Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

152 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
На Мелководную, кто, во сколько, на сколько едет?
Moisey
сообщение 4.1.2011, 23:14
Сообщение #226


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Молодцы!До куда добрались то?Давай отдыхайте и отчет с ФОТКАМИ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 4.1.2011, 23:36
Сообщение #227


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




судя по расказу mik на стандарте там делать нечего
Перейти в начало страницы
 
+
Хищник
сообщение 5.1.2011, 2:25
Сообщение #228


Группа: Участник
Сообщений: 14
Спасибо: 78




Сообщаю всем, что дорога проложена  «Хищниками» до Мелководной, на метеостанцию!  Для нас дорога была идеальная, лебёдкой и лопатой не пользовались.  До оз. Чистого для Вас проблем не будет, ну  а после оз. Чистого начнутся, особенно при спуске после второго перевала!  Всем удачи!!!!  1_shturmann.gif

Сообщение отредактировал Хищник - 5.1.2011, 2:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 5.1.2011, 18:10
Сообщение #229


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



спасибо трофикам, в частности РыбаКопу, что проводил на обратом пути, в противном случае мы бы долго возвращались......


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 5.1.2011, 18:11
Сообщение #230


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(delegat @ 5.1.2011, 17:10) *
спасибо трофикам, в частности РыбаКопу, что проводил на обратом пути, в противном случае мы бы долго возвращались......

это весь отчёт???((((
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 5.1.2011, 18:21
Сообщение #231


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Ну и???
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.1.2011, 18:49
Сообщение #232


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Хищник, это для ВАС дорога отличная, а нам Экстрима хватило по самые не балуйся.

Почти все 3-е января мы потратили на битву на "левую" дорогу....которую в итоге добили Норд-трофи и вырвались на скотобойню.
Вечером 3-его мы вернулись на дорогу на Чистое (нижняя), на ту, по которой на слияние Ланковой и Белой ездим. Нас оставалось 3-е.
За первую половину 4-го января продвинулись всего километра на 3. Там началась эпопея. Miky и Delegaty надо было домой. Мы начали разворачиваться, чтобы их проводить. тут и встретили AlEXa, через 15 минут появился "Лось" с Дюймом и ЮВСом в кабине. На прицепе снегоход. Позже подтянулась остальная НТ банда (Рыбакоп, Руслан, Ежи). Pawell занял место на снегоходе, Рыбакоп отозвался на просьбу сопроводить наших товарищей до Ольского Лимана. Пока НТ разгружали снегоход - мы разворачивали на колее Паджеро ZZZ и Эскудо ALEXa. Ещё та затейка...
Подождали, пока НТ начнут движение и дернули за ними. Эскудо не пошел по снегу... В итоге мы зацепили его и вот так на буксире дотащили до полей перед Чистым.

Там плутали по следам. В итоге заехали в лес за Чистым. До НУПа, где должны были ночевать НТ совсем чуть-чуть должно было оставаться. А у ребят на Эскудо оказалась проблема с запасом бензина. В итоге мы на одной машине доехали (ещё плутали по лесу) до НУПа аж в 4 ночи... последние 2 км - на лебедке. Мороз около 35 градусов. Жутики. Хотели разжиться бензином у НТ. Не получилось. В итоге там заночевали и утром в обратку. В обратку часа за 3 и доехали до Олы (по пути не забыли опять заблудиться).
НТ поехали дальше бить дорогу. Сейчас по дороге (по крайней мере до НУПа) на 33-х можно легко добраться. Утоптали замечательно.А если не сможешь- то можете себе в голову гвоздь забить.... Водитель вы никудышный smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 5.1.2011, 23:36
Сообщение #233


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Радик, трэки пожалуйста выложи, как мы ехали, интересно smile.gif


--------------------
+79246901811

Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 6.1.2011, 0:18
Сообщение #234


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



И хотя бы не много ФТОТОК!!!Интересно же!
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 6.1.2011, 1:46
Сообщение #235


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Наверно пиксели замёрзли вот и нет фото.
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 6.1.2011, 1:55
Сообщение #236


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



Цитата(Dron 2009 @ 5.1.2011, 17:11) *
это весь отчёт???((((
вобщем-то нет, просто в тот момент как-то не писалось.... не могу найти шнурок от фотика чтоб скинуть фотки.... еще в поездке у мика срезало сосок на камере но благодаря ZZZ сделали колесо бескамерным, блакодаря Камазу, отжали колесо за 5 минут, на обратном пути мой эскудик уже катил неплохо, дорога подмерзла просто отлично!!!!думаю после возвращеия трофиков через пару дней там вобще автобан будет!!!

Сообщение отредактировал delegat - 6.1.2011, 2:09


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 6.1.2011, 10:43
Сообщение #237


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19310




[quote name='Хищник' date='5.1.2011, 1:25' post='500362']
Сообщаю всем, что дорога проложена «Хищниками» до Мелководной, на метеостанцию! Для нас дорога была идеальная, лебёдкой и лопатой не пользовались. До оз. Чистого для Вас проблем не будет, ну а после оз. Чистого начнутся, особенно при спуске после второго перевала! Всем удачи!!!! 1_shturmann.gif
[/quote
А трек Ваш можно увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 6.1.2011, 11:59
Сообщение #238


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




[attachment=77303:vozle_izby.jpg][attachment=77303:vozle_izby.jpg]Думаю что "дорога после хищников", хороша только для самих хищников и какой-нибудь легкой техники, а вот по укатанной тяжелыми машинами НТ уже можно ехать и нам пузотерам.

Фотка возле избы с НТ.

Сообщение отредактировал ZZZ - 6.1.2011, 12:57
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — 23898 Insanity KAMAZ _VIKTORY_ ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 6.1.2011, 12:31
Сообщение #239


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




ZZZ привет спасибо за помощь. Мы продвинулись в сторону мелководной на 50 км назад дорога заняла 1час 40 минут. Заезд с полей -дорога на слияние Ланковая -Белая, на скотобойне поворот в сторону чистого недоезжая нупа НТ намутили с дорогой чета непонятное дальше мы небыли, трек надо у НТ брать дальше них никто небыл.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.1.2011, 12:37
Сообщение #240


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Фотографии сжимаем до 1024 пикселей по длинной стороне!!!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.1.2011, 13:01
Сообщение #241


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вот наш путь.
С Лимана вышли в сторону Ланковой. В итоге после обеда окончательно поняли, что не знаем куда выйдет дорога, плюс она с каждым метром становилась все хуже. Из-за чего решено вернуть на поля, где таки нашли следы Хищников и по ним уже вышли на верную дорогу. (НТ, кстати, нашу дорогу добили и вышли на Скотобойне).
Перед самым НУПом НТ начали плутать в лесу, мы все их плутания повторили smile.gif

Прикрепленное изображение


А вот по этому трэку можно добраться до НУПа

Прикрепленный файл  _____________.rar ( 13.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 6.1.2011, 13:21
Сообщение #242


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Есть маленький минус этой удачной поездки - у жены подозрения от того что не пахну солярой и костром, надо было хоть из канистры облиться чтоли.
Спасибо! — dissector ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.1.2011, 13:21
Сообщение #243


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(JudgeSlayer @ 4.1.2011, 0:07) *
рычажек нейтралки лебедки замерз и чтобы не разматывать постоянно туда-суда (медленно) мы и сделали типа рогов наматывать трос smile.gif


кстати, мы когда ночью уже оставили ребят на Эскудике и поехали на НУП за бензином, то наткнулись на очень глубокую колею от 38-х колес экипажа Ежей. Глубокая ночь, температура за 40 явно (воздух трещал)... все вокруг морды само собой замерзло. Я для удобства напялил ушную гарнитуру для рации, ибо в рукавицах сложно доставать, во внешнем кармане рация мерзнет и неудобно. Рация - Midland GXT500 wink.gif гарнитура покрывалась льдом, но работала!!!! Правда когда микрофон покрывался коркой в полсантиметра, то приходилось его сколупывать, а то ничего не слышно, что говорю. Так вот в этом месте тоже пытался раскрутить лебедку, но рычаг свободной размотки еле шевелился. Я испугался, что потом не смогу его обратно включить. Разогрели лебедку на размотке-смотке и она снова вошла в рабочий режим.

ZZZ, а у нас был костер?!


--------------------
89148508740
Спасибо! — hightway _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 6.1.2011, 15:05
Сообщение #244


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Цитата(ZZZ @ 6.1.2011, 13:21) *
Есть маленький минус этой удачной поездки - у жены подозрения от того что не пахну солярой и костром, надо было хоть из канистры облиться чтоли.


Надо было тебе мою канистру ненадолго в машину поставить smile.gif От неё у меня в салоне фан стоял ого-го (крышка на пластиковой канистре ни как не хотела герметично закрываться)... Зато в машине было не скучно: рядом Андрей, на заднем сиденье девченки болтали и хихикали girlhospital.gif cthulhu.gif girl_witch.gif


--------------------
+79246901811

Спасибо! — ТИГРА
Перейти в начало страницы
 
+
ESCUDO
сообщение 6.1.2011, 16:11
Сообщение #245


Группа: Активный участник
Сообщений: 1739
Спасибо: 841




Завтра едем на мелководную, два эскудика и какоето подобие каранды но тоже сузуки... Выезд в 9:00 С речной 1... Вот

Сообщение отредактировал ESCUDO - 6.1.2011, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 6.1.2011, 17:32
Сообщение #246


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Цитата
Надо было тебе мою канистру ненадолго в машину поставить От неё у меня в салоне фан стоял ого-го (крышка на пластиковой канистре ни как не хотела герметично закрываться)... Зато в машине было не скучно: рядом Андрей, на заднем сиденье девченки болтали и хихикали

Не надо вонючих канистр, лучше давай хихикающих девчонок!
Цитата
ZZZ, а у нас был костер?!

Только твой - "с одной газетки"....пяти литров солярки и 3-ех минутным горением)

Сообщение отредактировал ZZZ - 6.1.2011, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.1.2011, 17:33
Сообщение #247


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




ZZZ, а ты давай фоток уже... ты ведь сфотал как на меня дерево свалилось?!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 6.1.2011, 17:45
Сообщение #248


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




На спуск нажимал...но почему то на фотике только три фотки где НТ на стоянке и немного видео по разгрузке снежика с Лося.
Видимо фотик уставать начал. Вообще хорошо бы иметь для таких выездов отдельного оператора.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.1.2011, 18:27
Сообщение #249


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Как всегда после поездок - есть жуткое желание похвастаться да рассказать. Этим срадаю и я. Так что буду рассказывать.
И так. Цель нашей поездки - как можно дальше проехать в сторону бухты Мелководная. Мы стартуем 3-го января, "Норд-трофи" (дальше НТ) - 4-го. Для начала о выборе маршрута. Из-за аномальной погоды декабря - Ольский лиман, по которому мы всегда срезаем путь, не замерз. По-этому необходимо было выбрать маршрут, который избегает проезда по льду данной водной преграды. После тщательного изучения снимков Гугла и карт местности - нашел объезд. Вторая наша проблема - перевал от Ольских полей до подножия Атаргана. Крутой спуск с перевала жуткий даже летом, зимой там делать вообще нечего, так что его необходимо было так же объезжать. Подобрал дорогу, которую постоянно видел с этого спуска, но никогда там не был. Где выезд на данную дорогу - только догадывался.
3-го января из Магадана выезжает наша колонна. В основном это Эскудики - Делегат, Мик, ЮВС. Наш всеми обожаемый "Синий Паджеро" (во всех смыслах), Сафари с Дж... Тимуром, Делика (наш новичок в поездках) и мы с Пашей ZZZ на Паджеро (вроде никого не забыл). По дороге на Олу понимаем, что погода совсем не шутит. Мощная метель не давала обзора даже на 50 метров. На дороге - переметы. Доползли до Олы, выехали за котельную и решили спустить колеса. Как оказалось - рано. Дорога от котельной до Лимана абсолютно чистая, только пара переметов. На Лимане по краю льда выскочили на Ольские поля и по снегоходных следам выехали на какую-то дорогу. Вроде наша. Поехали? Поехали.
Тут и началось веселье. Езда по снегоходному путику - не самое веселое занятие. начали подсаживаться. В итоге - к обеду мы кое-как смогли победить небольшой подъем. За ним "Синий Паджеро" порвал полуось. Делика, ЮВС и Паджеро повернули назад. Мы остались в 4 машины и попытались ехать дальше. Впереди нас ждал веселый подъем с кучей снега. На этот момент мы уже поняли, что едем не туда.... Развернулись. По натоптанной колее выскочили на выдутые ольские поля, где метель приняла ещё более грозный вид. Тимур решил возвращаться домой. Попрощались с ним и продолжили путь. В полной темноте (уже солнце село) и жуткой метели почти сразу нашли следы "Хищников", по которым вышли через поле на ручей (дорога на слияние Ланковой и Белой). На съезде в ручей - 1.5 метровый перемет (в высоту). На преодоление перемета ушло не меньше часа. Делегата умудрились оставить в самом начала спуска, для его вызволения пришлось разворачивать Паджеро (ещё то веселье) и наращивать трос для лебедки. Связали все что было. Дальше начался лес, в котором снег не выдувало. Встретили "Хищников", которые уже возвращались. "Да вы легко проскочите" - сказали они. Ага, легко. Насмешил... Но ветер присутсовал хороший. Все это было приправлено хорошим морозом. Напялил на голову маску. На ветру она превращаласьв кусок льда прямо на глазах. Снять в машине сразу и не получалось. Обмерзали ресницы, брови. Макска примерзала к щетине на лице. Когда запрыгивал обратно в машину - все это начинало таять. По началу не мог понять, откуда идет дождь. Начался настоящий экстрим. Мы били дорогу, а Мику пришлось тащить Эскудо Делегата, который, будучи почти в "стандарте" не смог ехать по свежей колее. Поздним вечером остановились и разбили лагерь. Попытались разжечь костер. Дурная затея - ветер играл свою роль и раздувал пламя на 1.5 метра, но все равно замороженное дерево не хотело гореть. Пришлось греть еду на газовой плитке. Короткий ужин и отход ко сну. Все-таки наличие рации это очень хорошо. Даже сидя каждый в своей машине, мы не теряли чувство большой компании. Вырубился почти моментально.
Утром ветер поутих. Мы попили кофе и двинулись дальше. Делегат решил оставить свой Эскудо, понимая, что он в данном случае не в состоянии самостоятельно двигаться достаточно быстро. Мы пустили Мика вперед. И тут началось непонятное. Эскудик проезжал по следам "Хищников" почти не проваливаясь, а мы валились в каждую ямку, лебедка не успевала остыть. До того, как начало темнеть проехали около 5 км. Проскочили скотобойню. Практически везде "Хищники" шли по снегоходному путику, что увеличивало эффективность езды по их следам. Дорога была тверже. Дочапали до разрушенного домика (первый от скотобойни). Где Мик и Делега заявили, что им надо домой. Что же делать? по крайней мере нужно было сопроводить Эскудо Мика до нашей ночной стоянки, где остался Эскудик Делегата. А нам хотелось вперед. Но и вперед в одну машину как-то ... страшновато. Тут в эфир рации с помехами вклинился чей-то голос. "давай лебедкой" - оказалось, что это ALLEX нас догоняет. У него на прицепе Андрей557, но тот, будучи на шоссейной резине, не мог толком ехать. Мы развернулись в сугробе (в том месте следы "Хищников" ушли со снегоходного путика, так что начали валиться сразу в снег) используя лебедку, блок, лопаты и русский отборный мат обе машины. Поползли тихим сапом назад, где встретили Алекса на Эскудо. Пока общались - показались фары, жуткое в темноте зрелище больше походило на какого четырехглазого жука, чем вездеход "Лось". Это были Дюйм с ЮВС. На прицепе за вездеходом стоял снегоход.
Тут же подтянулась и остальная НТ банда. Русслан (на желтом Прадо), Рыбакоп и Ежи на Эскудо (38 колеса). Рыбакоп вызвался проводить Мика и Делегата. Это хорошо, нам не потребовалось терять время на их проводку назад. Началась новая эпопея по развороту Паджеро и вызволении Эскудо Алекса, которому пришлось съехать с колеи, чтобы пропустить НТ. Развернувшись, мы стали свидетелями спуска на воду прицепа лося и спуска на снег - снегохода (чтобы его спустить - пришлось задом заехать в ручей). Павелл (Pawell) занял место за штурвалом и начал горцевать вокруг. Нам же уже нетерпелось начать ехать дальше. А нам загораживали путь монстры с НТ. Мы понимали, что сможем ехать толком только по их следам, поэтому очень хотели, чтобы они начали движение как можно раньше. Им то - нажал и поехал, а у нас каждая минута на счету. НТ исчезли так же как и появились. Быстро.
А мы начали шкрябаться. Поставили ППаджеро впереди, а Эскудо сзади. По каким-то причинам Эскудик оказался не в состоянии нормально идти по следам НТ, в то время как нам дорожка показалась почти шикарной. Почти это потому что следы, само собой, замерзнуть не успели, но утрамбован снег был хорошо. Мы взяли Эскудо на прицеп. Это снижало нашу среднюю скорость, но в целом мы передвигались быстрее, чем когда останавливались для его спасения.
С горем пополам но мы все-таки смогли спуститься к полю перед озером Чистым. Нашей целью был НУП. В НУПе должны были сделать привал НТ. Спускаясь на поле перед Чистым - заметили чьи-то фары в районе озера. (по всей видимости как раз кого-то из НТ в тот момент, когда они плутали по лесу, но об этом позже). Фактически это было единственное, что мы видели кроме снега, деревьев и звезд за вторую половину дня. К 12 мы уже были на другом берегу Чистого, где въехали в лес. У ребят на Эскудике образовался острый дефицит бензина. Хватало лишь на обратный путь... и то с натягом. решено было нам оставить их и пробивать к НУПу, где мы могли бы раздобыть бензина.
Решили выбрать им место стоянки. Как раз в этот момент мы поняли, что уперлись в тупик. Тут НТ развернулся и поехали назад. Мы оказались в шоке. По пути нам встречались отвороты со следами прототипов НТ, но по большей части, это были разъезды, где они просто менялись местами, так что мы просто перестали обращать на них внимание. Около 40 минут на разворот и мы тащимся назад до следующей развилки. Там так же был тупик. Лишь второй отворот оказался нужным. Там мы оставили Эскудо и поползли по дороге. Был час ночи. Тьма - глаз выколи. Лишь звезды подсвечивали снег. Одна машина. Никого и ничего вокруг. Стало как-то не по себе. Постоянно держали связь по рации с Эскудо. И снова тупик.... И так что? Всю дорогу? Разворачиваешься, находим отворот. Вроде теперь точно правильный - изучили следы. А дальше началось настоящее веселье. Колея стала глубокой. Миниум по колено. Сначала справлялись лопатами (вокруг чистое поле), но так быстро не могли продолжаться. Моё неокрепшее здоровье не позволяло работать лопатой по сотне метров, как было ещё в прошлом году, да и на морозе как-то фигово лопатилось. Пластиковая снеговая лопата звенела через пару минут нахождения на морозе. Температура опустилась примерно до 40 градусов. Воздух трещал. С горем попалам мы смогли доползти до леса, где появилась возможность использования лебедки. Но ту для начала пришлось разогреть холостой работой. В частности - замерз редуктор и трос слегка примерз друг к другу (трос-синтетика. К слову сказать - это мой первый опыт работы с синтетикой и я просто в восторге. Он легкий, легко разматывается, не перекручивается). На это ушло минут 15. И дальше ползем с чудовищно медленной скоростью. Фактически на лебедке. От мороза, по всей видимости, деревья так промерзрали, что некоторые просто срезало (даже не ломало) тросом. Приходилось выбирать максимально толстые. Где машина может двигаться сама (Паша отлично владеет техникой движения в накат) - я иду, поддергиваю машину за трос. Как только сел в машину обогреться, перекурить - все, сели. Видать вот это поддергивание многое решает.
Свет от НУПа мы увидел в 4-м часу ночи, дорога, как мне показалось, сразу же стала просто ужасной, но мы все-таки доползли. Штурман Рыбакопа - Николай по-моему несколько удивился, когда увидел, как человек тащит за трос машину.
А потом было тепло и весело. В теплом помещении НУПа, где весело трещала печка и вели не менее веселые разговоры бравые ребята из НТ, было как-то очень хорошо. Ноги подкосились и я уже не мог встать, облокатившись на стену. Вспомнил, что почти целый день уже ничего не ел. А на часах уже 4 утра. Спать легли в 6. Долго не мог уснуть. Мне снилась бесконечная дорога через черный лес и сотни тысяч лебедок.
Утром вышли на связь ребята из Эскудо, сообщив, что двинулись назад. Мы, тем временем, позавтракали и где-то в час двинули назад. За обратную дорогу ни разу даже не вышли из машины. До Лимана доехали примерно за 2.5 часа.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 6.1.2011, 22:02
Сообщение #250


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



А сколько топлива ушло на такую поездку?
Перейти в начало страницы
 
+

152 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:13