На Мелководную, кто, во сколько, на сколько едет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На Мелководную, кто, во сколько, на сколько едет? |
6.1.2011, 22:39
Сообщение
#251
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 186 Спасибо: 285 Авто: Suzuki Escudo 1994 |
|
|
|
6.1.2011, 22:51
Сообщение
#252
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1739 Спасибо: 841 |
передумали сейчас поехали на балаганое ! на рыбалку !
|
|
|
6.1.2011, 23:26
Сообщение
#253
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
Цитата А сколько топлива ушло на такую поездку? За всю дорогу плюс с Палатки и до Палатки и две ночевки, ушло около 120 литров соляры. Спасибо! — flip
|
|
|
6.1.2011, 23:50
Сообщение
#254
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2328 Спасибо: 3549 |
Сегодня знакомый с друзьями поехал по вашим следам (по вашему пути). Сказали спасибо, дорога отличная. Хотя ехали они в одну машину
-------------------- |
|
|
6.1.2011, 23:57
Сообщение
#255
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34718 Спасибо: 20415 |
парни - клево!
а невозникала идея сложиться и купить ченибуль военное и на гусеницах, типа бмп? или копать... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.1.2011, 1:50
Сообщение
#256
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 7 |
6.01.2010 поехали с товарищем на его прадике на яну,где- то в 8 утра уткнулись на арманском в перемёт,развернулись ,решили проскочить на атарган,на разведку.Доехали до попани, дальше в лесу уткнулись в тупик,помучались с разворотом по следам больших колёс,поехали назад.Потом правильную колею нашли,но пропало желание биться дальше,всё- таки одной машиной жутковато,да и не предупредили никого.Туда и обратно ехали резво нигде не копали, колея отличная,спасибо тем кто топтал.Большой плюс этого года-дорогу на тундре не переметает,наст крепкий снег с него не сдувает(спасибо аномальному декабрю).Прошли на стандартной резине.Всем удачи!
|
|
|
7.1.2011, 2:17
Сообщение
#257
|
|
Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 104 |
|
|
|
7.1.2011, 2:42
Сообщение
#258
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Не ну Вездеходы прям порыдовали!Это заводские МАШИНЫ?Сколько стоит такая техника?
Интересно кто лазиет лучше Хищники или Прадики из НТ?Устроить бы показательные покатухи) Сообщение отредактировал Moisey - 7.1.2011, 2:47 |
|
|
7.1.2011, 3:00
Сообщение
#259
|
|
Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 104 |
Набери в поиске "вездеход хищник" и про цены и видео покруче нашего. Сравните сами: вес 1200кг, ход подвески( на фото и видео), поворотный мост(легче выход из колеи и воды на крутой берег), давление в шинах 0,05 .
-------------------- Интуиция - это способность головы чуять жопой.
|
|
|
7.1.2011, 3:28
Сообщение
#260
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
PNEVMATIK, значит таки с вами и встретились мы? машинки ваши, конечно, понравились.. но оно не в нашем стиле. Нам нужны Автомобили, а не вездеходы
Кстати, уже намечается традиция - НТ пробивают дорогу, а мы её укатываем для внедорожников и стандартов. -------------------- 89148508740
|
|
|
7.1.2011, 3:44
Сообщение
#261
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Интересно кто лазиет лучше Хищники или Прадики из НТ?Устроить бы показательные покатухи) это разноклассовые автомобили. Одно дело - экспедиционные автомобили из НТ (большая загрузка и автономность) или вездеходы. Вездеходы пойдут лучше ибо вес и давление на грунт меньше, но вот автономность намного ниже. -------------------- 89148508740
|
|
|
7.1.2011, 4:32
Сообщение
#262
|
|
Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо: 104 |
это разноклассовые автомобили. Одно дело - экспедиционные автомобили из НТ (большая загрузка и автономность) или вездеходы. Вездеходы пойдут лучше ибо вес и давление на грунт меньше, но вот автономность намного ниже. С Рождеством тебя KAMAZ и всех форумчан.рад что вы вернулись без потерь и чувством исполненного долга. я не претендую на лавры.что дал понять в своем отзыве.мы можем максимум пробить путик ,но дорогу пробивать все равно :НТ и Вам . по поводу эксплуатационных характеристик :теории мало,нужна практика . -------------------- Интуиция - это способность головы чуять жопой.
Спасибо! — safari65
|
|
|
7.1.2011, 4:39
Сообщение
#263
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 650 |
Не надо вонючих канистр, лучше давай хихикающих девчонок! как только салон проветривался, девченки куда-то пропадали ЗЫ: всех с Рождеством! -------------------- +79246901811
Спасибо! — ТИГРА
|
|
|
7.1.2011, 11:59
Сообщение
#264
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19310 |
Вот наш путь. С Лимана вышли в сторону Ланковой. В итоге после обеда окончательно поняли, что не знаем куда выйдет дорога, плюс она с каждым метром становилась все хуже. Из-за чего решено вернуть на поля, где таки нашли следы Хищников и по ним уже вышли на верную дорогу. (НТ, кстати, нашу дорогу добили и вышли на Скотобойне). Перед самым НУПом НТ начали плутать в лесу, мы все их плутания повторили [attachment=77304:030110_050110.jpg] А вот по этому трэку можно добраться до НУПа [attachment=77306:_____________.rar] трек в ozi |
|
|
7.1.2011, 21:47
Сообщение
#265
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
за эту поездку набрал опыта:
1. сматывать-наматывать трос с Эскудика (Делегата и Мика) =) 2. перекатываться по заднему пассажирскому месту паджера ZZZ - для распределения веса при перекосах=) 3. таскать 3 лопаты одновременно и ловким движением рук закидывать их в машины 4. ржать над обледенелым небритым Камазом и хрустеть отмерзшими пальцами в валенках 5. Восхищаться эскудиком, который простяв день при темпере -34, завелся с третьей попытки Костер...да это отдельная история... Я с самого начала привала, сказал "нах надо - холодно и ветренно", но Радик сказал "хочу" и срубил пенек, затем показывая искусство разведения костра одной зажигалкой, начал колдовать. в это время я, поняв, что единомышленников-лентяев вроде меня нет, примерз к топору и срубил еще два или три дерева, когда "костер" был уложен, но не разгорался, Паша сказал "надо плеснуть соляры"...плеснули....литров пять где-то ...соляра горит, костер - нет=) И тут Толик положил конец мучениям, достав плитку и разогрев ребятам мясо...хотя для приличия каждый еще попробовал воскресить пламя. Как там нас называли - "щизнатутыми" ??? =) Когда следующие покатушки? =)))) -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
8.1.2011, 2:56
Сообщение
#266
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Доброй ночи, мы вернулись с Мелководной. Все живы, здоровы. Только не спиться. . Сбились с графика... Хорошая дорога до 5 НУПа, до Мелководной колея в одну машину с прицепом(спсб экипажу РЫБАКОПа). На обратном пути сокращали дорогу и ехали(в большей части) одной гусеницей по центру колеи и делали разъезды(спсб ДЮЙМу) для лучшего продвижения "стандартов". За что и поплатились: передний левый внутренний каток потеряли... Его нам привез экипаж жОлтого прадо(спсб экипажу СТРАННИКА). Небольшой ремонт и в путь. Предположительно, дней через 5-7, можно ехать на бухту уже на рыбалку. Было холодно на улице и очень тепло на душе. Поездка удалась. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
8.1.2011, 3:01
Сообщение
#267
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 |
А как обстановка со льдом и кто нибудь рыбачил-ыбачил-бачил-ачил-чил -ил -л ???
|
|
|
8.1.2011, 3:12
Сообщение
#268
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
На лед никто не съезжал. Очково Но он есть. Поэтому и написал: "Предположительно, дней через 5-7, можно ехать на бухту уже на рыбалку."
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — Бродяга
|
|
|
8.1.2011, 5:12
Сообщение
#269
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(Хищник @ 5.1.2011, 1:25) ссылка доступна только зарегистрированным А сколько топлива ушло на такую поездку? Лось - около 400 литров!!! -------------------- |
|
|
8.1.2011, 10:44
Сообщение
#270
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
8.1.2011, 11:55
Сообщение
#271
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Тонны!
Все "спасибки" отношу на счёт коллектива N-T, учавствовашего в этом рейде. -------------------- |
|
|
8.1.2011, 23:52
Сообщение
#272
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19310 |
ДЮЙМ средняя дорога через перевалы пробита.
«Средняя» дорога – это от оз. Чистого-перевал Кил( серпантин)-р.Попан- р.Неурчан- залив Одян Дорога по «кабельной трассе»-это от оз. Чистого-НУП 4- три перевала Кил, Дружный и Амандыхан-НУП 5-залив Одян. «Дальняя» дорога- это от оз. Чистого-перевал Кил(серпантин)-р.Попан-рМестный-на перевал- руч.Медвежонок-р.Омчик-метео-бухта Мелководная. По средней дороге возили зимой сено с Богурчана. По дальней- дрова и сено с Сиглана. А кабельная трасса-это был путь только для вездеходов… Сообщение отредактировал lev 43 - 8.1.2011, 23:53 Спасибо! — Navigator
|
|
|
9.1.2011, 4:25
Сообщение
#273
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Виталик ошибся. Дорога пробита короткая, специально, по НУПам.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
9.1.2011, 5:30
Сообщение
#274
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Разные мнения насчёт "средней" и "короткой" меня часто сбивают с пути истинного.
Вроде как есть и самая "короткая" ближе к морю. Я там ещё не был. -------------------- |
|
|
9.1.2011, 5:52
Сообщение
#275
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 |
Самая самая короткая это по льду - а его нет значит по средней
Спасибо! — safari65
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 17:25 |