УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗик ПАТРИОТ, Походу скоро пересяду!!! |
12.10.2010, 9:35
Сообщение
#251
|
|
Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 72 |
По идее должно быть без разницы где машина куплена, если
гарантийные доки в порядке, то дожны обслуживать и у фирсова, он как никак официяльный дилер, даж на сайте завода прописан))) Это как к примеру с бошевской дрелью, неважно где купил, если во время гарантии навернулась несу в эл.мастер поскольку они оф.дилер в магадане. у родственника уточню были ли какие ремонты у них по гарантийке, уазы то привозные, не фирсовские. Сообщение отредактировал igorka - 12.10.2010, 9:35 -------------------- Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
|
|
|
12.10.2010, 21:10
Сообщение
#252
|
|
Группа: Участник Сообщений: 175 Спасибо: 75 Авто: FORD ESCAPE |
Насчет лампочки-неправда!У них есть заводские сканеры,сам пользовался не раз.Да,иногда,непонятно какие ошибки вылазят,но в целом впрысковые двигателя поддаются диагностике. Правда у нас в гараже на булке они так и сделали т.к. не могли устранить ошибку датчика распредвала! -------------------- |
|
|
13.10.2010, 23:26
Сообщение
#253
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
У меня эта лампочка " Check engine" загорелась через 50 км. в руководстве написано, что если нет перебоев в работе двигателя можете продолжать движение до СТО, у Фирсова сканером сбросили, объяснили ,что возможно качество топлива плохое. Через 30км опять загорелась, опять сбросили, так 3 раза. Потом им это надоело, загнали на подъёмник оказалось что вообще нет датчика на катализаторе, только заглушка и фишка болтается. 15 мин работы и всё, уже 4200 км больше не загорается. Так же быстро разобрались с регулятором на печке, аккумулятор сразу же поменяли ,сами в мой гараж приехали. Мелочёвки по запчастям у них полно. Всё они там сделают по гарантии без проблем. Если нет свои запчастей, составят акт, сфотографируют, отправят рекламацию на завод, 10 дней и всё на месте. У меня так было с моторчиками в дверях. А то, что за ТО, когда машина на гарантии берут деньги, так это не новость, это принятая практика на все новые машины. А чем плохо если будут лить в ДВС масло "лукойл", оно в перечне в руководстве на первом месте. Двигатель то наш. Хотите купите сами, что нравится вам и нальют. Не факт, что другие масла лучше, больше рекламы. А на старый УАЗ запчасти я покупал в тех магазинах, где они были в наличии, особо никогда не заморачивался, если были у ремонтников, а мне его всегда делали на рембазе одного из предприятий, то их и ставили, ещё лучше самому не искать. И ничего по второму разу ничего из поменяного не сломалось. Может повезло.
|
|
|
14.10.2010, 21:20
Сообщение
#254
|
|
Группа: Участник Сообщений: 175 Спасибо: 75 Авто: FORD ESCAPE |
Alexov, У тебя просто были так сказать мелкие поломки,у нас на булке где код неисправности датчика положения распредвала что только не делали. Я потом на своем не гарантийном ездил на "седьмой континент" тоже выскочила эта ошибка (после ремонта мотора) мне пришлось поменять два (новых)натяжителя цепи и два раза датчик положения распреда но ошибка не исчезла и тогда мне Виталий показал статью инжинера(врать не буду но вроде ЗМЗ)про то как бороться с этой проблемой и как оказалось это очень геморойно (если инетересно скинь в личку и я тебе раскажу) но как оказалось мне повезло датчики (новые)были не исправны и после очередной замены все погасло. Так я вот собственно веду к тому что у Фирсова и предложили лампочку выкорчевать а не искать решение проблемы!
Сообщение отредактировал alime - 14.10.2010, 21:21 -------------------- |
|
|
15.10.2010, 19:56
Сообщение
#255
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 |
А комп какой стоял, наш "Микас" или немецкий? Пока наш на ЗМЗ ставили многие жаловались на его работу а особенно плохо зарекомендовали себя датчики. Сейчас ставят только "Bosh", соответственно и датчики их, вроде о таких ошибках на них пока не слышно. Ещё на последних моделях поменяли цилиндр сцепления, теперь не течёт, в мосты стали лить синтетику,раздатку другую поставили, теперь вообще не выбивает, др.конструкция, правда клацает при переключении передач, это первое на что сразу обращаешь внимание когда первый раз трогаешься. Ну конечно выкрутить лампочку это по нашему, лишняя деталь так сказать, что тут скажешь.
|
|
|
6.12.2010, 15:42
Сообщение
#256
|
|
Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 72 |
прайс завода на 2011 год
Прикрепленные файлы
-------------------- Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
|
|
|
12.1.2011, 17:16
Сообщение
#257
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Kelt,
Цитата Опять же, зайти в любой магаз, торгующий китайским "оригиналом", например Автомаг. прошу обоснования ??? |
|
|
31.1.2011, 19:06
Сообщение
#258
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
По мере эксплуатации начали вылазить косяки. Первое это шкворня, ни куда не годятся. взял рем комплект на подшипниках, день работы. цена 1200. Второе это паразитные ролики. после 30 й тысячи заменил обои. они пластмассовые и не отводят тепло от подшипника. результат после нагрева он прокручивается на нем. заменил такими же оригиналами, благо стоят не дорого 150 руб. и меняются за 10 минут. Буду искать хорошие японские подходящие подшипники а корпус выточу из дюраля.
Зимой нужно хорошо утеплять подкапотное пространство (просто закрытие морды не помогает). а то без утепления после -38 (именно после -38 засекал по градуснику, - 36 -35 полет нормальный.) машина глохнет так как замерзает сапун и комп давит мотор. масло ни где ни чего не давило. просто тупа глохнет. затянул хорошо морду, сверху кинул утеплитель -56 ехал. нормально в машине тепло. но хочу поменять радиаторы печек на японческие. хоть и тепло в машине в мороз но не жарко. родные плоховастенько прогревают. Уже перевалил 40 тысяч, машиной доволен. больше проблем ни каких. купил блокировки и купил шнорхель время будет поставлю. посмотрим как летом будет по тайге. |
|
|
31.1.2011, 19:24
Сообщение
#259
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Вот уже про эти шкворни писано-переписано... трудно, что ли с завода ставить на подшипниках...
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
31.1.2011, 20:05
Сообщение
#260
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11909 Спасибо: 7495 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
....... трудно, что ли с завода ставить на подшипниках... Полагаю, им не так просто изменить сборочные карты и процессы...да и модификация другая может получится. Сертификация и прочие "радости". Да не привычно отечественному производителю стоять лицом к потребителю. Это как получучится: купил, сел и поехал? А руки для чего, смекалка, как же без мужского ночного клуба "Гараж"?! Сообщение отредактировал shans2 - 31.1.2011, 20:05 -------------------- |
|
|
2.2.2011, 19:29
Сообщение
#261
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Знаю ето Г... уже 4 года...пробег 145000 матаюсь по трассе и что мы имеем???-2 радитора-1 задний редуктор в хлам полностью!!!(задняя крышка на редукторе постояно сопливет..на морозе один раз выдавило сальник на хвостовике),весной прошлого года уже в мае вроде, вырвало поршень кароче двс хана,тарпеда вся переделанная и усиленная,свет от тумблеров..т.к. перегороело там всё и везде...печка основная полное опять Г!!!обдув стекол не хватает..спасает задняя...если с зади сидиш думаеш что у тя глушака нету постояннное бурчание под ногами и со спины...горловины в бак я хз зачем их надо было так закручивать в бараниий рог..так как час я полные баки заправляю..пистолет всегда срабатывает,а я краснею Мне дальше продолжать????по ремонту ходовки всё уже раз двадцать замененно...пыльники сальники и т.д.кулаки у же 3 новые стоят..с подшибниками вместе...разбивает всё!!!и эта трасса и эти наши рашин запчасти!!!машина 2006 года!!!да я бы на японце тока масло бы поменял и резину...!!!!подтекает рулевая, начала наконецто...распределитель сил при нагрузки или я хз как там ета пи...лька называется с тягой еле нашли новую сопливит и уходит тормазуха...поменя думаю не надолго.,кардан передний,хоть я передкой редко пользовался в утил,по трассе руль трясёт как я хз что..выходиш ещё руки потом трясутся..т.к рул колонка разбита..и она уже не регулируется вниз в верх...лутче её ваще не трогать..не у стойчив на трассе кидает не слабо.....думаю хватит??Теперь плюсы просторный здоровый салон...идёт мягко когда груженый и это Всё!!!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
2.2.2011, 21:20
Сообщение
#262
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 388 Спасибо: 381 |
KaZaH_TIP,
это ж как надо свою машину ненавидеть,чтобы довести до такого состояния -------------------- Жизнь это та дистанция,на которой глупо спешить к финишу.
Меня не возьмет никакая зараза, я русский мужик, я водительУАЗа! |
|
|
2.2.2011, 21:45
Сообщение
#263
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
KaZaH_TIP, это ж как надо свою машину ненавидеть,чтобы довести до такого состояния писали уже что Патрики до 2008 года делали... *реного делали. а сейчас обьявили что поставили новый контроль качества. типо брак не пройдет. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
2.2.2011, 22:28
Сообщение
#264
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Знаю ето Г... уже 4 года...пробег 145000 матаюсь по трассе и что мы имеем???-2 радитора-1 задний редуктор в хлам полностью!!!(задняя крышка на редукторе постояно сопливет..на морозе один раз выдавило сальник на хвостовике),весной прошлого года уже в мае вроде, вырвало поршень кароче двс хана,тарпеда вся переделанная и усиленная,свет от тумблеров..т.к. перегороело там всё и везде...печка основная полное опять Г!!!обдув стекол не хватает..спасает задняя...если с зади сидиш думаеш что у тя глушака нету постояннное бурчание под ногами и со спины...горловины в бак я хз зачем их надо было так закручивать в бараниий рог..так как час я полные баки заправляю..пистолет всегда срабатывает,а я краснею Мне дальше продолжать????по ремонту ходовки всё уже раз двадцать замененно...пыльники сальники и т.д.кулаки у же 3 новые стоят..с подшибниками вместе...разбивает всё!!!и эта трасса и эти наши рашин запчасти!!!машина 2006 года!!!да я бы на японце тока масло бы поменял и резину...!!!!подтекает рулевая, начала наконецто...распределитель сил при нагрузки или я хз как там ета пи...лька называется с тягой еле нашли новую сопливит и уходит тормазуха...поменя думаю не надолго.,кардан передний,хоть я передкой редко пользовался в утил,по трассе руль трясёт как я хз что..выходиш ещё руки потом трясутся..т.к рул колонка разбита..и она уже не регулируется вниз в верх...лутче её ваще не трогать..не у стойчив на трассе кидает не слабо.....думаю хватит??Теперь плюсы просторный здоровый салон...идёт мягко когда груженый и это Всё!!!! частично согласен. опять же у тебя частная машина или государственная. я так думаю личную до такого бы не довел. Проработал на уазиказ почти 14 лет. и скажу это уже не тот уазик. а про японцев скажу что ломаются они не меньше.было много японцев, правда все б.у. по деньгам опять же . затраты на делику 40 т. руб ходовка только резинки. 15 амортизаторы, рейка бу. 6 т. генератор бу. 7 т. компресор кондея 4т. ремонт топливной аппаратуры 60 т. шаровые сальники крестовинки свечи накала линки и всего по мелочи еще около 30. плюс тюнинг но уже моя прихоть еще около 100 т.р. набегает круглая сумма и это за 50000 пробега по трассе при покупке было 110 км пробега. А здесь пока вложений 2000 т. руб 40000 пробега (не считая расходников) и цена самой машины не на много дороже. Но это если считать что я ее покупал, а продал когда то при покупки патриота у меня еще и осталось. опять же может патриот такой попался. тфу тфу. японцев у меня было 8 машин разных марок. везде все ломается. цена ремонта толька разная. езжу в основном по трассе и по бездору |
|
|
2.2.2011, 22:34
Сообщение
#265
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
По отзывам на форумах Патриотоводов, кои курю сейчас постоянно, с 2008 года качество конечно далеко до идиального, но существенно отличается в лучшую сторону.
Беспокоит еще другое. УАЗ планирует приостановить выпуск, металла нет. Металурги повышают цену на металл... Чую что Патр подскочет в цене... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
2.2.2011, 22:40
Сообщение
#266
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
А я вчера нарыл салон где продается Патриот минивен.... 2008 года правда.
Вот думаю реклама, развод, или реально. Сообщение отредактировал motk - 2.2.2011, 22:42 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
2.2.2011, 22:46
Сообщение
#267
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Реально Делают такие. Рашен-делика
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
2.2.2011, 22:50
Сообщение
#268
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
тот то и оно толком то и не делали, всмысле долго не делали. на оф.сайтах даже упоминания нет... а так интересная машинка...
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
2.2.2011, 23:13
Сообщение
#269
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22194 Спасибо: 18277 |
затраты на делику 40 т. руб ходовка только резинки. 15 амортизаторы, рейка бу. 6 т. генератор бу. 7 т. компресор кондея 4т. ремонт топливной аппаратуры 60 т. шаровые сальники крестовинки свечи накала линки и всего по мелочи еще около 30. Мне один мой товарищ, поменявший сайленты на Дэлике, высказывал после этого желание купить УАЗ - типа, запчасти дешевле [ага, зато чаще]. Водитель на работе, ездящий на УАЗе на работе и на УАЗе личном, долго рассказывал страшилки по порванные пыльники на Караване после поездки на Солёное и проч. и проч. Всё это я выслушал со стоическим терпением, ибо давно сделал вывод: если не брать экстремальные условия эксплуатации, где наши машины в силу невообразимой степени дубовости выживают и могут быть починены кувалдометром, к тому же их "не жалко" - вот, если таких условий не брать, то правильного японца можно спокойно сделать и ездить как человек. А не как северное Йети в продуваемом всеми ветрами УАЗике. Имхо, разумеется. Сообщение отредактировал Гидр - 2.2.2011, 23:17 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
2.2.2011, 23:28
Сообщение
#270
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Сам не знаю, знакомый работает на Уазе, говорит на скорости около 100 км(на трассе) начинает руль бить, что - то с гидроусилителем.Он уже 2 Уаза пробовал. На обоих такая фавля.
Сообщение отредактировал ^Crown^ - 2.2.2011, 23:28 -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
2.2.2011, 23:38
Сообщение
#271
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
я же говорю что может попался такой.
хотя раньше когда мне сватали уазы я говорил, машина конечно хорошая, но мне некогда ее ремонтировать. и мнение изменилось только после этого патрика. я не говорю что он лучше. мне просто это сейчас по деньгам дешевле да и просто он мне нравиться. езжу больше 100 до 150 иногда доходило руль не бьет. Сообщение отредактировал Начальник - 2.2.2011, 23:44 |
|
|
2.2.2011, 23:55
Сообщение
#272
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
DE$NA, я люблю масынки...но когда они сделаны из Г...и на морозе сопли на кулак наматываеш...я начинаю ненавидеть всё!!!!у меня камаз стока не ломался скока УаЗ патроит!!Машина наша...и следим за нею..а толку???!!брак брак фак!!!!
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
3.2.2011, 0:14
Сообщение
#273
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
я люблю масынки...но когда они сделаны из Г...и на морозе сопли на кулак наматываеш...я начинаю ненавидеть всё!!!!у меня камаз стока не ломался скока УаЗ патроит!!Машина наша...и следим за нею..а толку???!!брак брак фак!!!! Вот, за качество не отвечают, зато активно пропогандируют Программу утилизации. Я буду до последнего японский автопром уважать. Сам езжу на Газ 3110. Столько г...а с ней уже хапнул. -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 Спасибо! — KaZaH_TIP
|
|
|
3.2.2011, 1:28
Сообщение
#274
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
Сема ты у кого патрика брал?
|
|
|
3.2.2011, 9:13
Сообщение
#275
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3230 Спасибо: 1561 |
Харя, да я хз..ето дядька в один ужасный день 2006 года привёз,подъехал к гаражу,мол смотри рашин танк!!ну и всё..а после гарантии- рашин проститут....
-------------------- Свой выбор сделав, продолжаю путь…
И, думаю, не стоит сомневаться! Ведь в будущее мне не заглянуть… А в прошлое… Не стоит возвращаться! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 3:40 |