор что лучше муссо или патриот баян, зайдите korandovod.ru почитайте, народ однозначно склоняется к муссо. Двигатель на порядок надежнее, опять же коробка автомат. а посмотрите на свои переключатали на рулевой колонке, они что из середины 20 века? их одной рукой не включишь надо вторую по задействовать , по поводу ТО мне мастер абсолютно ясно сказал каждые 10 тыс. км. (кроме ТО 2,5 тыс) цена ТО 8-9,5 тыс (точно не помню), если не приезжаешь, снимают с гарантии, гарантия 2 года. Просто поражает откуда у некоторых пишущих столько ненависти к отечественным машинам. Сами то кто? Японцы, китайцы что ли?. Вроде наши. Ну в чём-то лучше иномарки, в чём-то хуже наших. Кстати на своём SSang вы никогда не проедете там, где пройдёт "Патриот" даже без тюнинга для бездорожья. Каждый выбирает авто для своих потребностей. А насчёт качества, комфорта, посмотрите что выпускали ещё 10 лет назад. Уаз469-Симбир-Патриот. Прошло всего 10 лет. У производителей иномарок уже 100 лет наработанного опыта начиная от первых "Фордов".А наш "УАЗ" завод по настоящему в условиях рынка работает всего-то лет 12. И успех налицо, в отличие от "Автоваза". Так порадуйтесь за тех, кто работает, поддержите если не материально покупкой , так на словах, а критиковать все мастера. И пошлины правильно поднимают, ну может нужно было погибче, не так резко. Я так считаю ,что такое количество подержанных иномарок в нашей стране это просто бред и позор, дальше уже некуда, это просто тупик. Вы ещё порадуйтесь за кучу китайского тряпья и т.д. на их рынке, полная помойка. Вот и у нас на дорогах такая же помойка. Всё относительно ,для них эти машины мусор, для вас это здорово. Я вот добью "Хайса" и куплю или второго "Патриота"( мне всегда нужно две машины), или может появится какой-нибудь наш микроавтобус , пока не вижу, но обязательно появится. "Патриот" это машина для тех, для кого патриотизм не пустой звук. А ваше отношение к салону "Патриота" и всему остальному несколько удивляет, хотя каждый видит прежде всего то ,что хотел увидеть.Может мой не отвёрткой собирали? Повезло. За ТО кстати платят 8000р, первый ТО 2500км, второй 10000, и дальше 20-30-40 до 50000 если вы их успеете наездить за 2года гарантии. В основном в течении гарантийного срока ездят на ТО только один раз на 2500км. после обкатки, ну некоторые ещё на второй. Масла и фильтры их (Фирсова). Кстати на "Хайсе" такой ТО не меньше 3500-4000р и я делаю его сам каждый 5000км пробега. Те же деньги. Так что будьте объективнее в своих оценках.
Сообщение отредактировал a-y - 10.10.2010, 9:10 -------------------- |
|
|
10.10.2010, 10:07
Сообщение
#211
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
а как проехать к фирсову посомтреть патриоты?
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
10.10.2010, 10:51
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Цитата(Ex_Prepod @ 10.10.2010, 9:07) ссылка доступна только зарегистрированным нет это походу у вас ненависть к тем кто критикует это авто. На китайском рынке ты тоже критикуешь? Не твоего уровня Патриот. По твоему уровню производятся ленд-крузеры, гелентвагены и порше кайены. -------------------- |
|
|
10.10.2010, 11:09
Сообщение
#213
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
хотел просто пощупать разные комплектации и разные двиги
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
10.10.2010, 11:14
Сообщение
#214
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
хотел просто пощупать разные комплектации и разные двиги Транспортная улица, дорога к аптечным складам, там направо во двор, увидишь что машины новые стоят. Не надейся увидеть там разнообразие комплектаций -------------------- |
|
|
10.10.2010, 11:17
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Уважаемые владельцы Патриотов, давайте организуем "смотрины" УАЗа. мне тоже хотелось бы пощупать машину и послушать пользователей этой машины о плюсах и минусах.
Сообщение отредактировал motk - 10.10.2010, 11:37 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
10.10.2010, 12:25
Сообщение
#216
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 381 |
УАЗ,
собираюсь тоже ехать в Москву и брать там Патриота. Небыл на Буюнде,но готов приехать туда на рыбалку. -------------------- Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.
Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа! |
|
|
10.10.2010, 14:08
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 |
УАЗ ты вроде хотел из буханки строить чтото необычное на больших катках и со спаркой сзади.+ лебёдки.А в итоге продал всё.
|
|
|
10.10.2010, 16:09
Сообщение
#218
|
|
Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 72 |
что бы не возвращатца к вопросу о пошлинах и таможне:
1) Сравни цену одноклассников ТАЗа с их ценой в стране где они производятся. Оказывается у нас говношары дешевле несмотря на пошлины. Вывод: всё равно они дешевле не станут, т.к. и так продаются, только лишние деньги будут осаждаться в карманах торгашей а не государства. А не будет ТАЗа - и иностранные говношары подорожают т.к. не будет дешевой альтернативы. 2) В США одновременно самые высокие пошлины, самые невыносимые правила ввоза, и самые дешевые машины. Всё потому что большинство автопроизводителей из за пошлин, были вынуждены организовать в США своё производство, с 90%-ной локализацией. И благополучно соревноваться внутри рынка страны. То же и у нас сейчас происходит. МОНСТРОХОД(С) УАЗБУКА.РУ(С) Этот чел из НАМИ Если кому интересно: знаете где транспортная инспекция? за остановкой автовокзал перед мостом? Так вот у них один из первых патриков в Магадане, вроде 2005 привоза, вот с водилой и мона пообщатца, уж за 6ть лет все что можно вылезло и не поодному разу)) Сообщение отредактировал igorka - 10.10.2010, 16:20 -------------------- Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
|
|
|
10.10.2010, 17:06
Сообщение
#219
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Уважаемые владельцы Патриотов, давайте организуем "смотрины" УАЗа. мне тоже хотелось бы пощупать машину и послушать пользователей этой машины о плюсах и минусах. А мне смотреть не надо я его эксплуатирую , 20 000 км полёт нормальный жалоб нет пока всё работает. Стоит на нём всё кроме люка. На трассе пообывал не один раз во всех районах. В сильном бездороже небыл . После ХАНТЕРА песня , пыль не сасёт , вентеляция с фильтром. кондей летом отлично работает. в дождь куча режимов дворников ,зимой две печки и подогрев сидений. даже стекла вторые не клеили на трассу. Свет тоже классный. Багажник просто огромный. По трассе двух баков почти до Сусумана хватает , но это если 80-90км\ч но на этой скорости кажется что стоиш хочется больше скорость не ощущается. Вобщем пока всё работает авто нормальное , обслуживаю сам. Единственный пока минус это это пластмаса. Всё что пласмасовое гремит и отваливается начиная от бамперов и заканчивая в салоне. С яподжипами сравнивать не стоит , По качеству мы тстали навсегда. Но мое мнение такое , если бы пришлось выбирать среди сурфов теранов паджеров бигхорнов ну и подобных говномесов 90х годов (ленды и сафори не в счёт.) выбралбы патриот 2010г в полной комлектации.
|
|
|
10.10.2010, 17:26
Сообщение
#220
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
Хотите чтобы патриот был как крузак? Не вопрос. Готовьте пятьдесят килобаксов. Если тойоте поставить задачу создать полноценный и надежный джип за 650 русских тыров, ничего лучше патриота не получится. Вполне может быть хуже. Неужели это непонятно? согласен 98% . хотя вон эскудо - бюджет голимый,а едит и неломается. я думаю УАЗ подтянется, жить то хочется. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
10.10.2010, 19:19
Сообщение
#221
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
s-mx
Получается что Патриот 2010 года лучше чем 20-летний японоджип!!! Радует отчизна!!! |
|
|
10.10.2010, 20:09
Сообщение
#222
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
ZZZ, Не то чтоб лучше. просто содержать его не так опасно. Даже япо джипы не вечны , а 15 лет и для них дохера . И чтоб из него нормальный автомобиль сделать надо стока вкинуть что патриот содержать хватит всю его жизнь. И к томуже нет запар с поиском изаказом бу запчестей которые кот в мешке а оригиналы стоят мама не горюй.Машины я сам стараюсь ремонтировать, так что патреот меня не напрягает я его на коленке разберу и соберу. Что не знаю научусь. Это наше всё родное. Но это я не защищаю Уаз . Просто исхожу из своего бюджета , Еслиб у меня была возможнось взять хорошего неруского джипа хотябы 2007- 2009г и содержать его то уаз я не покупал бы .
|
|
|
10.10.2010, 22:34
Сообщение
#223
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
ZZZ, Не то чтоб лучше. просто содержать его не так опасно. Даже япо джипы не вечны , а 15 лет и для них дохера . И чтоб из него нормальный автомобиль сделать надо стока вкинуть что патриот содержать хватит всю его жизнь. Точняк. В городе СТО - как говна за баней. Каждый второй гараж паяет-пачиняет. Причем к ним ездят исключительно японы. УАЗоводы и ТАЗоводы как-то своими руками обходятся. Кабы япы (в отличие от отечественных) не ломались, не было бы столько СТО. Опять же, зайти в любой магаз, торгующий китайским "оригиналом", например Автомаг. Там давка похлеще чем в борделе в бесплатный день. И что покупают там счастливые обладатели японок? Неужто освежители воздуха? -------------------- |
|
|
11.10.2010, 0:08
Сообщение
#224
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Опять же, зайти в любой магаз, торгующий китайским "оригиналом", например Автомаг. а в уазовских магазинах тишина мавзолеев? -------------------- 89148508740
|
|
|
11.10.2010, 1:05
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1908 Спасибо: 2777 |
Имел дело с несколькими новыми машинами нашего автопрома.Проблемы начинаются с первого дня эксплуатации.Раздражают мелкие неисправности,которые есть практически в каждом автомобиле,деревянная пластмасса в салоне,острые углы и т.д.Думаю,если бы цена авто здесь была как на заводе,машину брали бы охотнее,в основном конечно кому нужен автомобиль для поездок на природу,рыбалку и т.д.Гоняет легко,шумоизоляция хорошая(относительно старого УАЗа),запчасти не проблема.Можно ремонтировать своими силами,литература есть.Но 10 лет без серьезных ремонтов,как японский внедорожник,в наших условиях вряд ли проживет.
Сообщение отредактировал *Мика* - 11.10.2010, 1:08 -------------------- Любишь кататься - люби и катайся.
*** Ставьте перед собой реальные цели. Везёт тому,кому есть на чём везти! Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав. Ищите-и обрясчете Спасибо! — s-mx
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:14 |