Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

106 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!!
KaRaPuZ
сообщение 9.10.2010, 23:03
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Я вот не пойму - мы же тут обсуждаем внедорожник УАЗ, так?Так откуда тогда могут быть нарекания в сторону его дешёвого салона?Нам же нужен внедорожник, а не жоповозка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 9.10.2010, 23:08
Сообщение #202


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



KaRaPuZ, одно другому не мешает совершенно.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.10.2010, 23:13
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Tim13 @ 9.10.2010, 21:59) *
Kelt, Интересно, а зарплата на УАЗе такая же как и в Тойоте? Имею ввиду не у менеджеров, а у рабочих. А это между прочим является основной статьей затрат в любом производстве.

Зарплата другая.
И это не основные затраты.

Все выглядит примерно так.

Ульяновск.
Итак, уважаемые коллеги, требовательные водилы из города Магадана настаивают чтобы наш УАЗ не уступал по качеству лидерам мирового автопрома.
Какие будут соображения?
Встает инженер, и говорит.
Так, дизель поставим тойотовский, раму и кузов будем делать из спецсплава, коробку передач возьмем немецкую, отделку салона поручим итальянцам с мазератти, резину - договоримся с интерко и бриджстоуном.
Мы тут прикинули, цена изменится на пятьдесят тысяч и составит 700 руб в максимальной комплектации.
Может после этого деловые ребята с магаданского автофорума останутся довольны и купят УАЗы?

Участники совещания начинают ржать вповалку.


--------------------
Спасибо! — Aberdin igorka Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 9.10.2010, 23:19
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



Kelt,
Цитата
Так, дизель поставим тойотовский, раму и кузов будем делать из спецсплава, коробку передач возьмем немецкую, отделку салона поручим итальянцам с мазератти, резину - договоримся с интерко и бриджстоуном.
Бог с ними, резину я им прощаю, сам докуплю. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 9.10.2010, 23:51
Сообщение #205


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Tim13 @ 9.10.2010, 22:08) *
KaRaPuZ, одно другому не мешает совершенно.


вот я со смехом и смотрю на крузера в обвесах


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — igorka
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 9.10.2010, 23:55
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Tim13 @ 9.10.2010, 23:08) *
KaRaPuZ, одно другому не мешает совершенно.


Ну может и не мешает, но ...Патриот хоть является внедорожником, а новые кукурузеры и пр.?Там даже намёка нет на внедорожник,кроме большого кузова и колёс) смысл тогда брать новый крузер за те же полтора ляма и тешить себя надеждой, что у тебя типо внедорожник?Для комфорта можно и кроуна того же взять и пр.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Tim13
сообщение 10.10.2010, 0:33
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 571
Спасибо: 396

Авто: LC Prado-95, Surf-185



KaRaPuZ,
Цитата
Для комфорта можно и кроуна того же взять и пр.

А если начнем сравнивать кроуны и карины с волгами и жигулями, другой разговор получится?
С такой политикой скоро и кроуна будет не видать как своих ушей.
А вобще да, самому не нравится дизайн последних моделей. Такое впечатление, что сейчас все автодизайнеры, также как и в области модной одежды, геи и для геев стараются.
Спасибо! — igorka KaRaPuZ Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 10.10.2010, 7:29
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Alexov @ 9.10.2010, 21:47) *
Просто поражает откуда у некоторых пишущих столько ненависти к отечественным машинам. Сами то кто? Японцы, китайцы что ли?. Вроде наши. Ну в чём-то лучше иномарки, в чём-то хуже наших. Кстати на своём SSang вы никогда не проедете там, где пройдёт "Патриот" даже без тюнинга для бездорожья. Каждый выбирает авто для своих потребностей. А насчёт качества, комфорта, посмотрите что выпускали ещё 10 лет назад. Уаз469-Симбир-Патриот. Прошло всего 10 лет. У производителей иномарок уже 100 лет наработанного опыта начиная от первых "Фордов".А наш "УАЗ" завод по настоящему в условиях рынка работает всего-то лет 12. И успех налицо, в отличие от "Автоваза". Так порадуйтесь за тех, кто работает, поддержите если не материально покупкой , так на словах, а критиковать все мастера. И пошлины правильно поднимают, ну может нужно было погибче, не так резко. Я так считаю ,что такое количество подержанных иномарок в нашей стране это просто бред и позор, дальше уже некуда, это просто тупик. Вы ещё порадуйтесь за кучу китайского тряпья и т.д. на их рынке, полная помойка. Вот и у нас на дорогах такая же помойка. Всё относительно ,для них эти машины мусор, для вас это здорово. Я вот добью "Хайса" и куплю или второго "Патриота"( мне всегда нужно две машины), или может появится какой-нибудь наш микроавтобус , пока не вижу, но обязательно появится. "Патриот" это машина для тех, для кого патриотизм не пустой звук. А ваше отношение к салону "Патриота" и всему остальному несколько удивляет, хотя каждый видит прежде всего то ,что хотел увидеть.Может мой не отвёрткой собирали? Повезло. За ТО кстати платят 8000р, первый ТО 2500км, второй 10000, и дальше 20-30-40 до 50000 если вы их успеете наездить за 2года гарантии. В основном в течении гарантийного срока ездят на ТО только один раз на 2500км. после обкатки, ну некоторые ещё на второй. Масла и фильтры их (Фирсова). Кстати на "Хайсе" такой ТО не меньше 3500-4000р и я делаю его сам каждый 5000км пробега. Те же деньги. Так что будьте объективнее в своих оценках.


Критик вешч позитивная!!!


Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 10.10.2010, 7:53
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Дополнюсь - недавно продал свою "булочку"1994 и Ноя2005. Я их никогда не сравнивал(можно ли сравнить дредноут с современным ракетным крейсером). Каждый был для своих целей.

По Уазке было около тысячи звонков!!! все хотят!!!!!!!! при этом многие просят со старым движком 417 он хоть и слаб но вечен и прост. Его беда в том что невозможно при капиталке после 70 тысяч км расточить 5 шейку распредвала, а именно через неё поступает смазка, но давление фактически насос даёт!!!!. Льём камазовское масло темпер держим 70 и обороты чуть выше средних-ездить можно пока поршня не сотруться!!!

Еду в Москву. Пока выбор остановил на Крузаке 1998 года с "правильным" рулём с дизелем 4,2(135 кобыл) безпробежный по России с салона гарантия 1 год (на двигатель и коробку не зависимо от пробега!!!) предпродажка!!! цена всего 600 рублей. Мне кажется в данном случае "Патриот" отдыхает!!! по следующему лету планирую приезд на нём на рыбалку на Буюнде 1_shturmann.gif  

Сообщение отредактировал УАЗ - 10.10.2010, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 10.10.2010, 9:05
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 802
Спасибо: 280




нет это походу у вас ненависть к тем кто критикует это авто.
не надо сравнивать ссанг йонга, там нормальный кожаный салон, а не салон из линолиума, нормльные привода на стекла, все аккуратно собрано, зазоров спалец толщиной на между бардачком и панелью нет, качество на голову выше. Я в салоне езжу а не снуружи за ним бегу, поэтому комфорт для меня очень важен, вообще спор что лучше муссо или патриот баян, зайдите korandovod.ru почитайте, народ однозначно склоняется к муссо. Двигатель на порядок надежнее, опять же коробка автомат.
а посмотрите на свои переключатали на рулевой колонке, они что из середины 20 века? их одной рукой не включишь надо вторую по задействовать smile.gif,
по поводу ТО мне мастер абсолютно ясно сказал каждые 10 тыс. км. (кроме ТО 2,5 тыс) цена ТО 8-9,5 тыс (точно не помню), если не приезжаешь, снимают с гарантии, гарантия 2 года.


Цитата(Alexov @ 9.10.2010, 21:47) *
Просто поражает откуда у некоторых пишущих столько ненависти к отечественным машинам. Сами то кто? Японцы, китайцы что ли?. Вроде наши. Ну в чём-то лучше иномарки, в чём-то хуже наших. Кстати на своём SSang вы никогда не проедете там, где пройдёт "Патриот" даже без тюнинга для бездорожья. Каждый выбирает авто для своих потребностей. А насчёт качества, комфорта, посмотрите что выпускали ещё 10 лет назад. Уаз469-Симбир-Патриот. Прошло всего 10 лет. У производителей иномарок уже 100 лет наработанного опыта начиная от первых "Фордов".А наш "УАЗ" завод по настоящему в условиях рынка работает всего-то лет 12. И успех налицо, в отличие от "Автоваза". Так порадуйтесь за тех, кто работает, поддержите если не материально покупкой , так на словах, а критиковать все мастера. И пошлины правильно поднимают, ну может нужно было погибче, не так резко. Я так считаю ,что такое количество подержанных иномарок в нашей стране это просто бред и позор, дальше уже некуда, это просто тупик. Вы ещё порадуйтесь за кучу китайского тряпья и т.д. на их рынке, полная помойка. Вот и у нас на дорогах такая же помойка. Всё относительно ,для них эти машины мусор, для вас это здорово. Я вот добью "Хайса" и куплю или второго "Патриота"( мне всегда нужно две машины), или может появится какой-нибудь наш микроавтобус , пока не вижу, но обязательно появится. "Патриот" это машина для тех, для кого патриотизм не пустой звук. А ваше отношение к салону "Патриота" и всему остальному несколько удивляет, хотя каждый видит прежде всего то ,что хотел увидеть.Может мой не отвёрткой собирали? Повезло. За ТО кстати платят 8000р, первый ТО 2500км, второй 10000, и дальше 20-30-40 до 50000 если вы их успеете наездить за 2года гарантии. В основном в течении гарантийного срока ездят на ТО только один раз на 2500км. после обкатки, ну некоторые ещё на второй. Масла и фильтры их (Фирсова). Кстати на "Хайсе" такой ТО не меньше 3500-4000р и я делаю его сам каждый 5000км пробега. Те же деньги. Так что будьте объективнее в своих оценках.


Сообщение отредактировал a-y - 10.10.2010, 9:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 10.10.2010, 10:07
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




а как проехать к фирсову посомтреть патриоты?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.10.2010, 10:51
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Ex_Prepod @ 10.10.2010, 9:07) ссылка доступна только зарегистрированным
нет это походу у вас ненависть к тем кто критикует это авто.

На китайском рынке ты тоже критикуешь?

Не твоего уровня Патриот. По твоему уровню производятся ленд-крузеры, гелентвагены и порше кайены.


--------------------
Спасибо! — Ex_Prepod igorka Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 10.10.2010, 11:09
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




хотел просто пощупать разные комплектации и разные двиги


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.10.2010, 11:14
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Ex_Prepod @ 10.10.2010, 10:09) *
хотел просто пощупать разные комплектации и разные двиги

Транспортная улица, дорога к аптечным складам, там направо во двор, увидишь что машины новые стоят.
Не надейся увидеть там разнообразие комплектаций smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 10.10.2010, 11:17
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Уважаемые владельцы Патриотов, давайте организуем "смотрины" УАЗа. мне тоже хотелось бы пощупать машину и послушать пользователей этой машины о плюсах и минусах.

Сообщение отредактировал motk - 10.10.2010, 11:37


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Ex_Prepod maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
DE$NA
сообщение 10.10.2010, 12:25
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 388
Спасибо: 381




УАЗ,

собираюсь тоже ехать в Москву и брать там Патриота.

Небыл на Буюнде,но готов приехать туда на рыбалку.



--------------------
Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.

Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа!



Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 10.10.2010, 14:08
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




УАЗ ты вроде хотел из буханки строить чтото необычное на больших катках и со спаркой сзади.+ лебёдки.А в итоге продал всё. bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 10.10.2010, 16:09
Сообщение #218


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




что бы не возвращатца к вопросу о пошлинах и таможне:

1) Сравни цену одноклассников ТАЗа с их ценой в стране где они производятся. Оказывается у нас говношары дешевле несмотря на пошлины. Вывод: всё равно они дешевле не станут, т.к. и так продаются, только лишние деньги будут осаждаться в карманах торгашей а не государства. А не будет ТАЗа - и иностранные говношары подорожают т.к. не будет дешевой альтернативы.

2) В США одновременно самые высокие пошлины, самые невыносимые правила ввоза, и самые дешевые машины. Всё потому что большинство автопроизводителей из за пошлин, были вынуждены организовать в США своё производство, с 90%-ной локализацией. И благополучно соревноваться внутри рынка страны. То же и у нас сейчас происходит.
МОНСТРОХОД(С) УАЗБУКА.РУ(С)

Этот чел из НАМИ

Если кому интересно: знаете где транспортная инспекция? за остановкой автовокзал перед мостом?
Так вот у них один из первых патриков в Магадане, вроде 2005 привоза, вот с водилой и мона пообщатца,
уж за 6ть лет все что можно вылезло и не поодному разу))

Сообщение отредактировал igorka - 10.10.2010, 16:20


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 10.10.2010, 17:06
Сообщение #219


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(motk @ 10.10.2010, 10:17) *
Уважаемые владельцы Патриотов, давайте организуем "смотрины" УАЗа. мне тоже хотелось бы пощупать машину и послушать пользователей этой машины о плюсах и минусах.
А мне смотреть не надо я его эксплуатирую , 20 000 км полёт нормальный жалоб нет пока всё работает. Стоит на нём всё кроме люка. На трассе пообывал не один раз во всех районах. В сильном бездороже небыл . После ХАНТЕРА песня , пыль не сасёт , вентеляция с фильтром. кондей летом отлично работает. в дождь куча режимов дворников ,зимой две печки и подогрев сидений. даже стекла вторые не клеили на трассу. Свет тоже классный. Багажник просто  огромный. По трассе двух баков почти до Сусумана хватает , но это если 80-90км\ч но на этой скорости кажется что стоиш хочется больше скорость не ощущается. Вобщем пока всё работает авто нормальное , обслуживаю сам. Единственный пока минус это это пластмаса. Всё что пласмасовое гремит и отваливается начиная от бамперов и заканчивая в салоне. С яподжипами сравнивать не стоит , По качеству мы тстали навсегда. Но мое мнение такое , если бы пришлось выбирать среди сурфов теранов паджеров бигхорнов ну и подобных говномесов 90х годов (ленды и сафори не в счёт.) выбралбы патриот 2010г в полной комлектации. 
Спасибо! — a-y Alexov dissector igorka Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.10.2010, 17:26
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 34718
Спасибо: 20415




Цитата(Kelt @ 9.10.2010, 20:16) *
Хотите чтобы патриот был как крузак?
Не вопрос.
Готовьте пятьдесят килобаксов.

Если тойоте поставить задачу создать полноценный и надежный джип за 650 русских тыров, ничего лучше патриота не получится. Вполне может быть хуже.

Неужели это непонятно?


согласен 98% . хотя вон эскудо - бюджет голимый,а едит и неломается.
я думаю УАЗ подтянется, жить то хочется.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 10.10.2010, 19:19
Сообщение #221


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




s-mx
Получается что Патриот 2010 года лучше чем 20-летний японоджип!!! Радует отчизна!!!
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 10.10.2010, 20:09
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




ZZZ, Не то чтоб лучше. просто содержать его не так опасно. Даже япо джипы не вечны , а 15 лет и для них дохера . И чтоб из него нормальный автомобиль сделать надо стока вкинуть что патриот содержать хватит всю его жизнь. И к томуже нет запар с поиском изаказом бу запчестей которые кот в мешке а оригиналы стоят мама не горюй.Машины я сам стараюсь ремонтировать, так что патреот меня не напрягает я его на коленке разберу и соберу. Что не знаю научусь. Это наше всё родное. Но это я не защищаю Уаз . Просто исхожу из своего бюджета , Еслиб у меня была возможнось взять хорошего неруского джипа хотябы 2007- 2009г и содержать его то уаз я не покупал бы .
Спасибо! — *Мика* Alexov maldyak Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 10.10.2010, 22:34
Сообщение #223


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(s-mx @ 10.10.2010, 19:09) *
ZZZ, Не то чтоб лучше. просто содержать его не так опасно. Даже япо джипы не вечны , а 15 лет и для них дохера . И чтоб из него нормальный автомобиль сделать надо стока вкинуть что патриот содержать хватит всю его жизнь.

Точняк.
В городе СТО - как говна за баней. Каждый второй гараж паяет-пачиняет.
Причем к ним ездят исключительно японы.
УАЗоводы и ТАЗоводы как-то своими руками обходятся.

Кабы япы (в отличие от отечественных) не ломались, не было бы столько СТО.

Опять же, зайти в любой магаз, торгующий китайским "оригиналом", например Автомаг. Там давка похлеще чем в борделе в бесплатный день.
И что покупают там счастливые обладатели японок? Неужто освежители воздуха?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.10.2010, 0:08
Сообщение #224


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Kelt @ 10.10.2010, 21:34) *
Опять же, зайти в любой магаз, торгующий китайским "оригиналом", например Автомаг.


а в уазовских магазинах тишина мавзолеев?


--------------------
89148508740
Спасибо! — *Мика* s-mx УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 11.10.2010, 1:05
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




 Имел дело с несколькими новыми машинами нашего автопрома.Проблемы начинаются с первого дня эксплуатации.Раздражают мелкие неисправности,которые есть практически в каждом автомобиле,деревянная пластмасса в салоне,острые углы и т.д.Думаю,если бы цена авто здесь была как на заводе,машину брали бы охотнее,в основном конечно кому нужен автомобиль для поездок на природу,рыбалку и т.д.Гоняет  легко,шумоизоляция хорошая(относительно старого УАЗа),запчасти не проблема.Можно ремонтировать своими силами,литература есть.Но 10 лет без серьезных ремонтов,как японский внедорожник,в наших условиях вряд ли проживет.

Сообщение отредактировал *Мика* - 11.10.2010, 1:08


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+

106 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 7:33