Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

154 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болтология о Subaru Forester
Shiko
сообщение 18.9.2008, 11:36
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008.

На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008. Это любой калькулятор выдает (хатя бы с того же токидоки)


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 18.9.2008, 11:40
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 10:36) *
На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008.

На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008. Это любой калькулятор выдает (хатя бы с того же токидоки)


Ну и ? ты будешь под 100% на физ лицо оформлять?
физ лица по единым ставкам только под 100%
калькулятор калькулятором.. я тебе рассчитал сумму пошлины по сегодняшнему курсу..Под оэз...

сам то хочешь машину под зону или 100%?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 11:42
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



на турбомоторе нагрузки на ЦПГ больше чем на атмо, отсюда и меньший моторесурс, его можно продлить, если поставить буст контроллер и снизить давление наддува, но тогда мотор превращается в атмо и работает не в том режиме под который он проектировался ..., но зачем тогда турбо, если катать его как атмоовощ.... лучше сразу атмо.... Турбо хорошо поживает на 98 бензине, а вот на 92 раньше и сильнее появляется детонация, которая собственно и вредна.... Но если нравиться ....... то все условности по боку......


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 18.9.2008, 11:49
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 10:42) *
на турбомоторе нагрузки на ЦПГ больше чем на атмо, отсюда и меньший моторесурс, его можно продлить, если поставить буст контроллер и снизить давление наддува, но тогда мотор превращается в атмо и работает не в том режиме под который он проектировался ..., но зачем тогда турбо, если катать его как атмоовощ.... лучше сразу атмо.... Турбо хорошо поживает на 98 бензине, а вот на 92 раньше и сильнее появляется детонация, которая собственно и вредна.... Но если нравиться ....... то все условности по боку......


это точно.. если нравится - все равно купишь... я когда выбирал - рассчитал и атмо и турбо.. атмо за счет цены в Японии даже дороже выходил.. Вот (в связи с фин затруднениями) и взял турбу.. пока доволен.. Так ты хочешь sf9 под зону или 100%?

посмотрел tks.ru... 2 евро за кубик плюс 500 рублей за оформление (сборы) 7007 уе. 178 тысяч на физ лицо..
Я тебе считал на юр лицо.. наверное есть смысл договориться, чтобы купить авто на ауке, и тебе его привезли чтобы ты выступал получателем товара по инвойсу и в коносаменте.. и тогда оформить его быстренько...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 11:52
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Рассматриваю варианты SF5, SF9, SG5, 100% - первый от 9500 ам. денег, второй и третий от 14 000. Думаю, собираю статистику, читаю отзывы, общаюсь тут .... Есть у меня один на примете и пробег меньше 50 тыс., но он под ОЭЗ .....

Еще одна вопрос выбора - это АКПП или МКПП. Езжу на машинах и с той и с другой коробкой, но вот в случае с фориком никак не определюсь ..... наверное когда дойду до ставок на аукционе .... что приглянеться и "попадёться, то и буду брать ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 18.9.2008, 12:01
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 10:52) *
Рассматриваю варианты SF5, SF9, SG5, 100% - первый от 9500 ам. денег, второй и третий от 14 000. Думаю, собираю статистику, читаю отзывы, общаюсь тут .... Есть у меня один на примете и пробег меньше 50 тыс., но он под ОЭЗ .....

Еще одна вопрос выбора - это АКПП или МКПП. Езжу на машинах и с той и с другой коробкой, но вот в случае с фориком никак не определюсь ..... наверное когда дойду до ставок на аукционе .... что приглянеться и "попадёться, то и буду брать ...


А он где? в гоороде? Сколько просят? я за свой (это не реклама) оценил в 375... со всем всем что в нем есть, и даже с тем, что лежит в подвале (для него, картошка не в счет! )
если заказывать, то наверное на физлицо турбо под 100% будет дешевле..
sf9 3500+перевозка+расходы японские+интерес+7000 пошлина...
sg5 8000(примерно за хороший)+перевозка+расходы японские+интерес+5000 пошлина...
(это все на физ лицо).. Под оэз конечно дешевле...
Не ездил на нем на механике.. интересно попробовать...

А тебе обязательно 100% ?? наверное на трассу летать будешь..
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 12:15
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Да в городе - 240, но он 97 года и в простой комплектации C/20, там же есть атмо на МКПП, но пробег большой .....

А 100% - не люблю ограниченность, да и друзья частенько на рыбалку зовут то в сучки, то в ягодное ... прокатился бы с удовольствием, да и жена родившись здесь ни разу не ездила по трассе дальше палатки - ты представь если её прокатить по Теньке, Омсукчанской трассе (хоть она и боиться перевалов).... и есть ещё пара мыслей из области мечт ... на МКПП честный полный привод 4WD 50/50, без переброски крутящего момента между осями на автомате с 90/10 (перед/зад) - до 60/40 на автомате (AWD). Правда есть одно - вяловат мотор до 3000, хоть на атмо и есть понижайка 1,45, но и она пасует в рыхлых грунтах..... и всё ложиться на сцепление, а оно тож не вечно под луной ....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 18.9.2008, 12:21
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




97 год.. многовато лет... Если честно - мне (я 3 месяца езжу) жалко было бы на Форестере ехать в Сучки или Ягодное.... Не его это дело.. Там надо жипа с lt резиной.. конечно можно и на нем, но как то жалко.. (мое опять же мнение).. Ездил по грязи - незаметно эта переброска...
Перейти в начало страницы
 
+
Yoshi
сообщение 18.9.2008, 12:28
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 1432
Спасибо: 465

Авто: MANY



а сколько форики жрут ? biggrin.gif городской цикл smile.gif


--------------------
(GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 12:31
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Езжу и на джипе ужо больше 4-х лет - большой, хуже управляемый, жжужащий, много кушающий топлива и средств на обслуживание кройкодайл (ласково), но обалденный на бездорожье.... Правда и мне и жене после поездок в сторону Талона больше легковая нравиться - меньше устаешь и приятней ехать ....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 18.9.2008, 12:32
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(Yoshi @ 18.9.2008, 11:28) *
а сколько форики жрут ? biggrin.gif городской цикл smile.gif


с кнопкой "эко" получилось 13,3... но блин плохо ездить..
а так 15-17....
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 12:38
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



форики атмо 11-13, турбо 12,14 до ....... от тапки на педали газа зависит может и в районе 20 добегать ....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 12:49
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Не знаю почему - но наливом у меня всегда расход больше получается, нежели когда заправляюсь на опр. сумму, может из-за ощущения, что у меня полный бак и больше тапочек придавливаю .... А у тебя борткомп. нет ?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 18.9.2008, 12:55
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




нет.. наливом всегда проверял..
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 18.9.2008, 13:19
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 11:52) *
Рассматриваю варианты SF5, SF9, SG5, 100% - первый от 9500 ам. денег, второй и третий от 14 000. Думаю, собираю статистику, читаю отзывы, общаюсь тут .... Есть у меня один на примете и пробег меньше 50 тыс., но он под ОЭЗ .....

Еще одна вопрос выбора - это АКПП или МКПП. Езжу на машинах и с той и с другой коробкой, но вот в случае с фориком никак не определюсь ..... наверное когда дойду до ставок на аукционе .... что приглянеться и "попадёться, то и буду брать ...


если решишь остановиться на sf9? можешь предложить мне цену 12500 и мы договоримся. 89148523334
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 13:20
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Да, 95 в наших условиях лучше ..... я сам на своей теперешней пробовал .... разгон с места и после 120 лучше..... но и съедает моя мафынка его немного поболее, может из-за того, что провоцирует на более веселые разгоны (охота почувствовать) ......


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 18.9.2008, 13:34
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




а кто слышал, насколько фрахт подорожал? говорят, что существенно.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 13:50
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Ramzes,
попробуй на 3 в городе двигаться в том же скоростном и разгонном режиме, что и на D, но только без режимов повер или эко(сноу) и сделай контрольный замер. По отзывам многих владельцев фориков расход снижаеться или остаеться такой же ..... Если это будет не так - с меня компенсация за каждый литр на 100 км. (то есть подскакивает с 15 до 20 - за 5 литров = 190 руб, но предел в 300 р. т.к. более 25 уж точно сложно будет сдулать ....) можно пивом, деньгами, иль чем другим ... и это не голословное обещание. Интересен подтверждение, но ты сам понимаешь эксперимент должен быть наименее честен, 190 руб. компенсации не важен, важен результат, а деньги - это средство. Согласен?, если да ..... то отпишись и будет повод встретиться, поздоровкаться .... five.gif coffee.gif

Konst.

12500 - да, есть повод задуматься. Если не в тягость - год выпуска, дату покупки на ауке (хотя бы примерно) и номер ДВС (можна в личку) - хочу посмотреть аукционный лист на него ..... ? а он у тебя ввезен под ОЭЗ же ?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 18.9.2008, 14:09
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




на sg5 нет кнопки power.. и так хватает.. особенно с 75 км/ч и потом со 130.... весело бежит.. правда я максимум 170.. дальше (если честно "славик,чё то я очкую")
так... а мой куда девать за 14750??? smile.gif
в банке не дают доллары снимать.. суета начинается... люди начали паниковать потихонечку..
Вот если сдам свой в надежные руки, куплю 2006 года... Эх, мечтатель...
в июле мой привезли из расчета 1200 за авто.. может дойти максимум до 1500 (на небольших судах Магси и иногородних, вместимостью 120-140 шт)
В Маг-си позвоню позже - скажу сколько у них фрахт.. Ок?
тогда точно будем знать... а вот сколько интересно на большом (на котором ходят Галко, Усис и Речая 3???))))

2 Ramzes.. .. ты же его только купил???? интересно, как турбы зимой на 95?? (особенно заводка). Не летят ли датчики от присадок?
Мой на втором и работает нормально, заводится вообще с полоборота..
Мастер делал "стоп-старт" тест (или старт стоп) - говорит ок авто..
порекомендовал мне также 95 залить.. Якобы (по отзывам многих) 92 ухудшился.. а 95 за счет присадок еще более менее)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 14:26
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



TeamON

на СГ5 в отличие от СФ5 другая турбина (низкого давления), просыпается она раньше и "дует" меньше и л.с. у них 220 и 250 соответственно. А 95 зимой похуже в силу того, что у него хуже испаряемость и температура для заводки нужна выше .... Лучше всех на больших морозах воспламеняеться 76 бензин и потому некоторые "умельцы" добавляют его в 92 и спокойно заводяться в -30.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 18.9.2008, 14:32
Сообщение #171


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




да знаю про турбину и мощность...
того что она выдувает - хватает за глаза..
Насчет фрахта- Лира встала под разгрузку вчера- фрахт на ней 1200 уев
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 14:43
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



На Лире много машин и чьи ? Хочу совершить очередной пробег по автостоянкам ....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 18.9.2008, 14:57
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 13:43) *
На Лире много машин и чьи ? Хочу совершить очередной пробег по автостоянкам ....



Ниже свалки стоянка (не Неустроевская, а вторая), Олимп Колыма транзит (все заказ, только если откажуться)... На продажу то что везут дороже заметно, чем под заказ... Их еще не разружают - дали штормовое - лира болтается с авто как х.. в стакане.. может завтра начнут.. а выпустят я думаю только на след неделе..
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.9.2008, 15:04
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Пасибо ....


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Konst
сообщение 18.9.2008, 20:56
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 658
Спасибо: 165




Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 13:50) *
12500 - да, есть повод задуматься. Если не в тягость - год выпуска, дату покупки на ауке (хотя бы примерно) и номер ДВС (можна в личку) - хочу посмотреть аукционный лист на него ..... ? а он у тебя ввезен под ОЭЗ же ?


ввезен под ОЭЗ, 1999 г. дата покупки -февраль 07. на аукционе он был представлен, как 2000 г., по №кузова пробили- 99, и соответственно в птс- 99. EJ25 512341
оценка у него была 3,5. причина - салон "C". пробег был 68 т., сейчас 85 т. как привез, сделал ТО 100. Химчистка вывела все пятна.
В машине большой люк, тонированные задние стекла и верх лобового, водительское на моторчике, 2 подушки, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев дворников, салон под дерево, руль момо деревянный, все работает как часы, smile.gif только часы в салоне сдохли в первую же неделю. LCD, Колеса на 16, сейчас резина летняя 205/60/16, лежит зимняя такой же размер. свечи платиновые, масло синтетика, только поменял, масло в коробке должен поменять на днях. Ремонтировался: замена линок, сальников на лобовине (всех), замена соленоида С (который в хвостовике в коробке стоит и за включение зада отвечает), делал диагностику, показала только ошибку 24 по АBS, стерли и забыли. Расход трасса 9-10, город (12-13 (когда гоняю). зимой отогревал один раз по причине неправильной настройки сигнализации. Я думал, что она всегда по-умолчанию запускает мотор при -20, а оказалось, что этот режим, блин, еще включать надо smile.gif Так что заводимся мы в любой мороз, но когда -25 не желательно оставлять на выходные без прогрева. Печка горячая. очень комфортно зимой, кондиционер заправлен все ништяк. Аккум живой, ничего делать не надо. из предстоящих затрат - замена ремня на генераторе(немного свистит. но не меняю умышлено, так удобнее перемещаться во дворах. пешеходы слышат и подвигаются). нужно будет заменить передние стойки. т.к. левая потекла, но еще очень живая. в таком состоянии последние полгода, газ пшикает на кочках как на рабочей, машину держит, не прогрессирует. Чудо-стойки. Сзади стоят тюнинговые зеленого цвета, в меру жесткие. Еще можно будет заменить передние линки, но наверное ближе к середине зимы, и тогда заодно рулевые подшаманить. короче, берешь и гоняешь вкайф.. Только вот, давай-ка подождем пока будет озвучена цифра за фрахт, а уже потом будем думать.


и еще, по поводу режимов "3" и "D". я тоже заинтересовался этим еще год назад. замерял расход на протяжении месяца, когда ездил на "3". на литр стопудово больше выходит.
Вот пример: У нас весь город - с горы- в гору. Спускаешься с горы на "D", разогнался, убрал педальку с газа и смотришь, как у тебя при скорости 60 - 80 стрелка тахометра устанавливается на 1000 оборотов. Когда то же самое проделаешь на "3" то 1500 и выше. По прямой когда накатом, то же самое.
Насчет динамики, честно говоря, я тоже не уверен.
у меня на этот счет есть версия, может бредовая, но всеже:
заметьте, что когда на субару ездить внатяг, плавно разгоняться, не топать, то и коробка настраивается соответствующим образом, что когда тебе вдруг потребуется похулиганить на виражах, коробка не сразу тебе позволит это сделать, пока повторно не настроится на нужный темп.
И вот, когда ездишь на режиме "3", коробка работает без 4 передачи, в более динамичном режиме, отсюда и быстрое реагирование на команды.
Даш п**ды в режиме "D" и получишь такую же реакцию коробки, как и при режиме "3" ...
одно слово СУБАРУ

Сообщение отредактировал Konst - 18.9.2008, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+

154 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 18:16