Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Subaru Legacy
Виставод
сообщение 18.2.2010, 14:20
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




краника там нет, там просто есть заслонка. А кстати, подача была горячая и твердая а обратка из печки ватная... Машину и так и эдак поднимали тосол заливали.... сто пудово не пробка воздушная. На станции 4 дня много людей голову ломали но ничего не родили


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 18.2.2010, 14:36
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Ок смотри....
Я себе на своего субаря заливал тосол: залил, проехал, он булькнул пару раз, долил вообщем заправил. Так а на этом новом моторе у другана так же дела(ю)ли!!! и не раз и морду задирали и че не далали.....вот если мотору не давать просраться, а просто стоять и газовать то печь просто так жарит зверски!


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
RVN
сообщение 5.3.2010, 20:44
Сообщение #178


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 43




Цитата(Буржуй @ 18.2.2010, 15:14) *
Значит где-то утечка идёт именно на больших rpm,может и в мотор уходит хз. Не пожалейте денег,прокачайте на станции BP.
У меня конечно печка качает норм,но пробка где-то осталась всёравно так как когда газу в пол дашь,в районе торпеды булькает,ну в курсе как субары булькают при заводе smile.gif

а у меня не булькает.    тосол не уходит? если мотор подогретый, может прокладка ...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.3.2010, 13:01
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 17.3.2010, 11:15) *
Что то я подзабыл,а инет шерстить не получается biggrin.gif Так вот,о чём говорит верхняя боковая метка?

[attachment=48146:17032010797.jpg]


если ты про отверстие - то это верхний контрольный уровень, а если про выемку сбоку - то это верхний предел уровня масла при его высокой температуре ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.3.2010, 13:40
Сообщение #180


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 17.3.2010, 12:31) ссылка доступна только зарегистрированным
так,а проверяется скорей всего на заведённый и прогретый двс?
если выше-ниже,что это значит?


Да, на полностью прогретом (чтобы вентиляторы на радиаторе охлаждения ОЖ отработали)

Критично превышение этой отметки ...
вот, что глаголит мануал:
4. Повторно извлеките щуп уровня

масла и проверьте уровень масла на

нем. Если он ниже отметки нижнего

уровня, долейте масло до отметки

верхнего уровня.

Если Вам необходимо проверить

уровень масла сразу после остановки

двигателя, следует подождать

несколько минут для того, чтобы все

масло стекло обратно в поддон

картера.

Непосредственно после поездки или

пока двигатель еще теплый, уровень

масла может находиться между

отметкой верхнего уровня и выемкой.

Это объясняется тепловым

расширением моторного масла.

Во избежание перелива масла

двигателя не следует доливать масло,

если его уровень достиг отметки

верхнего уровня на холодном

двигателе.



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.3.2010, 12:40
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


... ну разве же она не прекрасна!?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Konst
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.3.2010, 13:03
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 18.3.2010, 11:53) *
Shiko, Ты это чего,поэтом стал? biggrin.gif


это же из басни Крылова ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.3.2010, 17:03
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



красивый бампер и обвес ..., да исам легасъ

Прикрепленное изображение


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.4.2010, 12:37
Сообщение #184


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Комплект Бильштайнов с пробегом всего 38 т.км. на легась 287,5 у.е. в японии - ссылка доступна только зарегистрированным
здесь 700-750 ...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 21.4.2010, 13:16
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 21.4.2010, 11:55) ссылка доступна только зарегистрированным
...
У меня тоже есть комплект за 3 тысячи рублей.
[attachment=50752:10.JPG]

мертвые!?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.8.2010, 9:12
Сообщение #186


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Кому-нибудь нужны стойки HKS с регулировкой высоты ... за 17 т. рублей на Легаси в кузовах BP, BL
Прикрепленное изображение



P.S. покупаю кое-что у данного продавца ... Общая сумма доставки 1800 руб, из них за доставку этих стоек около 70-900 рублей.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 24.11.2010, 11:49
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



копипаст дромовского отзыва (http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/43075/) ... laugh.gif

Цитата
Автор: ВАСЯ ТУРБАНУТЫЙ
Город: гдето в городе
Авто: Субару Легаси Б4
Срок владения: не так давно


Характеристики Субару Легаси Б4 Год выпуска: 2001

Тип кузова: Другое

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: ве5

Двигатель: бензин, ежик+две улитки=260лосей

Расход топлива: овощ 13;отжиг от 18 и старше

Срок владения: не так давно

Комплектация Субару Легаси Б4 Название: в каталоге начиркано что он ВЕ5 RSK Limited

Цвет кузова: серенькая

Цвет салона: черно-серый

Салон: сток-не кожа

Кузов: сток-без спойлера

Ходовая часть: спереди желт.бильты сзади каяба)

Двигатель: EJ206TT AT - TV1B4 LSD

Всем привет с Вами Вася!!!
1."когдато в 2006"
итак начнем трам парам пам пам!
Мое знакомство с субару (тогда еще Фуджи моторс) произошло когда мой брат купил атмоФорика137л.сиков
Я не особо оценил его выбор Но еще тогда я услышал что у него теперь 4ре везде! С тех пор много масла утекло у меня были и прошли следущие авто:
платс1.5-03:-)
креста2.0-99:-/
аккордвагон99:-(
аккорд2.0-00:-
креста2.5-01:-/
авенир1.8-02:-/
виллВс1.8-02 :- где значки ) и ( / и -оценки отлично. плохо. непонял. и ничетак .
2."первый еж комом"
Вот както после продажи вагончика я кредитнулся и взял ве9 ej254-legacy b4 Недешево скажу вам Но и не на последние Здесь чутьчуть чиркану о нем о ве9.
Забегая вперед наверно ты, дорогой читатель, скажешь: "хм ... вот неудачник да и ник соответствует сути " Но ,друзья, все мы ошибаемся и неоднократно. Ведь не даром говорят: "НА ОШИБКАХ-УЧАТСЯ!"
так вот ве9 достался в рестайле с ухож еным салоном, с двумя комплектами дисков, 16 и 17 и абсолютно целым кузовом- в этом повезло. После езды два дня на 17"катках-восьмерках" они были переобуты на 16 +липучка. Стало сразу намного приятней. Взял ВЕ9 с критической отметкой для всех субаристов 99т.км. Было принято решение из оставшейся заначки ))) зделать ТО100 и не гденибудь в гараже, а в ЙОКОГАМА МОТОРСПОРТ ха ха ха)))бюджет был предложен в 30ку))
т.к естественно по тел. мне объяснили что помпе п...ц( Какойто защите ГРМа п...ц( Навесным ремням п...ц и т.д) я БЫЛ СЧАСТЛИВ в оконцове меня еще вдруг дернуло диагностику заказать Блин кто же знал что мне потом поведают о моей супертачке ...
3."мдаааа!"
и так диагноз был таков( лопнувший радиатор( прогоревшая прокладка ГБЦ( здох датчик Самый дорогой-расход бенза ожидается в районе 20ки?!....
Получив на руки бумаженку-результат. Отдав в кассу 30рублей. Я вышел на крыльцо покурить. Где уже курил манагер сервиса. Дальше был диалог а скорее монолог манагера типа: на фиг ты ее взял! если не турбо То взял бы лучше еz30! ремонт прокладки ГБЦ! у них рублей в 40 встанет!!! да и уваще этот ej254 у них у субар самый зло....й!
я докурил улыбнувшись криво ,плюнул на все ,сел в бэчере и рванул в театр-оперного-балета на "спящую красавицу")))
4."легендарная зима 2009-2010"
об этой зиме было много написано. А у меня она началась так...первый снежок я конечно разпробовал. На ве9 стоит коробка TZ и сзади LSD вместе все это дает то что называют "ездить бочком" прикольное ощущения полного контроля над зимней дорогой. А вот уже на утро когда показало -11 с минусом ,я запустив с автозапуска и подойдя к машине, oбнаружил зеленую лужу под перед.бампером ,это фигня kогда я откр. дверь салона меня чуть не снесло стойким запахом бензина. А это что за х......!!!! поднимаю капот и о м...ь б...ь т...ю!!! Бензин КАПАЛ со всех бенз.шланчиков НА ГОРЯЧИЙ ежик 254ой модели. Такого хлама я даже на тазах не видел......Звоню в якохаму а мне говорят что на решение этой проблемы я уже в очереди стою, т.к типа это у субар болячка а решить ее будет стоить 4руб. и хватит макс. на год))
мдааааа!.....короче братцы проООдал я его потеряв кучу денег?
5."субарувирус"
...как я писал уже с тех пор много масла утекло, после этой покупки были разные апараты и апаратики но термин "субарувирус" я всетаки подхватил.
Все машины хороши Но не все они нужны а я в глубине души хотел вернуть это состояние
Когда едишь боком
Едишь 4везде
Когда стучит или не стучит
Когда давит0.9 или не давит
Когда тот 98 или не тот
Когда 15расход или 30
Когда бубубу ну конечно если банка стоящая торчит
Когда постояно чтото глючит )))
Когда на сервис надо записыватся т.к уже много таких как ты)))!
.... вы скажите нахватался с форумов тем и базарит тут Вася какойто ваще!!! но вдруг раздался звонок и ....
6."есть бэчер чувак! Но он турбовый!!!"
позвонил товарищ и предложил 02года за теже деньги что и на кармане грелись. Все нормальные люди такие варианты иследуют как минимум неделю Смотрят геометрию Слушают движки и турбины Подключают сканеры Компьютеры Датчики Какие масла использовались Ну а я ... просто глянул разок и взял его ха)ха)
7."бубух" здесь я прервусь т.к перебрал с абаканским Вернусь позже если не будет сбоя с интернатом. Всем респект кому интересны эти каракули)))











Дата публикации: 20.11.2010
Дополнения к отзыву
01.01.70

здесь только о TA-BE5 EJ206TT AT-TV1B4... =260Л.С
Пробег: 138989 Темы: Эксплуатация 7.»я не пью больше аянское(« Итак про что это я ? а да ве5 В последущих гл 7.»я не пью больше аянское(«
Итак про что это я ? а да ве5 В последущих главах речь пойдет только о нем О самом главном кузове этого отзыва. С орФоГрафией у меня полная «рама» так что дорогие друзья не пинайте жестко Цифр и сумм будет не много в основном личные переживания и эмоции от владения данными кузовами ве9 и ве5. Купив турбобэчера я как говорится «сел и поехал» до домика Салон меня не удивил а просто напомнил уже знакомый ве9 все включая переключалку типтроника было одинакаво Толька одна фича говорила о том что это другой аппарат КРАСНАЯ ЗОНА начаналась с 7тыс. оборотов))). Пред . хозяива особо не парились ПОЛНЫЙ СТОК никаких примочек Очень огорчило отсутствие датчика буста поэтому состояние и давление турбин стало самым главным ? ? ? вообщем втыкаю D и еDу в сторону домика. Скажу что я не любитель давить в тапок сразуже тем более на незнакомой тачке Но едит это бэчер и без жести очень неплохо Хорошая тяга до 2.5тыс. практически постоянно Короче еду Овощщщю можно сказать При этом тутже начинаю понимать что колесики А они были опятьже б….ь 17е мне очень не по нраву. Ну да ладно вот я уже наблюдаю начало Иподромки Ну здесь я не стал здерживатся переключается 3я и я плотно нажимаю на газулю…ЭТО ИМЕННО ТОТ МОМЕНТ РЕБЯТА ДЛЯ КОТОРОГО МЫ ПОКУПАЕМ ЭТИ МАШИНЫ стрелка тахоментра какбудто натягивается и МОЩНО как блин лифт поднимается вверх Руки приэтом напрягаются как палки Вот уже 5000оборотов ну а здесь БУБУБУХ!!! И ВКЛЮЧАЕТСЯ 2я улитка У меня она похоже более живая т.к реально придавило Здесь я уже очконул И стал от тормаживать Б…..ТЬ а она не тормозит)))))) еле еле прижимаясь в правый ряд я остановил эту колеснитсу!
8 . «музчина возьмите платок и утрите сопельки»
Я понимал что это лишь первое впечатление Первый буст Первое удовольствие от обладания данной машиной Мне не 19лет и я понимал что за ЭТО нужно платить Адреналин развеялся быстро и я решил вспомнить в первую очередь что меня насторожило(
Тормозов НЕТ! Бьет пруль на скорости свыше120 Бьет МОМО при торможении Пинки автомата с 2 на 3ю пока решил ограничится и исследовать это Но тут на утро когда пошел первый снег на холодную я услышал ЕЩЕ И какойто странный стук Скорее даже не стук а тцок-тцок))) каждый субарист наверное щас рассмеется мне прямо в монитор))) я друзья РЕШИЛ СРАЗУ ДЛЯ СЕБЯ ----ЗАБИТЬ НА СТУК!----проверил масло на уровне было больше половинки (NESTE-1 5W50) такой производитель был залит еще до меня?
Вообще пред.хозяива были с деньгами на машине с пробегом 135т.км к тому времени уже было зделанно :
ТО100+замена всех стоек с бильтов на каяба+тормозные диски перед+масла типа МОТЮЛЬ и МОБИЛ бывали в этой тачке=по чекам было видно что все оригинал И что бюджеты были серьезные Но и также было озвучено что у Стаса и Субарубоксах машина замечена не была?
9. «ЭТО любовь»
Я постоянно на дроме Смотрю Туплю иногда Пишу туфту разную и вдруг вижу объяву типа «купля продажа колес обмен и т.д» позвонил договорился короче доплатил И вот у меня уже не 17 «катки –восьмерочки» а 16 зимние шипованые колески Косей 205/55/16 родной размер Думал тоже будет жестковато А нет резина мягинькая Перекинулся на месте И о чудо не куда не тянет Ничего не бьет не долбит Второй раз влюбился я одним словом Да и как раз снежок на утро хорошо уже подвалил.
Заправляюсь 98м полбачка только на «газмясе» или на писарева по 26 рублей ( по расходу получается если до 2500 у меня 14 если от 2500 иногда доходит до 30ки)))) так вот подвалило снего Ну опять субаровские ништяки мне начинают греть душу Коробка здесь стоит ТV1B4…… c темже эЛеСД закручивает опять же опу больше Ну и по классике «бочком» я захожу и двигаюсь по кольцам Как сноубордисты ждут зимы так и мы тоже рады каждому снегопаду Меня лично прет и от того и от другоВо.
10. «19.11.2010»
Я незнаю может это только у меня такие приколы Может субару это реально моя машина Вобщем утром был минус не помню скока Короче завожу как обычно с пульта Выхожу Открываю дверь Б…..ь!!!!! ОПЯТЬ БЕНЗИН в салоне!!! Это хрень мне уже знакома Отличие только в том что на ве9 я видел от куда и как он капает Вылечил кстати просто затянул блин в жесть хомутки и все А здесь TA-BE5 мне ваще не видать откуда сцуко он капает.
Недавно я имел честь познакомится с одним парнишкой у него GF-BE5 на палке Он разбирал и собирал заново своего не раз Он мне и поможет и со шлангами и может еще с чем нибудь Будем лечить и машину и ПТСку ;-) и все будет ровничком ДА ПОТОМУ ЧТО ЭТО СУБАРУ кто не рискует тот И НЕЕДИТ)))….
...............Ну а обо всем новом буду калякать сюда же ВСЕМ РЕСПЕКТ С ВАМИ БЫЛ ВАСЯ ТУРБАНУТЫЙ!!!


01.01.70

ве9 и ве5 мои бэчерочки (+ 7 фото)
Темы: Фотографии













01.01.70

бензиновая эпопея продолжается!!!
Темы: Поломка вообщем прикатил я в гараж к одному человеку по вопросу "БЕНЗИНОВОЙ АТАКИ" кав вообщем прикатил я в гараж к одному человеку по вопросу "БЕНЗИНОВОЙ АТАКИ" кавырял он ее часа 4 Итог НИФИГА! просто время потратили. Сегодня 22.11.10 подхожу завожу в руке огнетушитель на всякий. Завел и б....ть началось!!!
теперь мне кажется ху......ло !!!! отовсюду!!! я точно вижу что капает с лева и с под паука!!!! кароче вырубаю ее на фиг. И бегу шманать дром на предмет решения от этой напасти.(
нахожу инфу о неком субарубоксе в новосибе .Звоню и получаю адекватный ответ все по полочкам ЧТО и КАК предложили нормальный ценик за все хлопоты. Ну и главное прогноз что ХВАТИТ ВСЕГО НА ГОД!ха)
01.01.70

инцедент с BRITISH PETROLIUM отдыхает!!!
Темы: Поломка 23.11.2010. Итак я записан в субарубокс. Мне нужны две прокладки под паук. Бегу в спутник приоб 23.11.2010. Итак я записан в субарубокс. Мне нужны две прокладки под паук. Бегу в спутник приобретаю оригинал. И вот беру огнетушитель и настраиваюсь на экстрим рейс до бокса Растояние 1.5км! очковал очень сильно ВЕДЬ ТЕКЛО УЖЕ ПРОСТО ПИПЕЦ -КАК! доехал и здал машину. Зделали часа через два Итог по словам мастеров "инцидент с глубоководной утечкой компании ВР просто фигня " весь блок был залит бензом И если бы все это вспыхнуло Мне бы этой игрушечной огнетушилки разве что только колесо хватило бы залить. Субарубокс -это реально продвинутые ребята Дружелюбное отношение и реальный ценик Видно сразу что они очень любят свое дело и свою марку SUBARU)))
Я на радостях подлил бензика в измученого бэчерка И начал вжаривать по узким переулкам Давно заметил что имено в этой машине есть проявление авто-сущности как душа у человека Я его полечил и он мне благодарно отвечает отличным поведением на дороге!!! Ребята !!! как я покатался !!! ваще кайф!!!
заехал на писарева. Взял воздухан за 250р. Воткнул тут же без проблем. На 254 еже менял- менял- Все пальцы себе разорвал!Вероятно проблема была в неподходимости фильтра от производ. САКУРА по цене 800р. Ваще теперь я становлюсь более прошареным в плане ухода за своим турбо-бэ. Знаю в какие магазы ходить и в каком БОКСЕ)) подлечится. Впереди тормозные колодки сказали что на турбу ставить тока оригинал цена-3000р?


естественно это не отзыв Дорогие читатели
Это скорее дневник о еще одном турбо и еще одном зараженым субавирусом чуваке.
читайте нескучайте и побольше коментариев больше жести
вранья и соплей здесь небудет
ТОЛЬКО ПРАВДА о САМОЙ ПРОБЛЕМНОЙ И самой ОХ......Й тачке!!! Легась-твинтурбо 260сил на автомате))))



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 27.11.2010, 11:41
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



чтож он зараза не заводится-то, а!!!
поставил сигналку, прогрев каждые 2 часа... новый аккум, новые свечи, воздухан... сегодня утром опять отказался сотрудничать! с сигналки не завелся, с ключа после быстрого 10 минутного секса... спасибо аккуму бош!
собираюсь промыть топливку... какой у меня топливный фильт, кто подскажет? рогатый в разные стороны или как лампочка в баке??? в магазине предложили эти 2 варианта... какой брать? автомобиль субару легаси В4 2.0 твин турбо ЕЖ208...

кстати да... принимайте в ряды! =)
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 27.11.2010, 12:28
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(Robin @ 27.11.2010, 10:41) *
чтож он зараза не заводится-то, а!!!
поставил сигналку, прогрев каждые 2 часа... новый аккум, новые свечи, воздухан... сегодня утром опять отказался сотрудничать! с сигналки не завелся, с ключа после быстрого 10 минутного секса... спасибо аккуму бош!
собираюсь промыть топливку... какой у меня топливный фильт, кто подскажет? рогатый в разные стороны или как лампочка в баке??? в магазине предложили эти 2 варианта... какой брать? автомобиль субару легаси В4 2.0 твин турбо ЕЖ208...

кстати да... принимайте в ряды! =)


рогатый.должен быть.! есть у меня для тебя насос высокой прпоизводительности....


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 28.11.2010, 11:04
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



=) Антонио-антонио... ай-я-яй... =)) фильтр у меня в баке и он как маслянный и вкручивается в баклушу "приемник-насос-фильтр-подача-обратка-подача/бак"...
я старый снял... и АкуЭль... кубышку из фильтра выдернул, а там песок и глиняные смеси... а рогатые это до 98года и они под капотом, потом либо стоят оба, либо один в баке ... но под капотом я его что-то не нашел... кстати а где он должен/может стоять под капотом?
Договор на "сотрудничество по взаимозачету" подписан так и не был... заводится напрочь отказываемся!!! в боксе где простояла машина сутки почти темпер +3 - заводил минут 10!
поменяно:аккум (фирменный Бош 70ка - 4550р.) свечи (дензо платина-2800р), фильтр воздух (два вида:нулевик ВлитЗ сус повер-2100р и оригинал 850р - оба с пропиткой(правда оригинал ниссан- но они одинаковые... что МаФ сенсоры, что фильтра - и это печально, потому что из за китайского фильтра от старого хозяина, я пока разобрался на цедрике поменял 3 датчика за две недели 3500р за каждый, не суйте каку), фильтр топливный (оригинал -2200р., а эта шняга "рогатый" стоит 350р. я хотел заплакать в магазине!), промыта топливка (лавр-450р/литр. шланги-50р. фильтр выносной-50р. насос топливный-память о цедрике =)) и проделав все эти нехитрые махинации озадачиваюсь вопросом... =) на кой спрашивается? =)
что делать??? как победить "бубнилку" с холодным запуском???

antonyo, прям для меня? они же вроде все универсально одинаковые? =) сколько хочешь за насос? и че за насос? вальбра, сард или от СТИ?
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 28.11.2010, 12:18
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



макс он именно для В4. СТИ. с комплектации RSK помоему.2500р. модет у тебя форсунки льют?


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 28.11.2010, 13:24
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



Буржуй, бенз 95... +кастрол ТБЕ... но это ничего не меняло... я как забрал его - он так же заводился... а что тогда было в баке я вообще хз... уже за неделю полтора бака откатал... (всю неделю машина глушилась лишь по часу по два в теплом гараже, когда менял жидкости, фильтра, капот обянул, ну и там по мелочи)
думаю всё что там было - а там почти горела лампа... уже давно вымылось и разбодяжилось...

antonyo, да там не имеет разницы... вот к сути если... насос - его задача дать должное количество топлива... насосы стоковые качают до 150литров/час это уже с запасом на условия критических значений, вплоть до отсечки по бусту и по топливу... Walbro GSS 342 - качает 255 литров в час... для стоковых показаний и легчайшего буста (до пиковых значений мозгов) этого не то чтобы более чем достаточно - этого просто до кОлА.!.
для сравнения... был у меня раньше цедрик... все значит чили-вили... мыл топливку через родной насос, потому как вальбро лежал в бордачке... так вот со шланга на обратку текло себе спокойненькой струёй...и шланг этот держало легким хомутиком(пасатижами сжимаются которые)... поставил вальбро - шланг с обратки начало срывать когда машину заводишь... пришлось посадить на силовой хомут... далее... в системе в зависимости от особенностей автомобиля от 3 до 5 очков... и то что выше этих значений - отправляется в бак... так что 150 - 255 - 400 литров в час - лишь трубка на обрутку начнет как форсунка бензин по баку распылять... =)))
но за 2,5 это интересно... за 2,5+900р можно лишь китай Вальбро Стайл 255л/ч. притащить... ну не внушают мне доверия все эти закосы...
насос терпит? 5-го зарплата... ну край задержат до 10, но не должны...

а форсунки промониторить - это велика затея?
потому как замена свечей напоминает первый секс - ничего не видно и всё на ощупь... слышал кстати где то "да там двигло надо задирать" и "да крылья надо скидывать и в кузове дыры резать" - вот дибилы! =))))) на цедрике VQ30-DeT и то менял дольше... потому что свечей 6... а на В4 сложнее аж на целых два болта бочка омывателя... =))
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.11.2010, 13:24
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Заправь 92.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 28.11.2010, 13:39
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



Muskul, я понимаю цедрик можно было при рекомендуемом 98 бензине залить хоть 76... там за счет объема прожавали бы... а на капризном 208ёжике - эксперименты не приемлимы =)))
"да ты попробуй, авось прокатит"... я так вон уже... наменял... =)
у нас кстати вообще по субарикам есть мастера в городе знатные? ну чтобы не так чтобы "да они когда ремень ГРМ меняли пропустили чутка" - и как итог двигатель весь в себе самом разжевало в итоге...
кстати ещё вопрос - как посмотреть состояние ремня ГРМ? пробег не показатель - меняли уже двигатель... а какой пробег на этом - тайна покрытая мраком... поэтому хотелось бы силы свои оценить на ближайшее будущее... =)
да и вообще вопросов уйма... но всё по мере разрешения...
1. как победить холодный пуск?
2. как на ремень посмотреть да пощупать?

Сообщение отредактировал Robin - 28.11.2010, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.11.2010, 14:12
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Robin, Друг заливает тоже турбо, не жалуется заводится хорошо. такого гемора как у тебя нету
-10 эта не та температура при которой даже субару бы не завелась

Сообщение отредактировал Muskul - 28.11.2010, 14:22


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 28.11.2010, 14:25
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



ну у него он и не стоял пол года без хозяина... =)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.11.2010, 14:32
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(Robin @ 28.11.2010, 13:25) *
ну у него он и не стоял пол года без хозяина... =)


Ну так тыже все что мог поменял, масла свечи, все должнобыть хорошо. он у тебя кстати автоматный или механика?




--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 28.11.2010, 14:52
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



робин, сколько раз говрили что 95 вообще говно ебическое... попробуй 2-й и присадку

Сообщение отредактировал x34 - 28.11.2010, 14:53


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 28.11.2010, 16:12
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



думаю это не ришит проблемы, но попробую...
-5 за окном - он отказывается заводится! это не похоже на бензин... =)
Перейти в начало страницы
 
+
antonyo
сообщение 28.11.2010, 16:19
Сообщение #200


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



Цитата(Robin @ 28.11.2010, 15:12) *
думаю это не ришит проблемы, но попробую...
-5 за окном - он отказывается заводится! это не похоже на бензин... =)



искра плохая..... может катушки или броник.

Сообщение отредактировал antonyo - 28.11.2010, 16:20


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 20:37